Засада тогда
Приближается день жестянщика!
Модератор: Plague
- дасвидос :)
- Super expert

- Сообщения: 7408
- Зарегистрирован: 31 янв 2001 15:43
Скажем так - полезно. И как правило грузики навешиваются. Однако резину вообще рекомендуется периодически балансировать. Даже если круглый год ездить на всесезонке... От банального отлетания грузиков на ямках до сложных механических процессов внутри покрышки - все это есть предпосылки для перебалансировки...uragan писал(а): снятые весной шины на дисках балансировать надо?
Infanatoca
Si temi more regat
Impela sentra demon terra
Terra nonive
Infanatoca
Si temi more regat
Efamima dove tore
Infata dio re
Infa lati platsire
Si temi more regat
Impela sentra demon terra
Terra nonive
Infanatoca
Si temi more regat
Efamima dove tore
Infata dio re
Infa lati platsire
- Palmman
- Advanced Member

- Сообщения: 423
- Зарегистрирован: 11 ноя 2003 15:57
- Откуда: Силикатная
- Контактная информация:
Граждане! Чего посоветуете на Матиз не шипованное 155/70R13 закупить?
Предидущая была Good Year UltraGrip 6 145/70R13, но я ее натянул на широкий (5 дюмов) диск и все боковины порезал.
Теперь-то буду на 4,5 дюйма одевать, так что нормально с шириной. Не хотелось бы по цене за 2тыр. за штуку вывалиться.
Предидущая была Good Year UltraGrip 6 145/70R13, но я ее натянул на широкий (5 дюмов) диск и все боковины порезал.
Теперь-то буду на 4,5 дюйма одевать, так что нормально с шириной. Не хотелось бы по цене за 2тыр. за штуку вывалиться.
Велосипедист? Зарегистрируйся на http://www.garage.stormway.ru/velo/priders/index.htm
В прошлом году выбор зимней резины на матиз был настолько мал, что народ просто хватал то что былоPalmman писал(а):Граждане! Чего посоветуете на Матиз не шипованное 155/70R13 закупить?
Вместо того, чтобы все время думать что ты первый грузинский космонавт, и что тебе нобелевскую премию дадут - верни ложку, которую ты у нищих артистов украл (с)
Сильный? А то в Москве пока нету. Сезон тогда завтра начнется, с утреца.escapeman писал(а):Можно сказать - начался....за окном пошел снег...
Вместо того, чтобы все время думать что ты первый грузинский космонавт, и что тебе нобелевскую премию дадут - верни ложку, которую ты у нищих артистов украл (с)
- дасвидос :)
- Super expert

- Сообщения: 7408
- Зарегистрирован: 31 янв 2001 15:43
- White Shark
- Expert

- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 27 июн 2005 15:38
Дык сани надо летом готовить по возможности. Я вот HKPL 4 205/65-R15 в конце августа взял по 3,7 тыс с доставкой до офиса. Повесил их на штамповку, отбалансировал и в гараж к хорошему человеку положил (своего нету). А лето у меня на 16 литье стоИт. Очень удобно - перекинул колеса сам, никаких очередей в шиномонтаж. А зима - она да, приходит неожиданно

Оттопыриваю чакры. Легально. Почётный бурильщик матрицы...
Два штуки Пыжей.
Летом оно конечно все верно, но летом пыжи даже в планах не стояли. Так вот круто за три месяца повернулось.
Вот совет очередной спрашиваю. Что Нокиан Хакапилиту определились это точно, но вот 4 или 5, которая новая? Уж больно цена в сторону повышения сильно идет. Что-нибудь скажете про пятую? Стоит переплачивать?
Летом оно конечно все верно, но летом пыжи даже в планах не стояли. Так вот круто за три месяца повернулось.
Вот совет очередной спрашиваю. Что Нокиан Хакапилиту определились это точно, но вот 4 или 5, которая новая? Уж больно цена в сторону повышения сильно идет. Что-нибудь скажете про пятую? Стоит переплачивать?
Пыжик/Рыжик
- White Shark
- Expert

- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 27 июн 2005 15:38
ИМХО - подождать отзывов на 5-ую тут http://wwwboards.auto.ru/koleso/ Резина новая - вдруг с ней не то чего? Да и ценник пока конский. Я б 4-ую взял (и взял). Нафига на себе тестить и оплачивать рекламу по ТВ?
Оттопыриваю чакры. Легально. Почётный бурильщик матрицы...
- CLAUDIA
- Expert

- Сообщения: 1582
- Зарегистрирован: 21 фев 2002 17:20
- Откуда: с танцпола...
- Контактная информация:
я тоже непереобутая! так что ты не однаУльтраПыж писал(а): Везет вам, подготовились, почти переобулись. А у меня ещо резина не купленная, как глянула на цены, поплохело. От 4600 до 7900 за штуку(((( А их восемь надо. Плакали мои шкафы горькими слезами.
Снег да, шел такой незаметный, с утра.
"Ни один здравомыслящий человек не будет танцевать" (Цицерон)
Обычно, когда ложится первый снег, происходит массовая смена резины с летней на зимнюю, поэтому все сервисы забиты. Когда же идет обратная смена (зиняя на летнюю) сервисы, как правило, свободны, ибо срок замены растянут по времени да и вообще не критичен. Я кидаю летние колеса в машину и еду в сервис, где мне сначала балансируют летние, потом ставят их на машину, а потом балансируют зимние. Эти зимние я везу в гараж и кладу в подвал. Все. По времени это занимает порядка часа. По деньгам - порядка 500 рублей. Так называемую "окончательную" балансировку (на машине) я не делаю, ибо у меня не Феррари, больше 200 км/ч я не езжу...uragan писал(а): Так-так, а где это лучше делать? Это отдельно колеса надо везти, или они на машине должны быть? И сколько работа по времени занимает?
"Человеку не нужны звезды. Человеку нужен человек!" (с) С.Лем
Ужас какой то, с теми ценами, которые ты обнародовала, они себе диски и работу отобъют, да еще и наварят... 7900 за шину, это обалдеть можно. Скажи себе, что у тебя не Бентли, и купи в другом месте то же самое подешевлеУльтраПыж писал(а): акция идет, резина+штампованные диски+работы по цене резины.
Теперь об отличиях 4-ой и 5-ой хаки. Когда я был на автосалоне в Крокусе, я пятую хаку чуть ли не обнюхал. Отличие - продольная канавка посередине протектора. Все! Рисунок четвертой я наизусть помню. Если они за эту канавку хотят содрать больше чем 10% цены 4-ой хаки - посылайте их нафиг! А вот еще вопрос - насколько эта несчастная канавка улучшит характеристики резины, если мою машинку прошлой зимой 4-я хака отлично держала на любых покрытиях и скоростях? У меня ж не гоночный болид, 210-215 по спидометру она пойдет - переплачивать за то, что резина на виртуальных для меня 250 км/ч будет себя замечательно вести что ли? Спасибо, я и на хаке-4 поезжу
Вместо того, чтобы все время думать что ты первый грузинский космонавт, и что тебе нобелевскую премию дадут - верни ложку, которую ты у нищих артистов украл (с)
протекторы 4 и 5 хаки реально отличаются - не только канавкой, просто поставьте рядом 2 колеса. Вопрос даже не в рисунке, а в составе резины, мож они там че нового изобрели офигетькакогосладкого. А скорей всего просто надо было заполнить рынок "новинкой".
а шипуются они по ходу все все равно у нас
а шипуются они по ходу все все равно у нас
Меня постоянно преследуют умные мысли.... Но я быстрей!
Да, слашал от продавцов, что теперь вся резина шипуется только в России. У них в Европе запрет на шипы. Отсюда и качество шиповки. Все шипы абы-как повернуты, где то надрывы, где то не дошиповали...Crash писал(а): а шипуются они по ходу все все равно у нас
Да поймите же, барон Мюнхгаузен славен не тем, что летал или не летал, а тем, что не врёт
- дасвидос :)
- Super expert

- Сообщения: 7408
- Зарегистрирован: 31 янв 2001 15:43
В этих странах и состояние зимних дорог наверное на другом уровне нежели у нас. :-?Запрет на использование шипованной резины действует на дорогах Австрии, Великобритании, Франции и Германии. Исключение составляют горные районы, где в отдельных случаях допускается применение шипованной резины.
В ряде государств ограничена скорость движения автомашин на шипованной резине: в Бельгии -- 60, в Швейцарии -- 80 километров в час.
Да поймите же, барон Мюнхгаузен славен не тем, что летал или не летал, а тем, что не врёт
olinda писал(а): Palmman
А как вообще ведет себя Матизик на зимней дороге?.
В интернете видела много перевертышей.
http://ziza.ru/2006/01/16/spokoinyi-dyadya.html
Да поймите же, барон Мюнхгаузен славен не тем, что летал или не летал, а тем, что не врёт
- дасвидос :)
- Super expert

- Сообщения: 7408
- Зарегистрирован: 31 янв 2001 15:43
рибята, да нет там разнитцы между резиной первой пятерки производителей...
А то тесты, обнюхал....фсе эти тесты, включая мировые - куплены и если заметите, никаких прорывов неожиданных там не происходит - тока ротация между лидерами по договоренности. А если кто-то и выскакивеат, то тока с ведома остальных и за очень большие деньги.
А собственные ащущения - это слишком обманчиво, да и играет очень малую роль...
Никто ж из вас не находил безлюдную дорогу, не ставил спец.оборудование и не делал точных замеров - тормозит ли лучше хака4 или хака2, и на скока одна другой шумнее именно на одной и той же авто...
З.ы. Вы думаете производители не могут создать супершину, которая пойдет и на лето и на зиму? Или хотя бы на один из сезонов, но при этом обладающую идеальными характеристиками? Нет канешна - могут. Тока зачем - фсе затарятца этим эталоном и им нафик не нада будет покупать что-либо ищо...
Ведь прогресс с появления хаки первой (или какой там перед второй...) не делал прорывов в области шиностроения - каждый год морочатцо с шипами, ламелями и т.п., как-будто 5 лет назад не было возможности делать якорную посадку шипов....просто не надо до поры - до времени, а то чего-нить новенького не останетцо, что впарить можно будет...
З.з.ы. Любая шиповка из первой пятерки будет одинакова - можно покупать и не паритцо...
Длинно получилось, но што делать...
А то тесты, обнюхал....фсе эти тесты, включая мировые - куплены и если заметите, никаких прорывов неожиданных там не происходит - тока ротация между лидерами по договоренности. А если кто-то и выскакивеат, то тока с ведома остальных и за очень большие деньги.
А собственные ащущения - это слишком обманчиво, да и играет очень малую роль...
Никто ж из вас не находил безлюдную дорогу, не ставил спец.оборудование и не делал точных замеров - тормозит ли лучше хака4 или хака2, и на скока одна другой шумнее именно на одной и той же авто...
З.ы. Вы думаете производители не могут создать супершину, которая пойдет и на лето и на зиму? Или хотя бы на один из сезонов, но при этом обладающую идеальными характеристиками? Нет канешна - могут. Тока зачем - фсе затарятца этим эталоном и им нафик не нада будет покупать что-либо ищо...
Ведь прогресс с появления хаки первой (или какой там перед второй...) не делал прорывов в области шиностроения - каждый год морочатцо с шипами, ламелями и т.п., как-будто 5 лет назад не было возможности делать якорную посадку шипов....просто не надо до поры - до времени, а то чего-нить новенького не останетцо, что впарить можно будет...
З.з.ы. Любая шиповка из первой пятерки будет одинакова - можно покупать и не паритцо...
Длинно получилось, но што делать...
Мы все участники регаты


