Страница 193 из 332
Добавлено: 25 июн 2008 09:54
Maks007
Viking писал(а): Может я излишне впечатлительный, но показалось что с родным американским мобил движок стал более адекватный чем с катролом купленым в ашане. По идее масло ведь не должно влиять ни на что? Но показалось что двигатель стал как то ровнее работать.
Viking
Есть такое понятие как допуск использования масел тех или иных производителей для ДВС, рекомендованое производителем автомобиля.
Мне когда на ТО-1 залили мобил1 на сервисе из бочки, так двигатель тупить начал на оборотах больше 3500, с тех пор заливаю только Selenia, которое рекомендовано заводом, покупаю самостоятельно в провереном магазине (однозначно не подделка).
Добавлено: 25 июн 2008 09:55
White Shark
J.Rico
Он слева по ходу движения достается.
escapeman
У ниссанов стратеры не слишком хорошие, болеют часто. Поставщики стратеров - Мицубиси и Хитачи. Дык, говорят, мицу стратеры делает лучше.
Добавлено: 25 июн 2008 09:59
escapeman
У ниссанов стратеры не слишком хорошие, болеют часто. Поставщики стратеров - Мицубиси и Хитачи. Дык, говорят, мицу стратеры делает лучше.
Ну если только так... Ну один фик проводочки пошелудить надо

Добавлено: 25 июн 2008 10:19
White Shark
escapeman писал(а): проводочки пошелудить надо
Дык я даж не стал Рико обижать таким недоверием. Думаю, это было сделано сразу.
Добавлено: 25 июн 2008 10:29
J.Rico
White Shark писал(а): Думаю, это было сделано сразу.
Нет, даже капот не окрывал

Я тантру прочитал "К Максу"... и он внял...

Я же одмин в конце концов, у меня большой опыт лечения техники молитвами и танцами с бубном...
escapeman писал(а): Ну один фик проводочки пошелудить надо
Эт я проверял буквально на днях (капот задирал по случаю), все качественно затянуто... Не уверен конечно, но может еще и в японии

Добавлено: 25 июн 2008 10:34
дасвидос :)
J.Rico писал(а): но может еще и в японии
гыг
скорее во владике

Добавлено: 25 июн 2008 10:35
White Shark
recent
Тут про левый руль речь, такое во Владике редкость.
Добавлено: 25 июн 2008 10:40
J.Rico
recent писал(а): скорее во владике
Макс в японии собрался и отвезся в голландию, где продался сразу в Люберцы.
Добавлено: 25 июн 2008 11:42
Dвуликий
Viking писал(а):
зы. Ещё после первой замены ( два или три месяца назад, когда залил кастрол) - прям был аццкий глюк. С включенным D на тормозе мигала лампочка давления масла, на второй день стала мигать меньше, на третий пару раз, потом и вовсе пропало.
а если на ходу загорится - то вызывай эвакуатор. Сегодня тфу тфу тфу - всё ок. -)
у меня такая проблема была на гольфе сразу после замены масла.
проявлялась исключительно при езде в жару на расстояния от 30 км.
Как объяснили - масло для старого движка слишком жидкое было. Через две недели масло видимо смешалось со старым нагаром и пищать перестало. Причем точно знаю, что у многих фольцов такой же глюк регулярно быват при смене масла.
Умные люди советует заливать только масло Neste, вроде его еще не подделывают.
Добавлено: 25 июн 2008 12:28
Viking
Dвуликий
а как вязкость масла влияет на давление в двигле? Все говорят, но я теоретически понять не могу..
Добавлено: 25 июн 2008 12:38
J.Rico
Viking писал(а): я теоретически понять не могу..
Не парься, просто чем более жидкое масло тем быстрее оно проходит по всем масляным каналам и зазорам (имеющим определенное общее сечение на выходе), следовательно давление падает активнее при одинаковой производительности маслонасоса

Замерзшая зимой минералка даже на холостых способна выдавить любые прокладки и уплотнители...
Добавлено: 25 июн 2008 12:40
Зубр
J.Rico писал(а): Замерзшая зимой минералка даже на холостых способна выдавить любые прокладки и уплотнители...
и провернуть вкладышы
Добавлено: 25 июн 2008 17:48
Fantasia
ну у меня не лично моя машина пока, но все же есть. нива шеви. просто влюблена в эту машину, сама буду позже брать только шевроле
Добавлено: 25 июн 2008 17:55
Droopy
J.Rico писал(а):recent писал(а): скорее во владике
Макс в японии собрался и отвезся в голландию, где продался сразу в Люберцы.
У тебя Макс какого года? Пороги часом не гнилые , а то у маво соседа Макс 1998 год, - пороги практически отсутствуют.
Добавлено: 25 июн 2008 19:12
Sobaka-Kusaka
Езжу на ситре с4 всем доволен, но есть один минус задняя подвеска очень уж жестковата
Добавлено: 25 июн 2008 22:28
Viking
Vogue_Girl писал(а): сама буду позже брать только шевроле
Таху или субурбан бери - эт настоящие шевроле
Шнива машина классная, но от легенды GMC там кроме эмблемы ничего не осталось, к сожалению

Добавлено: 25 июн 2008 23:07
Зубр
Sobaka-Kusaka писал(а): Езжу на ситре с4 всем доволен, но есть один минус задняя подвеска очень уж жестковата
Не может быть
Добавлено: 26 июн 2008 08:43
J.Rico
Droopy писал(а): У тебя Макс какого года? Пороги часом не гнилые
98-го. Пороги абсолютно целые. Внизу лазил смотрел, усилители пола коцаные, но не прогнившие. Ржа там присутствует разумеется, но это не гниль. За машинкой следили. Тока на задней правой арке открытый очаг коррозии, тож не сквозной.
Добавлено: 26 июн 2008 17:00
Sobaka-Kusaka
Зубр
По московским дорогам когда едешь вроде ни че
а как токо выезжаешь из столици
маленькая кочечька так грюкает такое ощущение что диск разложил
По началу вылазил глядел что там да как
Вроде ща свыкся, а жена до сих пор за сердце хватается
У ОД сказали типо ето у них у всех такая проблема
типо не для наших дорог

Добавлено: 26 июн 2008 22:07
дасвидос :)
пружинные ситры это несовсем правильные ситры
гидравлико рулит

на проселке на 50 кмч токо покачивается
а ваще, круче гидравлики токо вот это
http://www.youtube.com/watch?v=eSi6J-QK1lw
но это уже по сравнению с ситром сааавсем другие деньги.. там активные электродвигатели..
Добавлено: 27 июн 2008 00:48
Зубр
Sobaka-Kusaka
Там чёт вроде пену монтажную в заднюю балку закачивают. Вроде меньше стучит.
Добавлено: 27 июн 2008 00:49
Зубр
recent
Да прикольно выглядит
Добавлено: 27 июн 2008 01:14
Николаич
Знаем! Снимали нечто подобное :bored: Так что...

Добавлено: 27 июн 2008 13:34
Droopy
recent писал(а):пружинные ситры это несовсем правильные ситры
гидравлико рулит

на проселке на 50 кмч токо покачивается
а ваще, круче гидравлики токо вот это
http://www.youtube.com/watch?v=eSi6J-QK1lw
но это уже по сравнению с ситром сааавсем другие деньги.. там активные электродвигатели..
Чет мне кажется , что это фотомонтаж

Какийто шаманы фотошопа замутили - неверится :-?
Добавлено: 27 июн 2008 14:13
Serega1980
я чета не понял... а как она прыгает ?

Добавлено: 27 июн 2008 16:51
10steps
Serega1980 писал(а): я чета не понял... а как она прыгает ? Confused Smile
в книжке по вождению год вроде за 76й чтоли был урок как ямы перескакивать тормозом и газом, а с такой подвеской ...)))
Добавлено: 27 июн 2008 17:39
Волков
Serega1980 писал(а): я чета не понял... а как она прыгает ?
В пендосовских фильмах про негров, никогда не видел что-ли как они на машинах скачут?
Добавлено: 27 июн 2008 19:48
escapeman
http://auto.nnover.ru/audio/238110.html?play
Вся правда о форд фиеста. С матами.
В пендосовских фильмах про негров, никогда не видел что-ли как они на машинах скачут?
У них пневма. Для реальной езды слабо предназначена.
Добавлено: 27 июн 2008 23:53
10steps
escapeman писал(а): Вся правда о форд фиеста. С матами. Very Happy Very Happy Very Happy
ага, ни одного разрыва...сколько уже можно =)
Добавлено: 28 июн 2008 01:04
Ленивый
Ёхан Пaлыч писал(а):сегодня отогнал на ТО-15000.
Тоже прошел ТО-15000 две недели назад. Денег - 7600 рублей. Плюс рекомендовали сделать мотор-тест - еще 750 рублей. Резюме - замечаний нет. Износ передних колодок - 35%, задних - 30%. Пока в плане эксплуатации - к авто замечаний нет.
Дальше было веселее. Будучи на сервисе решил сделать первое капитальное вложение - купить резиновый коврик в багажник.

Сначала мне предложили оригинальный коврик из Японии с каким-то там покрытием и хитрым бортиком за...
8200 рублей!

Затем - тоже очень хороший, но уже не из Японии и без покрытия за...
4200 рублей!

В итоге был найден обычный резиновый коврик за
930 рублей...

Думаю, на авторынке можно найти такой же рублей за 500, но, во-первых, лень, а во-вторых - этот с надписью Outlander.

Добавлено: 28 июн 2008 01:40
дасвидос :)
Droopy писал(а): Чет мне кажется , что это фотомонтаж Confused Какийто шаманы фотошопа замутили - неверится Confused
а зря.. там система эл-магнитных движков + компутеры... все на магнитном поле, и реакция очень быстрая, гидравлика так не может из-за своей инертности... про пружины вообще молчу - они вне спора.
и далеко вне ...
Serega1980 писал(а): я чета не понял... а как она прыгает ?
принцип довольно простой - вместо амортизаторов ставятся пневматические стойки, куда с периодичностью плюется воздух. сама подвеска имеет обычный тип пружинного.
Добавлено: 28 июн 2008 12:46
escapeman
Бумба, а XM переднеприводный? Как спереди шар заменял пружину не мешая аморту? Обычно же, на заднем приводе аморт проходит внутри пружины, а на переднем на стойке крепится.
Добавлено: 28 июн 2008 13:25
дасвидос :)
escapeman
угу, передний
на ситре нет амортизаторов вообще как класса.
т.е. одной проблемой меньше

Добавлено: 28 июн 2008 17:31
escapeman
А как оно работает? Т.е. вот пневма или гидро вместо пружин я понимаю - пружинит замкнутой жидкостью-газом, а как один баллон совмещает в себе и аморт и пружину?
У ХМа сзади неразрезная балка или отдельные кулаки подвески?
И какие основные блоки в гидоподвеске, если не считать тормоза, гур и т.п. А то мысль появилась заколхозить по минимуму енто на форд, типа насос-главная сфера и элементы "пружин-аммортов" + датчики клиренса. Смотря, насколько это возможно.
Добавлено: 28 июн 2008 20:11
escapeman
Усе, сам нашел теорию с фотками.