Страница 191 из 332
Добавлено: 15 май 2008 10:53
Пaлыч
Щас посмотрел голые цифры - ХЛ длиннее моей на 10 мм, шире на 15 мм и колесная база больше на 40 мм

А что выглядит меньше - это чудеса ипонского дизайна и меньшая высота.
такшта все предсказуемо
а простор на задних сиденьях мне реально понравился

Добавлено: 15 май 2008 10:57
Акела
Alttrans писал(а):Ёхан Пaлыч
Тоже залезал к товарищу в XL. Удивился расстоянию от передних до задних сидений.
а сколь там навскидку то?
я вот решыл по такому поводу у себя замерить позже - на глазог туда можно поставить среднюю стиральную машыну...
Добавлено: 15 май 2008 11:01
Alttrans
trial писал(а):а сколь там навскидку то?...
Понятия не имею, буду на даче, померяемся... точней померяем). Но сидеть можно полулёжа. Его напрягает только расход - 15 л. А в остальном он щщастлив.
Добавлено: 16 май 2008 22:42
Viking
Сегодня прокатился на нашей служебной дэу нексии. По моему она намного более дубовая чем наши тазики. Отвык что есть машины без гидроусилителя - пальцем уже не покрутишь.
Добавлено: 17 май 2008 00:24
Heracle
Viking писал(а): Сегодня прокатился на нашей служебной дэу нексии. По моему она намного более дубовая чем наши тазики.
Х.З. но на моей бывшей Нюське гидрач стоит. Скорее всего ваша служебная ушатана в хлам. Хочешь прокачу на моей бывшей 12- летке с пробегом 347 тыс км ? Ты удивишься насколько она резвая и удобная в управлении. А хороших отечественных машин я пока не встречал.
Добавлено: 17 май 2008 04:02
Волков
Heracle писал(а): А хороших отечественных машин я пока не встречал.
Хочешь прокачу?
Зы:
Ты удивишься насколько она резвая и удобная в управлении.
Добавлено: 17 май 2008 05:33
Viking
Heracle писал(а):
Х.З. но на моей бывшей Нюське гидрач стоит. Скорее всего ваша служебная ушатана в хлам.
Да, так и есть. Нам её типа передали из старшего звена в холдинге. Впрочем по резвости для машины своего класса она вполне нормальная.
Добавлено: 17 май 2008 17:49
Ленивый
Maks007 писал(а): А мне казалось, что под евросветом, в европе по крайней мере, имеется в виду автоматическое включение ближнего света когда недостаточно освещённости, то есть при въезде в тоннель, к примеру, или с наступлением вечера.
Автоматическое включение ближнего у меня в наличии. Но, во-первых, когда едешь днем по трассе - надо включать свет вручную и, во-вторых, когда включаешь свет днем - машина думает, что наступила ночь и снижает яркость подсветки приборов и дисплея.
По-моему постоянно горящий после запуска двигателя ближний свет это и есть евросвет, во всяком случае на сервисе меня сразу поняли правильно. Но спорить не буду, может и не так.
Ёхан Пaлыч писал(а): а простор на задних сиденьях мне реально понравился
Да лан, у тебя тоже не тесно

Добавлено: 22 май 2008 00:12
Aleks
trial писал(а):на выходных проверили свою газель на вшивость..
залезли ввосьмером и чухнули на природу.
ехали довольно вольготно, чувства тесноты ни у кого не возникло.
единственно что пожалел - то что не взял функцию "выравнивания подвески". она вроде как не позволяет заду проседать под солидным грузом.
а так просела сантиметров на 5, что тоже в общем-то терпимо...
на дороге и в манёврах груженый эсмакс ведет себя так-же как и пустой, что не может не радовать (ожидал валкости).
вот тока разгоняется медленней...

ты когда свою газель выбирал - сравнивал её с грандисом и маздой 5? и может быть еще с 7-ми местным c-crosser'ом? там полный привод еще присутствует?
почему именно s-max купил - не поделишся?
Добавлено: 22 май 2008 19:16
Акела
Aleks писал(а):ты когда свою газель выбирал - сравнивал её с грандисом и маздой 5? и может быть еще с 7-ми местным c-crosser'ом? там полный привод еще присутствует?
почему именно s-max купил - не поделишся?
да чего и сказать то не знаю...
с грандисом не сравнивал - он мне еще на дорогах не понравился своими заостренными формами, будто из треугольников сделан весь...
с маздо5 сравнивал. но не впечатлился максимальным двигателем 2,0 пятиступкой. да и уровень комфорта не в пример ниже чем у эсмакса.
сётаки форд его позиционирует как премиум класс. и моторы посильнее, шестиступки.
джипы и кроссоверы тупо не люблю. (мож сознанием не дорос пока)
полный привод - лишнее. не нужен он нам.
нужен был вэн под толпу народу - вот он и обрисовался.
первым фактором в пользу эсмакса стал внешний вид.
касатка - ни дать ни взять...

ну а потом уж за изучение контента взялся - я ж его как лего собирал. под собственные нужды и капризы. такой широкий диапазон по этим делам пока только форд дает...
Добавлено: 27 май 2008 23:40
Aleks
[quote="trial"][/quote]
ясно. интересно.
Добавлено: 02 июн 2008 08:30
J.Rico
...почти месяц ездил пищал правым суппортом (звук как у притормаживающей фуры, только у меня при движении в пробке при растормаживании). Времени заняться не было все... По тазоопыту предполагал закисание поршней в циллиндрах суппорта ввиду порвавшихся пыльников. Про стоимость пыльников я тут уже говорил, решил не покупать. В субботу поехал в гараж, снял колесо, отвернул суппорт. Обнаружил закисший пневмокомпенсатор (даже не догадывался о наличии такой хрени). вынул, протер тряпочкой, залил шприцом масла, засунул обратно - и тормоза заработали как надо

Проверил пыльники поршней - они даже без трещинок. Такой ремонт мне нравится

Добавлено: 02 июн 2008 09:08
Пaлыч
J.Rico писал(а):Такой ремонт мне нравится

нессан - превосходя ожидания (с)

мне свою на ТО неохота везти
Добавлено: 02 июн 2008 09:11
J.Rico
Ёхан Пaлыч писал(а): нессан - превосходя ожидания (с)
Блин, точно!

Добавлено: 19 июн 2008 19:00
Пaлыч
Пробег 13500, сегодня отогнал на ТО-15000. Денег взяли 6500 (с учетом замены по рекомендации воздушного фильтра двигателя). Так стоило бы 5700-6000.
Все в порядке, ходовая нормуль, двигатель за 13500 масло не пожрал (проверял с утра), варик нормально, износ колодок перед 40%, зад 20%.
Машино до ТО 15000 вложений не потребовало и тока радовало.
Добавлено: 19 июн 2008 19:01
Fisha
Ёхан Пaлыч писал(а):Пробег 13500, сегодня отогнал на ТО-15000. Денег взяли 6500 (с учетом замены по рекомендации воздушного фильтра двигателя). Так стоило бы 5700-6000.
Все в порядке, ходовая нормуль, двигатель за 13500 масло не пожрал (проверял с утра), варик нормально, износ колодок перед 40%, зад 20%.
Машино до ТО 15000 вложений не потребовало и тока радовало.
Фигасе

А колес?
Добавлено: 19 июн 2008 19:04
Пaлыч
про колодки написали в отчете, про колеса нет
у вас про колеса пишут?

Добавлено: 19 июн 2008 21:50
jsetka
40%...для Москвы это еще мало.
Добавлено: 19 июн 2008 22:38
J.Rico
Fisha писал(а): Фигасе
Кхм... как ездить... Када я покупал Макса мне сказали износ передних 10% (в ЯпанКарз смотрели на Ленинградке). Вот весной через 10 тыкм зачиркал железками по дискам...
Добавлено: 19 июн 2008 22:42
Пaлыч
На АКПП колодки всегда быстрее улетают... как правило на 25-30000 уже меняют передние. А на механике передние у меня дожили до 35000 при том что я летал как сумасшедший. После 60000 сбавил "обороты", итог - второй комплект передних колодок ушел вместе с машиной на 87000

Добавлено: 19 июн 2008 23:57
Fisha
Ёхан Пaлыч писал(а):про колодки написали в отчете, про колеса нет
у вас про колеса пишут?

Нет, это я к тому, что если колодки так сносились, то и колесам нехило досталось. Или масса машины великовата для тормозов. У меня, например, по отчетам АДАЦ именно такая ситуация. Но за 25,000 колодки износил на треть, не больше.
Добавлено: 20 июн 2008 00:00
Fisha
J.Rico писал(а):Fisha писал(а): Фигасе
Кхм... как ездить... Када я покупал Макса мне сказали износ передних 10% (в ЯпанКарз смотрели на Ленинградке). Вот весной через 10 тыкм зачиркал железками по дискам...
ну что я могу сказать... Я так ездить не умею
Торможу в основном двиглом и только в конце педалью.
Добавлено: 20 июн 2008 07:42
Spurt
Fisha
Здесь так ездить не умеют и не хотят, особенно в москве движение состоит из газа в пол потом тормоза в пол, так что не удивляйся.
Добавлено: 20 июн 2008 07:45
J.Rico
Spurt писал(а): особенно в москве движение состоит из газа в пол потом тормоза в пол
гыгы

Это называется "ехать на все деньги"

Добавлено: 20 июн 2008 08:29
JINY
Ёхан Пaлыч писал(а):На АКПП колодки всегда быстрее улетают... как правило на 25-30000 уже меняют передние. А на механике передние у меня дожили до 35000 при том что я летал как сумасшедший. После 60000 сбавил "обороты", итог - второй комплект передних колодок ушел вместе с машиной на 87000

+1
Это у тебя еще оптимистично. На Маджиках колодки на каждом ТО меняют передние, т.е. каждые 15 тык.
З.Ы. С моей манерой езды, чую мне каждые 10 тык менять придется

Видимо у нас с Рико похожий стиль езды

Добавлено: 20 июн 2008 09:09
Spurt
J.Rico
ага

Добавлено: 20 июн 2008 10:56
Зубр
jsetka писал(а): 40%...для Москвы это еще мало.
Фигасе мало.
Колодки поменял на 70 тыках. Все сразу. Как вы ездите?
Добавлено: 20 июн 2008 12:07
papa_jons
Зубр писал(а): Как вы ездите?
жжом

Добавлено: 20 июн 2008 12:54
Акела
Зубр писал(а):Колодки поменял на 70 тыках. Все сразу. Как вы ездите?
те ж сказали: на акпп торможение двигателем отцуцтвует как класс.
каждые 15т.км. на фф меняю передние по факту износа ~60%
каждые 30т.км. меняю передние+задние (задние тож дисковые)
Зубр писал(а):Как вы ездите?
очевидно "на все деньги"(с)..

Добавлено: 20 июн 2008 13:00
Dвуликий
На 13000 км сделал перед поездкой ТО-1. 5800 рублей. Поменяли фильтры, прокладки, масло, по времени за полтора часа. Про износ колодок надо почитать.
Добавлено: 20 июн 2008 13:09
J.Rico
Dвуликий писал(а): сделал ... ТО-1. ... Поменяли ... прокладки
Какие?

Добавлено: 20 июн 2008 13:34
Акела
по сабжу:
по случаю разбитого фф оперативно обкатал эсмакса уже неделю как...
как и предполагал, самая тяга там начинается от 3,5 до 5 т.об.
приём хорош. несколько раз в зеркало замечал удивлённые лица, не ожидающие подобной прыти и маневренности от такого "батона"...
острота рулевого и маневренность на высоте - не заметил отличий от фокуса (кто прошел фф тот в курсе о чем речъ).
в целом, по динамике ни в чем не уступает двухлитровому фф2 (на 250 кг тяжелее и на 15 лошадее)
кресла удобнее и мягче, боковая поддержка хороша. посадка повыше (лучше обзор, садитцо и выходить удобнее)
шумка на высоте. штатный звук на отлично (басы глубже, звучание почище).
простора на водительском месте много (до лобового не дотянуться, если левый локоть на подоконнике, то за руль не взяться - тока пальцами достать)
короче, чета уже как-то и не тянет пересаживаться обратно на фф...

Добавлено: 20 июн 2008 13:43
Зубр
trial писал(а): те ж сказали: на акпп торможение двигателем отцуцтвует как класс.
каждые 15т.км. на фф меняю передние по факту износа ~60%
каждые 30т.км. меняю передние+задние (задние тож дисковые)
Дык и у меня автомат.
Передние поменяли по гарантии на 10 тыках вместе с дисками. Следующая замена на 70 тыках была.
Добавлено: 20 июн 2008 13:44
Зубр
papa_jons писал(а):Зубр писал(а): Как вы ездите?
жжом

Наверно.
Добавлено: 20 июн 2008 14:04
Акела
Зубр писал(а):Дык и у меня автомат..
как ж ты ездишь...(с)
хотя много зависит и от марки самих колодог.
мож у фольца они твёрже вдвое (при этом износ в сторону дисков)
п.с. а у сетроёна, базар катается, колодки ваще никогда не изнашываютцо...
