не нада недооценивать ниссанчегtrial писал(а):уяссе...Ёхан Пaлыч писал(а):у меня на каждое 15-е нажатие и совершенно не напрягает
это ж если захотел фары омыть в срочном порядке, надо пол-бачка на лобовое сперва вылить...![]()
отдельная кнопка рулит
Модератор: Plague
не нада недооценивать ниссанчегtrial писал(а):уяссе...Ёхан Пaлыч писал(а):у меня на каждое 15-е нажатие и совершенно не напрягает
это ж если захотел фары омыть в срочном порядке, надо пол-бачка на лобовое сперва вылить...![]()

Кстати сегодня прокатились на ситроене С4. Вес был примерно такой Водитель примерно сотка, и нас пассажиров примерно - 110, 120, 100. Итого примерно 430 +/- кг. Машина аццко просела. Интересно как бумба на ситре ездит??trial писал(а): единственно что пожалел - то что не взял функцию "выравнивания подвески". она вроде как не позволяет заду проседать под солидным грузом.
.....следующие 2 страницы можно не читатьViking писал(а):Интересно как бумба на ситре ездит??
Ёхан ПaлычЁхан Пaлыч писал(а):.....следующие 2 страницы можно не читатьViking писал(а):Интересно как бумба на ситре ездит??![]()
у него там антипроседатель встроенный, но он ща сам придет расскажет
в четверку надо девайс "антихачег", тогда проседать глядишь не будутOrion писал(а):а на четверки такие девайсы не ставят?мне просто машинки жалко... нагрузят их так что аж днищем асфальт скребут...
Ёхан ПaлычЁхан Пaлыч писал(а):в четверку надо девайс "антихачег", тогда проседать глядишь не будутOrion писал(а):а на четверки такие девайсы не ставят?мне просто машинки жалко... нагрузят их так что аж днищем асфальт скребут...

элементарно ватсон.. там гидравлика, а ей похрен скока в нее запихано, будет держать клиренс до последнего.Viking писал(а): Интересно как бумба на ситре ездит??
гыгЁхан Пaлыч писал(а): ....следующие 2 страницы можно не читать
ошибаешьсо, просто в отличии от некоторых признаю, что изредка так делаю, только и всего. слово ИЗРЕДКА переводить ?trial писал(а): ну наскока я понял из форума, бумбо строго по обочинам ухает.
оно ж жидкое, это ж масло, разбить не получитсоtrial писал(а): либо уже разбит давно..
Ну не знаю. Мне показалось что как то очень жестковата подвеска, и имхо не приспособлены хранцузы к тяжёлым испытаниям. Хотя в целом к пежо-ситроен отношусь положительно, благо и ездить сносно научился именно на пыжике.recent писал(а):элементарно ватсон.. там гидравлика, а ей похрен скока в нее запихано, будет держать клиренс до последнего.
я как-то цемент , еще на старой машинке возил, 6 мешков, работяги кладут в багажник , а оно тут же поднимаетсо до уровня.
аттракцион.
120 не я, это другой бегемот с нами был. Я 110да и не вешу я как ты 120меньше гораздо


эт все тенденции под скорость загоняют подвеску от раскачки на поворотах. да и на С4 пружины обычные стоят без гидравлики/лепездроники.Viking писал(а): что как то очень жестковата подвеска
из всей подвески кроме колодок и шаровых ничего не менял давно уже. шаровые как расходник - они и меняются за полчаса под пиво, самое сложное колесо отвернуть, а там всего одна гайка, пружин то немаViking писал(а): и имхо не приспособлены хранцузы к тяжёлым испытаниям.

таких уже три получается - сам Аутлендер, Ситроен С-Кроссер и этот 4007Viking писал(а):Кроссовер? Я читал что он калька с аутлендера, типа одна машина как форд рейнжер и мазда Б-50.
Ну да, борткомп стока показывает. По чекам еще считал.Зубр писал(а): Точно?
шатается по полной -) Мне первое время казалось что мой диван слишком прожорлив, а потом мы как то привыкли и приспособились друг к другу - теперь вот считаю, 12,5 литров -) Ну когда в аццкие пробки попадаю, то возрастает до 15 примерно -)Ёхан Пaлыч писал(а):Ну да, борткомп стока показывает. По чекам еще считал.Зубр писал(а): Точно?
Позавчера вечером отжог по пустой дороге, так он уменьшился до 11,1... потом по утренним пробкам опять до 11,2 вырос.
кароче бензин не жретЪ, едет как ламборджини дьябло
под божественным ситроеном уже шатаецца пьедестал