Страница 171 из 312

Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.

Добавлено: 31 дек 2014 12:49
Aviator
Wh-Censor писал(а):Хоть одно такое место покажи.
Да на том же переезде от Подольска до Силикатной.
Открой карту и посмотри сам съёмку со спутника. Как более-менее плавно идёт на поворотах главные пути и с какими углами - второстепенные.
Wh-Censor писал(а):С самими путями не такая уж и проблема.
Это как раз одна из самых больших проблем, учитывая работу наших железнодорожников.

Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.

Добавлено: 31 дек 2014 12:55
Wh-Censor
Aviator писал(а):Да на том же переезде от Подольска до Силикатной.
Открой карту и посмотри сам съёмку со спутника. Как более-менее плавно идёт на поворотах главные пути и с какими углами - второстепенные.
Посмотрел. Навскидку - радиусы кривых в пределах допустимого. Сравни с Рижским направлением от Ленинградской до Опалихи.
Wh-Censor писал(а):Это как раз одна из самых больших проблем, учитывая работу наших железнодорожников.
Мне кажется - что сами рельсы-шпалы там вполне пригодны. Куда больше вызывает беспокойства сигнализация. Если там блок-участки по три километра - ни о каком запуске "метро" хотя бы раз в 10 минут в пик речи быть не может.

Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.

Добавлено: 31 дек 2014 14:53
Андрей221
Aviator
ты лучше летай, а то ишь в железку полез. :D

Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.

Добавлено: 31 дек 2014 18:09
Serokoy
和至在小號 писал(а):MaximusHELL
в раскраске "наше подмосковье"?
А других и нету столь понтовых. )
Изображение

Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.

Добавлено: 31 дек 2014 18:11
Андрей221
Serokoy
да, такие вот и ходят давно уже на дмитровском направлении

Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.

Добавлено: 02 янв 2015 16:18
An-61
Извиняюсь за офф. По телеканалу 360 с 2.00 до 4.00 показывают этакий релакс под названием Электричка.Случайно нарвался на эту передачу в новогоднюю ночь. Кому интересно, пока праздники, посмотрите.

Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.

Добавлено: 02 янв 2015 16:24
Aviator
An-61 писал(а):По телеканалу 360 с 2.00 до 4.00 показывают этакий релакс под названием Электричка
Я как раз включил в 2 ночи на новый год, думал, к Воробьёву едем отмечать. :D

Serokoy
Да вообще надо все сидушки убрать. Скот тоже возят стоя. meeting:
Зачем сокращать количество сидячих мест? facepalm:

Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.

Добавлено: 02 янв 2015 16:28
An-61
Значит тоже видел. Жалко, что пока показывали маршруты по казанской и киевской ветке, а до нашей пока не дошли.

Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.

Добавлено: 02 янв 2015 21:46
Serokoy
Aviator писал(а):
Зачем сокращать количество сидячих мест? facepalm:
Чтобы не повышать количество электропоездов, конечно же. Не делать новое расписание и вообще ничего не делать, кроме переделки вагона. (

Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.

Добавлено: 02 янв 2015 21:49
Tarsius
Сокращение сидячих мест - это нормально. В обожаемых многими Европах тоже самое делают. И более, в пригородных электричках зачастую ряды сидений как у нас в метро. Это тоже самое, что с автобусами. Если весь маршрут электрички от силы минут 40-50, то сильно большое количество сидячих мест там ни к чему. И наоборот, маршруты типа Москва-Тула должны быть исключительно сидячими

Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.

Добавлено: 02 янв 2015 22:24
Aviator
Tarsius писал(а):В обожаемых многими Европах тоже самое делают.
Где?
Tarsius писал(а):в пригородных электричках зачастую ряды сидений как у нас в метро
В Европе ни разу не видел в электричках сиденья, как у нас в метро, вдоль стенок.
В метро - да, есть. Но, не в электричках.
Tarsius писал(а):Это тоже самое, что с автобусами. Если весь маршрут электрички от силы минут 40-50, то сильно большое количество сидячих мест там ни к чему.
Когда нужно ехать 40-60 минут, это уже междугородняя перевозка в том же автобусе. И это не то же самое, что городской автобус с постоянными входами-выходами.
Serokoy писал(а):Чтобы не повышать количество электропоездов, конечно же. Не делать новое расписание и вообще ничего не делать, кроме переделки вагона.
Печально. Стоящих пассажиров, конечно, больше влезет в вагон. Но, не хорошо это.
Тем более, ширина вагона позволяет как минимум ещё одну сидушку добавить. Если не хотят 3+3, чтобы проход был шире, то можно хотя бы 3+2 организовать. :naughty:

Интересно, кондиционеры в этих красивых вагонах есть? Или опять все будут с мясом выдирать эти откидывающиеся на треть окна, из которых нихрена не дует летом? :D

Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.

Добавлено: 02 янв 2015 23:31
An-61
Tarsius писал(а):Сокращение сидячих мест - это нормально.
Чего-то сразу вспомнилось где-то услышанное: "В нашем общественном транспорте поз больше, чем в Камасутре".

Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.

Добавлено: 02 янв 2015 23:37
Tarsius
Aviator писал(а):Где?
Точно не скажу, но видел фотографии городских электричек. Не метро. Оно и логично, если подумать
Aviator писал(а):Когда нужно ехать 40-60 минут, это уже междугородняя перевозка в том же автобусе
Ну не всегда. Если есть единый проездной, то 40-60 минут напрямую будет ездить мало пассажиров. Собираются-то делать по-немецкому сценарию, когда городские электрички и метро - это единая инфраструктура

Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.

Добавлено: 03 янв 2015 00:04
Wh-Censor
Tarsius писал(а):Сокращение сидячих мест - это нормально. В обожаемых многими Европах тоже самое делают. И более, в пригородных электричках зачастую ряды сидений как у нас в метро. Это тоже самое, что с автобусами. Если весь маршрут электрички от силы минут 40-50, то сильно большое количество сидячих мест там ни к чему. И наоборот, маршруты типа Москва-Тула должны быть исключительно сидячими
Вся проблема в том - что у нас оборот поездов построен таким образом - что один и тот же состав за три дня успевает сходить и маршрутом Курский вокзал - Подольск и Нахабино - Щербинка и Царицыно - Серпухов, а то и Каланчевская - Тула. Конечно - можно выстроить оборот таким образом - чтобы скотовозки не ходили дальше Подольска-Львовской, а сидячки шли - минимум - до Чехова - но графики оборота придется перетряхивать очень кардинально. Пойдут ли на это - я не уверен.

Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.

Добавлено: 03 янв 2015 00:04
Aviator
Tarsius писал(а):Оно и логично, если подумать
Чем же это логично? Что за желание заставить всех стоять часами? В мире давно уже придумали места для сидения, которые не особо препятствуют движению пассажиров по салону и при этом почти все сидят.
Tarsius писал(а):Собираются-то делать по-немецкому сценарию, когда городские электрички и метро - это единая инфраструктура
У нас и коммунизм собирались к 80-му году сделать. :)

Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.

Добавлено: 03 янв 2015 00:06
Tarsius
Wh-Censor писал(а):Конечно - можно выстроить оборот таким образом - чтобы скотовозки не ходили дальше Подольска-Львовской
Так городские ж электрички до Подольска только будут. Это 50 минут до Курского вокзала. Если еще пропускать ряд станций, то до 30 минут реально время сократить
Aviator писал(а):Что за желание заставит ьвсех стоять часами?
Какими часами? Уже в Москве и на электричках пробки что ли? Ну я стоял на самолете в пробке в Домодедово один раз 20 минут, самое дикое было, но чтобы в электричке, я технически это не могу представить... pardon:

Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.

Добавлено: 03 янв 2015 00:08
Wh-Censor
Aviator писал(а):Что за желание заставить всех стоять часами? В мире давно уже придумали места для сидения, которые не особо препятствуют движению пассажиров по салону и при этом почти все сидят.
Подозреваю - что это желание связано с необходимостью отчитаться о мерах - принятых в связи с возрастающим пассажиропотоком.
Tarsius писал(а):Так городские ж электрички до Подольска только будут. Это 50 минут до Курского вокзала.
Обслуживать их будет то же моторвагонное депо. А оно будет выдавать на линию то - что оказалось под рукой.

Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.

Добавлено: 03 янв 2015 00:10
Aviator
Tarsius писал(а):Так городские ж электрички до Подольска только будут.
Когда будут?
Tarsius писал(а):Какими часами? Уже в Москве и на электричках пробки что ли?
Ты что, никогда не ездил на электричках в час пик? Пол пути в тамбуре стоя, вторую половину в вагоне, тоже стоя.
Wh-Censor писал(а):Подозреваю - что это желание связано с необходимостью отчитаться о мерах - принятых в связи с возрастающим пассажиропотоком.
Похоже на то. Интервал не сокращают, количество поездов не увеличивают, но пассажиров перевозят в конкретном поезде больше. Сволочи рждшные...

Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.

Добавлено: 03 янв 2015 00:11
Wh-Censor
Aviator писал(а):Когда будут?
Ну тебе до 2025 года подождать что ли неймется? :D

Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.

Добавлено: 03 янв 2015 00:13
Aviator
Wh-Censor писал(а):Ну тебе до 2025 года подождать что ли неймется?
Дык новые вагоны-то уже в 2014 ходить начали. А до 2025-го как до Киева раком. :D

Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.

Добавлено: 03 янв 2015 00:14
Tarsius
Wh-Censor писал(а):А оно будет выдавать на линию то - что оказалось под рукой.
Что-то мне подсказывает, что будет другое юрлицо и составы будут в его собственности. Причем специальные под больший пассажиропоток, как раз с продольными сидениями и собственными билетами/проездными, совместимыми с метро, типа тройки
Aviator писал(а):Когда будут?
Ты ж сами писал, вот и мост строят новый, и в целом пути меняют, кольцо электрифицируют, значит работа ж идет
Aviator писал(а):Ты что, никогда не ездил на электричках в час пик?
Последний раз ездил в технарские времена регулярно. Но там две-три станции как селедка в бочке, потом контролеры, половина вагона сбежит, и едешь себе сидя до Царицыно

Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.

Добавлено: 03 янв 2015 00:19
Wh-Censor
Tarsius писал(а):Что-то мне подсказывает, что будет другое юрлицо и составы будут в его собственности. Причем специальные под больший пассажиропоток, как раз с продольными сидениями и собственными билетами/проездными, совместимыми с метро, типа тройки
Но депо то физически останется одно.
Хотя - если сделать как с аэроэкспрессом.
Ну у аэроэкспресса такой ценник - что он может себе позволить простой некоторой части составов.
Пойми одну простую вещь - когда состав стоит в депо - он бабло жрет - а прибыль не приносит.
Потому все стремятся обойтись минимальным числом составов - причем чтобы эти составы как можно меньше простаивали. Отболтался трое суток, пришел в депо, сделали ТО и снова на линию в ближайший рейс. Вот как то так.
А юридически составы могут быть в собственности у кого угодно - просто будут сдаваться в аренду.

Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.

Добавлено: 03 янв 2015 00:25
Tarsius
Wh-Censor писал(а):Но депо то физически останется одно
Составы ж не перепутают, хотя обслуживающий персонал, конечно, должен быть различен. Не будут же всех переучивать
Wh-Censor писал(а):Потому все стремятся обойтись минимальным числом составов - причем чтобы эти составы как можно меньше простаивали
Ну так и по логике сделают же метро, как и хотят, только которое оккупирует грузовые пути РЖД от Подольска до Курского вокзала. Правда я боюсь себе представить стоимость проезда в первое время, чтобы окупить все это, включая строительство отдельных перронов с сопутствующей инфраструктурой. Но это если чистая коммерция будет, без участия государства

Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.

Добавлено: 03 янв 2015 00:27
Aviator
Tarsius писал(а):хотя обслуживающий персонал, конечно, должен быть различен
Зачем? Если по сути это те же самые вагоны? :?
Tarsius писал(а):сделают же метро
С чего ты взял? Они просто добавят электричек. Или сделают больше экспрессов. Вот и всё.

Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.

Добавлено: 03 янв 2015 00:28
Wh-Censor
Tarsius писал(а):Составы ж не перепутают, хотя обслуживающий персонал, конечно, должен быть различен. Не будут же всех переучивать
Конструктивно это все та же ЭД4 - потому персоналу - вообще говоря - похрен что обслуживать.
Wh-Censor писал(а):Ну так и по логике сделают же метро, как и хотят, только которое оккупирует грузовые пути РЖД от Подольска до Курского вокзала. Правда я боюсь себе представить стоимость проезда в первое время, чтобы окупить все это, включая строительство отдельных перронов с сопутствующей инфраструктурой. Но это если чистая коммерция будет, без участия государства
Забудьте само слово "метро". Это для Воробьева и его речей. Экспресс с соответствующим ценником. ГУП "Московский метрополитен" на пушечный выстрел не подпустят к такому проекту.
Aviator писал(а):С чего ты взял? Они просто добавят электричек. Или сделают больше экспрессов. Вот и всё.
Вангую что-то в в виде РЭКС. Не удивлюсь - если он и будет. И цена ~80-100 деревянных от Подольска до Царицыно.

Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.

Добавлено: 03 янв 2015 00:31
Tarsius
Aviator писал(а):Они просто добавят электричек
Я думаю, что на количестве электричек на 1 и 2 путях никак не повлияет наличие этих, скорее всего 4-5 вагонных составов на 3 и 4 путях. Разве что не будет маршрутов с конечной в Подольске, минимум Чехов
Wh-Censor писал(а):Забудьте само слово "метро"
Главное, чтобы проект не убили независимыми от метро проездными
Wh-Censor писал(а):Экспресс с соответствующим ценником
А откуда слово "экспресс" взялось? Я так понял, что электрички будут ходить с остановками типа Подольск-Царицыно-Текстильщики.... А со всеми остановками уже городская электричка

Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.

Добавлено: 03 янв 2015 00:36
Wh-Censor
Tarsius писал(а):Я думаю, что на количестве электричек на 1 и 2 путях никак не повлияет наличие этих, скорее всего 4-5 вагонных составов на 3 и 4 путях. Разве что не будет маршрутов с конечной в Подольске, минимум Чехов
Вернитесь с небес на землю. Дополнительных путей от Подольска до Чехова нет. И пока не планируется. Скорее всего будет Люблино - Царицыно - Силикатная - Подольск. С перспективой продления когда-нибудь до Курского вокзала.
Tarsius писал(а):Главное, чтобы проект не убили независимыми от метро проездными
А кто вам обещал метрополитеновские проездные? Хотите по 30 рублей от Подольска с бесплатной пересадкой в Царицыно до Речного Вокзала доезжать? И не мечтайте. Обычные билеты типа РЭКС. Если они с обычными электричками будут совместимы - уже благо.

Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.

Добавлено: 03 янв 2015 00:38
Aviator
Tarsius писал(а):Главное, чтобы проект не убили независимыми от метро проездными
Естественно, будут свои отдельные билеты и проездные. Это ж разные конторы и живыми деньгами никто с соседом делиться не будет.
Даже сейчас по обычному билету нельзя на экспрессе проехать. А ты хочешь с новой инфраструктурой да по метрошным объединённым проездным? :)

Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.

Добавлено: 03 янв 2015 00:39
Tarsius
Wh-Censor писал(а):А кто вам обещал метрополитеновские проездные? Хотите по 30 рублей от Подольска с бесплатной пересадкой в Царицыно до Речного Вокзала доезжать?
Aviator писал(а):Это ж разные конторы и живыми деньгами никто с соседом делиться не будет.
Ну основная задумка-то пробки убрать. А такие маршруты позволят очень сильный эффект оказать как раз. Если с этой точки зрения посудить, то такой проект токийского/немецкого метро вполне ж реален. Правда у туристов глаза на лоб полезут от совмещенной карты метро/городской электрички

Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.

Добавлено: 03 янв 2015 00:42
Aviator
Tarsius писал(а):Ну основная задумка-то пробки убрать.
Основная задумка у них - это поднять бабла на таких глобальных проектах с переустройством и строительством.
И потом ещё и с пассажиров стричь его в офшоры, как делает сейчас Аэроэкспресс. :)
Удобство для пассажиров - это повод пропихнуть в государственных кабинетах проект и попилить желательно выделенное на это дело бюджетное бабло на огромных объёмах строительства и закупках. Ну и как дополнение к основной цели - это типа забота о людях. Без первой цели не было бы никакой второй.
Это ж как с Южным обходом. Он ничего по сути не решит в транспортных проблемах (уткнувшись в бутылочное горло в Фетищево и при съезде на М2 или на самом М2), но бапки там миллиардные освоят.
Tarsius писал(а):Правда у туристов глаза на лоб полезут от совмещенной карты метро/городской электрички
У каких туристов? Кто-то к нам в Подольск будет ездить? :lol:
На лондонскую схему посмотри. И все разбираются.

Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.

Добавлено: 03 янв 2015 00:46
Wh-Censor
Tarsius писал(а):А такие маршруты позволят очень сильный эффект оказать как раз. Если с этой точки зрения посудить, то такой проект токийского/немецкого метро вполне ж реален. Правда у туристов глаза на лоб полезут от совмещенной карты метро/городской электрички
Они и так позволят - даже при раздельной оплате. А смысла делать халяву для кого то нет. ЧТо касается карты - для туристов скорее всего будет карта в ключе 90-120-180 минут. Но так чтобы в Подолське заплатили 30 рублей, а потом бесплатно на метро пересели в Царицыно - и не мечтайте. Ибо при таком раскладе будет отниматься кусок у ЦППК.

Кстати - при всем моем обычном принципиальном несогласии с Авиатором - его схема бабосораспилинга и офшороткатинга на этом "метро" мне кажется более реалистичной - чем обустройство халявы для всех. Очень надеюсь - что будет хотя бы нечто среднее между его представлнениями и вашими мечтами. Уже хорошо будет.

Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.

Добавлено: 03 янв 2015 00:49
Tarsius
Aviator писал(а):И потом ещё и с пассажиров стричь его в офшоры, как делает сейчас Аэроэкспресс
Ну у нас почему-то пользующихся самолетами считают средним классом и дерут со всех сторон. Начиная от такси и аэроэкспресса, заканчивая ценами в кафе в аэропорту. Все-таки несколько разные вещи. Даже если 30 рублей за городскую электричку и 30 рублей на метро фиксированные цены, то даже такие цены окажут колоссальный эффект на ситуацию с пробками. При условии, что городская электричка в любое время суток будет ходить не реже чем раз в 15 минут, конечно
Aviator писал(а):У каких туристов? Кто-то к нам в Подольск будет ездить?
Ну мы с краешку живем, внизу. Вот 200 станций метро, и, наверное, станций 100 городской электрички. Итого 300 станций. В Лондоне 275 станций. В Токио 285 станций. Карта должна получиться похлеще токийской :lol:
Wh-Censor писал(а):Кстати - при всем моем обычном принципиальном несогласии с Авиатором - его схема бабосораспилинга и офшороткатинга на этом "метро" мне кажется более реалистичной
Ну мне, к сожалению, тоже такой вариант кажется более реальным. Главное, чтобы цена была фиксированной на всем протяжении городской электрички с учетом пересадок. Т.е. от Подольска до Войковской на электричке чтобы цена была 30 рублей, а вместе с метро - 60 рублей

Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.

Добавлено: 03 янв 2015 00:52
Wh-Censor
Tarsius писал(а):При условии, что городская электричка в любое время суток будет ходить не реже чем раз в 15 минут, конечно
Если там дневного перерыва на 2-3 часа не будет - это уже супер.
Tarsius писал(а):Т.е. от Подольска до Войковской на электричке чтобы цена была 30 рублей, а вместе с метро - 60 рублей
Ну какое до Войковской? У нас вторые пути лежат до Люблино. Еще раз по слогам: Люб-ли-но. Может быть когда-нибудь продлят до Курского. Все.

Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.

Добавлено: 03 янв 2015 00:53
Tarsius
Wh-Censor писал(а):Если там дневного перерыва на 2-3 часа не будет - это уже супер.
Вот и я о том же. Из-за дневных окон для меня электрички вообще транспортом не являются

Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.

Добавлено: 03 янв 2015 00:56
Wh-Censor
Tarsius писал(а):Вот и я о том же. Из-за дневных окон для меня электрички вообще транспортом не являются
Тем не менее дневной перерыв на жд общего пользования зачастую необходим. Метрошные нормативы тут не прокатят.
Кстати - пассажирское движение по 3-4 путям приведет к сокращению движения электричек по 1-2. Грузовые то надо куда-то деть будет. А одна нитка грузового - это 2-3 нитки электрички.