Помогите выбрать авто
Добавлено: 22 янв 2012 22:20
papa_jons
разница в том, сколько денег останется на руках через 5 лет...
разница в том, сколько денег останется на руках через 5 лет...
Не Мур, дело твоё -) Я же говорю - снобизмом переболел, кому то корейцы, кому то немцы или американцы... Но советую всё же варианты и другие рассмотреть тоже. Всё таки как ни крути - не должен спортаж стоить лям, не смотря на то что новый на порядок лучше чем предыдущий... Ну необоснованно корейцы цены набивают....кефирный muraveichik писал(а):Viking
извини, но меня не очень прильщает стать владелицой мерина или лексуса....ну не нравятся они мне...
к тому же начинка устаревает... хочется уже и навигацию, и саб, и камеру заднего вида...
Таких авто единицы.. В цене очень медленно падают - хаммеры, вранглеры, крузаки и G-класс... Остальное - по любому попадаешь на бабло... Другой вопрос - на сколько моральная выгода и удовольствие от владения скомпенсирует эти затраты....надо еще постараться найти ту машину, которую будет легко продать через 5 лет.... а в пределах ляма такую найти достаточно проблематично...
Да нет, не так страшно все. Я 5 лет назад купил такого же плана 7-летний автомобиль за 500 с небольшим, и сейчас его вполне можно продать за 350. Хз, конечно, какая ситуация будет еще через 5 лет, но то же самое "хз" касается и нового автомобиля. Хотя лично тебе я бы посоветовал новый. В то же время, полностью согласен, что платить за корейца миллион с лишним - это пока что сильно выше моего пониманиякефирный muraveichik писал(а):а куплю я мерин за 800... и через 5 лет я его либо не продам, либо за 300...
Да обманывают тогда все продавцы, в том числе и митсубиси со своим лансером за 800 штук, а я в 2005 году в максималке брал за 450, и Паджеро 4, который сейчас стоит 2 069 в максе за дизель( в 2008 дядя купил за 1 380!!!). Что ж делать то!Viking писал(а): Потому что народ разводят как лохов, а они и обманываться рады. Я уже переболел снобизмом, кому то нравятся корейцы - ради бога. Но ещё раз - нельзя за них платить миллион, ну не стоят они столько. Тем более, с 2-х литровым двигателем...
Браво!Olejik писал(а): Купил новую, откатал 3-5 лет, как тот Вася, впарил разваливающегося корейца еще какому-нибудь лоху
Так может рассуждать ИМХО только сволочь конченая. К сожалению, чем дальше, тем таких козлов больше.Маска Крокодила писал(а):Браво!Olejik писал(а): Купил новую, откатал 3-5 лет, как тот Вася, впарил разваливающегося корейца еще какому-нибудь лоху![]()
А в чем козел то? Я поездил в свое удовольствие, не хочу вкладываться в ремонт, продаю Вам, она Вам нравится, все устраивает, дальше это не мои проблемы - разве я не прав? Или начнете вкладывать 50-60 тысяч рублей, чтобы она досталась кому-то в идеале? Чего ради? Вы видите что покупаете? Какие тогда проблемы?Heracle писал(а):Так может рассуждать ИМХО только сволочь конченая. К сожалению, чем дальше, тем таких козлов больше.Маска Крокодила писал(а):Браво!Olejik писал(а): Купил новую, откатал 3-5 лет, как тот Вася, впарил разваливающегося корейца еще какому-нибудь лоху![]()
То есть, вы ничего не скрываете, ничего не прибавляете, а "впарил разваливающегося корейца еще какому-нибудь лоху" - лишь фигура речи? Тогда все отличноOlejik писал(а):Я поездил в свое удовольствие, не хочу вкладываться в ремонт, продаю Вам, она Вам нравится, все устраивает, дальше это не мои проблемы - разве я не прав? Или начнете вкладывать 50-60 тысяч рублей, чтобы она досталась кому-то в идеале? Чего ради? Вы видите что покупаете? Какие тогда проблемы?
Любишь впаривать лохам?кефирный muraveichik писал(а):а че, так и есть!
А причем тут стыдно или нет? Я откатал машину в СВОЁ удовольствие, да я убил её, но она стоит дешевле новой на N СОТЕН тысяч рублей, так что имейте совесть Вы, а не я. Причем тут совесть - я продаю машину такой, какая она есть, а уже Вы решаете купить ее, или другую, на 40 тысяч рублей, которая в идеале, но у Вас нет этих 40 тысяч! А ремонт стоит 30 тысяч! То есть Вам еще это и выгоднее, а я еще и совесть должен иметь?Heracle писал(а):Да, я берегу машину и вкладываюсь в ремонт по полной и мне ее не стыдно будет продавать. У меня 11 летний кореец в лучшем состоянии, чем я его купил. Просто совести у людей нет, она отсутствует как класс, как и уважение других на дорогах.
есть некоторая разница, не находишь?кефирный muraveichik писал(а):не впарила а продала
Чем старше и дешевле машина, тем меньше она с возрастом теряет в цене. Еще раз оговорюсь, что так было до сего времени, а что и как будет дальше - этого никто не может предугадать. Сейчас время такое, что законов могут напринимать и правил наустанавливать - вообще все изменится до неузнаваемости. Да и просто стабильности ни на грамм в мирекефирный muraveichik писал(а):но по моему они ооочень теряют в цене с возрастом...
Ну не совсем - я ничего не скрываю, но осознаю, через 10 000км мне надо будет вложиться на ПЛАНОВУЮ замену ремней, роликов - 30 000 рублей, комплект новой резины 20 000 рублей, новую зимнюю резину(на ней конечно можно поездить, но я за 3 зимы проезжаю 50-60 тысяч км и она уже хлам, но для покупателя она формально есть!) еще 20 000 рублей. Итого 70 000км ПЛАНОВЫХ вложений, что ОЧЕНЬ не мало я считаю, но покупатель об этом ПОКА еще не думал, и покупает! Лох он только потому, что не просчитывает свой шаг вперед и грядущие вложения, хотя формально, машина без косяков.Маска Крокодила писал(а): То есть, вы ничего не скрываете, ничего не прибавляете, а "впарил разваливающегося корейца еще какому-нибудь лоху" - лишь фигура речи? Тогда все отлично![]()
Ну вопрос как бы не правильно поставлен. Я говорю о том, что лучше всегда купить машину новую, в хорошей комплектации, более дешевого класса, чем пропуканный премиум с пробегом 200+ тысяч км. Например я бы имея 500 тысяч купил бы новый поло седан, солярис, чем 3-4 летний пассат или ауди 2003 года. Если смотреть б/у, то максимум 2х летку и с маленьким пробегом и на гарантии. В 2009 году я взял астру в максималке за 580 тысяч(машине было 10 месяцев и 11 200км)) , новая стоила 720-740, насколько помню.Viking писал(а):Olejik
твоя практика справедлива - если всегда есть на балансе свободный лям( пусть с учётом проданной старой машины). Тогда действительно - отъездил, продал. - купил такую же новую... Уж лохам или не лохам - опустим фигуры речи -))))
Вопрос лишь в том, на сколько целесообразно брать именно в кредит корейца? Проблема кредита в том, что во первых ты переплачиваешь, во вторых - подразумевается, что берёшь машину на долго и планируешь ездить на ней более 5-6-и лет... Соответственно - все эти годы ты должен не просто передвигаться из пункта А в пункт Б( для этого не покупаются машины за лям) - а чувствовать себя экстравертом, обладателем модной и современной машины. К корейцам если это и относится - то только к новым.... Иначе, мне кажется несуразным - едва выплатив кредит - тут же от неё избавляться, потеряв более 50% стоимости, и влезать в новый кредит...
Даже не думай - Рейдж - недвижимость , не продашь никогда , сервис безумных денег стоит и тд и тпкефирный muraveichik писал(а):хм... а вот сейчас смотрю авто ру..
ренж ровер 2005г с пробегом 60тыщ км стоит 700......
стоит ли доверять ренжам?
но по моему они ооочень теряют в цене с возрастом...
Запомни простое правило - никогда нельзя покупать прилично БУ премиум-класс, если не разбираешься в вопросе его эксплуатации. Такое авто БУ стоит дешево, т.к. уже два раза проехало лимит беспроблемности (60 тыскм - это несерьезно для 7-ми летней авто), но стоимость сервиса и ЗЧ с годами не снижается. И трещина на лобовом с подогревом или замена пневмостойки на такой машине серьезно выбъет твой бюджет. Заодно и налоги посчитай - рейнджев с маленькими моторами не бывает.хм... а вот сейчас смотрю авто ру..
ренж ровер 2005г с пробегом 60тыщ км стоит 700......
стоит ли доверять ренжам?
но по моему они ооочень теряют в цене с возрастом...
а это недорого? не проще ли цр-в, х-трейл или тигуан взять ?кефирный muraveichik писал(а):лям 300
порадовали динамические характеристикикефирный muraveichik писал(а): asx
На российском рынке на выбор будет предложена целая гамма бензиновых моторов - объемом 1.6 л (мощностью 117 л.с.), 1.8 л (140 л.с.) и 2.0 (150 л.с.). Переднеприводный автомобиль с двигателем 1.6 л оснащается механической коробкой передач, а с двигателем 1.8 л - бесступенчатым вариатором с режимом Sports mode. Самый мощный мотор объёмом 2.0 литра будет оборудован только полноприводной трансмиссией.
До этой машины надо дорасти через Логан.Андрей221 писал(а):http://www.dusterclubs.ru/page/2/ бери и не парься
один клубень буквально на днях где-то заграницей недавно тестил дастер на полную катушку..Андрей221 писал(а):http://www.dusterclubs.ru/page/2/ бери и не парься
в чем то ты правGreen писал(а):До этой машины надо дорасти через Логан.