Не знал, что по №413 уже нет ПАЗика. С другой стороны, если эти рейсы выполняет машина с №413... М-м-м..insolent_mouse писал(а):Они и будут обслуживаться Спринтером - вероятнее всего это действительно переключение с №413, а там давно уже не ставят ПАЗик.Дима Щ писал(а):Не знаю, как всегда, но сегодня вечером видел, что добавленный рейс обслуживался Спринтером.
№413 "маршрутка", тогда как добавленные рейсы, что интересно, социальные. Конечно, при переключении маршрута, выполняющего коммерческие рейсы (в данном случае с №413), на рейсы другого маршрута, в данном случае, №23 (если конечно, это он выполняет рейсы по №23), эти рейсы не обязаны быть тоже коммерческими, ибо администрация могла их и проплатить, и посему МТА предоставляет льготы на этих рейсах.
Мне вот подумалось, что соцрейсы (не коммерция) добавлены, когда контракт по перевозкам по №23 уже, вроде как, был заключен (на 2016 год по №23 значатся 1 БК и 1 МК (БК - большой класс, МК - малый класс (БК по №23 - ЛИАЗ, МК - ПАЗик)). http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ ... 5415001007 Интересненько! И, вообще-то, №413 и ранее уже обслуживался только одной парой рейсов утром по будням, в т.ч., вообще-то, и в прошедшую часть сего года...




