не, увы, старый кузов в принципе не рассматриваю.
Мирикосы
Модератор: Plague
Мирикосы
Droopy
не, увы, старый кузов в принципе не рассматриваю.
А денег туда потом ещё столько же вложить -)) 3,9 - это что за мотор?
не, увы, старый кузов в принципе не рассматриваю.
Большой брат...(с)
Мирикосы
4 х литровый чирковский ,опечатка какая тоViking писал(а):Droopy
не, увы, старый кузов в принципе не рассматриваю.А денег туда потом ещё столько же вложить -)) 3,9 - это что за мотор?
Fuck the fuel economy!
Мирикосы
Дюранго конечно практичней. Но дюранго тоже пафос, точнее он так же сильно преобладает над той же практичностью. А уж если платить за пафос и ездить на этом пафосе - так пусть будет по максимуму -)) Рам конечно машина очень непрактичная, если не возить в нём коробки. Хотя на дайтоне или рамбл би кощунство коробки возить -)Droopy писал(а): Купи обычную Дюрангу и не мучайся
Большой брат...(с)
Мирикосы
подскажите как убрать ...аную надпись MAINT REQD - ?Maintenance Required?
пипелац - Чирок кирпич. вот так не получилось
Turn your ignition key to the 'ACC' or 'LOCK' position.
Press and hold the trip meter reset nob (next to your odometer).
While holding the trip meter reset nob, turn the ignition to 'ON', but do not start the car.
Hold the meter reset until the MAINT REQD light switches off.
Droopy
у тебя вроде кирпичик был?
пипелац - Чирок кирпич. вот так не получилось
Turn your ignition key to the 'ACC' or 'LOCK' position.
Press and hold the trip meter reset nob (next to your odometer).
While holding the trip meter reset nob, turn the ignition to 'ON', but do not start the car.
Hold the meter reset until the MAINT REQD light switches off.
Droopy
у тебя вроде кирпичик был?
Мирикосы
Это не ошибка. Типа сигнализирует, что нужно пройти очередное ТО)))
Как говорится на ходовые качества не влияет, но немного раздражает.
Танцы с бубнами пока успехом не увенчались.
В сервис по пустяку сейчас не хотца ехать.
К лету буду задние тормоза на дисковые переводить, мож там и помогут.
Как говорится на ходовые качества не влияет, но немного раздражает.
Танцы с бубнами пока успехом не увенчались.
В сервис по пустяку сейчас не хотца ехать.
К лету буду задние тормоза на дисковые переводить, мож там и помогут.
Мирикосы
Xkey
Может сканер есть у знакомых? Наверно любым универсальным можно скинуть этот мессадж... Хотя хз..
Может сканер есть у знакомых? Наверно любым универсальным можно скинуть этот мессадж... Хотя хз..
Большой брат...(с)
Мирикосы
2 Droopy
а это не знаешь что за монстр?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5354908.html
вроде форд Ф150, но под маркой салиина. То ли тюняженный, то ли двигло салиновский. Непонятно -))
а это не знаешь что за монстр?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5354908.html
вроде форд Ф150, но под маркой салиина. То ли тюняженный, то ли двигло салиновский. Непонятно -))
Большой брат...(с)
Мирикосы
не каждый CAN читается обычным ELM..10steps писал(а):я себе купил такой, к ODB2-can подсоединяется.
Рам Цзы достyпен любомy ypовню непонимания!
Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью (с) Вальтер Рерле
Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью (с) Вальтер Рерле
Мирикосы
Такие дела - попал в сложную моральную дилемму. Теперь помимо Рама задумался о Тахо.
Плюсы минусы мне обрисовали такие примерно:
Рам
плюсы - неповторимый дизайн. В принципе отсутствует в рейтинге угона. Налог как на грузовик даже у 1500(категории В). По крайслерам вроде собаку съел - знаю где чинить, чего и как..
минусы - три посадочных места( на 6 мест денег нет, либо будет ушатанный экземпляр), дорогие и редкие з.ч. высокий расход топлива.
Тахо, со слов сервисменов и знакомых:
плюсы - огромный и вместительный, неубиваемый якобы по сравнению с крайслером( не уверен сам, но так настояйчиво говорят), 5 мест и большой багажник - в связи с предстоящим прибавлением в семье - очень актуально. Много запчастей, разборок, сервисов, мастеров. Думаю больше чем по крайслеру, хотя вряд ли на порядок больше.
минусы - высокий налог, высокий расход топлива, слишком много таких машин, на последний рестайл не хватит- расчитываю на ЖМТ840. Нифига по GMC не знаю, никогда не владел, стрёмно.. Вдруг куплю, а потом пойму, что всё равно хочу Рам - буду кусать локти
У кого есть Тахо(интересует кузов ЖМТ840) - отпишитесь, как она для каждодневной эксплуатации, в ремонте, расходах и всё такое прочее?
Плюсы минусы мне обрисовали такие примерно:
Рам
плюсы - неповторимый дизайн. В принципе отсутствует в рейтинге угона. Налог как на грузовик даже у 1500(категории В). По крайслерам вроде собаку съел - знаю где чинить, чего и как..
минусы - три посадочных места( на 6 мест денег нет, либо будет ушатанный экземпляр), дорогие и редкие з.ч. высокий расход топлива.
Тахо, со слов сервисменов и знакомых:
плюсы - огромный и вместительный, неубиваемый якобы по сравнению с крайслером( не уверен сам, но так настояйчиво говорят), 5 мест и большой багажник - в связи с предстоящим прибавлением в семье - очень актуально. Много запчастей, разборок, сервисов, мастеров. Думаю больше чем по крайслеру, хотя вряд ли на порядок больше.
минусы - высокий налог, высокий расход топлива, слишком много таких машин, на последний рестайл не хватит- расчитываю на ЖМТ840. Нифига по GMC не знаю, никогда не владел, стрёмно.. Вдруг куплю, а потом пойму, что всё равно хочу Рам - буду кусать локти
У кого есть Тахо(интересует кузов ЖМТ840) - отпишитесь, как она для каждодневной эксплуатации, в ремонте, расходах и всё такое прочее?
Большой брат...(с)
Мирикосы
Viking
Вижу что не лежит твоя душа к тахо.
Вижу что не лежит твоя душа к тахо.
Мирикосы
ну и че тут думать? если выбирать из двух вышеуказанных, я б таху взял не раздумывая...Viking писал(а): плюсы - огромный и вместительный, неубиваемый якобы по сравнению с крайслером( не уверен сам, но так настояйчиво говорят), 5 мест и большой багажник - в связи с предстоящим прибавлением в семье - очень актуально.
тебе в багажник (помимо органайзера с авто-барахлом) еще коляску ставить, а потом еще и 3х-колёсный лисапед.
тахин багажник уж поудобней чем с РАМовским тентом (или как там его) каждый раз возиться.
вопрос второй: что за трёхместный РАМ? фотки есть? там один ряд кресел что ли? куда тогда монтировать детское кресло..?
короче... поверь родителю: как начнёшь с дитём возиться, поймёшь - чем просторнее салон, тем лучше.
детское кресло как поставил - считай навсегда, ибо очень быстро надоедает его вынимать и вставлять каждый раз.
п.с. в моём вэне 3 децких кресла на втором ряду, никогда не снимаю. и еще остается место насквозь салон пройти. также есть место развернуться, детей пристегнуть/отстегнуть. удобно. радует.
а вот если в аудь приходится кого из мелочи сажать, вот уж приходится корячиться и материться. тесно...
Мирикосы
+1trial писал(а):я б таху взял не раздумывая...
Viking
3-х местный рам все же для фермеров или дачников
мудрому не нужен закон, у него есть разум(с)
Мирикосы
Вопрос надо было ставить в несколько иной плоскости.
Не изменять себе, дышать полной грудью и не жалеть о выборе или превариться в старпера с детками, собачками и дачей с тещей по выходным
Сам перманентно в аналогичном выборе, т.к. следующим авто будет внедорожник, но непонятки с бюджетом, временем и душевными порывами болтают от тахи-субурбана до рэма и экскершена. Но все чаще свыкаюсь с мыслью, что старперить буду на продукции форда и будет это навигатор первый или второй, в зависимости от бюджета. Хотя кто его знает, вдруг "хочу" и всё. Но мне проще - я сейчас в МСК на авто в будни не ездок и теоретически могу замахнуться даже на Уильяма, нашего, Шекспира, в виде Экскершена или Ф-350.
Теперь о твоем нелегком выборе. Хоть не курил, как говориться, но осуждаю - прочел почти все, что можно по одноклассникам. Таху840 хвалят очень даже, но хвалят поклонники ЖМа, которые сравнивают ее с тахой 410. Оно конечно может и лучше, но привод автоматический не полный, точнее он есть, но гробит раздатку. Т.е. по сути, это заднеприводный грузовик. А грузовик, т.к. ЖМ тока грузовики и выпускает. Что кэддик был, что сейчас попался в руки бьюйк, а по салону один хрен грузовики просвечивают сквозь интерьер. Хотя и рэм недалеко ушел в этом плане.
В итоге при сравнении ЖМ вс Форд, получается, что таха410 начисто проигрывает у первого экспедишна, первый экспедишн проигрывает 840 тахе (не понятно только в чем, если у дишна отличный автоматический полный привод), а второй дишн выигрывает у 840 тахи. Рэм стоит особняком, как ты уже отметил. И в силу харизмы, и в силу особенностей, что ты перечислил. В итоге, я, как знающий форда, предпочел бы первого навигатора на пневме - и в говнах едет, и привод хороший, и достаточно мягок, и приятных фишек в салоне куча, а обслуга аналогична тахе. Если пожелезнее-попроще - первый дишн. При этом сравнивать харизматичность смысла особо нет, т.к. они все харизматичны, но рэм уделает всех.
А про расход и мощность особо не парься. К вариантам с мощностью выше 250 просто закладывай 30-40 штук на поправку мощности до 190 (для машин до 2000-го года вообще не проблема - дам контакт, все законно и без палева), ну и газ 40-50 под ключ с гарантией. Если пикап - в кузов кинуть, если универсал - вместо запаски.
З.ы. Ну и если говорить об одинарной кабине - это ж на 90% задний привод = машина выходного дня, пофорсить. И тогда сравнение функционального грузовика и машины выходного дня, которая зимой доставит немало хлопот своим легким задом в сугробах - это как сравнение корветта и пассата универсала. И в итоге все сводится - старпер я или еще поживу
Не изменять себе, дышать полной грудью и не жалеть о выборе или превариться в старпера с детками, собачками и дачей с тещей по выходным
Сам перманентно в аналогичном выборе, т.к. следующим авто будет внедорожник, но непонятки с бюджетом, временем и душевными порывами болтают от тахи-субурбана до рэма и экскершена. Но все чаще свыкаюсь с мыслью, что старперить буду на продукции форда и будет это навигатор первый или второй, в зависимости от бюджета. Хотя кто его знает, вдруг "хочу" и всё. Но мне проще - я сейчас в МСК на авто в будни не ездок и теоретически могу замахнуться даже на Уильяма, нашего, Шекспира, в виде Экскершена или Ф-350.
Теперь о твоем нелегком выборе. Хоть не курил, как говориться, но осуждаю - прочел почти все, что можно по одноклассникам. Таху840 хвалят очень даже, но хвалят поклонники ЖМа, которые сравнивают ее с тахой 410. Оно конечно может и лучше, но привод автоматический не полный, точнее он есть, но гробит раздатку. Т.е. по сути, это заднеприводный грузовик. А грузовик, т.к. ЖМ тока грузовики и выпускает. Что кэддик был, что сейчас попался в руки бьюйк, а по салону один хрен грузовики просвечивают сквозь интерьер. Хотя и рэм недалеко ушел в этом плане.
В итоге при сравнении ЖМ вс Форд, получается, что таха410 начисто проигрывает у первого экспедишна, первый экспедишн проигрывает 840 тахе (не понятно только в чем, если у дишна отличный автоматический полный привод), а второй дишн выигрывает у 840 тахи. Рэм стоит особняком, как ты уже отметил. И в силу харизмы, и в силу особенностей, что ты перечислил. В итоге, я, как знающий форда, предпочел бы первого навигатора на пневме - и в говнах едет, и привод хороший, и достаточно мягок, и приятных фишек в салоне куча, а обслуга аналогична тахе. Если пожелезнее-попроще - первый дишн. При этом сравнивать харизматичность смысла особо нет, т.к. они все харизматичны, но рэм уделает всех.
А про расход и мощность особо не парься. К вариантам с мощностью выше 250 просто закладывай 30-40 штук на поправку мощности до 190 (для машин до 2000-го года вообще не проблема - дам контакт, все законно и без палева), ну и газ 40-50 под ключ с гарантией. Если пикап - в кузов кинуть, если универсал - вместо запаски.
З.ы. Ну и если говорить об одинарной кабине - это ж на 90% задний привод = машина выходного дня, пофорсить. И тогда сравнение функционального грузовика и машины выходного дня, которая зимой доставит немало хлопот своим легким задом в сугробах - это как сравнение корветта и пассата универсала. И в итоге все сводится - старпер я или еще поживу
Мы все участники регаты
Мирикосы
а мне "бронко" нравится , настоящий брутальный жип 
мудрому не нужен закон, у него есть разум(с)
Мирикосы
Ви таки думаете, что фермер с дачником выберут короткобазную версию?3-х местный рам все же для фермеров или дачников
http://www.boats-usa.ru/ram_1500_RB_4x2/2.jpg
Навоз все-же удобнее возить на длинной базе, независимо от типа кабины.
Мы все участники регаты
Мирикосы
Бронко - это да. Но бронок уже нет с 96-го. Также, как и тах трехдверок. А какой был замечательный сегмент джипов-трехдверок - не понимаю, зачем его было целиком закрывать. А на авто 96-го ездить конечно можно, но стоимость приведения его в ездабельный вариант подойдет вплотную к обсуждаемым.а мне "бронко" нравится , настоящий брутальный жип
Мы все участники регаты
Мирикосы
у тя на фотке какой то мажорный рамescapeman писал(а):Ви таки думаете, что фермер с дачником выберут короткобазную версию?
мудрому не нужен закон, у него есть разум(с)
Мирикосы
от 300т.р ?escapeman писал(а):А на авто 96-го ездить конечно можно, но стоимость приведения его в ездабельный вариант подойдет вплотную к обсуждаемым.
мудрому не нужен закон, у него есть разум(с)
Мирикосы
Не мажорный, а так называемый rumble bee. Заряженный, да, но по сути ничем от обычного не отличается. Обычный своей хром-решеткой внушает, кмк, еще больше.у тя на фотке какой то мажорный рам
http://carphotos.cardomain.com/ride_ima ... _large.jpg
Мы все участники регаты
Мирикосы
escapeman
а че на бронках и тахах пневмоподвеска ?
а че на бронках и тахах пневмоподвеска ?
мудрому не нужен закон, у него есть разум(с)
Мирикосы
Да какие там. Увы, редкость и, в связи с этим, некая неадекватность продавцов крутит ценники еще выше. 300 - это в лучше случае нормальный экземпляр.от 300т.р ?
Вот продавца лично знаю, машину видел, ценник адекватен вложениям:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4543148-adeb.html
Эта из одного из клубов:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6242983-70ef.html
И эта клубная:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6100846-ab7c.html
Только первая в состоянии "нового" авто, требующего тех же операций, что и обычное новое.
Но при этом в одном из клубов чел продает навигатор 1 за 450 в хорошем состоянии. А это все таки две большие разницы, хоть и немного для разных целей.
А для постройки с нуля вот из клубных:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6166790-4e8f.html
+ 400-500 тыс. и будет то, что в первом варианте.
Для знающих проще купить доки за 50 и пригнать за 400-500 почти нового бронку из штатов, переклепав таблички. Все здорово, но рядом в бюджете навик первый, а если интересоваться, то и интереснее бывают варианты - осенью в клубе ушел первый эксалейд за 330 в отличном состоянии, я взять не успел - налика не было свободного. Взял соклубник - ездит не нарадуется. Вот и думай - нафик он нужен этот бронка за такие деньги. Если тока 2-3 машиной.
Мы все участники регаты
Мирикосы
Нет, задешево ставиться комплект подушек на заднюю ось. Пневма тока на всех четырех колесах на первом навигаторе, изредка на экспедишне первом. На тахах, если не ошибаюсь, то в некоторых комплектациях 840 кузова (с 2001), а то и позже. Ну и на эскалейдах. Форд всегда был более технологичным.а че на бронках и тахах пневмоподвеска ?
Мы все участники регаты
Мирикосы
да, глядел я на них уже )) первая конечно зачотный танк ))escapeman писал(а):Вот продавца лично знаю, машину видел, ценник адекватен вложениям:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4543148-adeb.html
Эта из одного из клубов:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6242983-70ef.html
И эта клубная:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6100846-ab7c.html
с заменой/переборкой движка коробок или тока по кузову, ходовой и салону ?А для постройки с нуля вот из клубных:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6166790-4e8f.html
+ 400-500 тыс. и будет то, что в первом варианте.
распостраненная практика ?Для знающих проще купить доки за 50 и пригнать за 400-500 почти нового бронку из штатов, переклепав таблички
Все здорово, но рядом в бюджете навик первый
неее , навики все эти и эскалады для девочекВот и думай - нафик он нужен этот бронка за такие деньги. Если тока 2-3 машиной.
БРОНКО- вот брутальность во плоти, после гелека конечно, но гелеки дорогие )))
естественно вторым авто, для души и выходных на природе
мудрому не нужен закон, у него есть разум(с)
Мирикосы
Все "головастики" трёхместные-) То есть место посередине, поднимается подлокотник, очень удобно. Но, детское не поставить, поэтому для семейного человека не практично.. Квад каб, 6-и или 5-и местный(чаще 6-и) есть смысл покупать, если есть лям в кармане. Есть ещё нюанс по Рамам - 1500-ый очень проигрывает в надёжности, все у кого есть бабло(очень много бабла) берут 2500, но это сразу получать категорию "С", иначе не имеешь права управлять..trial писал(а):вопрос второй: что за трёхместный РАМ? фотки есть? там один ряд кресел что ли? куда тогда монтировать детское кресло..?короче... поверь родителю: как начнёшь с дитём возиться, поймёшь - чем просторнее салон, тем лучше.детское кресло как поставил - считай навсегда, ибо очень быстро надоедает его вынимать и вставлять каждый раз.
Выбор и правда ужасный -))) С "головастиком" меня из дома выгонят, буду в кунге ночеватьescapeman писал(а):Вопрос надо было ставить в несколько иной плоскости. Не изменять себе, дышать полной грудью и не жалеть о выборе или превариться в старпера с детками, собачками и дачей с тещей по выходным
В плане харизмы - Рам конечно вне конкуренции, таких статных и ярких машин и близко нет. Если не рам, то Тахо мне нравится вторыми в рейтинге крупноразмерных. Из фордовских - к дишену душа вообще не лежит, про Ф150 бают, что существенно они уступают крайслерам по движку, хотя по салону на целый класс выше. Про 350 - вообще масса очень печальных отзывов.. Навигатор - нравится, но не больше чем Тахо.. У Рама правда с 2006 года пропали интересные и яркие модификации типа Дайтона, Хеми Спорт, Рамбл Би(2002-2005 год). В продаже они попадаются, но за свою эксклюзивность непомерно стоят.
Ещё как вариант думаю о Дюранго, но их очень мало на продажу, и цены опять же.. Грандчиры с таким же набором дешевле легко найти.
Большой брат...(с)
Мирикосы
Да, это очень редкая комплектация - Рамбл Би -) В России таких дай бог штук 5, вряд ли больше -)escapeman писал(а): Ви таки думаете, что фермер с дачником выберут короткобазную версию?
http://www.boats-usa.ru/ram_1500_RB_4x2/2.jpg
Навоз все-же удобнее возить на длинной базе, независимо от типа кабины.
Большой брат...(с)
Мирикосы
а я и говорю- "слащавый он какой то, сразу видно- Румын"(с)Viking писал(а):Да, это очень редкая комплектация - Рамбл Би -)
escapeman
а такой варик -
http://www.bibika.ru/catalog/_ford/_bronco/1358136
330т.р. 93г., из салона и с годичной гарантией на движок и коробку
мудрому не нужен закон, у него есть разум(с)
Мирикосы
Своими силами на 50% и полной заменой всего.с заменой/переборкой движка коробок или тока по кузову, ходовой и салону ?
По опыту, проще всего перебрать движок, коробку, подвеску и прочее. Просто покупаешь все новое и меняешь по книжке.
Другое дело, когда кузов с виду ничего, а прогнил насквозь. Хотя и там ценник у наших гениев сварки более чем приемлем. В сотню может уложиться полная проварка кузова, как по ссылкам ниже. Ну и покраска еще 100. Двиг - 50, короб - 30, остальное снизу на 100, ну и по мелочи, типа салона еще 100.
Но и то, потом может то тут подгючить, то там отказать - не будешь же все до одного проводки менять, реле, датчики.
Вот проекты навскидку для осознания объема. Даже если фотки посмотреть - достаточно для понимания, что такое старая машина. Ну и на закуску последним проект восстановления мерседеса на 200 страниц из мерсоклуба.
http://usacf.ru/forum/viewtopic.php?f=34&t=10
http://usacf.ru/forum/viewtopic.php?f=34&t=332
http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=18274
http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=3009
http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=20099
http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=178363
Мы все участники регаты
Мирикосы
Ты его в реале не видел -) Выглядит очень брутально, не смотря на жёлтый цвет -)papa_jons писал(а):а я и говорю- "слащавый он какой то, сразу видно- Румын"(с)Viking писал(а):Да, это очень редкая комплектация - Рамбл Би -)![]()
Правда Рамбл Би бывают ещё черные, но такими же жёлтыми вставками в салоне. Тоже симпатично выглядит.
Большой брат...(с)
Мирикосы
1. Нет никаких гарантий - это замануха.330т.р. 93г., из салона и с годичной гарантией на движок и коробку
2. АТЦ Москва - 90% продаваемого такой шлак, что даже не стоит времени на прозвон и тем более поездки.
3. Такие машины надо брать у реального владельца.
Мы все участники регаты
Мирикосы
Тогда копи бабло, что бы не жалеть потом, что ездишь на втором в рейтинге. Ну, или кардинально подойди - отложи покупку до рождения ребенка, а там погляди, т.к. ценности могут измениться и отношение к этим железкам.Рам конечно вне конкуренции, таких статных и ярких машин и близко нет. Если не рам, то Тахо мне нравится вторыми в рейтинге крупноразмерных.
Мы все участники регаты



