Тоже не глядел, в боксе ночь стояла.Волков писал(а):А сколько вообще градусов то сёдня было?
Заводка в мороз
Модератор: Plague
В 6:40 вчера утром на градуснике было ровно 30, а в машине не знаю - комп замерз и ниче не кажетjsetka писал(а): -31 в 8.45 в Кутузово и Южном


Infanatoca
Si temi more regat
Impela sentra demon terra
Terra nonive
Infanatoca
Si temi more regat
Efamima dove tore
Infata dio re
Infa lati platsire
Si temi more regat
Impela sentra demon terra
Terra nonive
Infanatoca
Si temi more regat
Efamima dove tore
Infata dio re
Infa lati platsire
Деньги зря выкинул, вот какие ощущения. А если учесть что сам амортизатор относительно его штока теперь тоже крутится, то ещё неизвестно как амортизатор себя поведёт. Имхо, поставил бы обычные, но новые - было бы то же самое. :evil:J.Rico писал(а): Волков писал(а):
А я себе тоже опоры SS20 поставил
Ну и как ощущения?
Ну может дорогу потише слышно и на руль вибраций меньше передаётся... но оно не стоит тех ста баксов, вместе с работой по установке.

Судьба человека - это совокупность принимаемых им решений, а в выборе правильного и состоит смысл жизни. (Моё)
Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
- Господин ПЖ
- Легенда форума
- Сообщения: 16874
- Зарегистрирован: 06 фев 2001 10:16
- Откуда: от верблюда
- Контактная информация:
Я в прошлую среду опять чуть в машине не околел, т.е. я рассказывал о баге, что дивжок прогрелся до 90 градусов а из печки дует холодный воздух, вообщем доехал до мойки, там мне помыли заодно и печка отошла и поехал в Перово на гарантийный сервис ругаться, мне там сказали проблем нет, типа корейцы разбавляют антифриз в пропорции 40:60 это типа до -25, вообщем слили старый, залили новый, мешали 50:50 это уже до -35.
Кстати решил почитать мануал к пипилацу насчет заводки в мороз, короче написано примерно следующее: "При запуске на экстремально низкой температуре (-18)"....
Кстати решил почитать мануал к пипилацу насчет заводки в мороз, короче написано примерно следующее: "При запуске на экстремально низкой температуре (-18)"....
Мне нравится этот пес. Если что-то нельзя сожрать или трахнуть, то это что-то всегда можно обоссать.
Очень правильный подход!
Очень правильный подход!
- Dr.Schultz
- Повелитель вселенной
- Сообщения: 46730
- Зарегистрирован: 21 дек 2005 14:50
- Откуда: Нью-Москоу
Злой
действительно движок на ходу быстрее прогревается, у меня его можно на холостых полчаса греть - на рабочий режим тепература не выйдет.
действительно движок на ходу быстрее прогревается, у меня его можно на холостых полчаса греть - на рабочий режим тепература не выйдет.
Вместо того, чтобы все время думать что ты первый грузинский космонавт, и что тебе нобелевскую премию дадут - верни ложку, которую ты у нищих артистов украл (с)
- Dr.Schultz
- Повелитель вселенной
- Сообщения: 46730
- Зарегистрирован: 21 дек 2005 14:50
- Откуда: Нью-Москоу
- OzimnadiuS
- Advanced Member
- Сообщения: 579
- Зарегистрирован: 20 июл 2005 14:40
- Откуда: Подольск, МО
- Контактная информация:
а ничего странного в европе строгие нормы токсичности и у них не принято прогревать двигатели стоя, в некоторых странах за это даже штрафы естьЗлой писал(а):только что прочитал в руководстве по эксплуатациии от нового автомобиля фольцваген:
Не прогревайте двигатель стоя на месте, двигатель быстрее прогреется на ходу.
Прогревая двигатель на ходу, Вы меньше загрязняете окружающюю среду.
С моей точки зрения странный призыв. :think:
Ключевое предложение.Злой писал(а): Прогревая двигатель на ходу, Вы меньше загрязняете окружающюю среду.
На самом деле, давая холодному двигателю нагрузку, он быстрее изнашивается. Чтобы понять что происходит когда ты начинаешь газовать, можешь попробовать в обычную стеклянную банку налить крутого кипятка. Ведь повышая обороты, ты повышаешь частоту вращения коленвала, следовательно происходит и более частое сгорание в цилиндрах, а значит и более интенсивное и неравномерное прогревание стенок цилиндров.
Ехать можно когда из печки хотя бы слегка тёплый воздух пойдёт.
Судьба человека - это совокупность принимаемых им решений, а в выборе правильного и состоит смысл жизни. (Моё)
Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
- Dr.Schultz
- Повелитель вселенной
- Сообщения: 46730
- Зарегистрирован: 21 дек 2005 14:50
- Откуда: Нью-Москоу
Spurt
Ну пускай европейцы и прогреваются как хотят, а у нас и цены на авто и зарплаты, и погода (!) немного отличаются.
Ну пускай европейцы и прогреваются как хотят, а у нас и цены на авто и зарплаты, и погода (!) немного отличаются.
Судьба человека - это совокупность принимаемых им решений, а в выборе правильного и состоит смысл жизни. (Моё)
Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
- Dr.Schultz
- Повелитель вселенной
- Сообщения: 46730
- Зарегистрирован: 21 дек 2005 14:50
- Откуда: Нью-Москоу
ИМХО имеецца в виду прогрев двигателя до рабочей температуры. Я начинаю движение когда температура двигателя достигает 50 градусов. А это в мороз - 10 - минут 7-10Волков писал(а): На самом деле, давая холодному двигателю нагрузку, он быстрее изнашивается. Чтобы понять что происходит когда ты начинаешь газовать, можешь попробовать в обычную стеклянную банку налить крутого кипятка. Ведь повышая обороты, ты повышаешь частоту вращения коленвала, следовательно происходит и более частое сгорание в цилиндрах, а значит и более интенсивное и неравномерное прогревание стенок цилиндров.
Ехать можно когда из печки хотя бы слегка тёплый воздух пойдёт.
Даже бредить надо реально.
- дасвидос :)
- Super expert
- Сообщения: 7408
- Зарегистрирован: 31 янв 2001 15:43
У меня сразу после пуска обороты устанавливаются около 1200, через некоторое время плавно опускаются до 1000. Можно ехать
Стрелка показометра температуры при этом не сдвигается. В процессе езды не кручу больше 3000, пока показометр не покажет хотя бы четверть диапазона. Вот и весь прогрев...
Заметил, что время сброса оборотов на 1000 зависит от температуры, когда совсем холодно он подольше молотит. А так около минуты.

Заметил, что время сброса оборотов на 1000 зависит от температуры, когда совсем холодно он подольше молотит. А так около минуты.
Вместо того, чтобы все время думать что ты первый грузинский космонавт, и что тебе нобелевскую премию дадут - верни ложку, которую ты у нищих артистов украл (с)
Inside© писал(а): ИМХО имеецца в виду прогрев двигателя до рабочей температуры. Я начинаю движение когда температура двигателя достигает 50 градусов. А это в мороз - 10 - минут 7-10
Ну вот как то так. Нужно чтобы стенки цилиндров хоть немного, но равномерно прогрелись. А это как раз тогда, когда они начали нагревать антифриз.Ёхан Пaлыч писал(а): У меня сразу после пуска обороты устанавливаются около 1200, через некоторое время плавно опускаются до 1000. Можно ехать
У меня в мануале написано что можно начинать движение, когда обороты падают до стабильных 850-ти оборотов. Я ещё по компу иногда ориентируюсь - как начинает показывать на холостых 0.6 литра, значит можно ехать. Правда при температуре на улице ниже +5 у меня расход на холостых скачет от 0.6, до 0.9-ти.
Судьба человека - это совокупность принимаемых им решений, а в выборе правильного и состоит смысл жизни. (Моё)
Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
- дасвидос :)
- Super expert
- Сообщения: 7408
- Зарегистрирован: 31 янв 2001 15:43
Ёхан Пaлыч
там хреновина наверняка такая же как у меня стоит, тянет троссик пока антифриз не нагреется. как нагреется отпускает. а троссик к ТНВД идет и дергает за автомат опережения и доп. топлива.
токо у меня обороты до 1500 прыгают с холода, и плавно до 700 опускаются обычных холостых
но полюбе, по лету все-таки решусь на теплостар, к следующей зиме, уж очень клево это все выглядит , когад в мороз за 5-10 минут прогревается вся машина...
а то он дорожает.. уже 400 грина комплект... был 300 полтора года назад.
там хреновина наверняка такая же как у меня стоит, тянет троссик пока антифриз не нагреется. как нагреется отпускает. а троссик к ТНВД идет и дергает за автомат опережения и доп. топлива.
токо у меня обороты до 1500 прыгают с холода, и плавно до 700 опускаются обычных холостых
но полюбе, по лету все-таки решусь на теплостар, к следующей зиме, уж очень клево это все выглядит , когад в мороз за 5-10 минут прогревается вся машина...

а то он дорожает.. уже 400 грина комплект... был 300 полтора года назад.
всем дасвидос.
надоело.
отключаюсь нафик.
надоело.
отключаюсь нафик.
у меня электронная педаль газа и клапана ХХ нет... аццкие микропроцессорыrecent писал(а): там хреновина наверняка такая же как у меня стоит, тянет троссик пока антифриз не нагреется. как нагреется отпускает. а троссик к ТНВД идет и дергает за автомат опережения и доп. топлива
Баюс, что тросик в машине тока один - в багажнике лежит

Вместо того, чтобы все время думать что ты первый грузинский космонавт, и что тебе нобелевскую премию дадут - верни ложку, которую ты у нищих артистов украл (с)
- дасвидос :)
- Super expert
- Сообщения: 7408
- Зарегистрирован: 31 янв 2001 15:43
- дасвидос :)
- Super expert
- Сообщения: 7408
- Зарегистрирован: 31 янв 2001 15:43