Страница 148 из 332

Добавлено: 15 янв 2008 11:16
pocomaxa
trial
в фокусе элементарно предохранители меняются
они стандартные
мне пока не приходилось слава богу
но в коробку я лазил чтоб один проводок вытащить ненужный
немного неудобно подлазить тока единственное

Добавлено: 15 янв 2008 11:43
Акела
pocomaxa
да я б сам поменял - не вопрос
кабы он у меня был... :)
а так, коль уж в сервис приехал, так пусть меняют - не жалко...

Добавлено: 15 янв 2008 14:57
Зубр
Ленивый
А ты себе какую взял машину?

Вот гоню то :lol:
Я тебя со злыи попутал.

Как кстати тормоза?

Добавлено: 15 янв 2008 16:54
Дафна
А эта... Тут я про Мазду CX-7 услышала... Кто- нибудь ими еще подробно интересовался? Как аппарат? Я вот жду, когда они будут продаваться с пробегом уже - годик- полтора... интересно, сколько будет её стоимость? Ибо 1млн 200тыс- это шибко круто для её класса, и для меня тоже... Мурана вон полтораху стоит, хотя он мне как-то не очень... Хотя Лексус тоже столько стоит, только 2004 года...

А супругу ждём Теану... Со дня на день забирать из салона, он уже прям как Палыч, извелся весь.. Потом из космоса напишу отзывы. :D

Добавлено: 15 янв 2008 17:48
Пaлыч
Дафна писал(а): А супругу ждём Теану...
Смело :) я, взвесив все, отказался от легковой машины такого размера... Не для меня уже.
Хочу, чтобы на такой возили :)

Добавлено: 15 янв 2008 17:54
Зубр
Ёхан Пaлыч писал(а): взвесив все, отказался от легковой машины такого размера... Не для меня уже.
Если можно за и против.

Добавлено: 15 янв 2008 22:05
Пaлыч
Зубр писал(а): Если можно за и против
"За":
1. Большая, и наверное очень комфортная машина, сзади места вагон, ногу на ногу закинуть можно, едет солидно и быстро.
2. Статус. Приехал на машине бизнес-класса, не абы что. Во дворе апять же все уважаютЪ :)

"Против":
1. Большая машина для меня одного в 80% времени, сзади самые лучшие места - а я почему то впереди сижу... :)
2. Легковая, уже не припаркуешься там, где я обычно ставлю, а на бордюр залезть - извините... :(

Я честно говоря в легковых дальше Пассата или А4 не полез бы. Ну куда в Москве такие тачки. А нравиццо мне очень Джетта, вот ее бы и взял, хорошенько упакованную, с климатами, автоматами и прочими радостями жизни. И на работу хорошо и на выхах пойдет. Но я это я, жизнь у меня своя, и если бы я не ездил каждый день, а только по выходным, то допускаю что та же Теана или Камрюха меня бы привлекли.

З.Ы. Сегодня обнаружил трещину на лобовухе, блин, и тачку то сдавать скоро :( че делать, вдруг они за это полтос скинут... Самая засада в том, что очередь небось в кузовной до лета, и сделать до февраля без шансов. Завтра буду звонить дилеру, узнавать как и чего :(

Добавлено: 15 янв 2008 22:09
EvilBear
Народ, дайте пожалуйста отзывы об эксплуатации автомобилей с дорожным просветом не более 145 мм. Какие проблемы, неудобства терпите, ну и далее по списку.

Добавлено: 15 янв 2008 23:37
pocomaxa
фокус очень низкий - думаю что в месте где стоит защита не больше 140мм
честно я думал что будет хуже - но свесы передние и задние на фокусе небольшие поэтому съезды и заезды с дорог нормально прохожу - на даче последние 100метров плохая дорога грунтовка - иногда черпаю защитой но не так уж сильно.
также иногда при езде по сильно разбитым грунтовкам с колеёй цепляю порогами - но на фокусе и это предусмотрели - снизу на пороге мощная пластмасска приделана - она в общем чиркает.

в 2007году на новый год ездил в архангельскую область - дороги там никакие - нигде не застрял

из минусов - стал бояться любые колодцы торчащие из дороги более чем на 5см

Добавлено: 16 янв 2008 00:19
Пaлыч
pocomaxa
Я на Ашанской стоянке через бордюры прыгал, зацепил чисто символически. Мне всегда казалось, нормальный просвет... Вот у отца Мицу Спейс-Раннер, там после установки защиты реально мало места осталось, он и правда колодцев таких боится. А я позапрошлой зимой по нехилым ледяным колеям ездил, до сих пор помню - ничего вроде не цепляет.
Вообще я конечно не знаю, какая у тебя там грунтовка... :)

Добавлено: 16 янв 2008 07:31
J.Rico
EvilBear
С хорошей толстой защитой картера по большому счету не страшно, лазил по буеракам, цеплял неоднократно. Не осилил заехать на замену масла на яму... Сел на мель :) Росомаха был свидетелем :) Страшно было тем кто ехал сзади по домодедовскому шоссе в сторону Подольска в районе бывшей свалки (от поворота на Заболотье), там колейность такая что свалившись в колею пару раз цеплял защитой... при скорости 60-80 сзади сыпались искры :)
Про залезть на бордюр выше ладони да, можно забыть... И люки на дороге тоже боюсь теперь, если на 10-ке их старался пустить под собой (при невозможности объехать) то теперь стараюсь наехать на него колесом... :) Зато моя крыша ниже чем у жиги, сижу почти на асфальте, и хрен меня сдувает с дороги, и не заносит, даже если намеренно стараюсь ввести в занос :) А еще при разгоне в пол появляется такой характерный свист, как у самолета при разгоне по ВПП :D Но это наверное к дорожному просвету отношения не имеет уже... :)

Добавлено: 16 янв 2008 09:05
Orion
Ёхан Пaлыч писал(а): Я честно говоря в легковых дальше Пассата или А4 не полез бы. Ну куда в Москве такие тачки. А нравиццо мне очень Джетта, вот ее бы и взял, хорошенько упакованную, с климатами, автоматами и прочими радостями жизни. И на работу хорошо и на выхах пойдет.
Ёхан Пaлыч
+100 :5+:
согласен с тобой полностью... :) тоже к большим машинам отношусь равнодушно... с моей комплекцией чувствую себя в них как то неуютно.... :) класс С ну может чуть побольше - это самый оно.... к Джетте тоже присматривался... но по баблу она дороже была... и дизайн после Борьки мне у неё не понравился... хотя сейчас вот смотрю на неё - вроде ничего так... мне изнутри понравилась как она смотрелась... ночью... с подсветкой.... :) и по поводу комплектации тоже скажу своё мнение: лучше взять модель скромнее но с полным фаршем чем навороченную но пустую... :)

Добавлено: 16 янв 2008 09:18
serg
Orion писал(а):лучше взять модель скромнее но с полным фаршем чем навороченную но пустую... :)
Для меня простор важнее кожаного салона.
P.S. Выражение "навороченная но пустая" очень понравилось ;-)

Добавлено: 16 янв 2008 09:33
Orion
serg писал(а):
Orion писал(а):лучше взять модель скромнее но с полным фаршем чем навороченную но пустую... :)
Для меня простор важнее кожаного салона.
serg
ну к кожаному салону у меня отношение не однозначное... в принципе на ходовую часть машины не влияет конечно... но приятно... :D да и вообще на отделке салона не стоит конечно экономить производителям... ИМХО... :)
serg писал(а): P.S. Выражение "навороченная но пустая" очень понравилось ;-)

ну имеется в виду бренд, класс, новизна и т.п. :D

Добавлено: 16 янв 2008 09:47
Orion
pocomaxa писал(а): также иногда при езде по сильно разбитым грунтовкам с колеёй цепляю порогами - но на фокусе и это предусмотрели - снизу на пороге мощная пластмасска приделана - она в общем чиркает.
pocomaxa
один раз по лесной дорожке прокатился и что-то больше совсем не хочется.... не предназначен он для этого... :(

Добавлено: 16 янв 2008 10:51
Пaлыч
serg писал(а): Для меня простор важнее кожаного салона
Да никто не спорит :) просто для меня важен простор и удобство именно на водительском сиденьи :) Такого шика на задних мне не надо.
А вообще багажник хороший не помешал бы, да только ктож на седанах бизнес-класса например велосипеды возит или доски лыжные или туристские прибамбасы какие :) Я эти седаны представляю себе у дорогих офисов или ресторанов, но никак не на пикничке на опушке леса...
Orion писал(а): лучше взять модель скромнее но с полным фаршем чем навороченную но пустую...
я бы не сказал кстате, что Джетта, которая стоит на 700 баксов дешевле Пассата с тем же фаршем, "модель скромнее" :) тот кто думае, што чем меньше тем скромнее, пусть покупает КАМАЗ и не париццо ;)

Добавлено: 16 янв 2008 11:04
Orion
Ёхан Пaлыч писал(а): А вообще багажник хороший не помешал бы, да только ктож на седанах бизнес-класса например велосипеды возит или доски лыжные или туристские прибамбасы какие :) Я эти седаны представляю себе у дорогих офисов или ресторанов, но никак не на пикничке на опушке леса...
Ёхан Пaлыч
нет... ну а чо... 600-й мерин с прицепом картошки колоритно смотрелся бы на дороге.... :D
Ёхан Пaлыч писал(а):
Orion писал(а): лучше взять модель скромнее но с полным фаршем чем навороченную но пустую...
я бы не сказал кстате, что Джетта, которая стоит на 700 баксов дешевле Пассата с тем же фаршем, "модель скромнее" :)

хм... а можно поточнее цифры... что-то не верится в это... может всё-таки фарш у джетты помясистее? :D
з.ы. и кстати джетка то поновее пассата будет... :)

Добавлено: 16 янв 2008 11:10
Пaлыч
Orion писал(а): хм... а можно поточнее цифры...
Я тебе цифры сейчас не дам, но дома лежат прайсы и каталоги из салонов Фолькс. Я полгода назад серьезно интересовался Пассатом и Джеттой на предмет покупки, собрал про них вообще все что можно и вынул моск манагерам салона. В итоге остановился на Джетте :) Ну а потом уже внедорожник захотелось...
Силовые агрегаты и трансмиссия одинаковые, навороты одинаковые (ну мож в нюансах каких то различия). В базе то дохлой стоимость у них отличается, но когда начинаешь машины нормально нагружать движками, АКПП и опциями - они рядом совсем :)
Orion писал(а): и кстати джетка то поновее пассата будет...
У Джетты база то Гольф-5, просто к нему багажник приделали :) Меня подкупило, што мЕньшая Джетта по предлагаемому комфорту и опциям практически ничем старшему брату не уступает. А за размерами, как я уже писАл, я не гонюсь. Джетта - мой размерчик :)

Добавлено: 16 янв 2008 11:24
Spurt
Ёхан Пaлыч
паркетник....

Добавлено: 16 янв 2008 11:28
Orion
Ёхан Пaлыч писал(а): Силовые агрегаты и трансмиссия одинаковые, навороты одинаковые (ну мож в нюансах каких то различия). В базе то дохлой стоимость у них отличается, но когда начинаешь машины нормально нагружать движками, АКПП и опциями - они рядом совсем :)
Ёхан Пaлыч
тоже приценивался к Джетте... но... хотелка маловата оказалась.... :(

Добавлено: 16 янв 2008 11:30
Пaлыч
Spurt писал(а): паркетник....
что паркетник?

Добавлено: 16 янв 2008 11:32
escapeman
что паркетник?
штакетник...

Добавлено: 16 янв 2008 11:55
EvilBear
Спасибо за ответы.
Я сейчас еще один вариант рассматриваю. Но там машинка низкая очень. 145 мм просвет. и свесы достаточно большие. Вот немного сомневаюсь. А не выйдет ли так, что я на ней вообще с асфальта не съеду?

Добавлено: 16 янв 2008 11:57
Акела
Ёхан Пaлыч писал(а): Самая засада в том, что очередь небось в кузовной до лета, и сделать до февраля без шансов. Завтра буду звонить дилеру, узнавать как и чего :(
погодь звонить палыч
если надо, я пороюсь, и тебе в лс номерок сервиса сдам, где сам ремонтируюсь
там вроде пока очередей не было...
у них даж вроде как выходы на дилеров есть на случай печать в сервисную книжку брякнуть...

Добавлено: 16 янв 2008 12:07
Дафна
Выбор машины был сложным, начали с Авенсиса, присматривались к Пассату, Кашкаю (бр-р-р), Гранд Витаре (тоже не фонтан), кстати, предпочтение отдавалось черному кожаному салону сразу, потому как был опыт обладания светлым велюровым, а в машине часто ездит ребенок.. потом нас понесло в Лексусы RX 330 мириканские 2004г, потом спустились на землю... Потом встал выбор между Камрюхой и Теаной, ибо муж хотел всё-таки просторную машину, но не жып. После недолгих раздумий о бедности салона Камри и соотношения - цена (размер скидки+ выгодные кредитные условия) + комплектация + внутренне убранство + наличие автомобиля + размышления о налаженном производстве Камри в России и количестве их на дорогах+ первенство в списках по угонам, "включив голову" на полную мощность :D, было принято однозначное решение в пользу Теаны. Да и Тойота, мне показалось, в последнее время погнались за количеством в ущерб внутренней и внешней привлекательности.. надо же, додуматься сделать седан бизнес-класса в почти таком же кузове, как и недорогую Короллку.. Только убили модель, я считаю..

Кстати, насчет комлектации: и простор, и кожаный салон (с хорошим качеством кожи), и все современные примочки, камера заднего вида, всякие ESP, омыватели, датчики, активные подголовники, би-ксенон, отделка салона палисандром...и т.д, за исключением круиз-контроля, он есть только в 3,5 литровой комплектации, но для него 3,5 л в седане и 235 кобыл- это много, и нет серворуля, что, конечно отстой, но панель японцы расположили максимально под рукой. будет ездить теперь, как лох..., без кнопок на руле...



Ой, столько букаф - я как тот Шарик из Простоквашино - пишу пост всё утро, с перерывами на обед.. :lol: Полет фантазии, так сказать... :D

Добавлено: 16 янв 2008 12:08
Orion
EvilBear писал(а):Спасибо за ответы.
Я сейчас еще один вариант рассматриваю. Но там машинка низкая очень. 145 мм просвет. и свесы достаточно большие. Вот немного сомневаюсь. А не выйдет ли так, что я на ней вообще с асфальта не съеду?
EvilBear
чтобы не сомневаться - лучше вообще не съезжать... :) и дело то даже не в просвете... ну съедешь ты даже вроде на нормальную дорогу... но вот в том то и не предсказуемость наших дорог что по началу она вроде и нормальная... а потом раз и яма или кочка... и в самом неприметном месте причем... не будешь же ты всю дорогу перед машиной идти.... :( так что я даже к паркетникам скептически отношусь....

Добавлено: 16 янв 2008 12:18
Пaлыч
EvilBear писал(а): Я сейчас еще один вариант рассматриваю. Но там машинка низкая очень. 145 мм просвет. и свесы достаточно большие
хондо цывег называеццо, угадал? ;)
Дафна писал(а): размышления о налаженном производстве Камри в России и количестве их на дорогах
Теану тож грозятся у нас выпускать, в 2009 начнут :) соответственно и количество на дорогах изменится.
А у вас есть массаж встроенный в сиденьях? Вроде писали про это в Теане... ваще супер опция :)

Добавлено: 16 янв 2008 12:20
Маска Крокодила
Orion писал(а): чтобы не сомневаться - лучше вообще не съезжать
да че там - лучше вообще не выезжать. А то ведь вдруг яма :D

Добавлено: 16 янв 2008 12:23
Дафна
Ёхан Пaлыч
Это тоже в 3,5 литрах, и то только на пассажирском сидении + оттоманка для ног - я в салоне посидела на таком - прыятно, черт возьми! :D ножки поднял, массажик включил, и - спи- отдыхай! :D

Пока производство наладят, мы уже свои года три-четыре отъездим, и продадим её, поблагодарив за добросовестную работу.

Добавлено: 16 янв 2008 12:30
Orion
Маска Крокодила писал(а):
Orion писал(а): чтобы не сомневаться - лучше вообще не съезжать
да че там - лучше вообще не выезжать. А то ведь вдруг яма :D
Маска Крокодила
ну-ну... :D я ведь не запрещаю... просто высказал мнение по поводу эксперимента по проходимости на наших проселках... :)

Добавлено: 16 янв 2008 12:30
escapeman
Вот немного сомневаюсь. А не выйдет ли так, что я на ней вообще с асфальта не съеду?
Достаточно будет обвес пару раз поотрывать во дворе в снежную зиму...
Я п не стал. Все больше склоняюсь к жыпу - и объем, и безопасность, и едет по говну...

Добавлено: 16 янв 2008 12:33
olinda
escapeman писал(а): Все больше склоняюсь к жыпу - и объем, и безопасность, и едет по говну...
Разоришься на бензине в пробках. А так конечно, я бы тоже не отказалась от джипа.

Добавлено: 16 янв 2008 12:36
escapeman
Разоришься на бензине в пробках.
Смотря с какой колокольни смотреть на этот вопрос ;)

Добавлено: 16 янв 2008 12:39
Orion
olinda писал(а):
escapeman писал(а): Все больше склоняюсь к жыпу - и объем, и безопасность, и едет по говну...
Разоришься на бензине в пробках. А так конечно, я бы тоже не отказалась от джипа.
olinda
ага... в выходные дни типа доехать до ближайшей лужи... там машину стоимостью в полтос баксов измарать как следует... сфоткаться на его фоне и радостным и счастливым вернуться домой.... :D

Добавлено: 16 янв 2008 12:40
olinda
escapeman писал(а): Смотря с какой колокольни смотреть на этот вопрос
Ну если бы была такая колокольня, я бы посмотрела. Ну очень уж смущает расход бензина в 18 литров на сотню по городу. Может конечно, есть какие-то более-менее бюджетные варианты. (Сузуки-джимми джипом не считаю)