Страница 148 из 332
Добавлено: 15 янв 2008 11:16
pocomaxa
trial
в фокусе элементарно предохранители меняются
они стандартные
мне пока не приходилось слава богу
но в коробку я лазил чтоб один проводок вытащить ненужный
немного неудобно подлазить тока единственное
Добавлено: 15 янв 2008 11:43
Акела
pocomaxa
да я б сам поменял - не вопрос
кабы он у меня был...
а так, коль уж в сервис приехал, так пусть меняют - не жалко...
Добавлено: 15 янв 2008 14:57
Зубр
Ленивый
А ты себе какую взял машину?
Вот гоню то
Я тебя со злыи попутал.
Как кстати тормоза?
Добавлено: 15 янв 2008 16:54
Дафна
А эта... Тут я про Мазду CX-7 услышала... Кто- нибудь ими еще подробно интересовался? Как аппарат? Я вот жду, когда они будут продаваться с пробегом уже - годик- полтора... интересно, сколько будет её стоимость? Ибо 1млн 200тыс- это шибко круто для её класса, и для меня тоже... Мурана вон полтораху стоит, хотя он мне как-то не очень... Хотя Лексус тоже столько стоит, только 2004 года...
А супругу ждём Теану... Со дня на день забирать из салона, он уже прям как Палыч, извелся весь.. Потом из космоса напишу отзывы.

Добавлено: 15 янв 2008 17:48
Пaлыч
Дафна писал(а): А супругу ждём Теану...
Смело

я, взвесив все, отказался от легковой машины такого размера... Не для меня уже.
Хочу, чтобы на такой возили

Добавлено: 15 янв 2008 17:54
Зубр
Ёхан Пaлыч писал(а): взвесив все, отказался от легковой машины такого размера... Не для меня уже.
Если можно за и против.
Добавлено: 15 янв 2008 22:05
Пaлыч
Зубр писал(а): Если можно за и против
"За":
1. Большая, и наверное очень комфортная машина, сзади места вагон, ногу на ногу закинуть можно, едет солидно и быстро.
2. Статус. Приехал на машине бизнес-класса, не абы что. Во дворе апять же все уважаютЪ
"Против":
1. Большая машина для меня одного в 80% времени, сзади самые лучшие места - а я почему то впереди сижу...

2. Легковая, уже не припаркуешься там, где я обычно ставлю, а на бордюр залезть - извините...
Я честно говоря в легковых дальше Пассата или А4 не полез бы. Ну куда в Москве такие тачки. А нравиццо мне очень Джетта, вот ее бы и взял, хорошенько упакованную, с климатами, автоматами и прочими радостями жизни. И на работу хорошо и на выхах пойдет. Но я это я, жизнь у меня своя, и если бы я не ездил каждый день, а только по выходным, то допускаю что та же Теана или Камрюха меня бы привлекли.
З.Ы. Сегодня обнаружил трещину на лобовухе, блин, и тачку то сдавать скоро

че делать, вдруг они за это полтос скинут... Самая засада в том, что очередь небось в кузовной до лета, и сделать до февраля без шансов. Завтра буду звонить дилеру, узнавать как и чего

Добавлено: 15 янв 2008 22:09
EvilBear
Народ, дайте пожалуйста отзывы об эксплуатации автомобилей с дорожным просветом не более 145 мм. Какие проблемы, неудобства терпите, ну и далее по списку.
Добавлено: 15 янв 2008 23:37
pocomaxa
фокус очень низкий - думаю что в месте где стоит защита не больше 140мм
честно я думал что будет хуже - но свесы передние и задние на фокусе небольшие поэтому съезды и заезды с дорог нормально прохожу - на даче последние 100метров плохая дорога грунтовка - иногда черпаю защитой но не так уж сильно.
также иногда при езде по сильно разбитым грунтовкам с колеёй цепляю порогами - но на фокусе и это предусмотрели - снизу на пороге мощная пластмасска приделана - она в общем чиркает.
в 2007году на новый год ездил в архангельскую область - дороги там никакие - нигде не застрял
из минусов - стал бояться любые колодцы торчащие из дороги более чем на 5см
Добавлено: 16 янв 2008 00:19
Пaлыч
pocomaxa
Я на Ашанской стоянке через бордюры прыгал, зацепил чисто символически. Мне всегда казалось, нормальный просвет... Вот у отца Мицу Спейс-Раннер, там после установки защиты реально мало места осталось, он и правда колодцев таких боится. А я позапрошлой зимой по нехилым ледяным колеям ездил, до сих пор помню - ничего вроде не цепляет.
Вообще я конечно не знаю, какая у тебя там грунтовка...

Добавлено: 16 янв 2008 07:31
J.Rico
EvilBear
С хорошей толстой защитой картера по большому счету не страшно, лазил по буеракам, цеплял неоднократно. Не осилил заехать на замену масла на яму... Сел на мель

Росомаха был свидетелем

Страшно было тем кто ехал сзади по домодедовскому шоссе в сторону Подольска в районе бывшей свалки (от поворота на Заболотье), там колейность такая что свалившись в колею пару раз цеплял защитой... при скорости 60-80 сзади сыпались искры

Про залезть на бордюр выше ладони да, можно забыть... И люки на дороге тоже боюсь теперь, если на 10-ке их старался пустить под собой (при невозможности объехать) то теперь стараюсь наехать на него колесом...

Зато моя крыша ниже чем у жиги, сижу почти на асфальте, и хрен меня сдувает с дороги, и не заносит, даже если намеренно стараюсь ввести в занос

А еще при разгоне в пол появляется такой характерный свист, как у самолета при разгоне по ВПП

Но это наверное к дорожному просвету отношения не имеет уже...

Добавлено: 16 янв 2008 09:05
Orion
Ёхан Пaлыч писал(а):
Я честно говоря в легковых дальше Пассата или А4 не полез бы. Ну куда в Москве такие тачки. А нравиццо мне очень Джетта, вот ее бы и взял, хорошенько упакованную, с климатами, автоматами и прочими радостями жизни. И на работу хорошо и на выхах пойдет.
Ёхан Пaлыч
+100
согласен с тобой полностью...

тоже к большим машинам отношусь равнодушно... с моей комплекцией чувствую себя в них как то неуютно....

класс С ну может чуть побольше - это самый оно.... к Джетте тоже присматривался... но по баблу она дороже была... и дизайн после Борьки мне у неё не понравился... хотя сейчас вот смотрю на неё - вроде ничего так... мне изнутри понравилась как она смотрелась... ночью... с подсветкой....

и по поводу комплектации тоже скажу своё мнение: лучше взять модель скромнее но с полным фаршем чем навороченную но пустую...

Добавлено: 16 янв 2008 09:18
serg
Orion писал(а):лучше взять модель скромнее но с полным фаршем чем навороченную но пустую...

Для меня простор важнее кожаного салона.
P.S. Выражение "навороченная но пустая" очень понравилось

Добавлено: 16 янв 2008 09:33
Orion
serg писал(а):Orion писал(а):лучше взять модель скромнее но с полным фаршем чем навороченную но пустую...

Для меня простор важнее кожаного салона.
serg
ну к кожаному салону у меня отношение не однозначное... в принципе на ходовую часть машины не влияет конечно... но приятно...

да и вообще на отделке салона не стоит конечно экономить производителям... ИМХО...
serg писал(а):
P.S. Выражение "навороченная но пустая" очень понравилось

ну имеется в виду бренд, класс, новизна и т.п.

Добавлено: 16 янв 2008 09:47
Orion
pocomaxa писал(а):
также иногда при езде по сильно разбитым грунтовкам с колеёй цепляю порогами - но на фокусе и это предусмотрели - снизу на пороге мощная пластмасска приделана - она в общем чиркает.
pocomaxa
один раз по лесной дорожке прокатился и что-то больше совсем не хочется.... не предназначен он для этого...

Добавлено: 16 янв 2008 10:51
Пaлыч
serg писал(а): Для меня простор важнее кожаного салона
Да никто не спорит

просто для меня важен простор и удобство именно на водительском сиденьи

Такого шика на задних мне не надо.
А вообще багажник хороший не помешал бы, да только ктож на седанах бизнес-класса например велосипеды возит или доски лыжные или туристские прибамбасы какие

Я эти седаны представляю себе у дорогих офисов или ресторанов, но никак не на пикничке на опушке леса...
Orion писал(а): лучше взять модель скромнее но с полным фаршем чем навороченную но пустую...
я бы не сказал кстате, что Джетта, которая стоит на 700 баксов дешевле Пассата с тем же фаршем, "модель скромнее"

тот кто думае, што чем меньше тем скромнее, пусть покупает КАМАЗ и не париццо

Добавлено: 16 янв 2008 11:04
Orion
Ёхан Пaлыч писал(а):
А вообще багажник хороший не помешал бы, да только ктож на седанах бизнес-класса например велосипеды возит или доски лыжные или туристские прибамбасы какие

Я эти седаны представляю себе у дорогих офисов или ресторанов, но никак не на пикничке на опушке леса...
Ёхан Пaлыч
нет... ну а чо... 600-й мерин с прицепом картошки колоритно смотрелся бы на дороге....
Ёхан Пaлыч писал(а):
Orion писал(а): лучше взять модель скромнее но с полным фаршем чем навороченную но пустую...
я бы не сказал кстате, что Джетта, которая стоит на 700 баксов дешевле Пассата с тем же фаршем, "модель скромнее"
хм... а можно поточнее цифры... что-то не верится в это... может всё-таки фарш у джетты помясистее?

з.ы. и кстати джетка то поновее пассата будет...

Добавлено: 16 янв 2008 11:10
Пaлыч
Orion писал(а): хм... а можно поточнее цифры...
Я тебе цифры сейчас не дам, но дома лежат прайсы и каталоги из салонов Фолькс. Я полгода назад серьезно интересовался Пассатом и Джеттой на предмет покупки, собрал про них вообще все что можно и вынул моск манагерам салона. В итоге остановился на Джетте

Ну а потом уже внедорожник захотелось...
Силовые агрегаты и трансмиссия одинаковые, навороты одинаковые (ну мож в нюансах каких то различия). В базе то дохлой стоимость у них отличается, но когда начинаешь машины нормально нагружать движками, АКПП и опциями - они рядом совсем
Orion писал(а): и кстати джетка то поновее пассата будет...
У Джетты база то Гольф-5, просто к нему багажник приделали

Меня подкупило, што мЕньшая Джетта по предлагаемому комфорту и опциям практически ничем старшему брату не уступает. А за размерами, как я уже писАл, я не гонюсь. Джетта - мой размерчик

Добавлено: 16 янв 2008 11:24
Spurt
Ёхан Пaлыч
паркетник....
Добавлено: 16 янв 2008 11:28
Orion
Ёхан Пaлыч писал(а):
Силовые агрегаты и трансмиссия одинаковые, навороты одинаковые (ну мож в нюансах каких то различия). В базе то дохлой стоимость у них отличается, но когда начинаешь машины нормально нагружать движками, АКПП и опциями - они рядом совсем
Ёхан Пaлыч
тоже приценивался к Джетте... но... хотелка маловата оказалась....

Добавлено: 16 янв 2008 11:30
Пaлыч
Spurt писал(а): паркетник....
что паркетник?
Добавлено: 16 янв 2008 11:32
escapeman
что паркетник?
штакетник...
Добавлено: 16 янв 2008 11:55
EvilBear
Спасибо за ответы.
Я сейчас еще один вариант рассматриваю. Но там машинка низкая очень. 145 мм просвет. и свесы достаточно большие. Вот немного сомневаюсь. А не выйдет ли так, что я на ней вообще с асфальта не съеду?
Добавлено: 16 янв 2008 11:57
Акела
Ёхан Пaлыч писал(а):
Самая засада в том, что очередь небось в кузовной до лета, и сделать до февраля без шансов. Завтра буду звонить дилеру, узнавать как и чего

погодь звонить палыч
если надо, я пороюсь, и тебе в лс номерок сервиса сдам, где сам ремонтируюсь
там вроде пока очередей не было...
у них даж вроде как выходы на дилеров есть на случай печать в сервисную книжку брякнуть...
Добавлено: 16 янв 2008 12:07
Дафна
Выбор машины был сложным, начали с Авенсиса, присматривались к Пассату, Кашкаю (бр-р-р), Гранд Витаре (тоже не фонтан), кстати, предпочтение отдавалось черному кожаному салону сразу, потому как был опыт обладания светлым велюровым, а в машине часто ездит ребенок.. потом нас понесло в Лексусы RX 330 мириканские 2004г, потом спустились на землю... Потом встал выбор между Камрюхой и Теаной, ибо муж хотел всё-таки просторную машину, но не жып. После недолгих раздумий о бедности салона Камри и соотношения - цена (размер скидки+ выгодные кредитные условия) + комплектация + внутренне убранство + наличие автомобиля + размышления о налаженном производстве Камри в России и количестве их на дорогах+ первенство в списках по угонам, "включив голову" на полную мощность

, было принято однозначное решение в пользу Теаны. Да и Тойота, мне показалось, в последнее время погнались за количеством в ущерб внутренней и внешней привлекательности.. надо же, додуматься сделать седан бизнес-класса в почти таком же кузове, как и недорогую Короллку.. Только убили модель, я считаю..
Кстати, насчет комлектации: и простор, и кожаный салон (с хорошим качеством кожи), и все современные примочки, камера заднего вида, всякие ESP, омыватели, датчики, активные подголовники, би-ксенон, отделка салона палисандром...и т.д, за исключением круиз-контроля, он есть только в 3,5 литровой комплектации, но для него 3,5 л в седане и 235 кобыл- это много, и нет серворуля, что, конечно отстой, но панель японцы расположили максимально под рукой. будет ездить теперь, как лох..., без кнопок на руле...
Ой, столько букаф - я как тот Шарик из Простоквашино - пишу пост всё утро, с перерывами на обед..

Полет фантазии, так сказать...

Добавлено: 16 янв 2008 12:08
Orion
EvilBear писал(а):Спасибо за ответы.
Я сейчас еще один вариант рассматриваю. Но там машинка низкая очень. 145 мм просвет. и свесы достаточно большие. Вот немного сомневаюсь. А не выйдет ли так, что я на ней вообще с асфальта не съеду?
EvilBear
чтобы не сомневаться - лучше вообще не съезжать...

и дело то даже не в просвете... ну съедешь ты даже вроде на нормальную дорогу... но вот в том то и не предсказуемость наших дорог что по началу она вроде и нормальная... а потом раз и яма или кочка... и в самом неприметном месте причем... не будешь же ты всю дорогу перед машиной идти....

так что я даже к паркетникам скептически отношусь....
Добавлено: 16 янв 2008 12:18
Пaлыч
EvilBear писал(а): Я сейчас еще один вариант рассматриваю. Но там машинка низкая очень. 145 мм просвет. и свесы достаточно большие
хондо цывег называеццо, угадал?
Дафна писал(а): размышления о налаженном производстве Камри в России и количестве их на дорогах
Теану тож грозятся у нас выпускать, в 2009 начнут

соответственно и количество на дорогах изменится.
А у вас есть массаж встроенный в сиденьях? Вроде писали про это в Теане... ваще супер опция

Добавлено: 16 янв 2008 12:20
Маска Крокодила
Orion писал(а): чтобы не сомневаться - лучше вообще не съезжать
да че там - лучше вообще не выезжать. А то ведь вдруг яма

Добавлено: 16 янв 2008 12:23
Дафна
Ёхан Пaлыч
Это тоже в 3,5 литрах, и то только на пассажирском сидении + оттоманка для ног - я в салоне посидела на таком - прыятно, черт возьми!

ножки поднял, массажик включил, и - спи- отдыхай!
Пока производство наладят, мы уже свои года три-четыре отъездим, и продадим её, поблагодарив за добросовестную работу.
Добавлено: 16 янв 2008 12:30
Orion
Маска Крокодила писал(а):Orion писал(а): чтобы не сомневаться - лучше вообще не съезжать
да че там - лучше вообще не выезжать. А то ведь вдруг яма

Маска Крокодила
ну-ну...

я ведь не запрещаю... просто высказал мнение по поводу эксперимента по проходимости на наших проселках...

Добавлено: 16 янв 2008 12:30
escapeman
Вот немного сомневаюсь. А не выйдет ли так, что я на ней вообще с асфальта не съеду?
Достаточно будет обвес пару раз поотрывать во дворе в снежную зиму...
Я п не стал. Все больше склоняюсь к жыпу - и объем, и безопасность, и едет по говну...
Добавлено: 16 янв 2008 12:33
olinda
escapeman писал(а): Все больше склоняюсь к жыпу - и объем, и безопасность, и едет по говну...
Разоришься на бензине в пробках. А так конечно, я бы тоже не отказалась от джипа.
Добавлено: 16 янв 2008 12:36
escapeman
Разоришься на бензине в пробках.
Смотря с какой колокольни смотреть на этот вопрос

Добавлено: 16 янв 2008 12:39
Orion
olinda писал(а):escapeman писал(а): Все больше склоняюсь к жыпу - и объем, и безопасность, и едет по говну...
Разоришься на бензине в пробках. А так конечно, я бы тоже не отказалась от джипа.
olinda
ага... в выходные дни типа доехать до ближайшей лужи... там машину стоимостью в полтос баксов измарать как следует... сфоткаться на его фоне и радостным и счастливым вернуться домой....

Добавлено: 16 янв 2008 12:40
olinda
escapeman писал(а): Смотря с какой колокольни смотреть на этот вопрос
Ну если бы была такая колокольня, я бы посмотрела. Ну очень уж смущает расход бензина в 18 литров на сотню по городу. Может конечно, есть какие-то более-менее бюджетные варианты. (Сузуки-джимми джипом не считаю)