Отзывы о ваших автомобилях.
Модератор: Plague
Первый талон ТО на новую машину на 3 года, второй - на 2 года, все остальные - на год. Ввели с 2006 года. Вот если-бы " прохождение раз в три года для нового автомобиля" ввели-бы не на пять, а на шесть лет, тогда и второй талон был-бы на 3 годаfuggy писал(а):jsetka
в 2006 уже на 3 года давали
Если вы будете внушать человеку, что он неполноценный
и ничего, кроме денег, ему в жизни не нужно,
рано или поздно он в это поверит.
и ничего, кроме денег, ему в жизни не нужно,
рано или поздно он в это поверит.
sergserg писал(а):Первый талон ТО на новую машину на 3 года, второй - на 2 года, все остальные - на год. Ввели с 2006 года. Вот если-бы " прохождение раз в три года для нового автомобиля" ввели-бы не на пять, а на шесть лет, тогда и второй талон был-бы на 3 годаfuggy писал(а):jsetka
в 2006 уже на 3 года давали
мне кажется для новой машины не должно быть критично 3 или 2 года.... если ТО регулярно проводится....
Дай бог всё знать, не приведи господь всё делать
у меня лучше получилось - три раза по два года (6 лет вместо 5 )serg писал(а):Первый талон ТО на новую машину на 3 года, второй - на 2 года, все остальные - на год. Ввели с 2006 года. Вот если-бы " прохождение раз в три года для нового автомобиля" ввели-бы не на пять, а на шесть лет, тогда и второй талон был-бы на 3 годаfuggy писал(а):jsetka
в 2006 уже на 3 года давали
sergserg писал(а):Ну ты-же понимаешь, что между ТО (тех. обслуживанием) и талоном ТО (тех. осмотром) - пропасть.
я так понимаю что пропасть возникнет если на ТО (тех. обслуживание) забить болт....
Дай бог всё знать, не приведи господь всё делать
Именно это я и имел в виду. Но судя по количеству неотрегулированных фар мало кто всерьез об этом задумывается. По крайней мере о жизни едущих навстречу.Orion писал(а):sergserg писал(а):Ну ты-же понимаешь, что между ТО (тех. обслуживанием) и талоном ТО (тех. осмотром) - пропасть.
я так понимаю что пропасть возникнет если на ТО (тех. обслуживание) забить болт....а вообще разница между ними в отношении к собственной жизни... талон - это просто бумажка для гайца... а тех.обслуживание - это гарантия на жизнь...
Если вы будете внушать человеку, что он неполноценный
и ничего, кроме денег, ему в жизни не нужно,
рано или поздно он в это поверит.
и ничего, кроме денег, ему в жизни не нужно,
рано или поздно он в это поверит.
3+2+1 тоже три раза за 6 летjsetka писал(а):у меня лучше получилось - три раза по два года (6 лет вместо 5 )serg писал(а):Первый талон ТО на новую машину на 3 года, второй - на 2 года, все остальные - на год. Ввели с 2006 года. Вот если-бы " прохождение раз в три года для нового автомобиля" ввели-бы не на пять, а на шесть лет, тогда и второй талон был-бы на 3 годаfuggy писал(а):jsetka
в 2006 уже на 3 года давали2004 г.
Если вы будете внушать человеку, что он неполноценный
и ничего, кроме денег, ему в жизни не нужно,
рано или поздно он в это поверит.
и ничего, кроме денег, ему в жизни не нужно,
рано или поздно он в это поверит.
а я не о том -а о том, что промежуток у меня равный - выглядит красивее 
Последний раз редактировалось jsetka 06 янв 2008 13:02, всего редактировалось 1 раз.
sergserg писал(а): Именно это я и имел в виду. Но судя по количеству неотрегулированных фар мало кто всерьез об этом задумывается. По крайней мере о жизни едущих навстречу.
вот по поводу фар полностью согласен... особенно по поводу ксенона... :evil:
з.ы. а так же и отсутствие габаритов ночью....
Дай бог всё знать, не приведи господь всё делать
Причем ксенона, установленного собственноручно на бюджетном авто в гаражном кооперативе. Когда экономится на всем: на блоке поджига, на производителе ламп, на отражателе фары, который не соответствует излучателю. Ну и на регулировке тоже.Orion писал(а):serg
вот по поводу фар полностью согласен... особенно по поводу ксенона... :evil:
На именитых авто это скорее исключение. Хотя и там встречаются, как-бы это помягче сказать..., неадекватные люди.
Если вы будете внушать человеку, что он неполноценный
и ничего, кроме денег, ему в жизни не нужно,
рано или поздно он в это поверит.
и ничего, кроме денег, ему в жизни не нужно,
рано или поздно он в это поверит.
- дасвидос :)
- Super expert

- Сообщения: 7408
- Зарегистрирован: 31 янв 2001 15:43
на нормальных машинах при установке ксенона ставится регулировка электронная фар автоматическая. они просто НЕ МОГУТ тебе мешать, т.к. их регулировать не надо, они сами выставляются как надо прямо в процессе поездки и постоянно контролируются.Orion писал(а): да даже штатный ксенон - всё равно тяжелый свет для глаз....
всем дасвидос.
надоело.
отключаюсь нафик.
надоело.
отключаюсь нафик.
Это когда местность не сильно пересеченная. А у нас даже шоссе - пересеченная местность. И электронная регулировка очевидно просто не успевает скорректировать угол наклона пучка на серьезных кочках. Вот и ловят встречные водители "зайчиков"recent писал(а):на нормальных машинах при установке ксенона ставится регулировка электронная фар автоматическая. они просто НЕ МОГУТ тебе мешать, т.к. их регулировать не надо, они сами выставляются как надо прямо в процессе поездки и постоянно контролируются.Orion писал(а): да даже штатный ксенон - всё равно тяжелый свет для глаз....
Если вы будете внушать человеку, что он неполноценный
и ничего, кроме денег, ему в жизни не нужно,
рано или поздно он в это поверит.
и ничего, кроме денег, ему в жизни не нужно,
рано или поздно он в это поверит.
recentrecent писал(а): на нормальных машинах при установке ксенона ставится регулировка электронная фар автоматическая. они просто НЕ МОГУТ тебе мешать, т.к. их регулировать не надо, они сами выставляются как надо прямо в процессе поездки и постоянно контролируются.
ксенон всё равно тяжелый свет... даже на дальнем расстоянии "цепляет" глаза....
Дай бог всё знать, не приведи господь всё делать
- дасвидос :)
- Super expert

- Сообщения: 7408
- Зарегистрирован: 31 янв 2001 15:43
на большой скорости через лежачего полицейского не успеет конечно, но в обычном режиме очень шустро отрабатывает. по границе света заметно как поднимаются и опускаются.serg писал(а): И электронная регулировка очевидно просто не успевает скорректировать угол наклона пучка на серьезных кочках. Вот и ловят встречные водители "зайчиков"
в случае колхоза только если.Orion писал(а): ксенон всё равно тяжелый свет... даже на дальнем расстоянии "цепляет" глаза....
ктстати, иногда даже хочется что б долбил , да прям по лупалам встречным, т.к. у 60% фары не настроены, даже обидно, я не слеплю их, а им насрать... но электроника не дает подобное сделать, только если дальний , но эт уже перебор.
всем дасвидос.
надоело.
отключаюсь нафик.
надоело.
отключаюсь нафик.
Штатный ксенон меня никогда не слепил. Очень ровный и мягкий белый свет. А вот колзохников повбывав бы.

Еще меня очень стало раздражать в последнее время отсутствие штатных брызговиков сзади, вынужден обгонять, когда это не особо и нужно.
хорошо када биксенон... можно им дальний включитьrecent писал(а): я не слеплю их, а им насрать...
Еще меня очень стало раздражать в последнее время отсутствие штатных брызговиков сзади, вынужден обгонять, когда это не особо и нужно.
Вместо того, чтобы все время думать что ты первый грузинский космонавт, и что тебе нобелевскую премию дадут - верни ложку, которую ты у нищих артистов украл (с)
Нацелилсо то на Астру, уже все проезжающие мимо машины проел взглядом. Только надо будет посмотреть, что там со страховкой будет. Сколько они это тянуть будут. И что заплатят. Если "тотАл", то мне проще. Списали машину и деньги отдали. Если ремонт назначат, пусть тогда сами ее делают. Или придется взять деньги, а авто самому ппродавать в руки умельцев. Вобщем если с деньгами засада будет, буду наверное Фокуса покупать. Так сегодня приглядывался, вроде ничего так машинка. Одно плохо, что сборка местная. Про нее я наслышан уже. Про саморезы мимо пистонов и все такое. Кстати. Фокусы иностранной сборки продают у нас?Йолко писал(а): ты то на что нацелилсо? на Астру все-таки?
Да поймите же, барон Мюнхгаузен славен не тем, что летал или не летал, а тем, что не врёт
- дасвидос :)
- Super expert

- Сообщения: 7408
- Зарегистрирован: 31 янв 2001 15:43
EvilBear
Бери Астру, сравним машинки
фсе ж не зря на Фокусе 85 тык отъезжено, а по Астре опыта нету.
С виду дорожный просвет у нее побольше фокусовского. А вот по рулежке как - не знаю. Фокус рулится очень "вкусно", великолепно я бы сказал. При этом компромиссен по цене на собсно машину и последующее обслуживание, даж с недавним повышением. По прошествии двух лет оставил впечатление очень простой и понятной машины, несмотря на всю свою навороченную электронику. И еще - машины очень надежной.
Но фокусников у нас аж три навскидку, а вот астровода ни одного
Бери Астру, сравним машинки
С виду дорожный просвет у нее побольше фокусовского. А вот по рулежке как - не знаю. Фокус рулится очень "вкусно", великолепно я бы сказал. При этом компромиссен по цене на собсно машину и последующее обслуживание, даж с недавним повышением. По прошествии двух лет оставил впечатление очень простой и понятной машины, несмотря на всю свою навороченную электронику. И еще - машины очень надежной.
Но фокусников у нас аж три навскидку, а вот астровода ни одного
Вместо того, чтобы все время думать что ты первый грузинский космонавт, и что тебе нобелевскую премию дадут - верни ложку, которую ты у нищих артистов украл (с)
Мой выбор пока очень размыт. Аптечные весы, на которые постоянно падают крупицы "за" и "против" Сегодня внимательно изучил прайсы на фокус. Перенес их в XL и там, сделав счетчики, добавлял и убавлял опции. В результате на фокус в опциях получилась цена почти той же Астры - в средней комплектации, в которой и так все это уже есть и без опций. Поэтому, пока сумбур в голове не пройдет, решение принять не могу. Надо еще в салон прокатиться, посмотреть своими глазами, потрогать, посидеть...Йолко писал(а): EvilBear
Бери Астру,
На счет:
Йолко писал(а): Фокус рулится очень "вкусно",
Эти слова подтвердил мой знакомый "самоделкин", у которого я авто обслуживал. Он сам на Фокусе ездит. Очень хвалил.Йолко писал(а): оставил впечатление очень простой и понятной машины, несмотря на всю свою навороченную электронику. И еще - машины очень надежной.
Да поймите же, барон Мюнхгаузен славен не тем, что летал или не летал, а тем, что не врёт
На них и цена другая? В общих прайсах они никак не выделены. Лишь рекламная полоска есть "Пакет опций в подарок на сумму 15 000 руб. при покупке Focus SE!".Orion писал(а): версия SE называются... они кстати в свободной продаже...
з.ы. сам такой брал...
Еще хотел спросить: Народ, в каких салонах брали свои авто? Где понравилось? куда лучше не соваться? На форуме астраводов почитал, бОльшее признание и похвал, салону Genser отдают. По отношению, качеству обслуживания, по срокам, конкретно по менеджерам.
Да поймите же, барон Мюнхгаузен славен не тем, что летал или не летал, а тем, что не врёт
EvilBear
Я в Gensere фокуса брал - туда же на ТО ездил - ничего плохого сказать не могу - насильно допы никто не предлагает устанавливать и по части ТО спросили сразу - мол тебе поминимуму или по максимуму - я подписался на замену свечей можно было ещё салонный фильтр поменять.
по части фокуса SE - то его делают в европе и отличие тока в изначально недешевой комплектухе - ну и там помоему штатно идут подушки Шторки - коих в русских фокусах заказать невозможно
вот ссылка на него https://www.fordconnection.ru/car.asp?c ... s&engine=1
Я в Gensere фокуса брал - туда же на ТО ездил - ничего плохого сказать не могу - насильно допы никто не предлагает устанавливать и по части ТО спросили сразу - мол тебе поминимуму или по максимуму - я подписался на замену свечей можно было ещё салонный фильтр поменять.
по части фокуса SE - то его делают в европе и отличие тока в изначально недешевой комплектухе - ну и там помоему штатно идут подушки Шторки - коих в русских фокусах заказать невозможно
вот ссылка на него https://www.fordconnection.ru/car.asp?c ... s&engine=1
--=XAOC=--

