Тепличная, 2 (22)
Добавлено: 29 сен 2012 17:21
Вы там говорили про их сайт-но в ком-ре я слаб.Могу токо жать на клаву.
Если это все есть, то осталось только оплатить пошлину и сделать с нее копию. Ее прикладывают к заявлению, но не забирают. так что в путь. начинают они работать по моему с 8. но туда народу набегает куча и я рекомендую (если на машине) подъехать к 6 и там занять очередь. Талонов ограниченное количество в день. В остальном удачи.sasulka писал(а): У меня все это есть.1 ТЫСЯЧА это госпошлина.Подскажите что еще надо ксерить-паспорт вроде весь а ост.доки.Еще раз вам спасибо-с меня причитается.
sasulka писал(а):Вы там говорили про их сайт-но в ком-ре я слаб.Могу токо жать на клаву.
Да, неожиданно быстроКsения писал(а):Мы отдавали документы 27 февраля, а 11 марта уже вернули. .
а нам наоборот сказали, что ген. директор в Москве) Ждали около недели.еро63 писал(а):Меня тоже очень интересует этот вопросkat0113 писал(а):Люди кто сколько ждал возвращения ДДУ с рег. палаты?![]()
А вы в Москве подписали договор или в Подольске? Как мне объяснили,ген директор сидит в Подольске,наши документы сначала отправляют в Подольск на подпись а потом в рег палату.Я подписала 11-ого числа вечером,думаю собирают несколько договоров потом отправляют в рег .
Мы подавали в Подольскееро63 писал(а):Меня тоже очень интересует этот вопросkat0113 писал(а):Люди кто сколько ждал возвращения ДДУ с рег. палаты?![]()
А вы в Москве подписали договор или в Подольске? Как мне объяснили,ген директор сидит в Подольске,наши документы сначала отправляют в Подольск на подпись а потом в рег палату.Я подписала 11-ого числа вечером,думаю собирают несколько договоров потом отправляют в рег .
Ну,не знаюloldoll писал(а): а нам наоборот сказали, что ген. директор в Москве) Ждали около недели.
Спасибо.kat0113 писал(а):Мы подавали в Подольске
Доброго дня! Подскажите график работы кадастровой, а то телефон на сайте молчит. Хотелось бы завтра с утреца их посетить???kosha71 писал(а):Вчера пытались получить кадастровый паспорт (на ул.Дружбы). Получили отказ из-за ошибок в техническом паспорте: на стр.2 не был указан кадастровый номер здания, на стр.4 не было даты выдачи какого-то свидетельства. Кстати сказали, что таких отказов много в последнее время. В БТИ все исправили за 23 мин. Но из-за неграмотных троечников, работающих в БТИ, нам еще месяц ждать кадастровый паспорт. Проверьте свои техпаспорта. Может кому-то поможет моя информация.
я уже давал ссылку чуть выше. Достаточно было пройти по ссылке и выбрать закладку "Предварительная запись на прием"anna1984 писал(а):как можно занять электронную очередь (вроде это кто-то указывал на форуме)
http://forum.podolsk.ru/viewtopic.php?f ... start=7200dmitry77 писал(а):Соседи, ситуация парадоксальная до нелепости. На сколько я поднял до правового государства и окончания беспредела чиновников нам как до китайской пасхи.mikhalina2006 писал(а):Удачи кадастровые получить! Мне уже три раза отказывали, четвертый месяц изготовления пошел! После отказа едем в бти переделывать недочеты и опять сдаем! И так по кругу!
В среду столкнулся впервые. Получив первый отказ, 2 раза сходил в БТИ... и на консультацию в 26 кабинет кадастровой тоже несколько раз, чтоб уж наверняка техплан не содержал ошибок БТИ. Говорил с работницами БТИ и кадастровой. По версии БТИ ситуация следующая: кадастровая меняет требования "на лету". Прошлый раз сдав документы, прождав с месяц (и 2 недели потом из-за невозможности приехать), получил из кадастровой отказ. Начал разбираться. Оказалось, по версии БТИ, что на тот момент, когда я сдал техплан в кадастровую, требования по которому мне отказали не было. Но дойдя в "центре" до какого-то "техника" - это требование кадастровой появилось и сразу применилось ко всем пришедшим техпланам, независимо от дачи сдачи. Причём при сдаче документов в кадастровую никто не проверил и не предупредил, что что-то не так, значит как бы должно было быть всё так (как думает любой гражданин). А это не так, и учитывая, что от гражданина ничего тут не зависит (кроме стояния в душном помещении часами), то со стороны сотрудников данных госорганиизаций выданный гражданину отказ подразумевает их халатность при приёме документов, либо попахивает коррупцией, так как пропуская ошибки и принимая документы, а затем беспричинно отказывая в выдаче паспорта как бы негласно намекают, что гражданам нужно прибегать к услугам соответствующих фирм (коих много трётся вокруг данных госконтор), либо эти граждане будут очень-очень неизвестно долго и нудно по нескольку раз переделывать, подавать документы и ждать-ждать-ждать...
Кадастровая же Подольска пеняет на БТИ, замкнутый круг, что те якобы не так оформляют техпланы (типа не научились до сих пор работать), хотя сама меняет требования на лету, причём начальница кадастровой Подольска умывает руки, говоря, что правила придумывает "центр" и что её подразделение только передаточный пункт, а всё решает "центр". Но вопрос, почему, при их такой правильности, на их отказе не стоит гербовой печати, а стоит невнятная подписюлька какого-то инженера из "центра", и это тогда, когда от БТИ этот же "центр" (пользуясь фельдегерской службой в лице нас) требует чтобы везде, даже на прошитом и скреплённом гербовой печатью техплане стояли печати в самых нелепых местах? ... и почему, вместо расписок о приёме важных документов, кадастровая даёт только её ксерокопию... куда потом с ней, если документы потеряются? Складывается впечатление, что как-то они небеспристрастно любят БТИ и граждан.
"Центр" - это отдел кадастрового учёта №4 филиала ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Росреестра" по МО, Инженер-герой - П.В. Николаев. Но ОК, посмотрим насколько они совесть пропили.... сдал второй раз.
В следующий раз буду забирать после 10 мая. Пока не стал писать жалобы, но если снова не получится - нужно их писать, всем рекомендую, потому как это перебор. Если у кого те же проблемы - давайте объединяться, на единичные жалобы обычно органы слабо реагируют. Кстати, в кадастровой поведали, что в нашем доме очень много отказов. На вопрос: а что делать, кому жаловаться, ведь люди-то не виноваты, ответили, что можете жаловаться куда хотите и сколько хотите, типа уже много-много раз во всякие прокуратуры жаловались.
Так что у кого накипело давайте готовить текст. Кто пойдёт ещё "за отказом" - снимайте сие действие на видеокамеры, желательно плёночные, СМИ и суды такие вещи любят.
Кстати, со мной мужчина стоял рядом, он с одним кадастровым паспортом сдавался на регистрацию, потому как ему "везде" сказали, что его дом весь по кадастровому плану, и на отдельное помещение план не дают. Он был уверен, что у него всё ОК, т.к. он и в 26 кабинет ходил и в БТИ так сказали. Вот когда он достоял 4 часа на сдачу... тогда почему-то оказалось, что он "был неправ". Это издевательство.
КАДАСТРОВЫЙ УЧЕТ: ОТ «А» ДО «Я»
С 1 января 2013 года государственный кадастровый учет зданий, строений, сооружений, помещений, объектов незавершенного строительства (далее объекты капитального строительства - ОКС) осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 г. № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости». Заявление о государственном учете объекта капитального строительства представляется в орган кадастрового учета в виде бумажного документа, технический план также оформляется в виде бумажного документа и в электронной форме на электронном носителе.
Постановка на государственный кадастровый учет, внесение изменений в сведения государственного кадастра недвижимости осуществляется БЕСПЛАТНО.
За предоставление сведений, уже внесенных в государственный кадастр недвижимости, в том числе в отношении объектов капитального строительства, ВЗИМАЕТСЯ ПЛАТА. Размер такой платы, порядок ее взимания и возврата утверждены приказом Минэкономразвития России
от 30.07.2010 № 343.
Запросы на предоставление сведений государственного кадастра недвижимости можно подать не только в
самом территориальном отделе, но и через портал Росреестра: www.rosreestr.ru .
В городе Подольске находятся два территориальных отдела ФГБУ «ФКП Росреестра» по Московской области: отдел по городу Подольску ул. Дружбы, д. 17 и отдел по Подольскому району ул. Высотная, д. 6. В любом из указанных отделов можно обращаться с заявлениями.
Единый номер ведомственного центра телефонного обслуживания Росреестра: 8-800-100-34-34. Основные функции ведомственного центра телефонного обслуживания Росреестра в отношении деятельности филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Московской области:
предоставление информации о местах расположения и режиме работы территориальных отделов;
запись заявителя на прием и информирование о статусе заявления;
предоставление информации о наборе документов, необходимых для кадастрового учета и предоставления кадастровых сведений, о процедурных вопросах;
консультирование по типовым вопросам, связанным с подготовкой документов;
предоставление возможности пользования услугами портала государственных услуг Росреестра посредством оператора;
прием жалоб и предложений по работе филиала ФГБУ «ФКП Росреестра»;
предоставление информации о федеральных органах исполнительной власти.
Е. ГУДАЛОВА, начальник отдела по г. Подольску ФГБУ «ФКП Росреестра» по МО
Кроме того указан телефон по которому можно записаться.Serex писал(а):Я так и не разобрался, где находиться отдел по Подольску
на сайте Росреестра, указано два адреса
Парадный проезд 2/7
улица Дружбы 17
Про электронную очередь видимо не слышали. Сдавал доки и в БТИ и в Кадастровую- никакой очереди.... Конечно может из кадастровой вернут с ошибками... но...25 писал(а):может кто-то в восторге от ожиданий в очереди
Кстати записалась по электронной очереди и на Высотную ул. и на Дружбы.Roman1978 писал(а):Про электронную очередь видимо не слышали. Сдавал доки и в БТИ и в Кадастровую- никакой очереди.... Конечно может из кадастровой вернут с ошибками... но...25 писал(а):может кто-то в восторге от ожиданий в очереди
Здравствуйте!
Ваше заявление № хххххххххх, зарегистрировано на Портале услуг Росреестра 19.04.2013.
Чтобы начать процедуру регистрации прав, Вам следует обратиться в территориальный отдел Росреестра по месту нахождения объекта недвижимости и сообщить специалисту приёма номер заявления.
При себе Вы должны иметь оригиналы документов, необходимых для подачи заявления о государственной регистрации права на объект недвижимости.
С уважением,
Администрация интернет-портала государственных услуг,
оказываемых Росреестром в электронном виде
Звонила на 8-800-100-34-34, девушка-оператор сама меня зарегистрировала минут за 5. Потом продиктовала мне номер талона и штрих-код, которые нужно назвать перед приемом.Serex писал(а):Поделитесь опытом, как в электронную очередь записываться.
Мне закладную для банка регистрировать надо. Вроде как что-то по интернету сделал, подал заявку через сайт росреестра. В итоге пришло письмо:Здравствуйте!
Ваше заявление № хххххххххх, зарегистрировано на Портале услуг Росреестра 19.04.2013.
Чтобы начать процедуру регистрации прав, Вам следует обратиться в территориальный отдел Росреестра по месту нахождения объекта недвижимости и сообщить специалисту приёма номер заявления.
При себе Вы должны иметь оригиналы документов, необходимых для подачи заявления о государственной регистрации права на объект недвижимости.
С уважением,
Администрация интернет-портала государственных услуг,
оказываемых Росреестром в электронном виде
http://www.podolsk.ru/actual/p2_articleid/12906Недавно начальником отдела Федеральной кадастровой палаты Росреестра по Московской области в Подольском районе был назначен Сергей Жучков. Он рассказал о том, какие задачи стоят перед учреждением на ближайшую перспективу:
...
– Что касается Подольска, то мы и они – это два отдела Федеральной кадастровой палаты Росреестра по Московской области. Поэтому, где гражданам удобно, там они и могут подавать свое заявление или запрос. Не важно, город это или район. Мы все отработаем и предоставим либо кадастровый паспорт, либо кадастровую выписку, либо кадастровый план территории, либо уведомление о том, что сведения отсутствуют. Другими словами, если даже объект недвижимости находится в городе, то оформить кадастровый паспорт на него можно и у нас тоже. Ждем всех. Те, кто являются продвинутыми компьютерными пользователями, могут заказать эту госуслугу на сайте «Росреестр.ру».
– А может, стоит объединить ваши два отдела в один?
– Такая тема прорабатывается. Она актуальна. С одной стороны, хорошо, когда люди идут и в город, и к нам. А с другой стороны, у нас больше возможностей сделать работу кадастровой палаты эффективней. Рядом с нами работает МФЦ. Кроме того, у нас и электронная очередь работает, и окон для приема и выдачи документов больше. Да и само помещение намного вместительнее. Я уверен, что через некоторое время эффективный подход к работе оценят и жители города. Мы рады всем.