момент - да, а скорость самого переключения тоже что ли меняется? Никогда такого не видел, либо внимания не обращал. Да и нафик это надо-то...ivan писал(а): А по моему момент переключения спокойно можно менять силой и прерывистостью нажатия педали газа
МКПП/АКПП
Модератор: Plague
- Маска Крокодила
- Super expert

- Сообщения: 9399
- Зарегистрирован: 28 апр 2005 14:32
ivan
Нет на механике ты включаешь передачю какую нужно и все.
На автомате допустим ты едишь тихо и надо быстро ускорится, давишь тапку автомат задумывается переключается на Н-ое количество передач вниз и только после этого ускоряется.
Извини но на механике я буду в такой ситуции далеко впереди.
Вот поэтому я и взял автомат с 3 литровым двигателем...
PS: теперь я понимаю людей котрые говорят жизнь начинается с трех литров
Нет на механике ты включаешь передачю какую нужно и все.
На автомате допустим ты едишь тихо и надо быстро ускорится, давишь тапку автомат задумывается переключается на Н-ое количество передач вниз и только после этого ускоряется.
Извини но на механике я буду в такой ситуции далеко впереди.
Вот поэтому я и взял автомат с 3 литровым двигателем...
PS: теперь я понимаю людей котрые говорят жизнь начинается с трех литров
- White Shark
- Expert

- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 27 июн 2005 15:38
- White Shark
- Expert

- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 27 июн 2005 15:38
White Shark
А я в Москве взял машинку покатавшуюся по нашим дорогам правда немного всего 24 тысячи.
Уже почти 4 тысячи на ней проехал.
ivan
да похож
Ёхан Пaлыч
Не рамы последние были на 140-х краунах, потом пошли 150-е, потом 170-е (как мой), а щас 180-е эти уже все без рамы.
Теперь жду зимы испытать полный привод
А я в Москве взял машинку покатавшуюся по нашим дорогам правда немного всего 24 тысячи.
Уже почти 4 тысячи на ней проехал.
ivan
да похож
Ёхан Пaлыч
Не рамы последние были на 140-х краунах, потом пошли 150-е, потом 170-е (как мой), а щас 180-е эти уже все без рамы.
Теперь жду зимы испытать полный привод
- White Shark
- Expert

- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 27 июн 2005 15:38
Ну в современных автоматах есть "адаптация" к стилю вождения - бывает на спорт-режиме погоняеш под настроени - так он ниже 2500 не опускает и даже при торможении на мотор скидывает, а после спокойного темпа крайне медлительным становиться. Да и реакция на акселератор компьютером регулируется - при агрессивном стиле чувствительная и короткая педаль - при спокойном рассудительная и глубокая.
А уж если такой шумахер - так типторник или схожие названия без проблем позволяют перекидывать вверх-вниз с минимальными задержками. 6 скоростей вполне достаточно и удобно.
А уж если такой шумахер - так типторник или схожие названия без проблем позволяют перекидывать вверх-вниз с минимальными задержками. 6 скоростей вполне достаточно и удобно.
"Давайте будем людьми хотя бы до тех пор, пока наука не откроет, что мы являемся чем-то другим."
Станислав Ежи Лец
Станислав Ежи Лец
-
Heracle
- Super expert

- Сообщения: 9445
- Зарегистрирован: 11 авг 2004 22:39
- Откуда: Подольск (теперь в Кузьминках)
- Контактная информация:
Все может быть. То на чем я ездил с АКПП достаточно флегматично переключало передачи, особенно вниз. Даже, если исправили это, то все равно авто с АКПП имеют повышенный расход топлива. Я сматрю все говорят - автомат начинается от 2,5 литров. А нафига мне столько, что бы возить свой задницу? Вобщем, я много мог бы привести еще доводов, что автомат не совершенен, но не буду, т.к. как выяснилось, этот спор - религиозный....ivan писал(а): Какими нормальными? Для кого нормальными? Для тебя? Вот для меня лично они нормальные, А может дело не в автомате , а в тебе?
Так любая авто - средство роскошного передвижения. Можно и общественным пользоваться - коль так подходить к вопросу.
Просто кто то носит часы, что бы время точное посмотреть за 700 рублей, а кто то от 100000 долларов и выше в соответствии со статусом.
А вот про объем мотора - так щас турбо 1,8 лошадей 200 выдает и вполне приемисто на автомате даже.
Просто кто то носит часы, что бы время точное посмотреть за 700 рублей, а кто то от 100000 долларов и выше в соответствии со статусом.
А вот про объем мотора - так щас турбо 1,8 лошадей 200 выдает и вполне приемисто на автомате даже.
"Давайте будем людьми хотя бы до тех пор, пока наука не откроет, что мы являемся чем-то другим."
Станислав Ежи Лец
Станислав Ежи Лец
Катался я на Лансере IX 1.6 с автоматом - полным овощем показался. Причем на тест-драйв я на четверке приехал - вот уж спортивный болид для сравнения...Heracle писал(а): Надо будет попробовать на современной АКПП попробовать прокатится.
Вместо того, чтобы все время думать что ты первый грузинский космонавт, и что тебе нобелевскую премию дадут - верни ложку, которую ты у нищих артистов украл (с)
место и время опубликуйте, я подъедуHeracle писал(а):Нивапрос, Ксюха твой афтомат порвет как тузик грелку.ivan писал(а):У меня простенький моторчик 1.5 106 лошадей. хочешь посоревновться на своей нексии?
Вместо того, чтобы все время думать что ты первый грузинский космонавт, и что тебе нобелевскую премию дадут - верни ложку, которую ты у нищих артистов украл (с)
мож и я тогда заеду...Ленивый писал(а): А можно я тоже? У меня 1,8 механика (японская)...
Вместо того, чтобы все время думать что ты первый грузинский космонавт, и что тебе нобелевскую премию дадут - верни ложку, которую ты у нищих артистов украл (с)
а мы у Рико спросим насчет дорожек удобных и сделаем драг-поинтЛенивый писал(а): Осталось узнать когда и куда ехать...
у тебя скока сил и на какой вес?
Вместо того, чтобы все время думать что ты первый грузинский космонавт, и что тебе нобелевскую премию дадут - верни ложку, которую ты у нищих артистов украл (с)



