Orion писал(а): а вот ситр счас на нашем рынке в минусах... почему??? кто виноват?
у ситра была идея довольно долго на тему машина толкьо для европы. соответственно поставок ни в шашу ни в азию и россию не было. кто интересовался привозили токо сами. я еще помню 87-89-ый год, когда не то что салонов, а вообще ничего не было на ситра. все запчасти возили через знакомых, спецов не было , кроме как в МАИ в черных грязях...
сейчас ситуация меняется, на россию начали потихоньку обращать внимание. и надо заметить на догогах С3 и С4 не меньше фордов уже.. несмотря на то, что форды делают тут, а ситры везут оттуда . разница в том, скорее всего, что форд не успевает за спросом, а вот ситр можно сейчас купить практически сразу в салоне.
т.е. вопрос стратегии форда и ситра при таком раскладе такова , что ситров чую скоро станет не меьше чем жигулей на дороге

грустно токо , что С3 и С4 - эт неправильные ситры, пружинные.... ну да не в этом суть
Orion писал(а): если они спокойно опустошают кошельки 3 и 6-й маздой то вторую естественно они пока поберегут...
неправильная позиция... это разные классы машин и путать не надо. на каждую категорию есть свой покупатель. протянут время, модель устареет уже и опять по кругу... так что выжидательная позиция тут неуместна.
всем дасвидос.
надоело.
отключаюсь нафик.