Страница 14 из 332

Добавлено: 18 апр 2006 16:31
Волков
Акуз писал(а): Волков
Ну так это колхозные зеркала а не заводские.
Колхозные - наружние. Противослепящее салонное стояло изначально.
Акуз писал(а): А не то придумали всякие ГУРы
А у Логана ГУР тоже идёт только с версии Expression.
Акуз писал(а): Особенно радуют опции как европанель и евросалон, кто нибудь может мне объяснить что это такое и почему евро?
Евросалон - ерунда в принципе. Это просто отделанные тканью обшивки дверей. А европанель, это нормальная торпедо, типа как в иномарках делают. Кстати это самое существенное отличие от старых зубил. И ещё она не скрипит. :lol:
А выглядит она вот так.
Вот ещё фотка http://www.zr.ru/show_image.pl?url=/pic ... 216443.jpg

Добавлено: 18 апр 2006 16:36
Волков
Акуз
А вообще jsetka прав. Уже даже не смешно. Похоже на самоутверждение. А я тебе вот что скажу. В дешёвых корейцах спецом всякие подставочки и прочую фигню делают. Это как "яркая упаковка" Потому-что больше поразить покупателя нечем.

Зато вот например в Феррари нет даже пепельницы и прикуривателя, т.к. подразумевается что машина спортивная, а спорцмены не курят. :D Давай её за это обсирать, а? :lol:

Добавлено: 18 апр 2006 16:37
Господин ПЖ
Волков писал(а):Колхозные - наружние. Противослепящее салонное стояло изначально.
а чё это хоть такое, а то я ни видал, у меня ив ауди такого не было и в этом пипилаце, правда в мой пипидац ставят автоматически затемняющее зеркало, но врядли есть в тазе
Волков писал(а):А европанель, это нормальная торпедо, типа как в иномарках делают. Кстати это самое существенное отличие от старых зубил. И ещё она не скрипит. :lol:
А выглядит она вот так.
Вот ещё фотка http://www.zr.ru/show_image.pl?url=/pic ... 216443.jpg
Елки палки в 2115 такая-же, но на иномарочные никак не тянет, щели очень большые и не равномерные, скрипит просто звиздец как. Про дефлекторы воздуходоводов, кнопки и ползунки управления вентиляцией и отопителем вообще молчу

Добавлено: 18 апр 2006 16:39
Волков
Акуз писал(а): ...чем спектра...
А сколько стоит спектра? И сколько тазик? :)

Добавлено: 18 апр 2006 16:42
Господин ПЖ
Волков писал(а):А я тебе вот что скажу. В дешёвых корейцах спецом всякие подставочки и прочую фигню делают. Это как "яркая упаковка" Потому-что больше поразить покупателя нечем.
так они делают это не для того чтобы поразить покупателя, это есть у всех нормальных авто и всякие разные бардачки с перчаточными ящиками и куча подстаканников и всякие очочники и прочие мелочи по салону. С другой стороны у тех-же корейцев есть и АБС и БА и дисковые тормоза и независимые подвески и всякие аирбэги вместе с кондишэнами климатом и т.д. и т.п.. Страна происхождения автомобиля тут роли не играет (для меня особенно) это нормальный автомобиль для жизни.

Добавлено: 18 апр 2006 16:43
Господин ПЖ
Волков писал(а):А сколько стоит спектра? И сколько тазик? :)
от 11 тыщ, но в любом случае машина это современне она же на с 1984 года стала выпускаться в отличии от твоего тазика

Добавлено: 18 апр 2006 16:54
Господин ПЖ
Волков писал(а):А у Логана ГУР тоже идёт только с версии Expression.
даже в базовую версию ставят за доплату, так-же в базовой есть аирбэг

Добавлено: 18 апр 2006 16:56
Волков

Добавлено: 18 апр 2006 16:58
Господин ПЖ
Волков
Я честно говоря даже не сомневался что на тазиковском сайте напишут по другому.

Добавлено: 18 апр 2006 17:13
Волков
Акуз писал(а): а чё это хоть такое
Акуз писал(а): правда в мой пипидац ставят автоматически затемняющее зеркало, но врядли есть в тазе
Есть. Например у меня. Такого голубоватого цвета. С завода. Удивлён? :D
Акуз писал(а): от 11 тыщ, но в любом случае машина это современне
А Бугатти Вейрон ещё современнее. Но цена... :(
Акуз писал(а): так-же в базовой есть аирбэг
Большое ИМХО. Айрбэг - выброс до 2-х килобаксов на ветер. В буквальном и в переносном смысле. Все им гордяцца, тратят на него свои кровно заработанные, но каждый надеется никогда не узнать как он работает и никогда его не увидеть.

Добавлено: 18 апр 2006 17:18
Господин ПЖ
Волков писал(а):Есть. Например у меня. Такого голубоватого цвета. С завода. Удивлён? :D
ах это, я то думал тока не знал что она у тебя автоматически затемняется, круто!!! Нафига правда в салоне голубой цвет.
Волков писал(а):А Бугатти Вейрон ещё современнее. Но цена... :(
вот именно, считаю что за автомобиль 1984 года цена сильно завышена

Волков писал(а):Большое ИМХО. Айрбэг - выброс до 2-х килобаксов на ветер. В буквальном и в переносном смысле. Все им гордяцца, тратят на него свои кровно заработанные, но каждый надеется никогда не узнать как он работает и никогда его не увидеть.
жизнь одна и лучше когда шансов сохранить жизнь будут больше. кроме того сам кузов уже спроектирован более безопасным.

Добавлено: 18 апр 2006 17:23
Волков
Акуз писал(а): Я честно говоря даже не сомневался что на тазиковском сайте напишут по другому.
А голову включить не получается? :)
Площадь трения колодок об барабан как минимум вдвое больше, а сила трения как минимум вдвое меньше (из-за большей площади большая сила трения не нужна). Что равняется большей площади рассеяния тепла (плохо только что это тепло не рассеивается из-за плохой вентиляции, но нивелируется площадью рассеяния тепла) и большему ресурсу колодок (из-за меньшего трения и соответственно износа колодок)
Что кстати подтверждается большой разницей между сроками замены передних и задних колодок. Тоже как минимум вдвое.

Добавлено: 18 апр 2006 17:36
Господин ПЖ
Волков
Интересно а почему тогда на одну и туже модель но сарзными двигателями ставят разные торомоза, т.е. со слабым барабаны, с мощным диски по кругу, с еще более мощным еще и вентилируемые делают?

Кроме того если внимательно смотреть на конструкцию барабанных тормозов то площать соприкосновения там не такая уж и большая, цилинд тормозной только вверху стоит, соотвественно и прижимается. А дисковые прижимаются всей площадью колодок.
На аудюхе я задние колодки менял в три раза реже чем передние (диски и сперди и сзади), расход больший у передних потому что основная масса при тороможении приходится на передние колеса.

Кстати на зубилах тормозной барабан сильно уменьшили по сравнению с жигулями

Добавлено: 18 апр 2006 17:43
Маска Крокодила
Акуз писал(а):Интересно а почему тогда на одну и туже модель но сарзными двигателями ставят разные торомоза, т.е. со слабым барабаны, с мощным диски по кругу, с еще более мощным еще и вентилируемые делают?
возникает еще один вопрос: зачем тогда вообще все еще применяют барабанные механизмы? они же явно более громоздкие, чем дисковые.. очевидно, что-то есть в их эффективности и других эксплуатационных х-ках... на твой же вопрос я вижу только один ответ - более тяжелую и быстроедующую машину остановить сложнее, следовательно барабанный механизм потребовался бы такого размера, который не влез бы уже, например, в имеющийся конструктив ступицы или что-то в этом роде. Потому что иных недостатков, кроме удельного размера, у барабанов нет... сплошные плюсы

Добавлено: 18 апр 2006 17:47
Господин ПЖ
Маска Крокодила
Ну тогда надо колхозить барабанные тормоза а то чё я как лох езжу на дисковых

И это жигуль что по сравнению с зубилой более мощный и тяжелый авто?

Добавлено: 18 апр 2006 18:01
Маска Крокодила
Акуз
не понял, как из написаного мною могут следовать твои слова.. извини :)

Добавлено: 18 апр 2006 18:14
Волков
Акуз писал(а): ах это, я то думал тока не знал что она у тебя автоматически затемняется, круто!!!
Автоматически или нет, я не знаю, только реально не слепит. Остальное детали.
Акуз писал(а): считаю что за автомобиль 1984 года цена сильно завышена
Ну во-первых технологии там уже не 84-го года... А во-вторых сама идея ДВС и колёса вообще бог знает какого года. По твоей логике получается что сама идея автомобилестроения безнадёжно устарела. А всякие вентиляторы и холодильники - дело наживное. Зато саму конструкцию Самар ВАЗ-у помогал разрабатывать Porshe.
http://www.vaz.ee/modules.php?name=News ... le&sid=212 Если вазовским сайтам не веришь, то http://porsche.carclub.ru/forum/index.p ... =412&page=

А вообще, логически развивая твою мысль, то ретро-авто должно вообще даром отдаваться?

Добавлено: 18 апр 2006 18:31
Волков
Акуз писал(а): Интересно а почему тогда на одну и туже модель но сарзными двигателями ставят разные торомоза, т.е. со слабым барабаны, с мощным диски по кругу, с еще более мощным еще и вентилируемые делают?
А это маркетинговый ход. По тем же причинам например в маленьких телевизорах не делают "картинку в картинке" и прочие навороты, меньшее количество всяких гнёзд для подключения и т.д.
Второй вариант ответа - слабый двигатель неспособен создать мощное разрежение на вакуумном усилителе тормозов для достаточного давления колодок на диск. Я не инженер автомобилестроитель и поэтому точного ответа дать не смогу, но те варианты что я привёл, кажутся мне вполне убедительными.
Акуз писал(а): Кроме того если внимательно смотреть на конструкцию барабанных тормозов то площать соприкосновения там не такая уж и большая, цилинд тормозной только вверху стоит, соотвественно и прижимается.
Только изнашиваются они почему-то по всей площади. А насчёт площади соприкосновения - одна задняя колодка примерно равна по площади 2-м передним. Но задних то две.
Акуз писал(а): Кстати на зубилах тормозной барабан сильно уменьшили по сравнению с жигулями
Судя по всему - облегчали неподрессоренную массу авто. И ещё зубилки легче классики. Да в зубилах подвеска действительно, глянешь - кажется что проще только велосипед.
Акуз писал(а): И это жигуль что по сравнению с зубилой более мощный и тяжелый авто?
Более тяжёлый. Ненамного правда. Килограмм на сто примерно.

Добавлено: 18 апр 2006 18:34
Господин ПЖ
Волков писал(а):Автоматически или нет, я не знаю, только реально не слепит. Остальное детали.
действительно делали, ибо тонировка это одно а автоматическое это другое, зачем поменял на колхозные,
Волков писал(а): Ну во-первых технологии там уже не 84-го года...
это какие там технологии? почти ничего стех пор не поменялось
Волков писал(а):По твоей логике получается что сама идея автомобилестроения безнадёжно устарела.
с чего бы это
Волков писал(а):Зато саму конструкцию Самар ВАЗ-у помогал разрабатывать Porshe.
это только в плюс но время ушло, и вообще это баян, кстати еще в 80 году порше сделало для таза 16 клапанную головку
Волков писал(а):А вообще, логически развивая твою мысль, то ретро-авто должно вообще даром отдаваться?
нет но столько стоить оно не должно

Добавлено: 18 апр 2006 19:15
Волков
Акуз писал(а): действительно делали, ибо тонировка это одно а автоматическое это другое, зачем поменял на колхозные,
Да не, ты не понял. Внутрисалонное противоослепляющее. Изначально к стеклу было на заводе приклеено. А наружние зеркала при продаже были самые обычные, вазовские штатные для зубил. Что вполне логично - цена авто в целом ниже, а заменить их на более крутые, да ещё и в цвет кузова - не проблема. Что я и сделал при покупке. Так что у меня все три зеркала теперь противоослепляющие салонное - заводское, наружние - колхозные. (правда сдаётся мне что они на ней были снова. Уж больно подходят они по всем параметрам, как родные.) Да ещё и новый цвет. Зубилки в "Золото Инков" только в марте красить начали, а наружние зеркала в цвет - тут как тут. :?
Акуз писал(а): это какие там технологии? почти ничего стех пор не поменялось
Ну поршня, коленвал и цилиндры ещё никто не отменял и нового там ещё вряд-ли что придумаешь. А технологии - инжектор, электроника. Весь навес в виде кондишенов и АБС это не технологии, это - грубо говоря доп. опции. В саму конструкцию любого авто уже вряд-ли что-то нового придумаешь. Честно говоря я офигел, когда проводку в машине увидел - она в защитных рукавах проложена. Во всяком случае в моторном отсеке точно. Дальше - не знаю, не видел. :shock:
Ну и если конструкция достаточно удачная, а она удачная - знаю о чём говорю, то нафига менять?
Я имею сейчас ввиду именно конструкцию, а не удобство посадки, кондюшки, подстаканники и прочее.
Акуз писал(а): Волков писал(а):
Зато саму конструкцию Самар ВАЗ-у помогал разрабатывать Porshe.


это только в плюс но время ушло
А вот почему-то поклонники и владельцы Porshe-911 так не считают. Кажется эта модель - тех лет.
Акуз писал(а): Волков писал(а):
А вообще, логически развивая твою мысль, то ретро-авто должно вообще даром отдаваться?


нет но столько стоить оно не должно
Интересно, а почему же иконы 17-го века ценятся дороже новодела, ...и памятники архитектуры охраняются...
Я про настоящее ретро.

Добавлено: 18 апр 2006 21:38
pocomaxa
подушки на иномарках до 2ух килобаксов?
почти у всех входят в комплект водительская
у япошек почти у всех как минимум водительская плюс пассажирская

доп подушки для пассажира и боковые стоят от 200$ примерно
2куе - это опять перебор
и подушки в современных условиях совсем не лишнее

Добавлено: 18 апр 2006 23:19
Николаич
у меня 4 подушки в комплекте: 2 фронтальные и пара боковых. Идут в стандартной комплектации...

Добавлено: 19 апр 2006 00:48
Волков
pocomaxa писал(а): подушки на иномарках до 2ух килобаксов?
pocomaxa писал(а): доп подушки для пассажира и боковые стоят от 200$ примерно
2куе - это опять перебор
Это если автомобиль заточен под их установку. А если нет? http://www.mk.ru/numbers/1248/article37854.htm

Ну а если она, я не знал, стоит дак дёшево, то о чём вообще спор? Новая зубилка стоит в среднем 200тыр + установка подушек до 10-ти т.р. = дешёвый и с айрбэгами.

Добавлено: 19 апр 2006 00:49
Волков
pocomaxa писал(а): подушки на иномарках до 2ух килобаксов?
А вот ещё мнение - http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=20478

Добавлено: 19 апр 2006 08:41
Пaлыч
Волков писал(а):А вот ещё мнение - http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=20478
Ну да, на уже собранный фокус, ничего удивительного. Полмашины ж надо разобрать, вштырить датчики этой подушки, блок управления модернизировать, установить отключатель подушки из бардака, переднюю панель поменять. Сама подушка по сравнению с работой в копейки обойдется.
Вапще, если машину собрать по запчастям на сервисе - эта тачка получится дороже чем заводская раза в два.

Добавлено: 19 апр 2006 09:04
Господин ПЖ
Волков писал(а): А это маркетинговый ход. По тем же причинам например в маленьких телевизорах не делают "картинку в картинке" и прочие навороты, меньшее количество всяких гнёзд для подключения и т.д.
Второй вариант ответа - слабый двигатель неспособен создать мощное разрежение на вакуумном усилителе тормозов для достаточного давления колодок на диск. Я не инженер автомобилестроитель и поэтому точного ответа дать не смогу, но те варианты что я привёл, кажутся мне вполне убедительными.
Собственно ты же и сам привел аргументы почему стали отказываться от барабанных и почем они менее эффективны

Волков писал(а):Только изнашиваются они почему-то по всей площади. А насчёт площади соприкосновения - одна задняя колодка примерно равна по площади 2-м передним. Но задних то две.
Это видимо так в тазе, у меня передние очень большие, для наглядности могу поискать фотку.

Волков писал(а):Судя по всему - облегчали неподрессоренную массу авто. И ещё зубилки легче классики. Да в зубилах подвеска действительно, глянешь - кажется что проще только велосипед.
а в жигуле действительно передняя повеска более интересная т.к. она обеспечивает лучшее пятно контакто по сравнению с макферсоном, но макферсон проще, дешевле и надежнее
Волков писал(а):Более тяжёлый. Ненамного правда. Килограмм на сто примерно.
разница в весе примерно 60 кг

Добавлено: 19 апр 2006 09:10
Господин ПЖ
Волков писал(а):Внутрисалонное противоослепляющее.
второй раз спрашиваю у тебя что это все таки такое? или ты просто имеешь ввиду переключение день-ночь? так это еще и 20 лет нахад на жигули ставили
Волков писал(а):А технологии - инжектор, электроника.
ну вся электроника ввазе ограничена ECU
Волков писал(а): В саму конструкцию любого авто уже вряд-ли что-то нового придумаешь. Честно говоря я офигел, когда проводку в машине увидел - она в защитных рукавах проложена. Во всяком случае в моторном отсеке точно. Дальше - не знаю, не видел. :shock:

вот именно посмотри, я когда ставил музыку так и понял что в тазе ничего не меняются
Волков писал(а):Ну и если конструкция достаточно удачная, а она удачная - знаю о чём говорю, то нафига менять?
Я имею сейчас ввиду именно конструкцию, а не удобство посадки, кондюшки, подстаканники и прочее.
а что удачного, все просто и без изысков, для 80 годов на уровне, а сейчас уже отстал и очень сильно, а удачная посадка это как раз и есть удачное конструкци, удобство покалжуи груза тоже удачная конструкцая, удобный салон тоже удачная конструкция.
Волков писал(а):Интересно, а почему же иконы 17-го века ценятся дороже новодела, ...и памятники архитектуры охраняются...
Я про настоящее ретро.
тогда причем здесь тазики?

Добавлено: 19 апр 2006 09:12
Господин ПЖ
Волков писал(а):Ну а если она, я не знал, стоит дак дёшево, то о чём вообще спор? Новая зубилка стоит в среднем 200тыр + установка подушек до 10-ти т.р. = дешёвый и с айрбэгами.
какуюто фигню ты ща прогнал про аирбэги

Добавлено: 19 апр 2006 10:22
pocomaxa
сам жду форд фокус 2 - доп подушка пасажира 290$ можно ещё заказать 2 задние тоже за 290$ но я не стал их заказывать
а ставить подушки на машину в которой они не предусмотрены это вообще дурь - неизвестно как они себя там поведут

Добавлено: 19 апр 2006 10:27
Господин ПЖ
pocomaxa
малотого что они не предусмотрены так они вообще наверняка от другой машины, т.е. это колхоз на который завод пойти не может, вот и ставят их во всяких "подвалах".

Добавлено: 19 апр 2006 11:05
Пaлыч
pocomaxa
какую комплектацию заказал? когда приходит?
Поделись ощущениями от ждунства :)

Добавлено: 19 апр 2006 11:06
Господин ПЖ
Ёхан Пaлыч писал(а):Поделись ощущениями от ждунства :)
Вот блин у вас приколы

Добавлено: 19 апр 2006 11:58
pocomaxa
Ёхан Пaлыч писал(а):pocomaxa
какую комплектацию заказал? когда приходит?
Поделись ощущениями от ждунства :)
Заказал комфорт хетч 5дв 100лс мкпп подогрев лобовухи задницы подушка пассажира сигналка штатная(пб№5)
Долго выбирал сначала вообще денег было мало хотел хундай или киа (русские машины сразу отметались - у меня есть уже одна)
думал также над бушным лансером(у другана 3летка он продавал потом передумал) Много читал форумов поездил по салонам полазил во всём чём можно было - короче понравилось в фокусе - ещё киа рио мне понравилась спектра тож ничего - псевдо шевро - типа лечетти и т.п. - не понравились
Но благодаря форуму ффклуба всё же склонился к фокусу хотя денег придётся немножко и подзанять
Жду летом
АБС не стал брать чисто изза ощущений - пробовал на лансере и на ауди
мне как то не очень понравилось особенно по снегу
дело привычки я например чую когда у меня колесо блокируется и привык сам ожимать
Хотя против АБС ничего не имею - знакомый на лансере привык и теперь машину без АБС не купит никогда

Добавлено: 19 апр 2006 12:16
Пaлыч
pocomaxa
Поздравляю и добро пожаловать в стройные ряды фокусоводов :)
Я взял себе двухлитровый тренд.
Акуз
Хочешь поговорить об этом?

Добавлено: 19 апр 2006 12:17
Господин ПЖ
Ёхан Пaлыч
не спасибо