Yury
В этой цитируемой фразе много неправды. Люди обращают внимание на проблемы, люди требуют, люди пишут и пинают местных чиновников и транспортников. Но, зачастую толку от этого никакого или очень мало.
Если взять наш город (а всюду, наверное, примерно как у нас или даже хуже), ты ж сам знаешь, что нам всем отвечают чиновники и транспортники. Что автобусов нет, машин нет, денег нет, пассажиропотока нет. Большинство маршрутов не менялось с советского времени, часть тех маршрутов вообще отменили, а в советском времени на транспорт жаловались не меньше. И такое же по всей России.
Даже те обещания, которые они сами произносят, не стоят ничего. Взять ту же обещанную маршрутку по Зелёновке и Ивановскому ещё год назад. Её нет и непонятно, когда будет и будет ли вообще.
Вкладываться в инфраструктуру не хотят: например, у нас ездят по Чистова, Народной, Гайдара маршрутка № 27, но обустроенных мест остановок как не было, так и нет. Разве не положено, при утверждении маршрута, обустраивать транспортникам и чиновникам дорожную инфраструктуру и делать места для остановок общественного транспорта? Положено. Должно местное ГИБДД и Госавтонадзор за этим следить? Да, должны. Всем всё равно. Они все появляются, когда кого-то убьют или покалечат при посадке и высадке на тротуаре или проезжей части. Это чтоб потом сказать на камеры, что в этом месте нет обустроенной остановки и человек сам решил выпрыгнуть и сломать себе шею с ногами.
Плюс к этому добавляется проблема бетонных муравейников, которых не было и которые построили в последние 15-20 лет.
Сколько мы все пинали транспортников и власти, чтобы они просто разрешили московским автобусам останавливаться в городе? Не пустить автобус по новому маршруту, а просто останавливаться там, где он уже едет. Раньше и № 1004, и все другие проезжали мимо. Просто на то, чтобы дать указание открыть двери на остановке, нужны годы пинаний чиновников под зад ногами. Годы!
В общем, люди не безразличны и требуют, Варламов неправ.
Если будет развит общественный транспорт, им будет удобно пользоваться, будут выделенные полосы (в идеале), более-менее регулярное расписание с приемлемыми интервалами, хордовые маршруты из района в район, а не только от центральных станций в районы, удобная система оплаты проезда, когда не надо ехать до соседней улицы с двумя пересадками и платить три раза, платная парковка на центральных и загруженных улицах города - народ постепенно пересядет на общественный транспорт. Понятно, что не все, но многие пересядут из машин обратно. А пока чиновники с транспортниками делают всё, чтобы люди в автобусах мучились, часами ждали на остановках и за это платили, будут покупать машины и распахивать газоны. Которые, кстати, коммунальщики обязаны за наши деньги обустраивать и огораживать, чего они делают, мягко скажем, не всегда. Но, это другая тема уже.
И все эти троллейбусы, за которые он с Кацем собирают митинги, давно пора списать в утиль и выбросить на свалку истории. По-моему, даже трамвай не такой дорогой, неудобный и ненужный вид современного транспорта в современном городе, как троллейбус. Выбросил Сергей Семёныч из Москвы половину троллейбусов - и правильно сделал. Надо выбросить туда же вторую половину, вместе с дорогущей троллейбусной инфраструктурой.