Страница 124 из 141
Дорога Кузнечики-М2 Южный обход г. Подольска. Часть 2
Добавлено: 17 сен 2016 22:58
Ленивый
aquamarinchic писал(а):ЮЖОП сделан через. .. опу
Ого, новое мнение!
Дорога Кузнечики-М2 Южный обход г. Подольска. Часть 2
Добавлено: 17 сен 2016 23:48
Алехандро
aquamarinchic писал(а):ЮЖОП сделан через. .. опу.
Какой-то нездоровый интерес к этому слову. Или не к слову.
Дорога Кузнечики-М2 Южный обход г. Подольска. Часть 2
Добавлено: 18 сен 2016 01:31
-Roman-
.
Дорога Кузнечики-М2 Южный обход г. Подольска. Часть 2
Добавлено: 18 сен 2016 07:49
papa_jons
-Roman-
Ни черта не видно, руки от страха дрожали ?
Дорога Кузнечики-М2 Южный обход г. Подольска. Часть 2
Добавлено: 18 сен 2016 08:50
Человек 1
-Roman- писал(а):Сегодня на ЮжОПе вечером в семь часов.
Да ты круут!

Дорога Кузнечики-М2 Южный обход г. Подольска. Часть 2
Добавлено: 18 сен 2016 09:51
chips
А че крут, отсечки не было, стрелку не положил

Дорога Кузнечики-М2 Южный обход г. Подольска. Часть 2
Добавлено: 18 сен 2016 10:35
Tarsius
Чего-то такое ощущение, что из пещеры повылазили экспериментаторы - трассы никогда не видели
А возможности машины куда интереснее на автодроме познавать
Дорога Кузнечики-М2 Южный обход г. Подольска. Часть 2
Добавлено: 18 сен 2016 10:47
Андрей221
-Roman-
Сегодня клади стрелку
Если получится, мы тебя в книгу занесем

Дорога Кузнечики-М2 Южный обход г. Подольска. Часть 2
Добавлено: 18 сен 2016 10:56
Человек 1
Скорей бы уже там камеры повесили.
Дорога Кузнечики-М2 Южный обход г. Подольска. Часть 2
Добавлено: 18 сен 2016 17:58
serg
Чего его заносить. Сам занесется.
Дорога Кузнечики-М2 Южный обход г. Подольска. Часть 2
Добавлено: 18 сен 2016 21:20
ssooom
Уже неделю на обочине по направлению к Москве лежит сбитая собака, недавно к ней присоединилась ещё одна. Такое чувство, построили, а дальше нах ни кому не нужна.
Дорога Кузнечики-М2 Южный обход г. Подольска. Часть 2
Добавлено: 18 сен 2016 21:38
Алехандро
ssooom писал(а):Уже неделю на обочине по направлению к Москве лежит сбитая собака, недавно к ней присоединилась ещё одна. Такое чувство, построили, а дальше нах ни кому не нужна.
Я тоже три дня назад видел сбитую. Наверное у них там тропка была, привыкли перебегать. Жалко.
Народ, скорость не превышайте! Там ведь и лоси из лесу выбежать смогут!
Да, и насчёт уборки интересно. Если объект официально не сдан, как его чистить должны, кто тех же собачек должен убирать? Наверное подрядчик.
Дорога Кузнечики-М2 Южный обход г. Подольска. Часть 2
Добавлено: 19 сен 2016 10:19
UMASHA
улицу 43 Армии в принципе нужно делать.... НАшего бы мэра прокатить на ней пару раз, глядишь - похудел бы:)) А то засыпали щебенкой, вся раздолбанная, бурьяном уже поросла.
Стыдобища для города
Дорога Кузнечики-М2 Южный обход г. Подольска. Часть 2
Добавлено: 19 сен 2016 10:22
UMASHA
Там кто-то выше написал, что не нужно улицу 43 Армии делать. Не согласна полностью. Эта улица - позор для города. Нашего бы мэра прокатить по ней пару раз туда и обратно, глядишь - похудел бы. Засыпали щебенкой, вся в ямах, бурьяном уже зарастает. Но никто этого делать не собирается, МОСоблжилстрой - банкрот, город тоже на грани.
Дорога Кузнечики-М2 Южный обход г. Подольска. Часть 2
Добавлено: 19 сен 2016 11:04
летучка
Южный обход Подольска. Никто не обещал, что будет легко
«Южный обход Подольска» - это новая дорога в ближнем Подмосковье, протяженностью 15,8 километров. Начинается от микрорайона Кузнечики г.Подольска и выходит на Симферопольское шоссе (трасса М-2 «Крым»). Её так охарактеризовал губернатор Московской области Андрей Воробьев: «Эта дорога позволит вызволить из плена новый микрорайон Кузнечики, в котором проживает порядка 45 тысяч человек. Генеральный подрядчик, Спецстрой, справился со своей задачей, постарался максимально в срок сдать этот объект».
Генеральный подрядчик – Главное управление строительства дорог и аэродромов при Спецстрое России. Если уж для Спецстроя этот дорожный объект стал значимым и весомым, все-таки стоимость 14,38 млрд рублей, то что уж говорить непосредственно о строителях?! Для подрядчика – Главного управления строительства дорог и аэродромов – Южный обход Подольска – объект очень достойный. И сложный.
- А никто и не обещал, что будет легко. Мы знали, что будет сложно, но не предполагали, что настолько! – рассказывает начальник Орловского филиала Главного управления строительства дорог и аэродромов при Спецстрое России Алексей Кутузов. Коллектив этого филиала непосредственно строил и продолжает работы на Южном обходе Подольска. Когда здесь все начиналось, от филиала под Подольском работало чуть больше 100 человек. В конце августа 2016 – почти четыре сотни. Мы смогли привлечь большое число специалистов-геодезистов, мы смогли платить достойную заработную плату, и к нам пришли хорошие специалисты.
Кроме того, Подольск – это ближнее Подмосковье, высокая плотность населения. Разные собственники земли, строений. Поэтому заказчик нам выдавал разрешение на строительство участками: здесь можно, а дальше нельзя - лесной фонд или частник, ждите разрешение.
Особенно сложным с этой точки зрения оказалось строительство кольцевой развязки. Последний участок на ул. Кирова для начала работ предприятие получило только в июне 2016 г, по договору кольцевая развязка должна строится 15 месяцев. Меж тем первая очередь развязки сдана, движение по развязке открыто. Это следствие бессонных ночей, работы без выходных.
Удалить почти метр асфальта.
Новая дорога под общим названием «Южный обход Подольска» состоит из трех взаимосвязанных строительных объектов: транспортной развязки кольцевого типа на ул. Кирова (2,2 км), новой трассы «Южный обход Подольска» (8,8 км) и реконструированного участка Старосимферопольского шоссе, протяженностью 4,8 км. Старосимферопольское шоссе преподнесло строителям большой сюрприз.
- Изначально в проекте значилось, что мы должны разобрать шоссе: отфрезеровать, то есть удалить старый асфальт толщиной 30 см. А реальная толщина асфальта на Страросимферопольском шоссе оказалась 80 - 90 см по всей длине. То есть объем старого асфальта здесь был дикий, и фрезеровать пришлось три раза. А фрезеровать в плюсовую и в минусовую температуры – это две большие разницы. Летом асфальт пластичный. Если в – 20 О фрезеровать сразу по 30 см, то резцы идут сразу на замену, а расходный материал весьма дорогой, так что зимой мы снимали только по 10 см. Кстати, весь снятый асфальт мы использовали при строительстве участков, на которых не будет большой нагрузки.
Фактически пришлось заново строить основание шоссе.
- Под Старосимферопольским шоссе была неважная земля: щебень известняковый, непонятная песчаная смесь. Такое основание в любом случае не выдержало бы новые нагрузки. На этом участке пропускная способность порядка 13 000 машин в сутки. Здесь большой поток к крупным магазинам большегрузных машин по 20-30 тонн. Поэтому чтобы избежать в будущем колеи, мы полностью разбирали и заново производили отсыпку основания.
По контракту гарантия у Старосимферопольского шоссе – 5 лет. Мы обязаны будем за свой счет устранить замечания, которые будут выданы заказчиком. Но я не боюсь гарантии в 5 лет. Потому что здесь финишный, верхний слой асфальта - ЩМА-15, эта асфальтобетонная смесь выдерживает разворот большегрузного автомобиля на месте. Если обычный асфальт тип Д марка 2 при развороте начнет сразу разрушаться, то долговечность ЩМА-15 в разы выше. Это достаточно дорогой асфальт, и технология укладки абсолютно другая.
Но у рабочих Орловского филиала огромный опыт строительства дорог за плечами. Предприятие было создано в 1994 году именно как дорожно-строительное управление.
- У нас действительно опыт строительства дорог огромнейший. Машинисты на асфальтоукладчиках и на катках работают по 10 лет. И под Подольском мы укладывали асфальт с использованием спутниковой системы навигации GPS и 3D системы. Точность укладки +/– 1 мм. Соответственно это покрытие отработает 5 лет, если его не будут специально разрушать.
Именно на этом объекте Орловским филиалом зафиксирована такая цифра: 4600 тонн асфальта уложено за одну смену с 8 до 19 часов. Это огромный объем, так как сегодня средний темп укладки асфальтобетона Орловским филиалом – 3500 тонн. Мы брали смесь с 2-х заводов, на линии находилось 60 самосвалов. Освоить такой объем за одну смену нам позволило 3D оборудование, смонтированное на асфальтоукладчике. Без этого оборудования технология укладки асфальта абсолютно другая, более медленная. Вот в чем секрет.
Еще несколько месяцев строителям предстоит работать на Южном обходе Подольска, заканчивать кольцевую развязку на ул. Кирова.
- Это так. Но основные, гигантские объемы строительно-монтажных работ уже позади. И сегодня могу смело сказать, что для меня и для многих руководителей, работавших здесь, «Южный обход Подольска» - это объект мечты, а теперь ещё и визитная карточка. Есть чем гордиться.
http://journal.spetsstroy.ru/valuations/51391/
Дорога Кузнечики-М2 Южный обход г. Подольска. Часть 2
Добавлено: 19 сен 2016 19:31
pocomaxa
Хорошо, перефразирую, улица 43армии нужна, но выходить на кольцо она не должна. Я лично поучаствовал в пятницу в кошмаре под названием кольцевая развязка на Кирова, когда поток из 5 полос перетекал в полторы. На кольце образовалось хаотичное число полос, явно больше чем 4, и скорость движения не превышала 10 км ч
Дорога Кузнечики-М2 Южный обход г. Подольска. Часть 2
Добавлено: 19 сен 2016 19:36
SinteZ
использованием спутниковой системы навигации GPS и 3D системы.
Это называется система параллельного вождения. Продвинутые экземпляры даже с автопилотами. Используется в основном в сельском хозяйстве, в культивации земельки и опрыскивании растений.
Используют только богатенькие хозяйства, ибо денег стоит очень не плохо.
Это огромный объем, так как сегодня средний темп укладки асфальтобетона
[video]
https://youtu.be/MKVBjrbgad8[/video]
Дорога Кузнечики-М2 Южный обход г. Подольска. Часть 2
Добавлено: 20 сен 2016 08:40
UMASHA
Да эта развязка вообще какая-то странная. В Подольске есть два круга - и все они главные. А здесь круг не главный, но самое интересное, несколько раз замечала, что водители по привычке гонят по кругу и съезжают, не обращая внимание на знак "уступи дорогу".
Дорога Кузнечики-М2 Южный обход г. Подольска. Часть 2
Добавлено: 20 сен 2016 10:00
tovarisch
UMASHA писал(а): водители по привычке гонят по кругу и съезжают, не обращая внимание на знак "уступи дорогу"

Это не водители, а олени
Дорога Кузнечики-М2 Южный обход г. Подольска. Часть 2
Добавлено: 20 сен 2016 10:28
Андрей221
UMASHA
5 кругов и 6 у Глобуса был
Дорога Кузнечики-М2 Южный обход г. Подольска. Часть 2
Добавлено: 20 сен 2016 10:50
Алехандро
UMASHA писал(а):Да эта развязка вообще какая-то странная. В Подольске есть два круга - и все они главные. А здесь круг не главный, но самое интересное, несколько раз замечала, что водители по привычке гонят по кругу и съезжают, не обращая внимание на знак "уступи дорогу".
Многие водители привыкли, что если они на круге, то считают себя на главной и не будут тормозить на знак. Видимо Вы столкнулись именно с такой ситуацией.
Я бдительности не теряю, но на память, только раз увидел, что едущий по кругу игнорировал знак "Уступить дорогу". В массе своей все довольно внимательны и соблюдают там ПДД.
Кстати, считаю нынешнюю организацию движения на этом круге довольно толковой.
Но расслабляться всё равно нельзя!
P.S. Сегодняшнее вторничное утро показало, что поток транспорта перед этим кругом за неделю значительно вырос. Обратил внимание, что большинство легковушек, двигающиеся со стороны Калуги, на перекрёстке с бетонкой теперь едут прямо, в сторону Южного обхода Подольска. Тогда как раньше сворачивали направо для проезда через Климовск или ж/д переезд в районе Львовского. И жители Кузнечиков тоже теперь массово выезжают по Доллежаля. и разворачиваются под мостом в сторону Южного обхода.
Тем не менее даже светофор перед пешеходным переходом около автобусной остановки не сильно мешает движению. И основная часть машин едет на Южный обход. На пересечении с Октябрьским и далее по Кирова вполне сносная обстановка. И это в 8.15-8.50.
Делаю вывод, что ЮО начал выполнять свою основную функцию по разгрузке города от транзитного транспорта. Продолжаю наблюдать.
Дорога Кузнечики-М2 Южный обход г. Подольска. Часть 2
Добавлено: 20 сен 2016 11:18
serg
Вчера вечером путь от свежеукатанного круга до МЧС на Циолковского занял 4 минуты 30 секунд. Скорость на ЮО держал не выше 105 км/ч. Дальше через Кутузово в Шепчинки было не так быстро, но в итоге на Пионерской был через 10 минут. Ни одного светофора! Всяко быстрее, чем стоять в пробке от круга до Октябрьского проспекта.
P.S. Кстати, по утрам ул. В.Дубинина в сторону Б.Серпуховской теперь совершенно свободна! Как и вся Б.Серпуховская в область. Красота!
Дорога Кузнечики-М2 Южный обход г. Подольска. Часть 2
Добавлено: 20 сен 2016 18:57
Алехандро
serg писал(а): Скорость на ЮО держал не выше 105 км/ч. Дальше через Кутузово в Шепчинки было не так быстро, но в итоге на Пионерской был через 10 минут.
Будьте внимательны! Недомашние собачки по привычке перебегают. Уже минимум 2 были сбиты

Дорога Кузнечики-М2 Южный обход г. Подольска. Часть 2
Добавлено: 20 сен 2016 19:17
aquamarinchic
И эти 2 уже лежат как минимум с выходных.
Дорога Кузнечики-М2 Южный обход г. Подольска. Часть 2
Добавлено: 20 сен 2016 22:53
Алехандро
serg писал(а):И когда уже удлинят фазу стрелки левого поворота с Кирова на Октябрьский?
Не факт, что это нужно делать. Тогда встанет Кирова со стороны Высотной.
Многие водители осознали ситуацию и стали заезжать в 4-ый микрорайон через Доллежаля. Правда там соответственно увеличился поток. Но не критично, потеря времени минуты две.
Дорога Кузнечики-М2 Южный обход г. Подольска. Часть 2
Добавлено: 21 сен 2016 09:07
летучка
В Сергеевке сняли убитый Спецстроем асфальт.
Для разговоров об автобанах и светофорах на Высотной, Пионерской и т.д. есть темы в разделе "Авто".
http://forum.podolsk.ru/viewtopic.php?f ... 30&start=0
Отсюда оффтоп удаляется без переноса.
Дорога Кузнечики-М2 Южный обход г. Подольска. Часть 2
Добавлено: 21 сен 2016 22:40
aquamarinchic
Сегодня опробовала дорогу выезжая с силикатной через быковку на южный обход. Все быстро.
Но потом на архиве очень очень долго стояли на светофоре.
Так что полно недоделок в этой новой дороге. ЮЖОП
Дорога Кузнечики-М2 Южный обход г. Подольска. Часть 2
Добавлено: 22 сен 2016 13:21
Фогель
aquamarinchic писал(а):Но потом на архиве очень очень долго стояли на светофоре.
Так что полно недоделок в этой новой дороге. ЮЖОП
Это следствие единственной недоделки - отсутствия въезда на 43-й армии.
Дорога Кузнечики-М2 Южный обход г. Подольска. Часть 2
Добавлено: 22 сен 2016 13:24
Aviator
Фогель
Даже если будет въезд и выезд на 43 армии, там всё равно будет пробка. Главной будет не она, а из Кузнечиков едет очень много транспорта. Так, какая разница, где стоять?
Дорога Кузнечики-М2 Южный обход г. Подольска. Часть 2
Добавлено: 22 сен 2016 13:41
Фогель
Aviator писал(а):Фогель
Даже если будет въезд и выезд на 43 армии, там всё равно будет пробка. Главной будет не она, а из Кузнечиков едет очень много транспорта. Так, какая разница, где стоять?
Насколько я понял, предыдущий оратор говорил о пути В Кузнечики, а не ИЗ. С открытием ЮО въезжающие в Кузнечики к этому светофору, по идее, вообще не должны иметь отношения. Потому как теперь можно повернуть на фетищевском круге и въехать по Доллежаля. А въезд в Просторы и 4-й мкрн по 43-й армии может полностью разгрузить архивный светофор со стороны Фетищево.
Дорога Кузнечики-М2 Южный обход г. Подольска. Часть 2
Добавлено: 22 сен 2016 14:18
Маска Крокодила
Aviator писал(а):Даже если будет въезд и выезд на 43 армии, там всё равно будет пробка
Ох уж эти "как было плохо, так все и будет"
Сколько и сколькие (прошу прощения если нет такого слова) всепропальщики тут твердили, что ничего не изменится, что как все стояло, так стоять и будет и так далее и тому подобное. Ну, и что в итоге? В итоге радикально разгрузился не только практически весь город, но и много разных неожиданных мест. Неожиданных - в смысле, на первый взгляд. По-хорошему же, понятно было изначально, что ЮО должен в корне изменить всю дорожную обстановку в Подольске и окрестностях. Что и произошло.
Но адепты секты "или так же, или хуже" не дремлют - находят новые "все равно"

Дорога Кузнечики-М2 Южный обход г. Подольска. Часть 2
Добавлено: 22 сен 2016 14:38
INSIDE
Маска Крокодила писал(а):Но адепты секты "или так же, или хуже" не дремлют - находят новые "все равно"

А как в
Мордоре Подольске может быть вообще что-то хорошо?

Почитайте другие ветки, мы в аду.

Дорога Кузнечики-М2 Южный обход г. Подольска. Часть 2
Добавлено: 22 сен 2016 14:54
UMASHA
К вопросу об улице 43 Армии, тут в местной газете вычитала
ЗАО «Мособлжилстрой» не вы-
полняет также своих обязательств по
реконструкции и обустройству ули-
цы 43 Армии, которая превратилась
в несанкционированную стоянку «в
полях» и заброшенный «пустырь-
шашлычную», а по плану территории
и инвестиционному договору должна
иметь эстакадный выезд на «Варшав-
ское шоссе» и «Южный обход».
Дорога Кузнечики-М2 Южный обход г. Подольска. Часть 2
Добавлено: 22 сен 2016 15:19
UMASHA
я вот тоже жилец дома 19 по этой улице. Если бы ее благоустроили нормально, засадили бы по бокам деревьями, то уж лучше пусть под окнами будет дорога, чем свалка мусора и плит. К тому же будет нормальный подъезд к дому, а то по дворам миллиметровать приходится мимо заставленных машинами тротуаров и обочин. А зимой вообще веселуха будет:)
Дорога Кузнечики-М2 Южный обход г. Подольска. Часть 2
Добавлено: 22 сен 2016 21:03
Алехандро
По сегодняшнему дождичку в районе фетищевского круга в начале 8-го вечера было плотненько. Но всё равно лучше, чем раньше. Потери по времени минут 10.