неуж то ты облажался
Электрички Подольск - Москва - Подольск
- Андрей221
- Флудеролог со стажем
- Сообщения: 42900
- Зарегистрирован: 17 июн 2009 13:58
- Откуда: Подольск, Литейная
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
Дима Щ
неуж то ты облажался
неуж то ты облажался
Наблюдаю за всем......
Решаем проблемы. Стараемся везде не волноваться...
Решаем проблемы. Стараемся везде не волноваться...
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
Удивила общая суть сказанного в целом. Я так понимаю, наверное, имеется ввиду, что я типа рехнулся предлагая такой набор остановок на упомянутом отрезке.INSIDE писал(а):Дмитрий, тебя какое слово привело в ступор? Мальчик, голова или не дружишь?Дима Щ писал(а):С чего бы это?
Да, ездил, но дальше Львовской был лишь пару раз в Чехове, один или чуть больше (не помню,уже) раз на Столбовой и один (наверное, один) раз на "66 км".和至在小號 писал(а):Дима Щ ты в обще дальше подольска ездил когда нибудь?
Я не предлагал отменять эти станции большинству поездов.和至在小號 писал(а):Дима Щ ты не в курсе про такие станции как колхозная, 66, чепелево?
а уж про луч, шарапова охота, 92, авангард вообще молчу
одним своим постом ты их лишил транспорта
Что, на "92 км" надо всем останавливаться?! Я ж не писАл, что эти остановки нужно делать редко в течении дня.Дима Щ писал(а):Ну, без остановок - это сейчас в основном не надо, но некоторые электрички в Серпухов, наверное, можно было бы сделать менее остановочными
Последний раз редактировалось Дима Щ 23 ноя 2012 14:06, всего редактировалось 3 раза.
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
Димитрий облажался?Андрей221 писал(а):неуж то ты облажался
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги.
- Андрей221
- Флудеролог со стажем
- Сообщения: 42900
- Зарегистрирован: 17 июн 2009 13:58
- Откуда: Подольск, Литейная
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
INSIDE писал(а):Вассерман или Новодворская девственность потеряют
сейчас он разъяснит все, я думаю. Несложным и понятным языком. Наверняка уже накидал пару строчек)))INSIDE писал(а):Димитрий облажался?
Наблюдаю за всем......
Решаем проблемы. Стараемся везде не волноваться...
Решаем проблемы. Стараемся везде не волноваться...
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
Я чё по Вашему, Бурда что-ли, например? Типа, например, того, что, о--о-о, сам Борис Бурда дал неправильный ответ (ошибся) в "Что? Где? Когда?".INSIDE писал(а):Димитрий облажался?Андрей221 писал(а):неуж то ты облажалсяДа не, скорее Вассерман или Новодворская девственность потеряют, чем такое произойдёт.
Я что по Вашему, не могу быть неправ?!
С другой стороны, если я в данном случае, по вашему мнению/предположению, облажался, то, в чем я неправ, в данном случае не знаю.
- Господин ПЖ
- Легенда форума

- Сообщения: 16874
- Зарегистрирован: 06 фев 2001 10:16
- Откуда: от верблюда
- Контактная информация:
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
ты для начала глянь расписание и посмотри как часто там останавливаются иликтричкеДима Щ писал(а):Я не предлагал отменять эти станции большинству поездов.
и задай себе вопрос, что измениться если иликтрички перестанут там останавливатца
Мне нравится этот пес. Если что-то нельзя сожрать или трахнуть, то это что-то всегда можно обоссать.
Очень правильный подход!
Очень правильный подход!
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
和至在小號 писал(а):Ikra
частично права
а перед электричкой что идёт дальше подольска пускать подольскую, чтоб на дальней не было подольчан
а те пассажиры которым надо доехать скажем со щербинки в чехов, могут доехать до подольска а там пересесть в дальнюю
не, перед дальней подольскую пускать - тогда дальняя будет меееедлеенно тащиться.. просто чередовать их и сделать промежутки равными каждым 10-15 минутам
- Господин ПЖ
- Легенда форума

- Сообщения: 16874
- Зарегистрирован: 06 фев 2001 10:16
- Откуда: от верблюда
- Контактная информация:
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
Ikra
там разницы в скорости почти нет, тульская иликтричка до подольска с курского едет 49-51 мин, другие иликтрички от 52 до 56 мин.
там разницы в скорости почти нет, тульская иликтричка до подольска с курского едет 49-51 мин, другие иликтрички от 52 до 56 мин.
Мне нравится этот пес. Если что-то нельзя сожрать или трахнуть, то это что-то всегда можно обоссать.
Очень правильный подход!
Очень правильный подход!
- Yall
- Super expert

- Сообщения: 6422
- Зарегистрирован: 10 июл 2012 17:11
- Откуда: Самый лучший город Земли
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
Боишься- не делай...делаешь- не бойся!
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
Yall писал(а):размечтались тута )))
Ага, хоть помечтать )))
- Господин ПЖ
- Легенда форума

- Сообщения: 16874
- Зарегистрирован: 06 фев 2001 10:16
- Откуда: от верблюда
- Контактная информация:
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
кстати про скорость, сегодня ехал на львовской иликтричке, через 10 минут серпуховская, а между ними успел скорый проехать
Мне нравится этот пес. Если что-то нельзя сожрать или трахнуть, то это что-то всегда можно обоссать.
Очень правильный подход!
Очень правильный подход!
- Yall
- Super expert

- Сообщения: 6422
- Зарегистрирован: 10 июл 2012 17:11
- Откуда: Самый лучший город Земли
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
Боишься- не делай...делаешь- не бойся!
- partagas15
- Super expert

- Сообщения: 5057
- Зарегистрирован: 07 ноя 2011 21:31
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
Беломорина видать не простая была у кавказца, потому и выбрасывать не хотел.Yall писал(а):в тамбуре кавказца воспитывала..раскурился он там ,понимаете ли, ---- спорил-спорил со мной , но все ж беломорину свою выбросил.
- Yall
- Super expert

- Сообщения: 6422
- Зарегистрирован: 10 июл 2012 17:11
- Откуда: Самый лучший город Земли
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
partagas15 писал(а): Беломорина видать не простая была у кавказца, потому и выбрасывать не хотел.
Боишься- не делай...делаешь- не бойся!
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
ГДЕ в моем посте написано о том, какие остановку стоило бы отменить некоторым электричкам?!和至在小號 писал(а):ты для начала глянь расписание и посмотри как часто там останавливаются иликтричке,Дима Щ писал(а):Я не предлагал отменять эти станции большинству поездов.
и задай себе вопрос, что измениться если иликтрички перестанут там останавливатца
~Emeraude~ писал(а):предлагаю вообще РЖД не париться и отменить все станции до Московоречья как факт, снести их нафиг и радоваться жизниа то вот еще, останавливаться надо, пффф
Я написАл не о том, какие остановки следует отменить некоторым электрички, а о том, с какими остановками стоило бы сделать кое-какие электрички. "Что отменить" и "что оставить" - это не всегда одно и тоже!Дима Щ писал(а):Ну, без остановок - это сейчас в основном не надо, но некоторые электрички, наверное, можно было бы сделать менее остановочными, например, с остановками Каланчевская, Курская, Текстильщики, Люблино, Москворечье, Царицыно, Красный Строитель, Бутово, Щербинка, Силикатная, Подольск, Кутузовская, Весенняя, Гривно, Львовская, Столбовая, Чехов, Серпухов.
- Господин ПЖ
- Легенда форума

- Сообщения: 16874
- Зарегистрирован: 06 фев 2001 10:16
- Откуда: от верблюда
- Контактная информация:
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
Дима Щ
иди лучше кефира выпей
иди лучше кефира выпей
Мне нравится этот пес. Если что-то нельзя сожрать или трахнуть, то это что-то всегда можно обоссать.
Очень правильный подход!
Очень правильный подход!
- Андрей221
- Флудеролог со стажем
- Сообщения: 42900
- Зарегистрирован: 17 июн 2009 13:58
- Откуда: Подольск, Литейная
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
Дима Щ
Выкрутился таки)))
Выкрутился таки)))
Наблюдаю за всем......
Решаем проблемы. Стараемся везде не волноваться...
Решаем проблемы. Стараемся везде не волноваться...
- Господин ПЖ
- Легенда форума

- Сообщения: 16874
- Зарегистрирован: 06 фев 2001 10:16
- Откуда: от верблюда
- Контактная информация:
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
Андрей221
скользкий тип
скользкий тип
Мне нравится этот пес. Если что-то нельзя сожрать или трахнуть, то это что-то всегда можно обоссать.
Очень правильный подход!
Очень правильный подход!
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
А вообще, всем не угодишь: один считает, что, например у Тульских электричек, слишком много остановок,
другой считает, что какой-либо электричке нужно что-либо добавить,
третий считает, что набор остановок у данной неукаждостолбной электрички странный, например, даже там -то останавливается и аж то-то пропускает. И т.п., и т.д.
.PS. Есть ещё, правда, и такой момент, что некоторые считают, что стало мало или меньше т.н. "зеленых" электричек, которые не являются укаждостолбными или останавливающимися почти везде. Но тут дело в частности в том, что, части электричкам пришлось что-либо добавить из-за увеличения пассажиропотока на конкретной остановке и то, что энный период назад на ряде направлений электричек (не считая экспрессов) было больше (т.е., если какие-либо электрички отменяются, то некоторым из оставшихся может потребоваться что-либо из пропускаемых остановок добавить). Эх!...
другой считает, что какой-либо электричке нужно что-либо добавить,
третий считает, что набор остановок у данной неукаждостолбной электрички странный, например, даже там -то останавливается и аж то-то пропускает. И т.п., и т.д.
.PS. Есть ещё, правда, и такой момент, что некоторые считают, что стало мало или меньше т.н. "зеленых" электричек, которые не являются укаждостолбными или останавливающимися почти везде. Но тут дело в частности в том, что, части электричкам пришлось что-либо добавить из-за увеличения пассажиропотока на конкретной остановке и то, что энный период назад на ряде направлений электричек (не считая экспрессов) было больше (т.е., если какие-либо электрички отменяются, то некоторым из оставшихся может потребоваться что-либо из пропускаемых остановок добавить). Эх!...
Последний раз редактировалось Дима Щ 24 ноя 2012 12:14, всего редактировалось 3 раза.
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
Дима Щ писал(а): неукаждостолбной электрички ?
- Господин ПЖ
- Легенда форума

- Сообщения: 16874
- Зарегистрирован: 06 фев 2001 10:16
- Откуда: от верблюда
- Контактная информация:
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
тяжело быть директором оац цппкДима Щ писал(а):А вообще, всем не угодишь
Мне нравится этот пес. Если что-то нельзя сожрать или трахнуть, то это что-то всегда можно обоссать.
Очень правильный подход!
Очень правильный подход!
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
http://vk.com/wall3527737_2155Направление - Щербинка, Подольск. Чью-то лошадь сбил поезд
Сегодня стала невольным свидетелем человеческой жестокости. Сегодня, стоя на платформе в 9.35 утра по пути в институт наблюдала как кучка видимо очень глупых и безжалостных ремонтников ж/д путей, наблюдали за..лошадью....да-да, за лошадью которая бежала по путям в сторону центра. она пробежала в метре от них, а они и глазом не повели стояли и ржали, временами позванивая кому-то чтобы, видимо, поделиться такой веселой новостью... И все бы ничего если бы она не выбежала на сами пути... Но не тут то было...
Метров через 20-30 от платформ в сторону москвы лошадь выбежала на пути, которые ведут в Подольск, но побежала в сторону москвы... Где-то вдалеке виднелась электричка... Бездушные ремонтники, или кто они там, стояли на своем месте, даже не пытаясь как-то догнать, просто стояли и ржали, не переставая кому-то позванивать и рассказывать, вероятно лучшую хохму этого утра...
А электричка все приближалась...
А они все ржали...
А лошадь бежала по путям...
Дальше произошло вообще мне непонятное действие машиниста. Я понимаю, конечно, что лошадь это не человек, но это не говорит о том что использовать звуковые сигналы и прибегать к торможению не нужно... Пока этот машинист не довез свой поеду практически до лобового столкновения с лошадью он и не думал подать сигнал и остановиться...
В итоге, поняв что лошадь то не особо понимает что от нее хотят, он подал мааааааленький такой сигнальчик... *туу*... Скорость по прежнему не сбрасывал, т.к. электричке была щербинская, вероятно подумал, что лошадь убежит, только вот между ними было расстояние метра в полтора ВСего-лишь...ну в общем заслышав сигнал лошадь собиралась отбежать, и тут бы машинисту притормозить, но нет... Въехал он прямо в бок лошади, и поехал себе... Лошадь естественно упала с путей (если кто помнит то рядом с этими путями небольшой склон), что было дальше с лошадью я не видела...
Тем временем машинист, видимо понял, что надо бы всн таки остановиться, метра через 3-4 притормозил, из кабинки кто-то высунулся поглазел пару минут и поезд отправился дальше...
Тут подошла моя электричка я села и потом уже увидела, как поднялась эта лошадь, с ободранным боком, и ковыляла еле еле к платформе, к этим безжалостным ремонтникам. Люди, пожалуйста, помогите, я хотела позвонить на станцию но не нашла нигде номер, если кто-нибудь знает как связаться с ними, со скорой помощью для животных, с конюшней или с теми кто просто может помочь, пожалуйста помогите ей...я не знаю что делать и куда звонить...
- Господин ПЖ
- Легенда форума

- Сообщения: 16874
- Зарегистрирован: 06 фев 2001 10:16
- Откуда: от верблюда
- Контактная информация:
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
Из Москвы в область запустят поезда-трансформеры
16-вагонные электрички смогут перевозить на 40% больше пассажиров. Под них удлинят все платформы в Подмосковье
Из Москвы в область запустят поезда-трансформеры
Стандартные подмосковные электрички планируют заменить восьмивагонными мини-составами, которые в час пик смогут соединяться и превращаться в 16-вагонные поезда. Центральная пригородная пассажирская компания (ЦППК) разработала проект по повышению провозной способности МЖД. Об этом «Известиям» рассказал замгендиректора компании Руслан Лисневский. Для реализации проекта все платформы области придется продлить на 100 м, наращивание каждой обойдется примерно в 7,5 млн рублей. К удлинению первых станций — Люберцы-1 и Раменское — приступят уже зимой 2013 года.
Как пояснил главный инженер ЦППК Владимир Козлов, в стандартной 11-вагонной электричке 1,2 тыс. посадочных мест.
— Сейчас заполненность состава в час пик — около 140%, то есть больше трети людей едет стоя, — пояснил он. — Запустив в час пик «8+8», мы увеличим вместимость на 40% и сможем посадить еще 500 пассажиров, то есть фактически всех.
По словам Козлова, на некоторых направлениях даже удастся даже создать дополнительные места.
— Это позволит людям пересесть с автотранспорта на электропоезда, что положительно скажется на дорожной ситуации, — добавил он. — Ведь сейчас многие предпочитают машину, потому что не хотят стоять в электричке 1–1,5 часа.
Новые «электрички-конструкторы» будут сцепляться как в депо, так и на крупных станциях-узлах уже вместе с пассажирами.
— В частности, на станции Люберцы-1 сходятся участки двух направлений: Рязанского и Казанского, — пояснил представитель ЦППК. — К примеру, из Голутвина выехала «восьмерка», из Куровской — еще одна. Если график будет составлен правильно, они встретятся в Люберцах-1, где садится основная масса людей. Поезда с пассажирами «на борту» подъезжают друг к другу, автоматически сцепляются и продолжают движение как единый состав до Казанского вокзала.
По словам Владимира Козлова, сдвоенные составы уже применяются в Западной Европе, в том числе в Швейцарии и Германии. Однако в России для их применения придется вносить изменения в правила технической эксплуатации железных дорог, которые сейчас запрещают любые маневровые работы с пассажирами в салоне. Под новые макси-составы придется «вытянуть» все платформы региона, кроме вокзальных станций, строившихся в том числе под «длинные» поезда дальнего следования.
Мини-поезда из восьми вагонов будут ходить в непиковое время.
— Сейчас в эти часы электрички заполнены на 10–20% и фактически невыгодны для перевозчика, — пояснил Козлов. — Сократив количество вагонов, мы снижаем вагоно-километровую работу, и поезд становится рентабельным. Сэкономленные средства могут быть направлены на покупку нового подвижного состава.
Между тем, по словам экспертов, поезда-трансформеры обойдутся примерно в 1,5 раза дороже обычных.
— Если стандартная электричка нового поколения — с системами климат-контроля, биотуалетами и датчиками пассажиропотока — стоит около 300 млн рублей, то каждый такой сдвоенный состав, способный к автосцеплению, обойдется примерно в 450 млн, — рассказал коммерческий директор Демиховского машиностроительного завода Александр Лошманов.
Научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин полагает, что наращивание станций также может выйти дороже, чем планируется.
— Технически удлинить платформу совсем несложно, — пояснил он. — Однако для удлинения некоторых платформ придется не только выкупать землю, но и перекладывать инженерные сети и даже сносить постройки. В таком случае работы на одной станции могут обойтись в десятки миллионов рублей. Однако эксперт считает такие траты оправданными.
— Без существенных инвестиций в инфраструктуру железной дороги мы Москву от пробок не спасем, — пояснил он.
16-вагонные электрички смогут перевозить на 40% больше пассажиров. Под них удлинят все платформы в Подмосковье
Из Москвы в область запустят поезда-трансформеры
Стандартные подмосковные электрички планируют заменить восьмивагонными мини-составами, которые в час пик смогут соединяться и превращаться в 16-вагонные поезда. Центральная пригородная пассажирская компания (ЦППК) разработала проект по повышению провозной способности МЖД. Об этом «Известиям» рассказал замгендиректора компании Руслан Лисневский. Для реализации проекта все платформы области придется продлить на 100 м, наращивание каждой обойдется примерно в 7,5 млн рублей. К удлинению первых станций — Люберцы-1 и Раменское — приступят уже зимой 2013 года.
Как пояснил главный инженер ЦППК Владимир Козлов, в стандартной 11-вагонной электричке 1,2 тыс. посадочных мест.
— Сейчас заполненность состава в час пик — около 140%, то есть больше трети людей едет стоя, — пояснил он. — Запустив в час пик «8+8», мы увеличим вместимость на 40% и сможем посадить еще 500 пассажиров, то есть фактически всех.
По словам Козлова, на некоторых направлениях даже удастся даже создать дополнительные места.
— Это позволит людям пересесть с автотранспорта на электропоезда, что положительно скажется на дорожной ситуации, — добавил он. — Ведь сейчас многие предпочитают машину, потому что не хотят стоять в электричке 1–1,5 часа.
Новые «электрички-конструкторы» будут сцепляться как в депо, так и на крупных станциях-узлах уже вместе с пассажирами.
— В частности, на станции Люберцы-1 сходятся участки двух направлений: Рязанского и Казанского, — пояснил представитель ЦППК. — К примеру, из Голутвина выехала «восьмерка», из Куровской — еще одна. Если график будет составлен правильно, они встретятся в Люберцах-1, где садится основная масса людей. Поезда с пассажирами «на борту» подъезжают друг к другу, автоматически сцепляются и продолжают движение как единый состав до Казанского вокзала.
По словам Владимира Козлова, сдвоенные составы уже применяются в Западной Европе, в том числе в Швейцарии и Германии. Однако в России для их применения придется вносить изменения в правила технической эксплуатации железных дорог, которые сейчас запрещают любые маневровые работы с пассажирами в салоне. Под новые макси-составы придется «вытянуть» все платформы региона, кроме вокзальных станций, строившихся в том числе под «длинные» поезда дальнего следования.
Мини-поезда из восьми вагонов будут ходить в непиковое время.
— Сейчас в эти часы электрички заполнены на 10–20% и фактически невыгодны для перевозчика, — пояснил Козлов. — Сократив количество вагонов, мы снижаем вагоно-километровую работу, и поезд становится рентабельным. Сэкономленные средства могут быть направлены на покупку нового подвижного состава.
Между тем, по словам экспертов, поезда-трансформеры обойдутся примерно в 1,5 раза дороже обычных.
— Если стандартная электричка нового поколения — с системами климат-контроля, биотуалетами и датчиками пассажиропотока — стоит около 300 млн рублей, то каждый такой сдвоенный состав, способный к автосцеплению, обойдется примерно в 450 млн, — рассказал коммерческий директор Демиховского машиностроительного завода Александр Лошманов.
Научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин полагает, что наращивание станций также может выйти дороже, чем планируется.
— Технически удлинить платформу совсем несложно, — пояснил он. — Однако для удлинения некоторых платформ придется не только выкупать землю, но и перекладывать инженерные сети и даже сносить постройки. В таком случае работы на одной станции могут обойтись в десятки миллионов рублей. Однако эксперт считает такие траты оправданными.
— Без существенных инвестиций в инфраструктуру железной дороги мы Москву от пробок не спасем, — пояснил он.
Мне нравится этот пес. Если что-то нельзя сожрать или трахнуть, то это что-то всегда можно обоссать.
Очень правильный подход!
Очень правильный подход!
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
http://vmdaily.ru/news/vernite-elektric ... 12460.html
Хроника
23 июня, июль, август, сентябрь. Москва-Кресты, станция Бекасово-Сортировочное
Поезд не доехал до конечной станции, пассажиров высадили на полпути. Они сели на рельсы и требовали отправки поезда. Машинист выполнил требование. «Когда история повторилась, мы очень разозлились, потому что добраться туда на машине или автобусе невозможно. Кондукторы нам сказали, что об отмене они тоже ничего не знали», - рассказала корреспонденту «Вечерней Москвы» в личной беседе Анастасия Федорова, которая каждую неделю ездит на дачу в Мачихино. Поезда на этом направлении отменяли и летом 2010, 2011 года, но ситуация не изменилась. Электричка по этому маршруту ходит раз в день. Поэтому пассажиры пытаются пешком добраться до ближайшей деревни, чтобы найти такси.
1 октября, 8.27. Подольск-Москва, станция Силикатная
Поезд остановился между Подольском и Силикатной. Прошло 20 минут. Машинист и кодукторы о причине остановки не сообщали. Через 50 минут открылись двери и люди начали прыгать на землю. Поезд тронулся только в 10.30. Но довез пассажиров лишь до ближайшей станции. До Москвы пришлось добираться на автобусах «Это история о том, как подольчане в одночасье чуть не стали Аннами Карениными», - рассказала Дарья Копытина о случившемся на своей странице в социальной сети Vkontakte.ru..
Хроника
23 июня, июль, август, сентябрь. Москва-Кресты, станция Бекасово-Сортировочное
Поезд не доехал до конечной станции, пассажиров высадили на полпути. Они сели на рельсы и требовали отправки поезда. Машинист выполнил требование. «Когда история повторилась, мы очень разозлились, потому что добраться туда на машине или автобусе невозможно. Кондукторы нам сказали, что об отмене они тоже ничего не знали», - рассказала корреспонденту «Вечерней Москвы» в личной беседе Анастасия Федорова, которая каждую неделю ездит на дачу в Мачихино. Поезда на этом направлении отменяли и летом 2010, 2011 года, но ситуация не изменилась. Электричка по этому маршруту ходит раз в день. Поэтому пассажиры пытаются пешком добраться до ближайшей деревни, чтобы найти такси.
1 октября, 8.27. Подольск-Москва, станция Силикатная
Поезд остановился между Подольском и Силикатной. Прошло 20 минут. Машинист и кодукторы о причине остановки не сообщали. Через 50 минут открылись двери и люди начали прыгать на землю. Поезд тронулся только в 10.30. Но довез пассажиров лишь до ближайшей станции. До Москвы пришлось добираться на автобусах «Это история о том, как подольчане в одночасье чуть не стали Аннами Карениными», - рассказала Дарья Копытина о случившемся на своей странице в социальной сети Vkontakte.ru..
- Yall
- Super expert

- Сообщения: 6422
- Зарегистрирован: 10 июл 2012 17:11
- Откуда: Самый лучший город Земли
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
после Гривно какие станции до Колхозной в промежутке ?
Боишься- не делай...делаешь- не бойся!
- Господин ПЖ
- Легенда форума

- Сообщения: 16874
- Зарегистрирован: 06 фев 2001 10:16
- Откуда: от верблюда
- Контактная информация:
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
Yall
На яндексе забанили? http://rasp.yandex.ru/
На яндексе забанили? http://rasp.yandex.ru/
Мне нравится этот пес. Если что-то нельзя сожрать или трахнуть, то это что-то всегда можно обоссать.
Очень правильный подход!
Очень правильный подход!
- Yall
- Super expert

- Сообщения: 6422
- Зарегистрирован: 10 июл 2012 17:11
- Откуда: Самый лучший город Земли
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
Спс за наводку , не пользуюсь просто)))和至在小號 писал(а):Yall
На яндексе забанили? http://rasp.yandex.ru/
Боишься- не делай...делаешь- не бойся!
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
РЖД задумалось запускать диаметры Подольск-Пушкино, Одинцово-Шереметьево, Зеленоград-Раменское
http://www.netall.ru/gnn/130/575/677552.html
Интересно как мытищинские электры на подольск будут съезжать им тогда тоннель надо строить под Октябрьской жд, мне кажется это бред
а люберецкая теоретически на Химки ехать может, там вроде есть соединительная ветка, но опять же на какой вокзал и как. Возможно придется новый терминал строить в районе каланчевской, может возникнуть билиберда как для красногорцев, они вечно на перепутье бегают между Рижским вокзалом и платформой Ржевской
http://www.netall.ru/gnn/130/575/677552.html
Интересно как мытищинские электры на подольск будут съезжать им тогда тоннель надо строить под Октябрьской жд, мне кажется это бред
а люберецкая теоретически на Химки ехать может, там вроде есть соединительная ветка, но опять же на какой вокзал и как. Возможно придется новый терминал строить в районе каланчевской, может возникнуть билиберда как для красногорцев, они вечно на перепутье бегают между Рижским вокзалом и платформой Ржевской
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
Идея здраваяЕврон писал(а): задумалось запускать диаметры
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
Политику ценообразования надо пересмотреть для начала, если хотят чтобы промежуточные отрезки окупались. Пока у подмосквичей два варианта - либо выйти в первых встречных транспортных узлах Царицыно, Тушино, Фили и ехать на метро, либо выйти в Бутово, Немчиновке, Трикотажной - купить билет по Москве, ибо он 26 рублей и ехать на следующей электре, иначе билет окажется в среднем 200 рублейTranslog писал(а):Идея здраваяЕврон писал(а): задумалось запускать диаметрыДетали можно проработать, не суть
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
Откуда известно, сколько будет стоить билет на легкой электричке? Проектировщики говорят, что она будет конкурировать с метроЕврон писал(а):Политику ценообразования надо пересмотреть для начала
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
Само определение пригородных электричек не правильно по своей природе в агломерациях в единственно доступном экземпляре. Они должны составлять единую транспортную сеть, когда можно будет добираться из точки A в точку B, которые могут не находиться на прямой пригородного направления, за короткий промежуток времени. Типа как в Токио мощнейшая единая рельсовая транспортная система.
А как сейчас, когда это лишь способ добраться до метро, получая безбилетников, которые не видят объективной необходимости для оплаты проезда с завышенной ценой из-за них же и излишне перегружая некоторые станции метро, чего можно было бы вообще избежать, если на электричке легко можно будет добраться из Подольска, например в Солнцево и после, в Мытищи, не затрачивая на это целый день с использованием всего вида транспорта, за исключением разве что авиации... Ну и с единым проездным и единой ценой на метро и автобусы.
Исходя из этого новые ветки "легких электричек" станут уже подобием существующего кольца МЖД, где изредка дизельные электрички появляются.
А как сейчас, когда это лишь способ добраться до метро, получая безбилетников, которые не видят объективной необходимости для оплаты проезда с завышенной ценой из-за них же и излишне перегружая некоторые станции метро, чего можно было бы вообще избежать, если на электричке легко можно будет добраться из Подольска, например в Солнцево и после, в Мытищи, не затрачивая на это целый день с использованием всего вида транспорта, за исключением разве что авиации... Ну и с единым проездным и единой ценой на метро и автобусы.
Исходя из этого новые ветки "легких электричек" станут уже подобием существующего кольца МЖД, где изредка дизельные электрички появляются.
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
Это уже лет 5 как в планах...Еврон писал(а): Возможно придется новый терминал строить в районе каланчевской
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
Это не наши, кстати, были, не перервинские.летучка писал(а):Дальше произошло вообще мне непонятное действие машиниста. Я понимаю, конечно, что лошадь это не человек
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
вчера вечером из Царицыно ехала, от поезда до поезда полчаса (минус экспресс), народу - толпа, объявили эл-ку, щас, мол придет, прошло 10 мин - эл-ки нет, объявили другую (то ли раньше д.была быть, то ли позже ...) - пришла, в тамбур утрамбовали, пол-платформы осталось не у дел, двери закрыли, вдруг вопль - тут дверь не закрывается (противоположная в битком набитом тамбуре! )
-Машиниста вызовите!
-Вообще никуда не поедем!
-Подёргайте её!
-Не закрывается!
одну остановку ехали, тихо возмущались, вторую похихикивали, к третьей - машинист: - Осторожно,двери закрываются! - Тамбур лёг
...
-Машиниста вызовите!
-Вообще никуда не поедем!
-Подёргайте её!
-Не закрывается!
одну остановку ехали, тихо возмущались, вторую похихикивали, к третьей - машинист: - Осторожно,двери закрываются! - Тамбур лёг
"Лучше день потерять, потом за 5 минут долететь".
Я - за здоровую критику, но против критиканства.
Я - за здоровую критику, но против критиканства.


