Золотые слова!Ленивый писал(а): Ежли основным принципом вождения останутся "мне надо", "я хочу" и "да мне пофиг", то НОВЫЕ дороги не помогут ни разу
Мирикосы
Модератор: Plague
Благодарю алфавит за любезно предоставленные буквы!
_____________________________
Не жалуйтесь на судьбу. Ей, может быть, с вами тоже не очень повезло...
(с) Николаич
_____________________________
Не жалуйтесь на судьбу. Ей, может быть, с вами тоже не очень повезло...
(с) Николаич
- 10steps
- Expert

- Сообщения: 2068
- Зарегистрирован: 27 янв 2003 20:07
- Откуда: hkey_local_machine
- Контактная информация:
mars
Отчего же) Про их почти родных (многим).
Собсна обсуждается размер америкосов и почему у нас на них тяжко.
а менталитет ломать надо, ломать. В хорошую сторону.
Помню, помню, в начале 90х батя не пристёгивался, мол западло (и это притом что тогда и по 100кмч в городе летали, а подушек безопасности не было), гаишники не штрафовали за это, мол ещё заподловей, на дорогах хлам вообще а не правила и законы.
Сейчас поприличнее думаю и стоит двигаться в данном направлении.
Дороги хоть 10ти полосными сделай в обе стороны в 3 этажа, 2 барана в крайне правом всёравно не разъедутся. (мне тут недавно писали как раз, мол во Флориде, США, водилы очень нервно реагируют, когда к ним "по-русски" в пробке в упор подъезжаешь сзади, а это только малость).
Да и парковки так же, пока будут 2-3 паркоместа занимать на 1 авто, как у Ашана любители на меринах, толку не будет.
конечно ежу видно, что у нас резко вдруг хорошо не станет, это надо всё сносить и заново перестраивать. Но блин, при постройке нового дома хотя бы можно озаботиться парковкой? если можно подземной, если нет, то вокруг дома. Задрала эта точечная застройка, как в микрорайонах. Дом построили, а вокруг 10 мест для авто.
upd: Последнее особо к мирикосам актуально, у нас в 4м себринги и стратусы так смешно место для парковки ищут постоянно ибо длинные =)
Отчего же) Про их почти родных (многим).
Собсна обсуждается размер америкосов и почему у нас на них тяжко.
а менталитет ломать надо, ломать. В хорошую сторону.
Помню, помню, в начале 90х батя не пристёгивался, мол западло (и это притом что тогда и по 100кмч в городе летали, а подушек безопасности не было), гаишники не штрафовали за это, мол ещё заподловей, на дорогах хлам вообще а не правила и законы.
Сейчас поприличнее думаю и стоит двигаться в данном направлении.
Дороги хоть 10ти полосными сделай в обе стороны в 3 этажа, 2 барана в крайне правом всёравно не разъедутся. (мне тут недавно писали как раз, мол во Флориде, США, водилы очень нервно реагируют, когда к ним "по-русски" в пробке в упор подъезжаешь сзади, а это только малость).
Да и парковки так же, пока будут 2-3 паркоместа занимать на 1 авто, как у Ашана любители на меринах, толку не будет.
конечно ежу видно, что у нас резко вдруг хорошо не станет, это надо всё сносить и заново перестраивать. Но блин, при постройке нового дома хотя бы можно озаботиться парковкой? если можно подземной, если нет, то вокруг дома. Задрала эта точечная застройка, как в микрорайонах. Дом построили, а вокруг 10 мест для авто.
upd: Последнее особо к мирикосам актуально, у нас в 4м себринги и стратусы так смешно место для парковки ищут постоянно ибо длинные =)
Proud like a god,don't pretend to be nice
А вот этого не понял...10steps писал(а): мне тут недавно писали как раз, мол во Флориде, США, водилы очень нервно реагируют, когда к ним "по-русски" в пробке в упор подъезжаешь сзади
См. здесь.Droopy писал(а): Согласен, увлекся.
"Человеку не нужны звезды. Человеку нужен человек!" (с) С.Лем
В этом году исполняется 70 лет со дня выпуска первой серийной АКПП на легковых авто.
Забавная реклама оного девайса. С тех пор автоамерика забыла механику на долгие годы.
http://dent2410.livejournal.com/1716.html#cutid1

Забавная реклама оного девайса. С тех пор автоамерика забыла механику на долгие годы.
http://dent2410.livejournal.com/1716.html#cutid1

Мы все участники регаты
- дасвидос :)
- Super expert

- Сообщения: 7408
- Зарегистрирован: 31 янв 2001 15:43
Особо отметим, что более 100 лет назад делались первые опыты по применению на автомобилях гидравлических передач объемного типа (имеются немецкие патенты 1897 г.). В конце 19-го века на первой автомобильной выставке в Берлине демонстрировался автомобиль с объемной гидравлической передачей системы Питлер. В 1919 г. был построен и испытан автомобиль с объемной гидропередачей системы Ленца.
чем не серийное производство ?Объемная гидравлическая передача Дженни применялась на танках времен первой мировой войны
а вообще вот статья оч хорошая на тему, читайте
http://abst06.narod.ru/ic.htm
всем дасвидос.
надоело.
отключаюсь нафик.
надоело.
отключаюсь нафик.
Для особо одаренных повторяю:Объемная гидравлическая передача Дженни применялась на танках времен первой мировой войны
Могу только посочувствовать автору-переводчику данной статьи в его неведении...серийной АКПП на легковых авто.
Толчком к развитию работ по ГМП для легковых автомобилей в США послужила рекламная компания выдающегося американского автомобильного конструктора Таккера, объявившего в 1947 г. о создании им перспективного автомобиля "Таккер-48" с ГМП. Таккеру удалось изготовить только 50 автомобилей с ГМП на базе автомобилей Бюик. Далее инициативу перехватили крупные автомобильные корпорации и фирмы. Первым массовым легковым автомобилем с ГМП был автомобиль Бюик 70 Родмастер. Выпуск его начался в 1947 г.
Мы все участники регаты
Ситроен с его новациями нервно курит
Жаль с работы фотку выложить не могу, он еще и удивительно красив!Ford Seattle-ite XXI был продемонстрирован на Всемирной ярмарке 1963 года.
Этот концепт был для Ford попыткой предсказать будущее, демонстрирующей новые технологии, новый уровень безопасности и комфорта. Этот автомобиль является одним из самых ярких концептов в истории, лишь немногие смогли предугадать так много технологий идущих впереди их времени.
Ford Seattle-ite XXI предусматривал сменную силовую установку, систему компьютерной навигации (которая стала реальностью намного позже, в виде GPS), информационную систему, четыре ведущих и управляемых колеса. Предусматривалась замена силовой установки на топливных элементах на компактный ядерный двигатель. Ядерная энергия тогда считалась безопасным и перспективным источником питания будущего. Совершенные топливные элементы появились только сорок лет спустя.
Этот автомобиль мечты предполагал использование четырех управляемых передних колес, путевого программируемого компьютера, стекол с переменной прозрачностью, жалюзи на окнах улучшающие вентиляцию и снижающие шум в салоне и управление кончиками пальцев. Вся передняя часть автомобиля отсоединялась от салона для того чтобы сменить экономичную силовую установку в 60 л.с. на высокоскоростную, трансконтинентальную, выдающую 400 л.с. Все органы управления просто подключались к салону через шарнирное соединение.
Четыре передних колеса сильно улучшили бы управляемость и эффективность торможения за счет четырех покрышек и тормозных дисков, уменьшился бы риск глиссирования, так как передняя пара очищала бы дорожное покрытие от воды. Уменьшилась бы вероятность потерять управление при проколе одного из колес. Информационная система отображала бы текущие параметры движения, дорожные и погодные условия, место положения автомобиля на местности с помощью автоматически поворачивающейся дорожной карты, примерное время прибытия к любой выбранной точке назначения. Стекла переменной прозрачности смягчили бы освещение салона, устранили бы ослепляющий эффект и улучшили бы кондиционирование воздуха.
В настоящее время существует единственный серийный легковой автомобиль с шестью колесами – итальянский суперкар Covini C6W.
Вместо того, чтобы все время думать что ты первый грузинский космонавт, и что тебе нобелевскую премию дадут - верни ложку, которую ты у нищих артистов украл (с)
http://www.carstyling.ru/car.aspx?car_id=1361Пaлыч писал(а):Жаль с работы фотку выложить не могу, он еще и удивительно красив!
- дасвидос :)
- Super expert

- Сообщения: 7408
- Зарегистрирован: 31 янв 2001 15:43
- дасвидос :)
- Super expert

- Сообщения: 7408
- Зарегистрирован: 31 янв 2001 15:43
- дасвидос :)
- Super expert

- Сообщения: 7408
- Зарегистрирован: 31 янв 2001 15:43
- дасвидос :)
- Super expert

- Сообщения: 7408
- Зарегистрирован: 31 янв 2001 15:43
- дасвидос :)
- Super expert

- Сообщения: 7408
- Зарегистрирован: 31 янв 2001 15:43
- дасвидос :)
- Super expert

- Сообщения: 7408
- Зарегистрирован: 31 янв 2001 15:43
- дасвидос :)
- Super expert

- Сообщения: 7408
- Зарегистрирован: 31 янв 2001 15:43







