Авиакомпания Аэрофлот-Норд, чей Боинг разбился 14 сентября в Перми, решила заменить на аналогичных моделях пилотажно-навигационный прибор с особой индикацией на традиционную модель
Как сообщил РИА представитель авиакомпании Игорь Гуревич, этот прибор мог стать одной из причин катастрофы. Полёты второго принадлежащего компании Боинга, на котором установлено аналогичный прибор, временно приостановлены.
Летайте самолетами. Новости. Происшествия.
Модератор: mike
- Dr.Schultz
- Повелитель вселенной

- Сообщения: 46730
- Зарегистрирован: 21 дек 2005 14:50
- Откуда: Нью-Москоу
- Dr.Schultz
- Повелитель вселенной

- Сообщения: 46730
- Зарегистрирован: 21 дек 2005 14:50
- Откуда: Нью-Москоу
Волков
Жизнь вообще вредная штука. Процесс старения/окисления в конечном итоге приводит к смерти, а сопровождающая нас во всем химия ускоряет этот процесс.
Что делать жителям того же Дальнего Востока и Сибири? Как доехать до того же моря в Турции/Египте/Кипре и прочих мест?
Никто особо не возражает, что техника и человеческий фактор иногда могут подвести, причем везде: в авиации, на транспорте, на производстве. Но что делать-то? Сидеть дома? Опасность есть везде. Сосулька может на голову упасть, гроза может в зонт ударить. На троллейбусах вон тоже опасно ездить. Они от соли, воды, наличия металла и электричества периодически бьют пассажиров током, особенно на ступеньках. На автобусах опасно - они падают иногда с дороги в канаву. На поездах опасно - сигнальное оборудование их периодически сталкивает, а какой-нибудь придурок может положить взрывчатку на рельсы или же вообще унести эти рельсы в сбор металла. Про легковой транспорт вообще молчу. Электропилой опасно пользоваться. На полу в ванной можно поскользнуться. По пьяни в холодную реку можно залезть, да так там и остаться. C чем-то чаще, с чем-то реже, но неприятности и аварии случаются.
Тем более вон есть и другие версии аварии самолета в Перми.
А авиация - это тоже техника и там тоже люди работают. Да, очень-очень жаль, что техника (любая), управляемая людьми, иногда подводит, но что делать?
:
Жизнь вообще вредная штука. Процесс старения/окисления в конечном итоге приводит к смерти, а сопровождающая нас во всем химия ускоряет этот процесс.
Что делать жителям того же Дальнего Востока и Сибири? Как доехать до того же моря в Турции/Египте/Кипре и прочих мест?
Никто особо не возражает, что техника и человеческий фактор иногда могут подвести, причем везде: в авиации, на транспорте, на производстве. Но что делать-то? Сидеть дома? Опасность есть везде. Сосулька может на голову упасть, гроза может в зонт ударить. На троллейбусах вон тоже опасно ездить. Они от соли, воды, наличия металла и электричества периодически бьют пассажиров током, особенно на ступеньках. На автобусах опасно - они падают иногда с дороги в канаву. На поездах опасно - сигнальное оборудование их периодически сталкивает, а какой-нибудь придурок может положить взрывчатку на рельсы или же вообще унести эти рельсы в сбор металла. Про легковой транспорт вообще молчу. Электропилой опасно пользоваться. На полу в ванной можно поскользнуться. По пьяни в холодную реку можно залезть, да так там и остаться. C чем-то чаще, с чем-то реже, но неприятности и аварии случаются.
Тем более вон есть и другие версии аварии самолета в Перми.
А авиация - это тоже техника и там тоже люди работают. Да, очень-очень жаль, что техника (любая), управляемая людьми, иногда подводит, но что делать?
Последний раз редактировалось Aviator 25 сен 2008 23:01, всего редактировалось 1 раз.
Не без уважения, ваш Вольдемар Абрамович
Ты поменьше желтушного инета читай - может тогда не будешь фигню копипастить сюда.началось, блин
Ну да уже поднимались, резко затормозил, взял к обочине и включил аварийку... Кому приснилось - не понянто...- Это было что-то ужасное... Мы уже поднимались в воздух, когда из турбины полетели искры, в салоне запахло гарью, пилот резко затормозил машину, и мы остановились на взлетной полосе.
- Когда мы сели обратно на землю, пилот объявил, что в турбину залетели птицы, поэтому самолет и загорелся, - говорит московский адвокат Сергей Гниденко.
Или все же взелетели и сели? Обычные юзеры такие забавные - самолет у них загорается...
Да, ес-но, паксы стояли у горящего борта, а пилот первым делом полез в турбину доставать тушки и всем показывать. Главное знак аварийной остановки надо не забыть выставить в таких случаях...- При мне он вытащил из турбины 6 тушек птиц. Наверное, они в ночи не поняли, что это - самолет и атаковали его. Мы едва не погибли из-за этого.
Мы все участники регаты
текст интервью меня тоже позабавил изрядно, но тем не менее, случай какой-то всё равно былescapeman писал(а): Нуда уже поднимались, резко затормозил, взял к обочине и включил аварийку... Кому приснилось - не понянто...
Есть такие люди, к которым хочется подойти, обнять за плечи, ласково заглянуть в глаза, и спросить: "ну как же ты живешь без мозгов-то, а?"
Меня забавляет, когда люди не разбирающиеся в вопросе начинают обсуждать эти вопросы.текст интервью меня тоже позабавил изрядно, но тем не менее, случай какой-то всё равно был
Ну был случай и чего? Таких случаев чуть ли не каждый день во всем мире по одному да случается.
Просто журналистам писать о чем-то надо, да рейтинг своего сайта повышать - вот и пишут про 6-ть тушек вытащенных из турбины. Они же даже турбины в глаза не видели. Есть ролик на ютьюбе, где обслуживающего самолет в турбину затягивает - сзади тока искорки пошли, какие там тушки, блин.
Есть ролик, где самолет взлетает и ему в двигатель птица попадает и начинается помпаж этого двигателя. И ничего с тем же углом взлетели, развернулись и сели благополучно. Для этого на всех современных самолетах и делают больше одного двигателя.
Мы все участники регаты
- Dr.Schultz
- Повелитель вселенной

- Сообщения: 46730
- Зарегистрирован: 21 дек 2005 14:50
- Откуда: Нью-Москоу
интересно насколько целой остаётся тушка птицы при попадании в турбину? 
з.ы. птичко просто несколько лопаток выбивает, а затем турбина медленно начинает разрушаться вследствии поэтапного выскакивания других лопаток..
з.з.ы. практически любой пассажирский лайнер взлетает и летит на одном моторе без проблем..
з.ы. птичко просто несколько лопаток выбивает, а затем турбина медленно начинает разрушаться вследствии поэтапного выскакивания других лопаток..
з.з.ы. практически любой пассажирский лайнер взлетает и летит на одном моторе без проблем..
Кстати, видел ролики испытания то-ли движков боинга, то-ли аэробуса 380-го - зачетно.интересно насколько целой остаётся тушка птицы при попадании в турбину?
Стенд с движком на рабочем режиме и туда начинают лить воду сверху из лейки - иммитация самого сильного ливня, что может повстречаться. Потом аналогично перед движком ставят пушку, которая плюется очередями из тушек-птичек (скорость тушек при этом иммитируется реальная - 250-400 кмч), типа попадание самолета в стаю птиц. Забавно вообщем...
Мы все участники регаты
- Keymaster
- Super expert

- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 20 сен 2002 00:55
- Откуда: г. Подольск, центр.
Вроде ещё есть такая проблема у всех самолётов, у которых двигатели очень низко расположены - Если полоса грязная, то при разбеге с неё всякий мусор затягивает.
[quote:0cb6c4c55a]пушку, которая плюется очередями из тушек-птичек[/quote:0cb6c4c55a]про это даже анекдот был - "разморозьте курицу".
[quote:0cb6c4c55a]пушку, которая плюется очередями из тушек-птичек[/quote:0cb6c4c55a]про это даже анекдот был - "разморозьте курицу".
Лично меня как то мало заботит мнение обо мне тех людей, которые мне неинтересны.(c)
Обычно мусора на полосе не бывает - сдувает, либо проходят службы убирающие этот мусор.Вроде ещё есть такая проблема у всех самолётов, у которых двигатели очень низко расположены - Если полоса грязная, то при разбеге с неё всякий мусор затягивает.
А так да - даже фишка есть такая диверсионно-саботажная типа - камушки на полосу подкидывать.
Мы все участники регаты
а это уже не "желтуха"...
http://www.newsru.com/world/26sep2008/terror.htmlНемецкий спецназ задержал на борту самолета в аэропорте Кельна двух мужчин, подозреваемых в терроризме, передает SkyNews. 23-летний сомалиец и 24-летний немец с сомалийскими корнями пытались устроить на борту теракт, сообщает телеканал N24....
.... Спецназ начал штурм самолета в 7 утра по местному времени, сообщил пресс-секретарь полиции Франк Шулен. В данный момент аэропорт в Кельне работает в обычном режиме, угроза теракта не созраняется.
мудрому не нужен закон, у него есть разум(с)
- Dr.Schultz
- Повелитель вселенной

- Сообщения: 46730
- Зарегистрирован: 21 дек 2005 14:50
- Откуда: Нью-Москоу
в основном у Боингов, из-за этого они не могут летать в некоторые наши северные города зимой (обилие снега), бывает там подвисают до наступления "погоды"..Кeymaster писал(а): Вроде ещё есть такая проблема у всех самолётов, у которых двигатели очень низко расположены - Если полоса грязная, то при разбеге с неё всякий мусор затягивает.
Авиакомпания "Аэрофлот-Норд", самолет которой разбился 14 сентября в Перми, призывает журналистов не внушать людям страх перед авиаперелетами. "В СМИ вокруг событий 14 сентября и компании "Аэрофлот-Норд" распространяется много ложной и необъективной информации. Все это создает нервозность и развивает аэрофобию", - говорится в официальном заявлении компании. Накануне часть пассажиров "Боинга-737" авиакомпании "Аэрофлот-Норд" отказались лететь в Мурманск, узнав, что технические специалисты ликвидируют неисправность - утечку топлива. Компания назвала «источником объективной и полноценной информации по факту происшедшего, а также по расследованиям и проверкам деятельности авиакомпании являются только официальные документы Межгосударственного авиационного комитета и официальные пресс-релизы, размещенные на сайте "Аэрофлот-Норд".
http://www.rusnovosti.ru/news/145721/
http://www.rusnovosti.ru/news/145721/
Для сильно пуганных рекомендуется читать во время полета:
"Аэрофобия" Ершова В.В. http://www.siat.ru/info/ershov4/
Ну и для тех, кто не читал старое:
Раздумья ездового пса http://www.siat.ru/info/ershov/
Рассказы ездового пса http://www.siat.ru/info/ershov2/
Откровения ездового пса http://www.siat.ru/info/ershov3/
"Аэрофобия" Ершова В.В. http://www.siat.ru/info/ershov4/
Ну и для тех, кто не читал старое:
Раздумья ездового пса http://www.siat.ru/info/ershov/
Рассказы ездового пса http://www.siat.ru/info/ershov2/
Откровения ездового пса http://www.siat.ru/info/ershov3/
Мы все участники регаты
вчерась
благо обошлось
""1 октября в 23.18 по московскому времени в аэропорту Калининграда "Храброво" самолет "Боинг 737-300" авиакомпании "КД-Авиа" совершил аварийную посадку на взлетно-посадочную полосу без выпущенных шасси. Жертв и пострадавших нет. Самолет получил значительные повреждения (деформацию) гондол двигателей (гондола – элемент конструкции самолета, имеющий обтекаемую форму, для размещения двигателя, шасси или других устройств – ред.) и нижней части фюзеляжа", – сказал собеседник агентства.
По его словам, на борту самолета находились 138 человек, из них один ребенок, и шесть членов экипажа. Самолет выполнял рейс Барселона – Калининград." (с)
я б абсерился
""1 октября в 23.18 по московскому времени в аэропорту Калининграда "Храброво" самолет "Боинг 737-300" авиакомпании "КД-Авиа" совершил аварийную посадку на взлетно-посадочную полосу без выпущенных шасси. Жертв и пострадавших нет. Самолет получил значительные повреждения (деформацию) гондол двигателей (гондола – элемент конструкции самолета, имеющий обтекаемую форму, для размещения двигателя, шасси или других устройств – ред.) и нижней части фюзеляжа", – сказал собеседник агентства.
По его словам, на борту самолета находились 138 человек, из них один ребенок, и шесть членов экипажа. Самолет выполнял рейс Барселона – Калининград." (с)
я б абсерился
мудрому не нужен закон, у него есть разум(с)
-
mydrij gydvin
- New member

- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 17 июн 2008 14:49
- Keymaster
- Super expert

- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 20 сен 2002 00:55
- Откуда: г. Подольск, центр.
http://newsru.com/russia/02oct2008/ne_predupr.html
[quote:3a1b566003]"Экипаж не объявлял о нештатной ситуации на борту, хотя пассажиры поняли, что что-то не так по поведению стюардесс"
[...]пассажиры ощутили, что Boeing "приземлился на брюхо" по сильному скрежету - сильной тряски либо удара не наблюдалось. При приземлении пассажиры увидели, что самолет окружили пожарные машины.
[...]исполнительный директор авиакомпании Леонид Ицков сообщил агентству, что "для самолета Boeing-737 эту ситуацию можно назвать штатной". Он пояснил, что конструкция самолета данного типа такова, что "при аварийном невыпуске одного из шасси блокируются все стойки шасси, и они не выпускаются, поэтому эта ситуация считается штатной, и всегда отрабатывается пилотами".[/quote:3a1b566003]
[quote:3a1b566003]"Экипаж не объявлял о нештатной ситуации на борту, хотя пассажиры поняли, что что-то не так по поведению стюардесс"
[...]пассажиры ощутили, что Boeing "приземлился на брюхо" по сильному скрежету - сильной тряски либо удара не наблюдалось. При приземлении пассажиры увидели, что самолет окружили пожарные машины.
[...]исполнительный директор авиакомпании Леонид Ицков сообщил агентству, что "для самолета Boeing-737 эту ситуацию можно назвать штатной". Он пояснил, что конструкция самолета данного типа такова, что "при аварийном невыпуске одного из шасси блокируются все стойки шасси, и они не выпускаются, поэтому эта ситуация считается штатной, и всегда отрабатывается пилотами".[/quote:3a1b566003]
Лично меня как то мало заботит мнение обо мне тех людей, которые мне неинтересны.(c)
escapeman писал(а):И прально, а то начнут выпрыгивать на ходу еще.Экипаж не объявлял о нештатной ситуации на борту, хотя пассажиры поняли, что что-то не так по поведению стюардесс"
не объявляли по одной причине - "исполнительный директор авиакомпании Леонид Ицков сообщил агентству, что "для самолета Boeing-737 эту ситуацию можно назвать штатной".(с)
была б нештатная, объявили бы 100%
мудрому не нужен закон, у него есть разум(с)
У нас дурачков хватает - начнут бегать по салону, пытаться открыть двери...
Особо умные слышали, что хвост самое безопасное место - побегут туда, нарушив развесовку самолета. Еще и попередавят дург друга. Лучше и не объявлять - паспорт в зубах один фик сгорит.
Тут недавно набрел на сцылку лайвжурнала, где один шибко умный обсуждал способы спасения из падающего самолета. Один из серьезно рассматриваемых вариантов был - выпрыгнуть в дверь перед ударом об землю...
Особо умные слышали, что хвост самое безопасное место - побегут туда, нарушив развесовку самолета. Еще и попередавят дург друга. Лучше и не объявлять - паспорт в зубах один фик сгорит.
Тут недавно набрел на сцылку лайвжурнала, где один шибко умный обсуждал способы спасения из падающего самолета. Один из серьезно рассматриваемых вариантов был - выпрыгнуть в дверь перед ударом об землю...
Мы все участники регаты
Не все. если самолёт не взорвался а просто падает во время падения гибнут те у кого сердце слабое. Была большая передача про это.olinda писал(а):придурки. Люди гибнут еще в воздухе, если самолет падает с большой высоты.escapeman писал(а): Один из серьезно рассматриваемых вариантов был - выпрыгнуть в дверь перед ударом об землю...
Передача есть, там где несколько западных придурков развенчивают мифы. Был миф о том что при падении лифта можно подпрыгнуть перед ударом и всё будет ок.еуе писал(а):вообще в дверь прыгать это фигня какая то - надо просто перед ударом подпрыгнуть вектором вверх, ну и потом уже по земле убежать от пожара
Нифига.
Определить бы тока момент удара и направление прыжка, когда самолет вращаетцо во всех плоскостях 
Тому дебилу из жж дали в пример случай год или два назад был, когда разбился самолет с парашютистами опытными. При этом была открыта рампа, парашюты на них, опыт за сотню прыжков, высота больше километра. Самолет начал вращатцо и если кто и выпрыгнул, то по счастливой случайности его просто выбросило.
Тому дебилу из жж дали в пример случай год или два назад был, когда разбился самолет с парашютистами опытными. При этом была открыта рампа, парашюты на них, опыт за сотню прыжков, высота больше километра. Самолет начал вращатцо и если кто и выпрыгнул, то по счастливой случайности его просто выбросило.
Мы все участники регаты
никакой лифт ваще никак не может упасть... ибо г-н Отис всё продумал заранее, ..я уже писал на ПФ об этом....Зубр писал(а): при падении лифта
это только в кино лифты падают, если им обрубить все тросы....
самолёт - другое дело, он точно упадёт, если уже начал падать...
"Я бы взял частями, но мне нужно сразу!" (с)
Да ладна те.Рубин писал(а):никакой лифт ваще никак не может упасть... ибо г-н Отис всё продумал заранее, ..я уже писал на ПФ об этом....Зубр писал(а): при падении лифта
это только в кино лифты падают, если им обрубить все тросы....
самолёт - другое дело, он точно упадёт, если уже начал падать...
Падают лифты.



