Дорога Кузнечики-М2 Южный обход г. Подольска
Добавлено: 12 май 2013 00:30
				
				Спорить с модератором-неблагодарное дело, но переспорить людей все жизнь проработавших в  строительстве трудновато будет, даже отбрасывая наши шкурные интересы.
			Сергеевка зааплодировала стоя. Где-то здесь, чуть раньше, вы писали, что людей в Кузнечиках вам по-человечески жаль. Остальные, похоже, побоку.Raven писал(а): Есть тому много причин, которые легко заметить - и которые ты, тем не менее, проморгал просто-таки фантастически талантливо. Например, есть некоторая вероятность, что на новую эстакаду можно будет въехать со стороны Сергеевки - что автоматически перенаправляет ВЕСЬ поток с Гривно на М2 вообще мимо кольца.
После светофора в сторону города встаёшь в пробку в часы пик, тоже светофор виноват?Raven писал(а): Далее, убираем светофор за Леруа - и ВНЕЗАПНО оказывается, что уехать на М2 с Весенней куда проще через Бережки,
http://www.podolsk.ru/news/p2_articleid/12719В ночь на пятницу скоропостижно скончался заместитель председателя правительства Московской области Анатолий Насонов. Смерть наступила в результате сердечного приступа. Насонову было 59 лет.
В должности зампреда по вопросам транспорта Анатолий Павлович работал с мая прошлого года. До этого он трудился в "Мосавтодоре" и был руководителем Федерального дорожного агентства. Награжден знаками "Почетный дорожник России", "Почетный работник транспорта России" и другими.


Там же, где и всегда.Bob66 писал(а):хде тут светофор?
Bob66 писал(а):Когда светофоров не было было тоже самое...
 
 И с чего ты это взял? Четырёхполосная дорога обладает изрядной пропускной способностью. Если на ней нет мест для затыков в виде светофоров, её вполне хватит, чтобы в течении дня пропускать сквозь себя всё население Подольска и Климовска в обе стороны, и с хорошим запасом. Та же М2 за Львовкой - четырёхполосная, а это не подобная мелочь местного значения, это, если что, федеральная трасса, на которой поток создают десятки городов. И ничего, хватает.an-61 писал(а): Проектируемая дорога транзитная, будет сильно перегружена
А что же это?an-61 писал(а):Никому не хочется дышать дерьмом и жить в круглосуточном шуме, а это поймите, не шкурные интересы.
 
 Разумеется. Я не страдаю бытовым мазохизмом и при выборе места проживания руководствуюсь в первую и последнюю очередь собственным удобством. Если бы я этого не делал, у меня сейчас окна моей комнаты выходили бы прямиком на Глобус.an-61 писал(а):Помнится где-то тут вы сами написали про то, что переедите, если у вас под окнами будет такая ситуация.
Если ты не хочешь, чтобы тебе советовали разумные вещи - это твой выбор.an-61 писал(а):И пожалуйста мне этого не советуйте.
Тут вмешивается крайне неприятный момент, что домики между Симферополькой и железной дорогой заранее объявлены неприкосновенными - иначе можно было бы провести эстакаду там (как изначально собирались), затронув куда меньше народа, и нормально развязать её со всеми заинтересованными дорогами.Bob66 писал(а):А нужен рукав над кольцом через симферопольсое шоссе (второй уровень?) или будет попа.
Надо было читать ту фразу целиком. Тогда не возникало бы таких грустных случаев категорического непонимания.2fasti писал(а):Сергеевка зааплодировала стоя. Где-то здесь, чуть раньше, вы писали, что людей в Кузнечиках вам по-человечески жаль. Остальные, похоже, побоку.
Ну так да, пробка стоит до светофора у Леруа. А потом ещё коротенькая - до кольца. Легко заметить, что они практически никогда не смыкаются на светофоре, то есть, пропускная способность кольца выше, чем светофора.2fasti писал(а):После светофора в сторону города встаёшь в пробку в часы пик, тоже светофор виноват?
...который до этого где прятался?Bob66 писал(а):В дополнение к существующему потоку получим поток подольчан и не только, желающих заехать в Глобус или Леруа.
 
 А кто сказал "должны"? С их стороны это будет разумно. А дальше - их выбор.Bob66 писал(а):Да и почему климовчане вдруг должны поехать через Бережки Сынково или еще как?
 работает в mpeg-4 в internet explorer(( поток меньше жрет.
 работает в mpeg-4 в internet explorer(( поток меньше жрет.Извини, но все попытки собеседника сказать что-то в стиле "я неспособен доказать свою правоту, но я прав, а ты дурак, потому что я думаю, что я старше и потому умнее" - я сразу понимаю как достаточное доказательство того, что кроме опухшего самомнения у собеседника ничего нет.an-61 писал(а):Извини-но детский лепет
До того, чтобы соглашаться с любым бездоказательным бредом только на основании, что его автор "пожил", я не "повзрослею" никогда. Потому что это не взросление, это позиция тупого, безвольного дегенерата, неспособного на то, чтобы иметь собственное мнение и уж тем более на его защиту. Это не взросление, это деградация.an-61 писал(а):надеюсь, когда-нибудь повзврослеешь и научишься разговаривать с людьми по-человечески.
Ценность твоего жизненного опыта и здравость твоих суждений неплохо выражена вот этим твоим "пониманием". За что бан? У тебя нет ни единого примера того, чтобы я банил кого-то за несогласие со мной - но ты "понимаешь", что человек с возможностями не в состоянии удержаться от их использования. Это немало говорит о тебе - к сожалению, исключительно плохое.an-61 писал(а):Понимаю, что бан
А поменьше надо жилье строить и все будет хорошо. Развивать город другими путями. Стадион то на гривно скоро снесут под новостройки (на уровне слухов). Кому морды бить?an-61 писал(а):Не от хорошей жизни приходится туда мотаться и я искренне надеюсь, что вы это прекрасно понимаете.
 
Скорее круг ни в чем не виноват, а вот Глобус...Erinnerung писал(а):Три года назад и Леруа не было, а объездная зачастую наглухо стояла в три ряда. ИМХО там круг у глобуса главная проблема и далее светофор на весенней.
 
Администрацию кладбища давно пора посадить на кол за то что не могут лишить проблему парковки своих клиентов. Ставят на въезде ГИБДД, но от этих становится только хуже. А местные жители тупо не могут выехать, как в Гетто. Хотя евреев тут не много.Raven писал(а):Например, есть некоторая вероятность, что на новую эстакаду можно будет въехать со стороны Сергеевки - что автоматически перенаправляет ВЕСЬ поток с Гривно на М2 вообще мимо кольца.
Довели слуги народа хорошего специалиста.partagas15 писал(а):Куратор Южного обхода.
Raven писал(а):Извини, но все попытки собеседника сказать что-то в стиле "я неспособен доказать свою правоту, но я прав, а ты дурак, потому что я думаю, что я старше и потому умнее" - я сразу понимаю как достаточное доказательство того, что кроме опухшего самомнения у собеседника ничего нет.
То, что ты считаешь, что "пожил и повидал" вообще является самостоятельным аргументом в споре - доказательство того, что прожитые годы ума не добавили.
 
  
Нудык да, жить надо в кустах, ходить везде пешком, и вообще, какое хорошее время был этот каменный век.carbonmlc писал(а):А поменьше надо жилье строить
Исторически город развивается именно через строительство жилья, за исключением тех, которые строят вокруг одного предприятия (и которые прекращают своё существование стоит с предприятием чему-нибудь нехорошему случиться). Всё остальное появляется там, где уже поселилось достаточно потребителей и потенциальных рабочих. К сожалению, пока иных путей урбанизации, не подразумевающих приказной порядок переселения людей, не обнаружено.carbonmlc писал(а):Развивать город другими путями.
А ты с другой стороны на это взгляни - климовчане ведь в не меньшей степени заложники этой ситуации, им больше покойников девать некуда.carbonmlc писал(а):жители Сергеевки не поданные и не рабы этого кладбища и церкви.
А кому легко-то? Хочешь, чтобы под носом дороги не строили - живи далеко от людей. Там, где людей много, их становится больше, и им нужно больше дорог. Никто ведь не строит ничего с прицелом, что через полста лет на той же территории поселится впятеро больше, никто не рассчитывает коммуникации, никто не оставляет пустого места под будущие дороги (да даже если бы и взялся, местные его сами на вилы подымут за то, что им и так ходить далеко, а он, поганец, придумал пустое место оставлять, бурьяны выращивать). Через это имеем совершенно неизбежные конфликты, когда говорить "я же предупреждал!" уже поздно. И самое поганое, что выход из этой ситуации есть всего один, проверено рабочий, легко решит все имеющиеся проблемы инфраструктуры, но против него единым фронтом встанут 99% населения.carbonmlc писал(а):пускать через деревню такой поток, тут уже одним колом не обойтись.
Если бы строили одновременно, не откладывая годами: дома + инфраструктура + дороги, другое дело. Такое встретишь только на западе или на востоке. России есть чему поучиться. Вопрос в другом, кому это надо..Raven писал(а):Нудык да, жить надо в кустах, ходить везде пешком, и вообще, какое хорошее время был этот каменный век.carbonmlc писал(а):А поменьше надо жилье строить
 Наверное мне и еще пару человек этого форума.
 Наверное мне и еще пару человек этого форума.  
  
Там тоже не встретишь, за исключением нескольких городов, целиком построенных по одному плану. Да и в тех регулярно недоделки вылезают - всего ведь не предусмотреть. А везде, где есть потребности расширять инфраструктуру, но при этом присутствует какой-нибудь исторический центр города или ещё что-то в этом роде - точно такое же бодание и перетягивание удава, как в этой теме.Vad2091 писал(а): Такое встретишь только на западе или на востоке.
согласен. но у них при строительстве массовых объектов, строительство дорог+больниц и т.д продвигается куда быстрее.Raven писал(а):Там тоже не встретишь, за исключением нескольких городов, целиком построенных по одному плану. Да и в тех регулярно недоделки вылезают - всего ведь не предусмотреть. А везде, где есть потребности расширять инфраструктуру, но при этом присутствует какой-нибудь исторический центр города или ещё что-то в этом роде - точно такое же бодание и перетягивание удава, как в этой теме.Vad2091 писал(а): Такое встретишь только на западе или на востоке.
Да и в тех регулярно недоделки вылезают.
Это и неудивительно - они столетиями строили необходимые для этого системы отношений. А у нас от советских уже отказались, а на место них что-то другое придумать всё никак не сдюжат, вот и получается регулярно фигня.Vad2091 писал(а):но у них при строительстве массовых объектов, строительство дорог+больниц и т.д продвигается куда быстрее.

Только косяки надо исправлять хоть с опозданием. А не устраивать вайн в ключе «раньше надо было думать - а сейчас уже не надо ничего делать».Vad2091 писал(а):Согласен, без косяков никуда.
Вот и мы задумались, сам или как...partagas15 писал(а):Куратор Южного обхода.
http://www.podolsk.ru/news/p2_articleid/12719В ночь на пятницу скоропостижно скончался заместитель председателя правительства Московской области Анатолий Насонов. Смерть наступила в результате сердечного приступа. Насонову было 59 лет.
В должности зампреда по вопросам транспорта Анатолий Павлович работал с мая прошлого года. До этого он трудился в "Мосавтодоре" и был руководителем Федерального дорожного агентства. Награжден знаками "Почетный дорожник России", "Почетный работник транспорта России" и другими.
да уж, замкнуть кругAdey писал(а): Кстати спекуляции вокруг "горькой" судьбы отставников тема для распила исключительно перспективная. Если этих ребят сейчас не остановить, то дело далеко может пойти (в принципе Кузнечикам и свой аэродром бы не помешал и вертолетное такси типа Славянки). Маргинальное общество если им правильно пользоваться это важный инструмент бизнеса.


Для этого надо сносить дома возле круга. Дома возле круга сносить категорически запретили. Ну и не стоит забывать про опыт жителей Фетищево - так как есть проект, в котором можно эти дома не трогать (то есть, есть возможность построить без изъятия домов), любой суд точно так же постановит, что любой проект, в котором их трогают - запрещён.Bob66 писал(а):ее надо делать по другой схеме.

К сожалению, этот фокус проходит только там, где никто не живёт и не собирается. В остальных местах чьи-то интересы всенепременно прищемят.Bob66 писал(а):Я считаю, что нельзя решать вопросы одних за счет других.

А они что, ничьи?Bob66 писал(а):"чьи-то интересы" это не чьи-то интересы, а конкретно интересы 60тыс. жителей города Климовска.
 
 
ТоварисЧ прапорщик, а Вы не улыбайтесь. Тут будет еще ЖК « Весенний» и ЖК "БОРОДИНО".Vad2091 писал(а):поживем - увидим..
 так что там в действительности будет хз )
  так что там в действительности будет хз )Я тут уже пытался втолковать, что не выходит каменный цветок, особенно с учётом того что по отменённому проекту с другой стороны (с Подольска) вместо прямой Варшавки должны были построить "одноуровневую развязку с кольцевым пересечением" и возле него аналогичный торговый центр. Вот Кузнечики бы помчались...Bob66 писал(а):а реконструкция будет необходима сразу же после окончания строительства. А средств уже нет и не будет.
Это в первую и последнюю очередь неизбежно. Именно этот момент ты категорически отказываешься принять - то, что поток вырастет в любом случае, всё необходимое для этого либо уже сделано, либо будет сделано в ближайшее время. При этом суровая реальность в том, что либо реконструкцию Объездной сделают так, как планируют, либо вообще никак. И так лучше, чем никак.Bob66 писал(а):И при таком раскладе увеличить поток более чем в два раза? Это нормально?
Все твои аргументы упираются в то, что ты почему-то решил, что если не будет дороги, то Кузнечики автоматически растают в воздухе, что все уже строящиеся вдоль Объездной жилые комплексы испарятся, что все ВНЕЗАПНО забудут, как проехать в Глобус и он от этого разорится и превратится назад в болото, что северовские поля, если уж их действительно собрались застроить, не застроят только потому, что рядом нет ЮО. Это идиотизм в чистом виде, ведь ВСЁ это либо уже есть, либо будет ВНЕ зависимости от того, будут эту дорогу делать/переделывать или нет. Никакого волшебства с "мы задавим дорогу, а остальное отомрёт само" не будет.alvd писал(а):Невозможно объяснить. Особенно товарищу Raven.
Вообще говоря, да, это называется решением проблем. Ты ведь "случайно забываешь" подумать, что на Сергеевском переезде собирались в пробку тогда, когда всего машин у населения было хорошо если 10% он текущего. С тем количеством машин никаких пробок сейчас нигде бы не было - даже бестолковый светофор на съезде с эстакады, даже коварное кольцо, пропускают в разы больше машин, чем пропускали переезд и перекрёсток, которые там были раньше. Да, совершенно очевидно, что решая текущие проблемы, в перспективе есть шанс получить ещё, за счёт изменения ситуации, но сейчас ты громко призываешь к тому, чтобы не решать и текущие - что означает обязательное ухудшение вместо возможного или вероятного. Подумай, действительно ли это то, что ты хочешь.Bob66 писал(а): И это называется решение проблем?