Страница 115 из 122

Летайте самолетами авиакомпании Сибирь

Добавлено: 01 июн 2017 09:17
Дафна
причина как всегда, мёртвые все обвинения стерпят

http://www.rbc.ru/society/31/05/2017/59 ... ?from=main

Летайте самолетами авиакомпании Сибирь

Добавлено: 01 июн 2017 09:32
Dr.Schultz
Дафна
останусь при своем мнении, что совокупность факторов сказалась: перегруз, потеря центровки, усталость квс
по большому счету можно лететь было, но отсутствие опыта сказалось
п.с. это как новичок после первого снега на летней резине, ехать можно, но очень осторожно, учитывая возможности машины и маршрута

Летайте самолетами авиакомпании Сибирь

Добавлено: 01 июн 2017 09:45
Dr.Schultz
Перед падением Ту-154 Минобороны России в Черное море в декабре 2016 года командир воздушного судна Роман Волков плохо ориентировался в пространстве. Об этом со ссылкой на неназванных участников расследования и экспертов написал «Коммерсант» сразу после публикации официальной версии Минобороны о возможной вине пилота в катастрофе.

Как утверждают источники газеты, перед отправкой из аэропорта Сочи Волков не сразу понял, с какой из двух взлетно-посадочных полос он должен взлетать. Затем, уже в воздухе, он начал «эмоционально, с применением ненормативной лексики, выяснять у экипажа, каким именно курсом они взлетели». Никаких конкретных цитат с бортовых самописцев издание не приводит.

Самолет, по версии анонимных источников «Коммерсанта», начал набор высоты с нужным углом 15 градусов, но затем Волков отклонил штурвал от себя, замедлив подъем. На 53-й секунде полета командир распорядился убрать закрылки, хотя Ту-154 еще не поднялся до 500 метров. В результате на отметке 231 метр самолет начал снижаться.

После этого Волков, как отмечает «Коммерсант», совершил «самоубийственные» действия: он резко наклонил борт влево, задав ему крен 53 градуса. Это ускорило снижение, а уже на 73-й секунде самолет задел левым крылом воду и развалился. Неназванные эксперты газеты назвали такое поведение «паническим шараханьем из стороны в сторону заблудившегося в лесу человека», они посчитали, что Волков ориентировался не на приборы, а на свои ложные ощущения.

«Коммерсант» также указывает, что Минобороны подтвердило версию о потере пилотом ориентации, которую газета выдвигала «в качестве приоритетной еще 9 января». При этом в марте «Коммерсант» писал, что действия Волкова напоминали режим посадки на воду.
https://meduza.io/news/2017/06/01/komme ... atastrofoy

Летайте самолетами авиакомпании Сибирь

Добавлено: 01 июн 2017 19:11
Ленивый
Дафна писал(а):причина как всегда, мёртвые все обвинения стерпят
Спорить по техническим вопросам не берусь, но как бы так можно что угодно под сомнение ставить. Получается, всё придумано в отчете? А зачем? :-k

Летайте самолетами авиакомпании Сибирь

Добавлено: 01 июн 2017 20:09
Дафна
Ленивый
Ну я тоже нн специалист, но как-то уже обычно стало списывать катастрофы с погибшими на человеческий фактор. Что, техника стала настолько надёжной? :-k

Летайте самолетами авиакомпании Сибирь

Добавлено: 01 июн 2017 20:41
Ленивый
Дафна
Не в этом вопрос.
Отчет основан на данных самописцев. И по ним выходит, что техника работала штатно. А КВС что-то намудрил, причем много что. И если дело реально не в действиях КВС, значит в отчете сплошное вранье. Отсюда вопрос - какой смысл врать? Тем более - по резонансному случаю? Допускаю, что какие-то нюансы могли замолчать или слегка не так подать. Но не до беспредела же... Там же туча народа работала, а шила в мешке не утаишь. Хотя... Всякое конечно может быть.

Летайте самолетами авиакомпании Сибирь

Добавлено: 01 июн 2017 21:14
Yury
Ленивый писал(а):Дафна
Не в этом вопрос.
Отчет основан на данных самописцев. И по ним выходит, что техника работала штатно. А КВС что-то намудрил, причем много что. И если дело реально не в действиях КВС, значит в отчете сплошное вранье. Отсюда вопрос - какой смысл врать? Тем более - по резонансному случаю? Допускаю, что какие-то нюансы могли замолчать или слегка не так подать. Но не до беспредела же... Там же туча народа работала, а шила в мешке не утаишь. Хотя... Всякое конечно может быть.
потому что самолёт был старым корытом, которое развалилось и за это надо отвечать живым.
но есть еще версия
"Наши эксперты обратили внимание, что в сочинском аэропорту самолеты выруливают на старт за автомобилем сопровождения. Кроме того, аэропорт оборудован подсветкой указателей номеров рулёжек и взлетно-посадочных полос. «Заблудиться» в сочинском аэропорту практически невозможно. Если майор Волков «потерялся» уже на земле, тут же должен последовать запрет на взлет.
Произошедшее уже после взлета, объяснить невозможно:
— Разве что произошло коллективное умопомешательство, — заявил один из наших экспертов. — Действия и капитана и экипажа абсолютно неадекватные. Действия рулями (особенно рулем направления — от педалей) после взлета не поддаются нормальному объяснению. Скорость полета, указанная в документе, позволяет самолету держаться в воздухе, но нормальный, обученный, проверенный и допущенный к полетам на данном типе пилот таких действий рулями допустить не мог.
Не поддается объяснению и фактическая самоустраненность второго пилота и штурмана:
— Экипаж видит, что КВС совершает одну роковую ошибку за другой, и ничего не предпринимает. Такое в военно-транспортной авиации невозможно.
— Можно предположить, что отказал КПП-1 (командно-пилотажный прибор — основной прибор любого самолета), — предположил еще один наш собеседник. — В «документе» сказано о его прямой индикации, мол, это сложно. Да, сложно. Во время переучивания, на тренажере. А Волков был опытным летчиком. Кроме того, у КПП-1 есть дублирующий авиагоризонт АГР-72.
Наши эксперты обратили внимание, что в «документе» написано о том, что шасси убрали, но на всех фотографиях собранных обломков разбившегося Ту-154 шасси находятся в выпущенном положении.
Один из наших экспертов, ветеран военно-транспортной авиации, имеющий более 10 тысяч часов налета, из которых около 4 тысяч — командиром экипажа Ту-154, продолжает придерживаться версии, которую..." https://www.novayagazeta.ru/articles/20 ... shatelstvo

Летайте самолетами авиакомпании Сибирь

Добавлено: 01 июн 2017 23:33
Ленивый
Yury
Так "старое корыто" развалилось? Или прибор отказал? Или пассажир "за рулем"?
Или что угодно, лишь бы быть несогласным (если что - я про "Новую газету")?

Летайте самолетами авиакомпании Сибирь

Добавлено: 02 июн 2017 01:16
Aviator
Ленивый писал(а):Так "старое корыто" развалилось? Или прибор отказал? Или пассажир "за рулем"?
Или что угодно, лишь бы быть несогласным (если что - я про "Новую газету")?
Вопрос в том, что в отчётах указано, вследствие чего самолёт упал: непонятные действия КВС и "потеря ориентации". Но, нигде не говорится о причинах, приведших таким последствиям - непонятным действиям и "потере ориентации", - из-за которых самолёт завалили.
И эта причина может быть любая, в том числе и описанная версия газеты.

Это всё равно что при описании ДТП написать, что автомобиль сгорел и люди погибли, потому что машина выехала на обочину, столкнулась с деревом, перевернулась и загорелась. Но, машина ж не сама туда уехала в канаву, поэтому пишем "водитель не справился с управлением". И на этом как бы расследование заканчивается, как и с этим отчётом по самолёту.
А по-хорошему, надо ещё бы узнать, почему водитель не справился: уснул, потерял сознание, посадил за руль ребёнка, решил намеренно всех убить и т.д.

А то ж это расследование в стиле: Что случилось с лодкой? - Она утонула. :)

Летайте самолетами авиакомпании Сибирь

Добавлено: 02 июн 2017 10:10
Дафна
Вот что за история с ВИм-Авиа. хреновый звоночек.

http://www.rbc.ru/business/02/06/2017/5 ... ?from=main

Летайте самолетами авиакомпании Сибирь

Добавлено: 02 июн 2017 10:25
Dr.Schultz
Дафна
По-моему, это в их традициях )
Бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе (с) :)

Летайте самолетами авиакомпании Сибирь

Добавлено: 02 июн 2017 11:21
taisha k.
капец, они минимизировать хотят. А кто моим туристам, забронировавшимся в феврале еще, минимизирует??? им предлагают возврат без фактически понесенных затрат, но что нам с него??? у нас вылет 10, отель наш продан уже, другие похожие тысяч на 40 дороже... да и у кого брать то? у корала, который этих же несчастных туристов с забронированного изначально Рояла пересадил на Вимы??? они молчат и будут решать вопрос в течение 7 дней... ну да, за сутки до вылета они мне скажут, что возвращают денежку и пусть туристы идут лесом... а у меня все, ну до одного все туристы родные и любимые... мне детей жалко, которые уже труселя и нарукавники упаковывают
короче, кому менеджер нужен? большой, добрый и веселый... и стрессоустойчивый, чего уж...

Летайте самолетами авиакомпании Сибирь

Добавлено: 02 июн 2017 11:24
Dr.Schultz
taisha k.
Бегите до канадской границы :fear: :)

Летайте самолетами авиакомпании Сибирь

Добавлено: 02 июн 2017 11:28
taisha k.
Dr.Schultz
да мне то чего бежать?у меня вот единственные так попали. Так у меня и клиентов раз два и обчелся. А крупняки? которые нафиг этот вим не бронили, которых на него пересаживали с изначально забронированных других авиакомпаний? им то что делать?
С моими вопрос то как раз возможно решился - мы доплатим за турков. Потому что есть еще места. А когда нет будет? на чем полетят люди то? на ковре-самолете?
я люблю свою работу. И страну. И вообще...
но понимаю, что это нереально. выжить турменеджеру становится все сложнее и сложнее...
грустно,что любимая работа, которую ты умеешь, в которую ты вкладываешь ресурсы временные, учишься, узнаешь... по факту дает тебе в нос каждый раз...
так это... кто поможет с работой отцу русской демократии? парабеллум не предлагать pardon:

Летайте самолетами авиакомпании Сибирь

Добавлено: 02 июн 2017 12:46
papa_jons
Ленивый писал(а):Отчет основан на данных самописцев. И по ним выходит, что техника работала штатно. А КВС что-то намудрил, причем много что. И если дело реально не в действиях КВС, значит в отчете сплошное вранье. Отсюда вопрос - какой смысл врать? Тем более - по резонансному случаю? Допускаю, что какие-то нюансы могли замолчать или слегка не так подать. Но не до беспредела же... Там же туча народа работала, а шила в мешке не утаишь. Хотя
почему до сих пор не опубликовали запись переговоров :-k (не стенограмму, а аудио)

Летайте самолетами авиакомпании Сибирь

Добавлено: 02 июн 2017 12:54
Dr.Schultz
papa_jons писал(а):почему до сих пор не опубликовали запись переговоров :-k (не стенограмму, а аудио)
вот-вот
мата много, наверное.. там одно "пи-пи-пи" будет

Летайте самолетами авиакомпании Сибирь

Добавлено: 02 июн 2017 13:49
Aviator
В Шереметьево сейчас снег. :D

Летайте самолетами авиакомпании Сибирь

Добавлено: 02 июн 2017 13:53
papa_jons
Aviator писал(а):В Шереметьево сейчас снег.
на Силикатной в 12 град шёл )

Летайте самолетами авиакомпании Сибирь

Добавлено: 06 июн 2017 00:37
Ленивый
Aviator писал(а):А по-хорошему, надо ещё бы узнать, почему водитель не справился: уснул, потерял сознание, посадил за руль ребёнка, решил намеренно всех убить и т.д.
Кто же спорит?
Осталось понять как это сделать :-k
papa_jons писал(а):почему до сих пор не опубликовали запись переговоров
Не знаю. Но их же вроде не всегда публикуют.
Тем более здесь борт военный. Скажут - тайна, и иди их проверь.

Летайте самолетами авиакомпании Сибирь

Добавлено: 06 июн 2017 08:47
Самыч
Дафна писал(а):Вот что за история с ВИм-Авиа. хреновый звоночек.

http://www.rbc.ru/business/02/06/2017/5 ... ?from=main
Блин, надеюсь они к июлю разгребутся со своими проблемами :mad:

Летайте самолетами авиакомпании Сибирь

Добавлено: 12 июн 2017 00:27
Андрей221
В отпуск летел северным ветром -в принципе, успешно. Обратно лечу за те же копейки (с Анапы, Карл)!!!!!!! Какой-то северной звездой))) новый боинг, нет проблем, как в победе, с багажом. Кстати, Победа стоила 2154, но пока зашёл в личный кабинет, цена до 2999 поднялась. Итог -норд стар -2250 с Анапы!!!!!!!! Тут таких цен в сезон нет!!!!!! В среднем, цены от 4500.это для Анапы дёшево!
Для справки-плацкарт бок низ туалет 3400-4600 из Анапы :o

Летайте самолетами авиакомпании Сибирь

Добавлено: 12 июн 2017 00:29
Андрей221
Билеты беру за сутки, двое. Большие скидки в такой период

Летайте самолетами авиакомпании Сибирь

Добавлено: 13 июн 2017 16:23
Dr.Schultz

Летайте самолетами авиакомпании Сибирь

Добавлено: 13 июн 2017 16:35
Дафна
Я правильно понимаю, что всё это происходит не потому, что зарплаты у российских лётчиков действительно низкие (сейчас врачи и учителя держатся за сердце), а просто потому, что растущий рынок китайских авиаперевозок не успевает подготовить нужное количество лётчиков и они тупо демпингуют, чтобы закрыть свои дыры?

ну и как всегда, за всё заплатят простые пассажиры, т.к. все мотивационные меры будут включены в стоимость авиабилетов? :wall:

Летайте самолетами авиакомпании Сибирь

Добавлено: 13 июн 2017 17:01
Dr.Schultz
Дафна писал(а):Я правильно понимаю, что всё это происходит не потому, что зарплаты у российских лётчиков действительно низкие (сейчас врачи и учителя держатся за сердце), а просто потому, что растущий рынок китайских авиаперевозок не успевает подготовить нужное количество лётчиков и они тупо демпингуют, чтобы закрыть свои дыры?
Конечно. Пилоты бегут к китайцам с новых самолетов из контор с мировым именем pardon:

Летайте самолетами авиакомпании Сибирь

Добавлено: 13 июн 2017 22:30
Алехандро
Дафна писал(а):Вот что за история с ВИм-Авиа. хреновый звоночек.

http://www.rbc.ru/business/02/06/2017/5 ... ?from=main
Тоже нарвался на этого Виктора Ивановича Меркулова :(
Правда всего на 3 часа задержка вылета из Симферополя, но до этого неделя неопределённости и переживаний.
Причём, покупая билеты через Скайсканер, узнал, что назад будет ВИМ, только оплатив и распечатав квитанцию (туда Уральскими, всё отл)

Летайте самолетами авиакомпании Сибирь

Добавлено: 14 июн 2017 03:09
bvz rfr bvz
Дафна писал(а):Я правильно понимаю, что всё это происходит не потому, что зарплаты у российских лётчиков действительно низкие (сейчас врачи и учителя держатся за сердце), а просто потому, что растущий рынок китайских авиаперевозок не успевает подготовить нужное количество лётчиков и они тупо демпингуют, чтобы закрыть свои дыры?

ну и как всегда, за всё заплатят простые пассажиры, т.к. все мотивационные меры будут включены в стоимость авиабилетов? :wall:
На Российских авиалиниях командиры воздушного судна получают какие-то нищенские 300 тыс. рублей, а командиры авиасудна китайских авиалиний получают в среднем 20 тыс. долларов. Вот и думайте почему наши пилоты переходят в Азию... meeting:

Летайте самолетами авиакомпании Сибирь

Добавлено: 14 июн 2017 08:01
Dr.Schultz
bvz rfr bvz
КВС 300-700 получает, 300 если летает несколько раз в месяц
умных и бедных детей лучше в Ульяновск отправлять учиться

Летайте самолетами авиакомпании Сибирь

Добавлено: 26 июн 2017 16:22
taisha k.
твою ж мать. Веселье то продолжается. Как ни странно, мои на вимах все улетели, как часики... а вот Тэз, собаки, со своим Ай-флаем.... НА чем летать-то людям? если регулярка дорогая и на всех ее не хватает?
Нормальные авиакомпании переносят рейсы на сутки, а туроператоры предлагают компенсацию 50 баксов... на туры за 300 тыков...
Пипец. Пойду в парке шаурмой торговать, ей Богу...

Летайте самолетами авиакомпании Сибирь

Добавлено: 25 июл 2017 21:35
Dr.Schultz
Министр транспорта Максим Соколов заявил, что предложения возглавляемого им ведомства об исключении мобильных телефонов, ноутбуков и верхней одежды из списка предметов, которые можно брать с собой бесплатно, не подразумевают взимания дополнительной платы с пассажиров.

«Пусть пассажиры не волнуются — за провоз мобильного телефона в кармане или электронной книжки с них дополнительных денег никто требовать не будет», — сказал он агентству ТАСС.

Как это соотносится с предложением Минтранса расценивать эти предметы как часть ручной клади и взвешивать их, в сообщении агентства не поясняется.

Соколов также заявил, что законопроект об отмене бесплатного багажа для пользователей невозвратных тарифов был «принят по поручению президента» и призван дополнительно — на «10-20 процентов» — снизить стоимость этих билетов за счет «весовой нагрузки в тарифе».

Летайте самолетами авиакомпании Сибирь

Добавлено: 26 июл 2017 06:28
Aviator
Как в России отменили бесплатный багаж и решили взвешивать телефоны и ноутбуки в ручной клади. Цепочка событий.
https://meduza.io/feature/2017/07/25/ka ... ka-sobytiy

Летайте самолетами авиакомпании Сибирь

Добавлено: 26 июл 2017 10:38
Dr.Schultz
Министр инфраструктуры Владимир Омелян на своей странице в Facebook заявил, что авиакомпания МАУ блокирует приход в Украину лоукостера RyanAir, и подала в суд соответствующие иски.

«Наши олигархи не жизнеспособны в рыночных условиях и боятся любых даже намеков на свободную конкуренцию.Международные авиалинии Украины используют все возможности, чтобы заблокировать приход лоу-костов в страну и дать возможность украинцам летать в десятки раз дешевле по Европе и миру, увеличить поток туристов в Украину», — заявил Омелян.

Он объявил о получении судебных исков от МАУ, в которых авиакомпания требует разорвать контракт RyanAir с аэропортом Львова, запретить министерству инфраструктуры способствовать деятельности RyanAir в Украине, а также возместить ей убытки от снижения цен на билеты в связи с возможным приходом RyanAir в Украину.

Летайте самолетами авиакомпании Сибирь

Добавлено: 26 июл 2017 16:26
mike
Dr.Schultz писал(а):мобильных телефонов, ноутбуков и верхней одежды
Aviator писал(а):решили взвешивать телефоны и ноутбуки в ручной клади.
а до какой степени у них одежда считается верхней? джинсы и рубашка вроде как тоже верхняя :)

Матвиенко вчера кстати приказала найти и вздрючить автора этого бреда.
https://lenta.ru/news/2017/07/25/matvienko_avia/

Летайте самолетами авиакомпании Сибирь

Добавлено: 26 июл 2017 20:18
Aviator
mike писал(а):Матвиенко вчера кстати приказала найти и вздрючить автора этого бреда.
Несмотря на этот матвиенковский показной гнев, законопроект они там всё равно одобрили и послали его Путину.

Летайте самолетами авиакомпании Сибирь

Добавлено: 29 июл 2017 11:34
Aviator
"Он не сядет, не сядет". Украинские пилоты вслепую посадили побитый градом авиалайнер

Украинские пилоты в Стамбуле практически вслепую посадили побитый градом авиалайнер: стихия повредила носовой обтекатель со всеми датчиками, а также лобовое стекло кабины, сделав его непрозрачным из-за множества трещин. В результате стихии полностью разбило кок, передние стекла, автопилот, автотраст, "Direct low". На видео посадки видно, как пилот Александр Акопов сажает самолет с большим креном, а турецкие споттеры в это время кричат: "Он не сядет, не сядет".

ЧП произошло вечером 27 июля. Airbus A320 выполнил рейс Харьков-Стамбул-Эркан.

После вылета из Стамбула в Эркан самолет попал в шторм на высоте 1200 метров и получил значительные повреждения носа и лобового стекла, после чего пилоты приняли решение возвращаться в Стамбул.

Командиром воздушного судна был Александр Акопов. После посадки он объяснил, что значительно накренил самолет, чтобы в боковое стекло увидеть, где находится посадочная полоса.

На фотографиях видно, что на А320 фактически проломлен нос, а лобовое стекло повреждено градом настолько, что стало полностью непрозрачным.

На борту во время экстренной посадки был 121 пассажир и шесть членов экипажа. Акопов после приземления не скрывал радости: "Я 30 лет летаю. Ну, вы видели, как самолет сел? Нормально? Пассажиры живы… Обычная профессиональная надежность. Наш локатор не показывал это погодное явление (град), потому так вышло. Было тяжело. Но главное - люди целы".
Изображение

Изображение

[video]https://youtu.be/KxlA0nKFciQ[/video]

[video]https://youtu.be/ckdB1prkAlg[/video]