давай так, завтра еду беру пятнаху со всеми возможными допами и меняемся на твой фолькс?14-я 15-я это девятошная серия?
Нормальные машинки. В них я хоть на край света поеду.
Отзывы о ваших автомобилях.
Модератор: Plague
- Маска Крокодила
- Super expert

- Сообщения: 9399
- Зарегистрирован: 28 апр 2005 14:32
Вот и я подумал, что для меня это будет шагом вниз, причем большим. Удивился тому факту, что жена поддержала. При возможных плюсах.Неа. Не меняемся.
А ты очки не снимайпо мне сразу будет видно, что брать не собираюсь
На авто с АКПП моей левой ноге и правой руке становится скучно, хотя и часто в пробках торчу. ИМХА мая такая, или бзик - как хош воспринимай, но не хочу АКПП, и лишнюю штуку за него платить тем более, как и не хочу лишнего расхода топлива, лучше на климат-контроль пусть пойдетЗубр писал(а): Данет батенька, это ты объясни свою любовь к механике
- Маска Крокодила
- Super expert

- Сообщения: 9399
- Зарегистрирован: 28 апр 2005 14:32
мда... не думал, что все так плохо, если честно. А в Приору не лазил? может, получше...Goshka писал(а): щущения при посадке в авто, за руль, даже после помойной иномарки - непередаваемые!
так же мыслю... всем хорош автомат, и сказать-то что-то против трудно, а не хочу и все.. есть какой-то предел в автоматизации труда водителя. УОЗ (о котором в соответствующей ветке упоминали) вручную корректировать не хочется, а переключать передачи - хочетсяGoshka писал(а):ИМХА мая такая, или бзик - как хош воспринимай, но не хочу АКПП, и лишнюю штуку за него платить тем более, как и не хочу лишнего расхода топлива
Неа, ее цена равняет ее с Гетцем, и соотвественно убирает ее же из соревнований. Лазил в Калину Хэтч - внешне как кореянка, вроде ниче так, но внутри наше ономда... не думал, что все так плохо, если честно. А в Приору не лазил? может, получше..
ЗЫ стоит отдать должное-панель приборов пооригинальней, обзорность вперед - супер. Но тесно и аляповатая борода. пепельница смотриться как игрушечная, даже на классике она лучше и функциональней сделана. Открывая ее на 14й,15й, 10й, 124й - боялся сломать, и ни одна не открылась ровно (при этом на всех пластик был в заусенцах). Рассматривались только комплектации "Люкс"
Последний раз редактировалось Goshka 27 июн 2007 16:20, всего редактировалось 2 раза.
а я б вариатор выбрал, там и в ручную можно переключатьGoshka писал(а): На авто с АКПП моей левой ноге и правой руке становится скучно, хотя и часто в пробках торчу. ИМХА мая такая, или бзик - как хош воспринимай, но не хочу АКПП, и лишнюю штуку за него платить тем более, как и не хочу лишнего расхода топлива, лучше на климат-контроль пусть пойдет
Даже бредить надо реально.
Goshka
На авто с МКПП моей левой ноге и правой руке становится тяжело и трудно, хотя не часто в пробках торчу. ИМХА мая такая, или бзик - как хош воспринимай, но не хочу МКПП, и лучше лишнюю штуку за АКПП переплачу тем более, не жалко для этого лишнего расхода топлива, и на климат-контроль, потому как там стакан всего сверху получается.
На авто с МКПП моей левой ноге и правой руке становится тяжело и трудно, хотя не часто в пробках торчу. ИМХА мая такая, или бзик - как хош воспринимай, но не хочу МКПП, и лучше лишнюю штуку за АКПП переплачу тем более, не жалко для этого лишнего расхода топлива, и на климат-контроль, потому как там стакан всего сверху получается.
да ну. Приятная опция, хошь руками переключай, не хошь дави тапку в пол и не парься. Удобно. Но против обычных АКПП у меня предубеждение. Не знаю почему.Goshka писал(а): Ну и зачем он тогда нужен? Дешевле на такси ездить, чем покупать что то, "что может когда нибудь пригодится"?
Даже бредить надо реально.
Маска КрокодилаМаска Крокодила писал(а):вот именно. Одно дело одеваться на маскарад, и другое - одеваться по-человеческиGoshka писал(а): ведь не елка новогодняя
Goshka
ёлка... маскарад... это уже другая крайность...
Дай бог всё знать, не приведи господь всё делать
Это ты просто в Джисеткиой Корсе не сидел. Мне у него после своей 14-ой тоже показалось тесновато.Goshka писал(а): Я даже не представлял на сколько моя машина внутри была шире!
Только не забывай что Приору позиционируют как средний (бизнес, или как там его) класс, а Хуиндай - гольф-класс. А то может и типа "мини" Я не совсем точно разбираюсь в классах, но то что Гетц, это авто классом ниже, это точно.Goshka писал(а): Цитата:
мда... не думал, что все так плохо, если честно. А в Приору не лазил? может, получше..
Неа, ее цена равняет ее с Гетцем, и соотвественно убирает ее же из соревнований.
Судьба человека - это совокупность принимаемых им решений, а в выборе правильного и состоит смысл жизни. (Моё)
Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
Ладно гнать-то, у меня места больше , чем в Волге спереди ( у нее на пассажирском месте ноги не вытянуть)..тесновато ему, буржуй.Волков писал(а):Это ты просто в Джисеткиой Корсе не сидел. Мне у него после своей 14-ой тоже показалось тесновато.Goshka писал(а): Я даже не представлял на сколько моя машина внутри была шире!
.
Я на выходных влез в 99 (на рыбалку ездили), как моллюск в раковину - не повернуться, не развернуться, ни ноги вытянуть. У него еще весла на окно, так в них колено упирается -отвратительное ощущение. Блин, не могли стеклоподъемник с умом разместить (я помню, что у тебя элетрические ).
Ольга сказала, что крыша на голову давит.
ЗЫ Просто посадка у машины низкая. отсюда и впечатление, возможно. Но места внутри в ней точно больше, чем в 9-ой серии
- дасвидос :)
- Super expert

- Сообщения: 7408
- Зарегистрирован: 31 янв 2001 15:43
Ну, ну ты ещё скажи что я такого не говорил когда присел к тебе?jsetka писал(а): Ладно гнать-то, у меня места больше , чем в Волге спереди
Судьба человека - это совокупность принимаемых им решений, а в выборе правильного и состоит смысл жизни. (Моё)
Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
Отзыв про говно 
Настал срок проходить ТО на семерке.
В пятницу заменил стекло на фаре - была трещина от камня.
В субботу ТО - четыре диагноза.
1. Рулевое - люфтит маятник (это на годовалой машине то).
2. Не горит стоп-сигнал один (лампочка перегорела) - сам лох, не проверил перед поездкой.
3. Не горят задние противотуманки - сам лох канешна - думал, что их у меня нет, а кнопка не работает, т.к. пружинит. Оказываетцо гении тазозавода придумали в ряду из трех кнопок, две сделать как обычные вкл-выкл, а кнопку противотуманки - нажал раз, она спружинила в обратное положение - включил, нажал еще раз - опять пружинит обратно - выключил...
4. СО превышает норму на бензе - видимо из-за регулировки всего под газ.
Ну, думаю, всё кроме СО самому вполне можно сделать.
В воскресенье поехал купил маятник, аж за 230 - руб.
Интересно, кто догадался делать достаточно ответственные детали из, по традиции, говенного силумина? Че, нельзя было стали накапать чуток? Идиоты...
Два часа я ковырял эту сраную колымагу - приступы ярости до сих пор накатывают....
Это ж надо было сделать всё так коряво. Ладно старый снял. Кое-как прикрутил новый на свое место.
Начал рулевые тяги к нему прикручивать - гайки сделаны из того же говна - шлицы слизываютцо просто на раз-два. До того же места посадки гайки не дотянулись, что не позволило воткнуть контрующие шпильки полностью - пришлось их расщеплять на две части - вошли тока по одному усику. Т.е. новый маятник несколько отличаетцо от предыдущего...
В ярости и отвратным настроением поехал домой, т.к. с таким настроем к линку подходить - тока ему карму портить...
З.ы. Прошлой осенью, за два часа было заменено рулевое на линке полностью, т.е. вся трапеция в сборе, с маятником и сошкой. При этом новое садилось, как влитое старое, а старое снималось без проблем. А уж конструктивно, лучше бы тазопроизводители копировали бы всё, как китайцы - почему на линке маятник - это плоская железка с двумя дырками под болты, с шарниром и рычагом на конце,
а у семерки это целый памятник инженерному идиотизму из силумина, ось-втулка с гайками с обеих сторон, два подшипника и длинный литой рычаг из какого-то невнятного материала...
З.з.ы. Когда держишь эти поделки в руках - становитцо страшно на этом ездить, т.к. из этого говна собрана вся машина и это увы не излечимо.
Настал срок проходить ТО на семерке.
В пятницу заменил стекло на фаре - была трещина от камня.
В субботу ТО - четыре диагноза.
1. Рулевое - люфтит маятник (это на годовалой машине то).
2. Не горит стоп-сигнал один (лампочка перегорела) - сам лох, не проверил перед поездкой.
3. Не горят задние противотуманки - сам лох канешна - думал, что их у меня нет, а кнопка не работает, т.к. пружинит. Оказываетцо гении тазозавода придумали в ряду из трех кнопок, две сделать как обычные вкл-выкл, а кнопку противотуманки - нажал раз, она спружинила в обратное положение - включил, нажал еще раз - опять пружинит обратно - выключил...
4. СО превышает норму на бензе - видимо из-за регулировки всего под газ.
Ну, думаю, всё кроме СО самому вполне можно сделать.
В воскресенье поехал купил маятник, аж за 230 - руб.
Интересно, кто догадался делать достаточно ответственные детали из, по традиции, говенного силумина? Че, нельзя было стали накапать чуток? Идиоты...
Два часа я ковырял эту сраную колымагу - приступы ярости до сих пор накатывают....
Это ж надо было сделать всё так коряво. Ладно старый снял. Кое-как прикрутил новый на свое место.
Начал рулевые тяги к нему прикручивать - гайки сделаны из того же говна - шлицы слизываютцо просто на раз-два. До того же места посадки гайки не дотянулись, что не позволило воткнуть контрующие шпильки полностью - пришлось их расщеплять на две части - вошли тока по одному усику. Т.е. новый маятник несколько отличаетцо от предыдущего...
В ярости и отвратным настроением поехал домой, т.к. с таким настроем к линку подходить - тока ему карму портить...
З.ы. Прошлой осенью, за два часа было заменено рулевое на линке полностью, т.е. вся трапеция в сборе, с маятником и сошкой. При этом новое садилось, как влитое старое, а старое снималось без проблем. А уж конструктивно, лучше бы тазопроизводители копировали бы всё, как китайцы - почему на линке маятник - это плоская железка с двумя дырками под болты, с шарниром и рычагом на конце,
а у семерки это целый памятник инженерному идиотизму из силумина, ось-втулка с гайками с обеих сторон, два подшипника и длинный литой рычаг из какого-то невнятного материала...
З.з.ы. Когда держишь эти поделки в руках - становитцо страшно на этом ездить, т.к. из этого говна собрана вся машина и это увы не излечимо.
Мы все участники регаты



