Страница 12 из 16

Добавлено: 24 апр 2007 15:45
escapeman
враскачку с АКПП-это как?
Вытаскивал тяжелый линк без последствий - дешь газку слегка - качок в одну сторону, резко тормоз, пауза в секунду, переключаешь на зданюю, газку, качок, тормоз, пауза и т.д. Та же раскачка, тока замедленная.
с толкача "некоторые типы АКПП"-тут я в шоке.Это какое АКПП можно с толкача завести?(хотя страшно подозреваю,что дядя Эскейп имеет в виду супер пупер редкую пендосовскую коропку с какой нить блокировкой гидротрансформатора)
Мальчег, блокировка ГТ стоит практически на всех акпп - это раз.
С толкача, насколько мне известно, можно какую-то модель гелендвагена завести - там стоит как раз какая-то дополнительная хрень - это два. Ну и еще какие-то марки - тока я о них подробно не слышал.
по поводу летней резины-а,я же забыл,тут все как минимум КМС по автомотоспорту,могут тронуться на автомате в горку обледенелую на лысой резине.
Если не хватает денег на резину, то думаю разговор об автомате будет не к месту - это раз.
По самой суровой каше уходил на своем автомате в любую горку лучше, чем 50% потока, включая паркетников, весело повиливая хвостом -это два.
по поводу буксировки-хм,а мне пацаны,ну эти,за семечками,ещче грили,что маслица долить до максимума в коропку надо,и скорость не превышать,и ваще приводы колес не плохо было бы отключить.Ну и при буксировочки и ресурсик в разы уменьшается.
Мануалом допускаетца буксировка на 50-70 км, при скорости до 50 кмч. На ресурс не влияет никак, если за время пути она не будет сильно гретцо - а это зависит от расстояния и скорости - можно с перекурами. Меня лично тащили 10 км без каких-либо проблем после.
по поводу ремонта-ну тут опять дядя Эскейп про супер пупер дешевые коропки пендосовские все расскажет.Хотя, как я понимаю ремонт АКПП,там идет просто замена агрегата.Ну могет ещче пакет дисков махнут.
Мальчег, не надо считать себя самым умным и всезнающим. Если не знаешь мест-людей-технологии, то не выпендривайся. Соклубник делал на марк8 (достаточно сложная авто, если не в курсе). Разбирают внутренности змейкой на столе покрытом белой скатертью при клиенте, показывают и рассказывают, что и почему подлежит замене. Меняют, обкатывают, дают гарантию. Мастера прошли обучение в штатах. Там делается уже не первый мирикос этого соклубника - были там и таункар 98 и прочие - никогда и никаких нареканий. Заменено всё, что должно было быть заменено, включая гидротрансформатор + его доработка, т.к. модель имеет врожденный деффект, шлифовка плиты мозга и т.д. За всё про всё, как я уже говорил - 36 т.руб. После переборки прочувствовать переключение на 280-ти сильной авте практически невозможно - тихо, быстро и мягко.
Но даже в такой отнюдь не жопе мира как Подольск (я щаз встал из за компа и спел гимн Подольска,держа руку на сердце.Честно-честно) кто ремонтирует АКПП?Ась?
Москва под боком - не вижу проблем. Если ты думаешь, что здесь обсуждают применение на всей территории РФ, то ошибаешься. Здесь 80% форумчан каждый день в Москву ездят - об этом и речь.
по поводу паркинга.
Гы,я уже говорил,что автомат я не видел,но пацаны говорили,что режим паркинг на коропке нужен для кратковременной остановки и стоянки.А вот любители поставить машинку куда нить на пригорок и зафиксировав ее этим самым паркингом,рискуют фрикционами(мне кады пацаны это слово сказали,я его записал,чтоб не забыть).
Увлекательно почитать человека, который действительно где-то что-то слышал, но точно не знает...
Встав на Р на спуске фрикционами не рискуешь, т.к. они тут ни при чем - там закусывает тока зубчик блокировки, при обламывании которого, если он никуда не попадет, ничего страшного не произойдет - просто держать не будет на Р - это раз.
Парковка на Р на длительное время рекомендована мануалами в сочетании с ручником - но никак не для "кратковременной". Специально для парковки на уклоне прописано правило - сначала ручник, потом Р, что бы не произошло закусывания. Обратно в обратном порядке.
Причем если дергать рычаг на каждом кратковременном светофоре на Р, то коробке будет тока хуже...

Вообщем 80% твоей писанины - действительно слова пацанов с семечками у подъезда, котторые о акпп тока слышали и знают про то, что там есть Р и есть D.

Добавлено: 24 апр 2007 15:47
Миша01
Mellondil
На скамейке :D Иногда на велике и на папиной шестерке.Тока ему не говорите,а то он мне ее в гараж ставить запретит. :(
Ладно,щаз ездию на 9ке(во щаз начнется)

Добавлено: 24 апр 2007 15:55
jsetka
Миша01 писал(а):ivan
И это,где то тута читал,что Вы военный.Уж не Серпуховское военное учебное заведение заканчивали?А то там такую тягу к автоматам прививают,правда те монстры с гидропередачами.Но вот они реально и в горочку тронутся,и с толкача заведутся,и резину не меняют.Но вот паркинга у них нету.
откуда такой повышенный интерес к СВИ?

Добавлено: 24 апр 2007 16:05
Миша01
escapeman
Ну вот,затронул самое святое-АА?В принципе признаюсь,пр них мало что знаю,чайнег практически.Но может не будем судить про АКПП только по ихним коропкам,а?Разобрать японца на столе,да на белой тряпочке,можно его и не собрать потом.А что грить про ЗФ и Гетраги всякие(в целом старые,про новые,более навороченные модели патсаны действительно мало знают,но у многих ли тут такие коропки?)
Можно много тут написать про различия всяких АКПП,кто то и зубчиком запарковывает,а есть и ленточный тормоз(да,позвольте доложить,такой анахронизм на старых немцах встречается)
И это,настоящую АКПП(ортодоксальную) с толкача завести низзя.
И это,осуждение читаю между строк.Ну так может ЧЮ шалит?Я тут к вам с душой,с юмором,а вы мне "кыш под нары г@@но клевать".

Добавлено: 24 апр 2007 16:11
Миша01
jsetka
А в Вас мне чудится контрразведчик :D

Добавлено: 24 апр 2007 16:14
jsetka
Креститься не пробовали? Сейчас это модно..;)

ЗЫ Сорри за оффтоп - но это все равно лучше, чем срацца по поводу коробок. :)

Добавлено: 24 апр 2007 16:19
escapeman
Ну вот,затронул самое святое-АА
Причем тут АА - ты не в теме, а строишь умного...
Но может не будем судить про АКПП только по ихним коропкам,а
Принцип работы всех коробок одинаков - различия несущественны.
Разобрать японца на столе,да на белой тряпочке,можно его и не собрать потом
Как два пальца об асфальт - причем спецов по японцам больше. Разницы никакой. Или ты думаешь в коробке мирикоса 89-го года 100 деталюшек, а в ипонце 98-го - 400? В них обеих больше сотни деталей и они одинаковы по принципам, сложности и точности ремонта.
Можно много тут написать про различия всяких АКПП,кто то и зубчиком запарковывает,а есть и ленточный тормоз(да,позвольте доложить,такой анахронизм на старых немцах встречается)
Каким-таким ленточным тормозом? Расскажи, а мы послушаем. На каких моделях, какого года, принцип действия...
И это,настоящую АКПП(ортодоксальную) с толкача завести низзя.
По каким параметрам ты определяешь ортодоксальная или нет? Принцип работы акпп с момента пуска в массовое производство не менялся. Изменения претерпевали только системы управления - механическая, гидромеханическая, гидромеханика + электроника, электроника.
Так вот как раз старый добрый гелендваген и заведетцо с толкача, а свежий брутальный жып - нет, т.к. мозги скорее уже не дадут такого сделать, если эта функция специально не заложена...
И это,осуждение читаю между строк.Ну так может ЧЮ шалит?Я тут к вам с душой,с юмором,а вы мне "кыш под нары г@@но клевать".
Юмори, оценим... Тока в технические подробности не лезь, там где точно не можешь утверждать...

Добавлено: 24 апр 2007 16:59
ivan
Миша01
какой я на... военный... нисмишно ни разу.
Я пиджак.

Добавлено: 24 апр 2007 17:20
Миша01
Ну,начну отдуваться.
Строить умного из себя не могу,не хочу и не буду.Чисто влом и дивидентов никаких.
Принцип ДВС тоже у всех одинаков.Что у японцев,что у американцев,что у дяди Васи.-различия несущественны.
Вот про ремонт немцев поподробнее пожалуйста.Ну так,навскидку,по чем ремонтик ZF 3НР27?Гидротрансформатор навернулся.Ну и еще там проблемки с планетаркой.
Ну и про ленточный тормоз. GETRAG ну хоть убей не помню нумерацию,но помню,что на 5ки в 12кузове ставились(старье,согласен,но всеж)
Мне не знакомы АКПП,имеющие возможность заводиться с толкача.Если есть информация о таковых,поделись,буду дико тебе благодарен.
И еще раз повторюсь,по техпараметрам АКПП АА я даже рядом с тобой не стоял.Признаю это во всеуслышанье.
И не имел я цели устроить тут перепалку "ах ты щенок!Да я инжинер в 5 поколении,а ты мне тут паришь!" Если я заблуждаюсь,то очень хотелось бы услышать факты и аргументы.Ну типо ликбез для чайника.Но вот без этого "ты не в теме, а строишь умного"

Добавлено: 24 апр 2007 17:26
ivan
Миша01
Если я заблуждаюсь,то очень хотелось бы услышать факты и аргументы
Без фактов и аргументов.
АКПП удобней в обращении и практически не имеет тех минусов которые ты нам приводил.
Со временем привыкаешь управлять переключением передач силой и прерывистостью нажатия газа - вот и все..

Добавлено: 24 апр 2007 17:36
Миша01
ivan
Ну как я понял,все таки ключевое слово "привыкаешь"?
То бишь выбор КПП-сила привычки?Кто то любит блондинок,а кто то брюнеток.
Какая все таки провокационная эта тема.

Добавлено: 24 апр 2007 17:42
escapeman
Принцип ДВС тоже у всех одинаков.Что у японцев,что у американцев,что у дяди Васи.-различия несущественны.
Разве нет? Если тока не брать последние лет 10 или чуток меньше, пока не насадили электроники (там и движки сложные и акпп стоят под десятку грин).
А так - видел движки тазиков, видел своего ниссана, ремонтировал линка - одна хрень - берешь книжку и чинишь по указанным параметрам. А от того, что зазоры у ипонцев и допуски меньше - суть не меняетцо.
Вот про ремонт немцев поподробнее пожалуйста
Про немцев не скажу - не интересовался.
Тут каждый свое мнение на тему акпп высказываетцо. Твое было, что дорого и негде - я те пример привел по не самой простой и дешевой авто. Могу так же гарантировать, что перебрать акпп с таункара 2002 года выйдет не намного дороже. То, что у бмв или мерседеса цены задраны - это проблемы их владельцев.
Гидротрансформатор навернулся
В твоих словах местами сквозит то ли знание, то ли надергал как-будто где-то кусками инфу для понта - я всё не могу разобратцо, то ли ты действительно разбираешься и прикалываешься, то ли нифига не разбираешься, но пытаешься спорить...
Вот смотри - мы говорим о ремонте акпп и его дороговизне. Гидротрансформатор - это наверное самое дешевое, что может навернутцо в акпп. Для его замены даже акпп вскрывать не надо. На мирикосов они стоят 100 баксов ребилдовые с гарантией и обменом на твой крякнутый. Привезти из штатов - ну 200-300 баксов. Разницы между ГТ у автопроизводителей, которая повлияла бы сильно на цену - нет, бублик он и есть бублик. Т.е. вроде умные слова говоришь, но все примеры какие-то неудачные...
ГТ заменит группа детсадовцев, если сможет коробку снять...
Мне не знакомы АКПП,имеющие возможность заводиться с толкача
А у меня ни времени, ни желания искать нет. Слышал где-то от человека плотно занимающегося акпп, типа на гелике и еще на нескольких марках есть такая возможность, типа на нейтрали там существет какая-то дублирующая приблуда (типа у остальных она одна - мож о вале каком-то шла речь), которая позволяет завести. Вот щас начинаю вспоминать, что-то типа второго ГТ или типа того, который подает от прокручиваемых колес управляющее давление на фрикционы, которые поджимаясь обеспечивают прокрутку коленвала.
Ну типо ликбез для чайника.
А я не говорю, что я инженер и т.п. Коробку я еще не перебирал, но хорошо знаком с принципами работы и отчасти с деталями из обсуждений соклубников. А ликбез лучше проводить из первых рук, т.е. ищи был где-то сайт то ли трансматик, то ли созвучное (поиском по "принцип работы акпп" и т.п.). Там подробно и в картинках все есть, вплоть до схем, составляющих и цен на ремонт.

Добавлено: 24 апр 2007 17:48
escapeman
Ну как я понял,все таки ключевое слово "привыкаешь"?
То бишь выбор КПП-сила привычки?Кто то любит блондинок,а кто то брюнеток.
Какая все таки провокационная эта тема.
Ключевое слово "брюнетки" vs "блондинки".
Т.к., извините что снова про мирикосов, когда меня посадили в мой первый линк на окраине брянской области и показали направление на Москву - до этого я не ездил на акпп. Легкое нажатие на педаль и линк совершил прыжок. Т.е. все эти вымыслы про контроль - это скорее про маленькие машынки с маленькими движками и маленькими лошадками. Кады действительно надо пыжитцо, ловя сцепление, балансируя газом и выгадывать момент переключения. Да, акпп тут сливает, т.к. ну не едет оно, кады на первой-второй, с итого маленьких 80 лошадок 1,3 литрового моторчега, акпп отбирает свои 15-20% мощи... А кады с мотором всё в порядке, лошадки мускулистые и объем не микро - тады пофик на все эти контроли - тапку в пол и вперед...

Добавлено: 24 апр 2007 17:59
ivan
тады пофик на все эти контроли - тапку в пол и вперед
я и им ел в виду ловишь что бы ехало как надо а не прыгало)))
если на моем моторчике малолитражном 1.5 с 106 лошадями нажать в пол то машинка весом в тонну прыгнет то же весело)))

Добавлено: 24 апр 2007 18:01
escapeman
если на моем моторчике малолитражном 1.5 с 106 лошадями нажать в пол то машинка весом в тонну прыгнет то же весело)))
Не, не прыгнет... :D Для прыжка момент нужен, кады с места рвешь... А момент есть у объема...

Добавлено: 24 апр 2007 18:03
ivan
escapeman
прыгает токма в путь, конечно не так как твои крокодилы но то же ощутимо...
надо видео снять)))

Добавлено: 24 апр 2007 18:04
Миша01
ААААА, на ПФе засилье автоматчиков.Гнездо у них тут.
Сорри за оффтоп.Ну не выдержал.

Добавлено: 24 апр 2007 18:05
escapeman
ААААА, на ПФе засилье автоматчиков.Гнездо у них тут.
Причем матёрых, я п сказал....

Добавлено: 24 апр 2007 18:09
Волков
Миша01 писал(а): ААААА, на ПФе засилье автоматчиков.Гнездо у них тут.
Причём даже я не в состоянии справитца с этой бандой. :D

Добавлено: 24 апр 2007 18:11
escapeman
Причём даже я не в состоянии справитца с этой бандой.
А это потому што ты тоже мечтаешь об акпп долгими зимними вечерами, но стесняешься в этом признатцо :D

Добавлено: 24 апр 2007 18:25
ivan
А это потому што ты тоже мечтаешь об акпп долгими зимними вечерами, но стесняешься в этом признатцо
:D +++

Добавлено: 24 апр 2007 20:12
jsetka
escapeman писал(а):
если на моем моторчике малолитражном 1.5 с 106 лошадями нажать в пол то машинка весом в тонну прыгнет то же весело)))
Не, не прыгнет... :D Для прыжка момент нужен, кады с места рвешь... А момент есть у объема...
прыгнет, прыгнет...и вряд ли хуже

Добавлено: 24 апр 2007 21:42
Пaлыч
А вот кто может что то сказать про фольксвагеновскую коробку DSG в тандеме с дизелем?
Есть мысли...

Добавлено: 24 апр 2007 22:47
Маска Крокодила
Длинный Шмель писал(а): А вот кто может что то сказать про фольксвагеновскую коробку DSG в тандеме с дизелем?
сам не пробовал, конечно, но слышал жутко восторженные отзывы о ней и дизеле двухлитровом на Джетте. Агрегатируется эта коробка пока только с поперечно расположенными моторами, так что, например, на Ауди она только на А3 может быть

Добавлено: 25 апр 2007 00:59
Saif
гыгы ... может и мне тут отметица ?
как "щастливый" обладатель автомата в течении последних двух лет крайслер интрепид 97 года - пробег почти 186 тысяч км из которых почти 35 тысяч мои .... скажу что автомат это конечно прикольно когда в пробке стоишь ... но когда глюки идут - то это лучше повесица сразу ...
вот например - меня уже достало постоянное битьё коробки - когда обороты падают до 600 об/мин ... проблема мне известна - хреновая подача воздуха на холостых оборотах ( например на стоянке когда тока завёл или на светофор или на стоп подъезжаю) ... датчик менян - проводка ( изначально был коротыш в одном месте - слава инжинерам крайслера !) исправна ... в чем проблема - хз ... может мозги надо менять .... ну и при обгоне или когда резко надо ускорица - покааааааа этот долбаный автомат скинет передачу .... секунда - две - три максимум - но на дороге это довольно большое время - особенно если больше 100 - 120 км/ч ехать ... =)

Добавлено: 25 апр 2007 01:29
ivan
но когда глюки идут - то это лучше повесица сразу ...
Давно пора.
А раз не решаешся - то просто смени это чудо на нормальную машину с нормальным автоматом - перечисленных тобою траблов не замечал ниразу.

Добавлено: 25 апр 2007 08:37
Saif
ivan
А раз не решаешся - то просто смени это чудо на нормальную машину с нормальным автоматом - перечисленных тобою траблов не замечал ниразу.
ну так на каждый чих новую машину покупать что ли ????
для американского автомата - 185 тысяч это нормально - даже при местном распи*дяйском отношении к машине ... но суть моего поста - если ты не уловил - даже такая маленькая хренька как соленоид подачи воздуха на холостых оборотах - вылетит или его контроллер заглючит - или хрен его знает что там - то тот автомат никакой радости не доставит ....

Добавлено: 25 апр 2007 09:19
escapeman
А причем тут неустойчивая работа движка и акпп?
Вообще-то, автомат имеет свойства, пробуксовывать, дергать, стучать и не переключать. Всё остальное, а тем более обороты - это движок смотреть надо. Многие траблы от него идут. Я кады крокодила купил и он семерил на холостых и вообще фигово работал - коробка не катила сама на драйве, нужно было газу дать, после чего авто дергало и потом тока двигалось. Готовился к переборке коробки. В итоги после промывки движка и замены свечей - авто поехало и до сих пор ездит без каких-либо проблем с акпп.
А проблема с холостыми как раз сильно влияет на коробан.

Добавлено: 25 апр 2007 11:03
Зубр
Длинный Шмель писал(а): А вот кто может что то сказать про фольксвагеновскую коробку DSG в тандеме с дизелем?
Есть мысли...
Отзывы положительные до визга.
Хочешь договорюсь в автоганзе на тэст

Добавлено: 25 апр 2007 11:35
Пaлыч
Зубр писал(а): Хочешь договорюсь в автоганзе на тэст
на тест-драйве я в Урарту покатаюсь, оно поближе :)
Заинтересовался гольф плюс с 1.9 ТДИ и такой коробкой.

Добавлено: 25 апр 2007 11:46
Зубр
Длинный Шмель
Гольф сила.
Пуля.

Добавлено: 25 апр 2007 13:07
Маска Крокодила
Зубр писал(а): Пуля.
только не с 1,9 дизелем. 2,0 (140) гораздо веселее по отзывам. на 1,9 я сам катался - жить можно, но совсем ничего особенного

Добавлено: 25 апр 2007 18:33
Зубр
Маска Крокодила
Дык у тебя вечно всё ни как у людей. :D

Добавлено: 25 апр 2007 18:44
Маска Крокодила
Зубр писал(а): Дык у тебя вечно всё ни как у людей
у тебя 1,9 пуляет? Покаж! :)

Добавлено: 25 апр 2007 18:51
Зубр
Маска Крокодила
Ну не ферари конечно.
А так не жалуюсь.
Приезжай дам прокатится.