Прокатился на юг
Модераторы: taisha k., Administrator
- дасвидос :)
- Super expert
- Сообщения: 7408
- Зарегистрирован: 31 янв 2001 15:43
- Маска Крокодила
- Super expert
- Сообщения: 9399
- Зарегистрирован: 28 апр 2005 14:32
- дасвидос :)
- Super expert
- Сообщения: 7408
- Зарегистрирован: 31 янв 2001 15:43
- дасвидос :)
- Super expert
- Сообщения: 7408
- Зарегистрирован: 31 янв 2001 15:43
escapeman
у них недобор, тя с радостью примут в ряды
еще получишь в догон мигалки и право кататься на красный и по встречке , ну и халявную форму и ботинги
а про -5 , наверное да, ток неисправность... там же на магнитиках усе завязано, а тросик крутитьсо меньше не могет я так думаю. но с другой стороны знаков которые запрещают двигатьсо меньше указанного в природе не существует.
у них недобор, тя с радостью примут в ряды
еще получишь в догон мигалки и право кататься на красный и по встречке , ну и халявную форму и ботинги




60 кмч в городе и в деревнях сквозных ... т.е. погрешность как минимум уже +7J.Rico писал(а): Ващета у спидометра +(10%+1кмч)
а про -5 , наверное да, ток неисправность... там же на магнитиках усе завязано, а тросик крутитьсо меньше не могет я так думаю. но с другой стороны знаков которые запрещают двигатьсо меньше указанного в природе не существует.
всем дасвидос.
надоело.
отключаюсь нафик.
надоело.
отключаюсь нафик.
- Маска Крокодила
- Super expert
- Сообщения: 9399
- Зарегистрирован: 28 апр 2005 14:32
recent
ни у одного радара я не нашел погрешности 5. У Искры - 2, у Барьера (очень древний) - 1, У Сокола - 2 (у новых модификаций - 1). Данные из интернета, бумажных инструкций у меня нет, не было, и вряд ли будут. Но если ты предоставишь - буду рад увидеть там погрешность 5. Погрешность же твоего спидометра гаишника не интересует, ты ее вообще совсем зря приплел. Короче, ладно, это уже давно не интересно и перестало быть даже забавным. Развенчивать твои мифы, почерпнутые в гаражах, очередях групп разбора и тому подобных местах, сил больше нет. прощай бангкок (с)
ни у одного радара я не нашел погрешности 5. У Искры - 2, у Барьера (очень древний) - 1, У Сокола - 2 (у новых модификаций - 1). Данные из интернета, бумажных инструкций у меня нет, не было, и вряд ли будут. Но если ты предоставишь - буду рад увидеть там погрешность 5. Погрешность же твоего спидометра гаишника не интересует, ты ее вообще совсем зря приплел. Короче, ладно, это уже давно не интересно и перестало быть даже забавным. Развенчивать твои мифы, почерпнутые в гаражах, очередях групп разбора и тому подобных местах, сил больше нет. прощай бангкок (с)

- дасвидос :)
- Super expert
- Сообщения: 7408
- Зарегистрирован: 31 янв 2001 15:43
Маска Крокодила
занятный ты
ради прикола набрал в гугле, и первой ссылкой было
http://www.warning.dp.ua/gai9.htm
сиди читай, про Барьер, как у него складываются погрешности и что в итоге получается.
занятный ты
ради прикола набрал в гугле, и первой ссылкой было
http://www.warning.dp.ua/gai9.htm
сиди читай, про Барьер, как у него складываются погрешности и что в итоге получается.
всем дасвидос.
надоело.
отключаюсь нафик.
надоело.
отключаюсь нафик.
- дасвидос :)
- Super expert
- Сообщения: 7408
- Зарегистрирован: 31 янв 2001 15:43
а вот про искру
http://www.simicon.com/rus/product/gun/index.html
выделение только при превышении скорости группы +4 и погрешность +1 , вот тебе и +5
а вот тебе и про камертон , о котором юристы советуют упоминать в объяснении, если дело до суда доходит и надо писать иск
http://statusquo.su/forum/14-25-1
http://www.simicon.com/rus/product/gun/index.html
выделение только при превышении скорости группы +4 и погрешность +1 , вот тебе и +5
а вот тебе и про камертон , о котором юристы советуют упоминать в объяснении, если дело до суда доходит и надо писать иск
http://statusquo.su/forum/14-25-1
всем дасвидос.
надоело.
отключаюсь нафик.
надоело.
отключаюсь нафик.
Опять ерунда - на кормовые должности туда с улицы не попасть, очередь-с...у них недобор, тя с радостью примут в ряды
еще получишь в догон мигалки и право кататься на красный и по встречке , ну и халявную форму и ботинги
Бумба, ты в своем попукивающем стиле, как всегда....ради прикола набрал в гугле, и первой ссылкой было
http://www.warning.dp.ua/gai9.htm
сиди читай, про Барьер, как у него складываются погрешности и что в итоге получается.
Т.е. основная = 1. Дополнительная - не более 1. Все, что написано дальше про группы авто, к погрешности прибора отношения не имеет -это уже техника измерения и погрешности измерения.3.2. Основная погрешность измерителя скорости при измерении скорости не более + 1 км/ч. (плюс-минус)
3.3. Дополнительная погрешность измерителя скорости при измерении скорости не более +1 км/ч в интервале рабочих значений температуры окружающего воздуха. (плюс-минус)
3.4. Дополнительная погрешность измерителя скорости при измерении скорости не более +1 км/ч в интервале рабочих значений напряжения питания. (плюс-минус)
Пояснения. Основная и дополнительная погрешность по пп. 3.2.-3.4. действительна только для движения одиночного автомобиля в идеальных условиях. Другие диапазоны - см. п.3.9.
Речь идет именно о погрешности прибора, т.к. техника измерения и её погрешность исключительно в руках гаишнега, как и резкое движение радаром в сторону авто, стрельба навскидку и на бегу к авто

Мы все участники регаты
Про камертон - это сильноа вот тебе и про камертон , о котором юристы советуют упоминать в объяснении, если дело до суда доходит и надо писать иск
http://statusquo.su/forum/14-25-1

Несмотря на настойчивые просьбы, рояль и тромбон, инспектором продемонстрированы не были...
Плачу...
Мы все участники регаты
- дасвидос :)
- Super expert
- Сообщения: 7408
- Зарегистрирован: 31 янв 2001 15:43
1. Согласно 297 приказа МВД, сотрудники должны сдавать зачёты на знание и умение использовать конкретные технические средства, т.е. - на каждый прибор свой зачёт.
2. Согласно 297 приказа МВД, сотрудники должны патрулировать только то место, которое указано в их маршрутной карте патрулирования, с обязательным внесением в эту карту именно того прибора, который используется в данном наряде. Попросите показать вам карту, один экз. должен быть у инспектора.
3. Вместе с прибором у сотрудников должен быть и сертификат соответствия и акт метрологической поверки, причём в подлиннике (вы ведь не предъявляете вместо подлинника, ксерокопии своих водительских документов).
4. Прибор перед использованием, должен быть проверен на работоспособность, ведь он может выйти из строя раньше срока, указанного в акте поверки. Спросите инспектора, как он проверял работоспособность прибора.
5. Зарядное устройство должно быть в исправном состоянии, неисправное зарядное устройство может повлиять на работоспособность прибора. Попросите показать сотрудника зарядное устройство.
6. Если есть функция - 'селекция направления', проверьте ваше ли направление установлено на приборе.
7. Проверьте - какой уровень чувствительности установлен на приборе, может ваше ТС было на другом расстоянии.
8. Если на вас испытывали радары типа Сокол или Барьер, а вы ехали не на машине Жигули, то смело говорите инспектору - ' Ваш прибор не может точно измерить скорость моего Запорожца, так как он рассчитан для измерения других моделей автомобилей, прошу это внести в протокол'
Радары типа - Сокол М-Д; Сокол М-С
Выдержки из инструкции по эксплуатации данных моделей:
Погрешность измерений: (плюс/минус) 1 км. в час
Диапазон измеряемых скоростей: 20-250 км. в час
Допускается работа с руки
Сохранение параметров замера - в течение 10 минут (после - автоматическое удаление параметров)
Необходимые документы при использовании радара:
свидетельство о госповерке (межповерочный интервал - 1 год);
сертификат соответствия (обычно 10 лет)
Обязательное наличие неповреждённой пломбы на корпусе прибора (наверху на винте корпуса)
Обязательное отсутствие внешних повреждений (вмятины, отсутствие соединительных винтов, изолента/скотч на корпусе и т.д.)
Погодные условия, при которых допускается использование прибора:
рабочая температура: от -30°С до +50°С;
рабочая влажность: до 98% при температуре + 25°С (густой туман, дождь - использовать нельзя);
атмосферное давление: 460-800 мм.рт.ст.
Помехи, влияющих на достоверные показание прибора:
ЛЭП, сварочные установки, грозовые разряды;
плотный дождь или снег;
газосветные лампы на расстоянии менее 5 метров в направлении работы (уличное освещение, неоновые лампы рекламы);
неисправный источник питания
Селекция направления - есть (должен быть установлен соответствующий параметр настроек радара - 'встречная'; 'попутная'; 'все цели')
Сохранение информации в памяти прибора - два производимых измерения
Дальность измерения скорости: а/м типа Жигули не менее 350 метров
Максимальная дальность: а/м типа Жигули около 600 метров
Количество уровней чувствительности: четыре: 'до 150 м.'; 'до 300 м.'; 'до 450 м.'; 'до 600 м.'
В условиях интенсивного движения дальность измерения снижается до 100-150 метров.
Радары типа - Радис-С; Радис-Д
Выдержки из инструкции по эксплуатации данных моделей:Погрешность измерений: (плюс/минус) 1 км. в час
Диапазон измеряемых скоростей: 10-300 км. в час
Допускается работа с руки
Сохранение параметров замера - в течение 10 минут (после - автоматическое удаление параметров)
Необходимые документы при использовании радара:
оригинал свидетельства о госповерке (межповерочный интервал - 2 года);
оригинал сертификата соответствия (обычно 10 лет)
Обязательное наличие неповреждённой пломбы на корпусе прибора (на винте корпуса)
Обязательное отсутствие внешних повреждений (вмятины, отсутствие соединительных винтов, изолента/скотч на корпусе и т.д.)
Погодные условия, при которых допускается использование прибора:
рабочая температура: от -30°С до +50°С;
рабочая влажность: 90% без конденсации влаги (густой туман, дождь - использовать нельзя);
атмосферное давление: 460-800 мм.рт.ст.
Помехи, влияющих на достоверные показание прибора:
ЛЭП, сварочные установки, грозовые разряды;
плотный дождь или снег;
газосветные лампы на расстоянии менее 5 метров в направлении работы (уличное освещение, неоновые лампы рекламы);
неисправный источник питания
Настройки выбора скорости - 'ближняя'; 'быстрая'
Селекция направления - есть (должен быть установлен соответствующий параметр настроек радара - 'встречная'; 'попутная'; 'все цели')
Сохранение информации в памяти прибора - два производимых измерения
Дальность измерения скорости: не менее 400 метров
Максимальная дальность: около 800 метров
Количество уровней чувствительности: три: 'до 300-400 м.'; 'до 500-600 м.'; 'до 700-800 м.';
В условиях интенсивного движения дальность измерения снижается до 100-150 метров.
Существует зависимость от реальной дальности измерения, от размеров цели, погоды, уровня помех, точности прицеливания (может дрожать рука).
Радары типа - Искра-1; Искра1Д; Искра-1В
Выдержки из инструкции по эксплуатации данных моделей:
Погрешность измерений: (плюс/минус) 1 км. в час
Диапазон измеряемых скоростей: 20-240 км. в час
Допускается работа с руки
Сохранение параметров замера - в течение 10 минут (после - автоматическое удаление параметров)
Необходимые документы при использовании радара:
оригинал свидетельства о госповерке (межповерочный интервал - 1 год);
оригинал сертификата соответствия (обычно 10 лет)
Обязательное наличие неповреждённой пломбы на винте рукоятки.
Обязательное отсутствие внешних повреждений (вмятины, отсутствие соединительных винтов, изолента/скотч на корпусе и т.д.)
Погодные условия, при которых допускается использование прибора:
рабочая температура: от -30°С до +50°С;
рабочая влажность: 90% без конденсации влаги (густой туман, дождь - использовать нельзя);
атмосферное давление: 460-800 мм.рт.ст.
Помехи, влияющих на достоверные показание прибора:
ЛЭП, сварочные установки, грозовые разряды;
плотный дождь или снег;
газосветные лампы на расстоянии менее 5 метров в направлении работы (уличное освещение, неоновые лампы рекламы);
неисправный источник питания
Селекция направления - есть (должен быть установлен соответствующий параметр настроек радара - 'встречная'; 'попутная'; 'все цели')
Исключение: у прибора Искра-1В селекции направления нет.
Сохранение информации в памяти прибора - два производимых измерения
Дальность измерения скорости: не менее 400 метров (при установке максимальной чувствительности).
Максимальная дальность: около 800 метров
Количество уровней чувствительности: три: 'до 300-400 м.'; 'до 500-600 м.'; 'до 700-800 м.';
В условиях интенсивного движения дальность измерения снижается до 100-150 метров.
Существует зависимость от реальной дальности измерения, от размеров цели, погоды, уровня помех, точности прицеливания (может дрожать рука).
Радары типа - Барьер 2м
Выдержки из инструкции по эксплуатации данных моделей:Погрешность измерений: (плюс/минус) 3 км. в час
Диапазон измеряемых скоростей: 20-199 км. в час
Допускается работа с руки
Обязательное проведение теста перед работой радара специальным прибором - 'камертон'
1. Нажимается кнопка измерительного блока - светятся сегменты всех трёх индикаторов - 'запятая'.
2. Направляется рупор измерительного прибора на камертон (расстояние 25-30 см.) На табло должно высветится число от 90-115.
3. Отпускается кнопка измерительного блока - должны продолжать гореть те же цифры.
Сохранение параметров замера - в течение 10-11 минут (после - автоматическое удаление параметров)
Необходимые документы при использовании радара:
оригинал свидетельства о госповерке (межповерочный интервал - 1 год);
оригинал сертификата соответствия (обычно 10 лет)
Обязательное наличие неповреждённой пломбы на корпусе прибора (на винте корпуса)
Обязательное отсутствие внешних повреждений (вмятины, отсутствие соединительных винтов, изолента/скотч на корпусе и т.д.)
Погодные условия, при которых допускается использование прибора:
рабочая температура: от -30°С до +50°С;
рабочая влажность: до 90% при температуре + 25°С (густой туман, дождь - использовать нельзя);
атмосферное давление: 460-800 мм.рт.ст.
Помехи, влияющих на достоверные показание прибора:
ЛЭП, сварочные установки, грозовые разряды;
плотный дождь или снег;
газосветные лампы на расстоянии менее 5 метров в направлении работы (уличное освещение, неоновые лампы рекламы);
неисправный источник питания
Селекция направления - нет
Сохранение информации в памяти прибора - одно производимое измерение
Дальность измерения скорости: а/м типа Жигули не менее 300 метров
Максимальная дальность: а/м типа Жигули 300 метров
Измеряет скорость движения ТС как одиночного, так и движущегося в группе с наибольшей скоростью (при условии, что минимальная разница скоростей движения ТС и группы не менее разности скоростей соседних каналов измерителя скорости. То есть, если вы двигаетесь в потоке ТС и вам предъявляют показание - '75 км.', что соответствует 5 каналу, соответственно вы будите являться нарушителем, если ваша скорость превысит скорость потока на разность скоростей соседних каналов -18 (80-62= 18), 75-18= 57).
Количество уровней чувствительности (по скорости): восемь каналов: 1- '160-199 км. в час'; 2- '125-160'; 3- '100-125'; 4- '80-100'; 5- '62-80'; 6- '50-62'; 7- '40-50'; 8- '20-40'
Данных оговорок в инструкции нет, пользуемся аналогией с прибором 'Радис':
В условиях интенсивного движения дальность измерения снижается до 100-150 метров.
Существует зависимость от реальной дальности измерения, от размеров цели, погоды, уровня помех, точности прицеливания (может дрожать рука).
2. Согласно 297 приказа МВД, сотрудники должны патрулировать только то место, которое указано в их маршрутной карте патрулирования, с обязательным внесением в эту карту именно того прибора, который используется в данном наряде. Попросите показать вам карту, один экз. должен быть у инспектора.
3. Вместе с прибором у сотрудников должен быть и сертификат соответствия и акт метрологической поверки, причём в подлиннике (вы ведь не предъявляете вместо подлинника, ксерокопии своих водительских документов).
4. Прибор перед использованием, должен быть проверен на работоспособность, ведь он может выйти из строя раньше срока, указанного в акте поверки. Спросите инспектора, как он проверял работоспособность прибора.
5. Зарядное устройство должно быть в исправном состоянии, неисправное зарядное устройство может повлиять на работоспособность прибора. Попросите показать сотрудника зарядное устройство.
6. Если есть функция - 'селекция направления', проверьте ваше ли направление установлено на приборе.
7. Проверьте - какой уровень чувствительности установлен на приборе, может ваше ТС было на другом расстоянии.
8. Если на вас испытывали радары типа Сокол или Барьер, а вы ехали не на машине Жигули, то смело говорите инспектору - ' Ваш прибор не может точно измерить скорость моего Запорожца, так как он рассчитан для измерения других моделей автомобилей, прошу это внести в протокол'
Радары типа - Сокол М-Д; Сокол М-С
Выдержки из инструкции по эксплуатации данных моделей:
Погрешность измерений: (плюс/минус) 1 км. в час
Диапазон измеряемых скоростей: 20-250 км. в час
Допускается работа с руки
Сохранение параметров замера - в течение 10 минут (после - автоматическое удаление параметров)
Необходимые документы при использовании радара:
свидетельство о госповерке (межповерочный интервал - 1 год);
сертификат соответствия (обычно 10 лет)
Обязательное наличие неповреждённой пломбы на корпусе прибора (наверху на винте корпуса)
Обязательное отсутствие внешних повреждений (вмятины, отсутствие соединительных винтов, изолента/скотч на корпусе и т.д.)
Погодные условия, при которых допускается использование прибора:
рабочая температура: от -30°С до +50°С;
рабочая влажность: до 98% при температуре + 25°С (густой туман, дождь - использовать нельзя);
атмосферное давление: 460-800 мм.рт.ст.
Помехи, влияющих на достоверные показание прибора:
ЛЭП, сварочные установки, грозовые разряды;
плотный дождь или снег;
газосветные лампы на расстоянии менее 5 метров в направлении работы (уличное освещение, неоновые лампы рекламы);
неисправный источник питания
Селекция направления - есть (должен быть установлен соответствующий параметр настроек радара - 'встречная'; 'попутная'; 'все цели')
Сохранение информации в памяти прибора - два производимых измерения
Дальность измерения скорости: а/м типа Жигули не менее 350 метров
Максимальная дальность: а/м типа Жигули около 600 метров
Количество уровней чувствительности: четыре: 'до 150 м.'; 'до 300 м.'; 'до 450 м.'; 'до 600 м.'
В условиях интенсивного движения дальность измерения снижается до 100-150 метров.
Радары типа - Радис-С; Радис-Д
Выдержки из инструкции по эксплуатации данных моделей:Погрешность измерений: (плюс/минус) 1 км. в час
Диапазон измеряемых скоростей: 10-300 км. в час
Допускается работа с руки
Сохранение параметров замера - в течение 10 минут (после - автоматическое удаление параметров)
Необходимые документы при использовании радара:
оригинал свидетельства о госповерке (межповерочный интервал - 2 года);
оригинал сертификата соответствия (обычно 10 лет)
Обязательное наличие неповреждённой пломбы на корпусе прибора (на винте корпуса)
Обязательное отсутствие внешних повреждений (вмятины, отсутствие соединительных винтов, изолента/скотч на корпусе и т.д.)
Погодные условия, при которых допускается использование прибора:
рабочая температура: от -30°С до +50°С;
рабочая влажность: 90% без конденсации влаги (густой туман, дождь - использовать нельзя);
атмосферное давление: 460-800 мм.рт.ст.
Помехи, влияющих на достоверные показание прибора:
ЛЭП, сварочные установки, грозовые разряды;
плотный дождь или снег;
газосветные лампы на расстоянии менее 5 метров в направлении работы (уличное освещение, неоновые лампы рекламы);
неисправный источник питания
Настройки выбора скорости - 'ближняя'; 'быстрая'
Селекция направления - есть (должен быть установлен соответствующий параметр настроек радара - 'встречная'; 'попутная'; 'все цели')
Сохранение информации в памяти прибора - два производимых измерения
Дальность измерения скорости: не менее 400 метров
Максимальная дальность: около 800 метров
Количество уровней чувствительности: три: 'до 300-400 м.'; 'до 500-600 м.'; 'до 700-800 м.';
В условиях интенсивного движения дальность измерения снижается до 100-150 метров.
Существует зависимость от реальной дальности измерения, от размеров цели, погоды, уровня помех, точности прицеливания (может дрожать рука).
Радары типа - Искра-1; Искра1Д; Искра-1В
Выдержки из инструкции по эксплуатации данных моделей:
Погрешность измерений: (плюс/минус) 1 км. в час
Диапазон измеряемых скоростей: 20-240 км. в час
Допускается работа с руки
Сохранение параметров замера - в течение 10 минут (после - автоматическое удаление параметров)
Необходимые документы при использовании радара:
оригинал свидетельства о госповерке (межповерочный интервал - 1 год);
оригинал сертификата соответствия (обычно 10 лет)
Обязательное наличие неповреждённой пломбы на винте рукоятки.
Обязательное отсутствие внешних повреждений (вмятины, отсутствие соединительных винтов, изолента/скотч на корпусе и т.д.)
Погодные условия, при которых допускается использование прибора:
рабочая температура: от -30°С до +50°С;
рабочая влажность: 90% без конденсации влаги (густой туман, дождь - использовать нельзя);
атмосферное давление: 460-800 мм.рт.ст.
Помехи, влияющих на достоверные показание прибора:
ЛЭП, сварочные установки, грозовые разряды;
плотный дождь или снег;
газосветные лампы на расстоянии менее 5 метров в направлении работы (уличное освещение, неоновые лампы рекламы);
неисправный источник питания
Селекция направления - есть (должен быть установлен соответствующий параметр настроек радара - 'встречная'; 'попутная'; 'все цели')
Исключение: у прибора Искра-1В селекции направления нет.
Сохранение информации в памяти прибора - два производимых измерения
Дальность измерения скорости: не менее 400 метров (при установке максимальной чувствительности).
Максимальная дальность: около 800 метров
Количество уровней чувствительности: три: 'до 300-400 м.'; 'до 500-600 м.'; 'до 700-800 м.';
В условиях интенсивного движения дальность измерения снижается до 100-150 метров.
Существует зависимость от реальной дальности измерения, от размеров цели, погоды, уровня помех, точности прицеливания (может дрожать рука).
Радары типа - Барьер 2м
Выдержки из инструкции по эксплуатации данных моделей:Погрешность измерений: (плюс/минус) 3 км. в час
Диапазон измеряемых скоростей: 20-199 км. в час
Допускается работа с руки
Обязательное проведение теста перед работой радара специальным прибором - 'камертон'
1. Нажимается кнопка измерительного блока - светятся сегменты всех трёх индикаторов - 'запятая'.
2. Направляется рупор измерительного прибора на камертон (расстояние 25-30 см.) На табло должно высветится число от 90-115.
3. Отпускается кнопка измерительного блока - должны продолжать гореть те же цифры.
Сохранение параметров замера - в течение 10-11 минут (после - автоматическое удаление параметров)
Необходимые документы при использовании радара:
оригинал свидетельства о госповерке (межповерочный интервал - 1 год);
оригинал сертификата соответствия (обычно 10 лет)
Обязательное наличие неповреждённой пломбы на корпусе прибора (на винте корпуса)
Обязательное отсутствие внешних повреждений (вмятины, отсутствие соединительных винтов, изолента/скотч на корпусе и т.д.)
Погодные условия, при которых допускается использование прибора:
рабочая температура: от -30°С до +50°С;
рабочая влажность: до 90% при температуре + 25°С (густой туман, дождь - использовать нельзя);
атмосферное давление: 460-800 мм.рт.ст.
Помехи, влияющих на достоверные показание прибора:
ЛЭП, сварочные установки, грозовые разряды;
плотный дождь или снег;
газосветные лампы на расстоянии менее 5 метров в направлении работы (уличное освещение, неоновые лампы рекламы);
неисправный источник питания
Селекция направления - нет
Сохранение информации в памяти прибора - одно производимое измерение
Дальность измерения скорости: а/м типа Жигули не менее 300 метров
Максимальная дальность: а/м типа Жигули 300 метров
Измеряет скорость движения ТС как одиночного, так и движущегося в группе с наибольшей скоростью (при условии, что минимальная разница скоростей движения ТС и группы не менее разности скоростей соседних каналов измерителя скорости. То есть, если вы двигаетесь в потоке ТС и вам предъявляют показание - '75 км.', что соответствует 5 каналу, соответственно вы будите являться нарушителем, если ваша скорость превысит скорость потока на разность скоростей соседних каналов -18 (80-62= 18), 75-18= 57).
Количество уровней чувствительности (по скорости): восемь каналов: 1- '160-199 км. в час'; 2- '125-160'; 3- '100-125'; 4- '80-100'; 5- '62-80'; 6- '50-62'; 7- '40-50'; 8- '20-40'
Данных оговорок в инструкции нет, пользуемся аналогией с прибором 'Радис':
В условиях интенсивного движения дальность измерения снижается до 100-150 метров.
Существует зависимость от реальной дальности измерения, от размеров цели, погоды, уровня помех, точности прицеливания (может дрожать рука).
всем дасвидос.
надоело.
отключаюсь нафик.
надоело.
отключаюсь нафик.
- Маска Крокодила
- Super expert
- Сообщения: 9399
- Зарегистрирован: 28 апр 2005 14:32
если ты сам не можешь прочитать в своей же ссылке, или не можешь сложить три числа, или не можешь понять, что основная погрешность - это основная погрешность, и к ней далеко не всегда прибавляется дополнительная - это все не ко мнеrecent писал(а): сиди читай, про Барьер, как у него складываются погрешности и что в итоге получается
а еще что и при каком выделении? погрешность этого радара - 1. Все остальное - частные случаи, не имеющие к общим рекомендациям, и, тем более, к "+10 относительно знака" никакого прямого отношения. Все, чесслово - теперь точно всеrecent писал(а): выделение только при превышении скорости группы +4 и погрешность +1 , вот тебе и +5

- дасвидос :)
- Super expert
- Сообщения: 7408
- Зарегистрирован: 31 янв 2001 15:43
escapeman
мля, речь идет о погрешности конкретного замера и расчета откуда эта погрешность может вылезти.
т.е. если тебе показывают +10 кмч , то вполне можно смело отмазаться, поэтому превышения +10 гайцы вообще не рассматривают, чтобы не ипать себе и другим моцк и не терять время.
соб-но тред и начался с того, что всегда можно держать +10 кмч к ограничению и ничего тебе за это не будет. больше я ничего и не утверждал.
вы жк с маской как всегда полезли в ... зачем непонятно.
мля, речь идет о погрешности конкретного замера и расчета откуда эта погрешность может вылезти.
т.е. если тебе показывают +10 кмч , то вполне можно смело отмазаться, поэтому превышения +10 гайцы вообще не рассматривают, чтобы не ипать себе и другим моцк и не терять время.
соб-но тред и начался с того, что всегда можно держать +10 кмч к ограничению и ничего тебе за это не будет. больше я ничего и не утверждал.
вы жк с маской как всегда полезли в ... зачем непонятно.
всем дасвидос.
надоело.
отключаюсь нафик.
надоело.
отключаюсь нафик.
- дасвидос :)
- Super expert
- Сообщения: 7408
- Зарегистрирован: 31 янв 2001 15:43
Бумба, ты сдал зачет....1. Согласно 297 приказа МВД, сотрудники должны сдавать зачёты на знание и умение использовать конкретные технические средства, т.е. - на каждый прибор свой зачёт.
2. Согласно 297 приказа МВД, сотрудники должны патрулировать только то место, которое указано в их маршрутной карте патрулирования, с обязательным внесением в эту карту именно того прибора, который используется в данном наряде. Попросите показать вам карту, один экз. должен быть у инспектора.
3. Вместе с прибором у сотрудников должен быть и сертификат соответствия и акт метрологической поверки, причём в подлиннике (вы ведь не предъявляете вместо подлинника, ксерокопии своих водительских документов).
4. Прибор перед использованием, должен быть проверен на работоспособность, ведь он может выйти из строя раньше срока, указанного в акте поверки. Спросите инспектора, как он проверял работоспособность прибора.
5. Зарядное устройство должно быть в исправном состоянии, неисправное зарядное устройство может повлиять на работоспособность прибора. Попросите показать сотрудника зарядное устройство.
6. Если есть функция - 'селекция направления', проверьте ваше ли направление установлено на приборе.
7. Проверьте - какой уровень чувствительности установлен на приборе, может ваше ТС было на другом расстоянии.
8. Если на вас испытывали радары типа Сокол или Барьер, а вы ехали не на машине Жигули, то смело говорите инспектору - ' Ваш прибор не может точно измерить скорость моего Запорожца, так как он рассчитан для измерения других моделей автомобилей, прошу это внести в протокол'
В очередной раз заплакал...
После 8-ми этих пунктов можно дальше не читать, т.к. в достоверности и, самое главное, в вменяемости написавшего это у меня большие сомнения...
товарищь инспектор, а покажите Ваши зачеты, расскажите, как проверяли прибор, покажите зарядку, ой, а можно покручу и проверю селекцию режима....покажите мне тромбон с роялем....
А про запорожца вообще зачет...
Из серии - не было разрывов, не было...
Мы все участники регаты
мля, речь идет о погрешности конкретного замера и расчета откуда эта погрешность может вылезти
Ты определись замера или прибора?погрешность прибора 10 кмч, даже если он настроен, потому и нет ответственности, т.к. техническое ограничение.

Потом обратись к метрологии и признай, что начинал ты с прибора, а впариваешь нам замер

З.ы. Не было камертона! Я говорю не было!

Мы все участники регаты
- дасвидос :)
- Super expert
- Сообщения: 7408
- Зарегистрирован: 31 янв 2001 15:43
escapeman
ну ты зануда, пипетц.
я сказал что 10 кмч не вызывает у гайцов вообще никакого желания останавливать кого-либо, и объяснил это тем что этим прибором невозможно точно замерить скорость при такой дельте как +10 кмч.
далее понесло тебя с желанием показатьсо умным и важным, я тебе мешать в этом не буду, продолжай в том же духе.
что про +10, что про камертон я знаю, если тебе хочется большего, можешь копать. кстати, все-таки прочитай первую ссылку, там вполне доходчиво рассказано где там и что измеряется и какая разница вылезает при различных условиях.
и, ксттаи, как раз после 8-го пункта идут выдержки из паспортов различных радаров, ты и с производителями будешь спорить ?
единственный вариант когда спорить бесполезно с гайцом - это лазерные мерялки, но их, слава богу пока очень мало, гайцам важнее на форды пересесть штатные, чем качественные радары закупить.
ну ты зануда, пипетц.
я сказал что 10 кмч не вызывает у гайцов вообще никакого желания останавливать кого-либо, и объяснил это тем что этим прибором невозможно точно замерить скорость при такой дельте как +10 кмч.
далее понесло тебя с желанием показатьсо умным и важным, я тебе мешать в этом не буду, продолжай в том же духе.
что про +10, что про камертон я знаю, если тебе хочется большего, можешь копать. кстати, все-таки прочитай первую ссылку, там вполне доходчиво рассказано где там и что измеряется и какая разница вылезает при различных условиях.
и, ксттаи, как раз после 8-го пункта идут выдержки из паспортов различных радаров, ты и с производителями будешь спорить ?

единственный вариант когда спорить бесполезно с гайцом - это лазерные мерялки, но их, слава богу пока очень мало, гайцам важнее на форды пересесть штатные, чем качественные радары закупить.
всем дасвидос.
надоело.
отключаюсь нафик.
надоело.
отключаюсь нафик.
Твои слова:ну ты зануда, пипетц.
я сказал что 10 кмч не вызывает у гайцов вообще никакого желания останавливать кого-либо, и объяснил это тем что этим прибором невозможно точно замерить скорость при такой дельте как +10 кмч.
далее понесло тебя с желанием показатьсо умным и важным, я тебе мешать в этом не буду, продолжай в том же духе.
что про +10, что про камертон я знаю, если тебе хочется большего, можешь копать. кстати, все-таки прочитай первую ссылку, там вполне доходчиво рассказано где там и что измеряется и какая разница вылезает при различных условиях.
погрешность прибора 10 кмч, даже если он настроен, потому и нет ответственности, т.к. техническое ограничение.
Бес камментов.мля, речь идет о погрешности конкретного замера и расчета откуда эта погрешность может вылезти

Мы все участники регаты
- Маска Крокодила
- Super expert
- Сообщения: 9399
- Зарегистрирован: 28 апр 2005 14:32
ты вынуждаешь вновь взять слово - нельзя же тебя бросать одного с такой дремучестью. Пойми простую вещь: безотносительно погрешностей, с которыми тебе разобраться не судьба, действующим законодательством не предусмотрена ответственность за превышении установленной скорости движения до 10 км/чrecent писал(а): я сказал что 10 кмч не вызывает у гайцов вообще никакого желания останавливать кого-либо
- дасвидос :)
- Super expert
- Сообщения: 7408
- Зарегистрирован: 31 янв 2001 15:43
escapeman
хорошо, что делает прибор ?
замеряет.
что нас интересует в первую очередь когда останавливает гаец с радаром, показания прибора предъявляемые, а не идеальный куб в вакууме.
значит речь идет о реальном замере, а не о его габаритных размерах и весе.
вообще, цепляться к словам, это последний аргумент спора.
мне нечего больше добавить.
хорошо, что делает прибор ?
замеряет.
что нас интересует в первую очередь когда останавливает гаец с радаром, показания прибора предъявляемые, а не идеальный куб в вакууме.
значит речь идет о реальном замере, а не о его габаритных размерах и весе.
вообще, цепляться к словам, это последний аргумент спора.
мне нечего больше добавить.
всем дасвидос.
надоело.
отключаюсь нафик.
надоело.
отключаюсь нафик.
- дасвидос :)
- Super expert
- Сообщения: 7408
- Зарегистрирован: 31 янв 2001 15:43
ПАТАМУЧТА В ЭТОМ НИКАКОГО СМЫСЛА НЕТ, Т.К. АППАРАТУРА НЕ МОЖЕТ ТАКУЮ РАЗНИЦУ НОРМАЛЬНО ЗАФИКСИРОВАТЬ.Маска Крокодила писал(а): действующим законодательством не предусмотрена ответственность за превышении установленной скорости движения до 10 км/ч
фактически, держа скорость +10 к 60 кмч ничем не рискуешь, т.к. в итоге даже если едешь по спидометру 70 и радар показал 75 , можешь смело послать. либо дописать что несогласен и с тебя позже снимут штраф.
всем дасвидос.
надоело.
отключаюсь нафик.
надоело.
отключаюсь нафик.
- Маска Крокодила
- Super expert
- Сообщения: 9399
- Зарегистрирован: 28 апр 2005 14:32
ааааааа! убейте меня!! а 11 она способна зафиксировать? т.е. ты можешь утверждать, что превысил на 1, когда тебе предъявляют 11? ты в своем, вообще, уме? эта норма в законодательстве именно из-за погрешностей спидометров, а не радаров. С показаний радара никто никогда не будет сбрасывать 10 км/ч. Максимум, что можно, наверное, чисто теоретически отсудить - это его основную погрешность, и то не факт. Какие 10... какие потому что эту разницу.. что ж ты лепишь та а! 

Зубр
Отчод
Выехал из Подольска в 4 утра, дороги пустые. В основном шел на круизе 120, в населенных пунктах сбрасывал. В 9 был в Воронеже, по объездной объехал и дальше... Машина шла хорошо. В Ростовской области четырехполоска кончилась и пошли гайцы... Сплошные ремонты дороги, сплошные гайцы и обгон запрещен. Честно говоря, Ростовская область и Краснодарский край не понравились больше всего - гайцы уроды, народ быдловатый какой то. Отдыхал с сибиряками - сибирь рулит
Назад нагрузил под завязку машину, идет плавно, характеристики выдает честно. До Каменск-Шахтинска без проблем, дальше ппц - ремонт двухполоски. Причем если в Воронежской области стараются как то рядом двухполоску такую же прокладывать, не мешая людям ехать (потом четырехполоску сделают 2+2), то в Ростовской цуки чинят имеющуюся (без расширения), пуская народ на реверс. Я проклял все, взял подушку и спал прямо за рулем
Час наверное ждал пока проеду. Фуры тащатся на подъемы, а обогнать негде - гайцы гайцы гайцы. Скорость 20-40-60 км/ч, на машинах без кондея совсем тяжко. Но аварий страшных не видел, да и вообще не было их. Потом в Воронежской области на четырехполосках разогнался, стало полегче. В Ельце стояла глухая пробень, поехал через город наудачу и выехал
Я так прикинул - даже если я весь Елец проеду по всем имеющимся улицам, это все равно будет быстрее чем на м4 стоять
После Ельца опять ремонт двухполоски, проехал со второго реверса, но от Москвы стояло столько машин...... это ужас какой то, видно было что люди не час и не два стоят и пробке конца и края. Долго я вдоль нее ехал. Устал, а еще Тульская область. Когда на юг ехал - Тульская без проблем, потому что утром рано, а вечером там жесть. Двухполоска в отвратительном состоянии, фур полно, к Куликову полю вообще "на автомате" подъехал, потом через некоторое время двухполоска кончилась и появилась возможность поставить круиз. Так и шел до Московской области на круизе 130, наплевав на гайцев и один раз прямо мимо них просвистел (они стригли кого то). Дорога обратно прошла без штрафов. Московская область встретила дождем и холодом. За кошкой заехали сразу к теще, я из машины вышел - как на меня народ смотрел!
все в куртках, а я в футболке навыпуск, шортах и сандалиях. Причем еще в Тульской области на такой прикид никто бы и внимания не обратил - там это по погоде 
Бензин по дороге стоит дешевле, чем в Московской области, заправок дофига, много брендовых.
ЗЫ еще круиз реально пригодился в придорожных населенных пунктах Ростовской области - едешь по какому-нить длинному Кошмаринску 60 км/ч и скалишься гайцам из окна
ЗЫЫ кстати пробки теперь вообще везде. От них не спрячешься. По всей России, блин.
Отчод
Выехал из Подольска в 4 утра, дороги пустые. В основном шел на круизе 120, в населенных пунктах сбрасывал. В 9 был в Воронеже, по объездной объехал и дальше... Машина шла хорошо. В Ростовской области четырехполоска кончилась и пошли гайцы... Сплошные ремонты дороги, сплошные гайцы и обгон запрещен. Честно говоря, Ростовская область и Краснодарский край не понравились больше всего - гайцы уроды, народ быдловатый какой то. Отдыхал с сибиряками - сибирь рулит

Назад нагрузил под завязку машину, идет плавно, характеристики выдает честно. До Каменск-Шахтинска без проблем, дальше ппц - ремонт двухполоски. Причем если в Воронежской области стараются как то рядом двухполоску такую же прокладывать, не мешая людям ехать (потом четырехполоску сделают 2+2), то в Ростовской цуки чинят имеющуюся (без расширения), пуская народ на реверс. Я проклял все, взял подушку и спал прямо за рулем





Бензин по дороге стоит дешевле, чем в Московской области, заправок дофига, много брендовых.
ЗЫ еще круиз реально пригодился в придорожных населенных пунктах Ростовской области - едешь по какому-нить длинному Кошмаринску 60 км/ч и скалишься гайцам из окна

ЗЫЫ кстати пробки теперь вообще везде. От них не спрячешься. По всей России, блин.
Вместо того, чтобы все время думать что ты первый грузинский космонавт, и что тебе нобелевскую премию дадут - верни ложку, которую ты у нищих артистов украл (с)
я так и не нашел переходникаescapeman писал(а): Радар использовал?

Но у меня был ЖПС, тоже дали попользовать. Во второй половине дороги я стал с этой теткой из ЖПСа разговаривать

Вместо того, чтобы все время думать что ты первый грузинский космонавт, и что тебе нобелевскую премию дадут - верни ложку, которую ты у нищих артистов украл (с)
Та же ситуация в Орловской-Курской областях.Ёхан Пaлыч писал(а): Фуры тащатся на подъемы, а обогнать негде - гайцы гайцы гайцы. Скорость 20-40-60 км/ч, на машинах без кондея совсем тяжко.
Выезжать в будни - просто убийство. На дороге фур полно, идут косяками. Обогнать очень трудно, т.к. на каждом шагу знаки "Обгон запрещен". В Орловской области вообще гаишники любят прятаться в засады. Меня останавливали раза 4. В основном, для проверки документов. Попалась только один раз. Ехала по какой-то деревне 96 км\час. А ведь мигали же мне встречные машины.... (прикинула в уме 96-60=36.


"После смерти Махатмы Ганди даже поговорить не с кем". В.В. Путин
- Господин ПЖ
- Легенда форума
- Сообщения: 16874
- Зарегистрирован: 06 фев 2001 10:16
- Откуда: от верблюда
- Контактная информация:
- Dr.Schultz
- Повелитель вселенной
- Сообщения: 46730
- Зарегистрирован: 21 дек 2005 14:50
- Откуда: Нью-Москоу
- дасвидос :)
- Super expert
- Сообщения: 7408
- Зарегистрирован: 31 янв 2001 15:43
я езжу и на волгу, в прошлом году на 3 дня скаталсо, тут вот в крым на недельку хочу...
не, дело не в романтике и не еще в чем-то..
скажем на волге мы стояли на 3-ем острове, с двумя паромными переправами , километрах в 30 от берега.. и что ? как ты себе представляешь туда добраться ?
или в крым вот сейчас ... тоже дальний тарханкут, до ближайшей воды и магазина десятки километров..
отдых разный бывает..
да и не в падлу мне 1.5 тыс км махнуть за ночь
не, дело не в романтике и не еще в чем-то..
скажем на волге мы стояли на 3-ем острове, с двумя паромными переправами , километрах в 30 от берега.. и что ? как ты себе представляешь туда добраться ?
или в крым вот сейчас ... тоже дальний тарханкут, до ближайшей воды и магазина десятки километров..
отдых разный бывает..
да и не в падлу мне 1.5 тыс км махнуть за ночь

всем дасвидос.
надоело.
отключаюсь нафик.
надоело.
отключаюсь нафик.
- Dr.Schultz
- Повелитель вселенной
- Сообщения: 46730
- Зарегистрирован: 21 дек 2005 14:50
- Откуда: Нью-Москоу
ну здесь то никто и не спорит... если такая необходимостьrecent писал(а): я езжу и на волгу, в прошлом году на 3 дня скаталсо, тут вот в крым на недельку хочу...
не, дело не в романтике и не еще в чем-то..
скажем на волге мы стояли на 3-ем острове, с двумя паромными переправами , километрах в 30 от берега.. и что ? как ты себе представляешь туда добраться ?
или в крым вот сейчас ... тоже дальний тарханкут, до ближайшей воды и магазина десятки километров..
отдых разный бывает..
а вот это по крайней мере неостроумно, такие ночи много здоровья отнимают..recent писал(а): да и не в падлу мне 1.5 тыс км махнуть за ночь
- Маска Крокодила
- Super expert
- Сообщения: 9399
- Зарегистрирован: 28 апр 2005 14:32
а на чем ехать на наш юг? На самолете - несуразно дорого выйдет, это уж точно надо быть ярым фанатиком нашего юга. Поезд - крайне впадлу таскаться с вещами по вокзалам, жаре и т.д. с самолетом, кстати, та же маза, вариант "везде на такси" тоже не особо безгиморный, а поездку сделает совсем золотой.. ну и самолеты и поезда доставляют только в строго определенные места... вот и получается - или на авто, или турция-египет-...Злой писал(а): некоторым знакомым не докажешь... толи фанатизм... толи романтика, но после такого "отдыха" ещё отпуск нужен..
