seryi77 писал(а): Сегодня так же по 1-му выходу работает спринтер.
Сегодня вот уже Аврора. Страшно подумать, что будет ездить через неделю.

А вообще, ездит хоть что-то и ладно!
seryi77 писал(а):
Никто не хочет задуматься о том,что как говорят "нормальность" МГТ только в том,что это предприятие располагается в столице,где все финансовые потоки,оттуда и новые автобусы,и их большое количество и т.д. и т.п. МТА тоже не частная контора,но нет таких вливаний денег в неё,и всё,поставки новых автобусов редки,ремонт проводится не всегда своевременно и многое другое.
Их тоже не сильно балуют, но подвижной состав пусть по чуть-чуть, но обновляют регулярно. А у нас МТА пополнение получает только по политической воле. Сейчас вроде сдвиги есть - под Олимпиаду закупили, по губернаторской программе пополнение идёт. Выжимают все соки из филиалов, рассчитывая выйти в плюс по финансам - прибыль на покупку новых автобусов потратят. И в конечном итоге, есть шансы, что МТА станет эффективнее, когда не надо будет тратить деньги на поддержания в работоспособном состоянии технике, которую давно списать надо было.
Tarsius писал(а):507, 435... Были да сплыли, а в Кузнечиках каждые 5 минут автобусы ходят полупустыми
А с 435 то что не так? Автомиг оттуда ушёл настолько давно, что успел поездить на №530, который уже скоро три года как мёртв. А ездило там аж два микроавтобуса. А у Мострансавто было два социальных выхода, да три маршрутки, из которых две - средней вместимости (вроде так). Теперь - 4 социальных, все - большой вместимости. Единственное, что накинули времени на круг.
Вот, кстати, одна из главных проблем сейчас - пробки. Все автобусы на Москву больше пяти рейсов (туда-обратно) не делают. Городским автобусам, чтобы попасть из одного конца города в другой, приходится тратить чуть ли не час. Как в таких условиях рассчитывать на прибыль для протяжённых маршрутов?
Возьмём расстояние от платформы Силикатная до Кутузово. Сколько времени уйдёт, чтобы проехать из одного конца в другой, а потом вернуться обратно? Почти полтора часа! Больше 11 часов в день водители в Подольске не работают, собственно, и 11 - перебор. В итоге, выйдет около восьми рейсов. За это время, водителю нужно собрать определённое количество выручки хотя бы для выхода на уровень окупаемости маршрута (топливо, зарплата водителю). Есть ли шансы, что водитель хотя бы 5 тысяч привезёт?
По поводу коммерческих перевозчиков - я бы не сказал, что прям уж зажрались, скорее причины объективны. Автомиг часто вводит новые маршруты, и не стесняется экспериментировать. Из последнего правда только 10Д и увеличение работы на №2 и №4 (брошенная Мострансавто коммерция). Ещё когда у перевозчика были ГАЗели, обслуживался аналогичный нынешнему маршруту №78 СК-Транса (№16), с той разницей, что он проходил через площадь (или Стекольникова), Машиностроителей и Северный посёлок. Отказались. И я не думаю, что №78 сейчас стабильно в прибыли, да и опять же выходит, что едет он в Кузнечики
Фуух, завязывать пора столько строчить!
Кстати, у СК-Транса, часом, не появились новые маршрутки ситроен или пежо? А то вот думаю, показалось мне, или нет
