Хочу поделиться своим опытом, обращения в автосервис Галс Моторс (
http://galsmotors.ru/) Подольск, ул. 50 лет ВЛКСМ, д.20, название звучное, но как говорят, встречают по одежке, а провожают по уму.
Не могу сказать как они ремонтируют и обслуживают бензиновые двигателя, но вот с дизельными не дружат вообще.... максимум, что могут сделать без косяков, так это поменять фильтр и масло.... но даже с этим к ним обращаться не рекомендую.
Так вот, с чего все началось. Все моя природная лень, поленился ехать в московский дизельный сервис, решил поближе к дому сдать. Мой автомобиль Ssang Yong Kyron 2 литра, дизель. С симптомами потери тяги, частых провалов на ходу, затрудненного старта на холодную и в особенности на горячую, а также плавующие холостые обороты при прогреве двигателя, по ссылке с дизель сервиса на Октябрьском проспекте (т.к. их дизелист был в отпуске) отправился в этот злополучный Галс. Машину сдал с 03 июля 2014 г., в четверг, в сервисе сказали, что будет готова в понедельник-вторник на следующей неделе. Но ни чего страшного, благо живу и работаю в Подольске, сел на велосипед и до вторника, точнее среды (машину все таки в среду отдали) катался на велике.
Первое, что насторожило, так это то, что попросили предоплату 10000 руб., просто я впервые с таким сталкиваюсь, всегда по факту выполненных работ деньги берут. Дело в том, что я всего год с лишним как переехал в Подольск из Москвы и еще не успел ощутить нравы здешних авто сервисов. Позднее я понял почему берут предоплату, дело в том, что сами они ни чего не делают по дизелю, все только снимают и возят в бош сервис, в Щербинку, максимум делают компьютерную диагностику (а ошибки в интернете ищут, на форумах, одна такая распечатка до сих пор у меня в багажнике валяется), даже не в состоянии снять шланг обратки и посмотреть как льют форсунки, это можно сделать визуально, либо с помощью нехитрых пластиковых колбочек, с делениями, которые копейки стоят. По итогам из "диагностики", приговорили 2-ю форсунку к ремонту, все остальные 3 к регулеровке (как я узнал позже данные форсунки Дельфи евро 3 на комон рейл, не регулируются вообще).
В общем забрав своего коня(доплатив 20600, всего ремонт обошелся в 30600), после того, как вроде все сделали, от них успел проехать от силы 2 километра, до ул. Большая Серпуховская, машину начало троить и какая я то форсунка псикать (как оказалось, ту что ремонтировали), припарковав машину в близлежащем дворе и заглушив повторно завести не смог, в сервис обратился утром, т.к. машину забирал около 21 часа (сервис работает до 21).
Приехав с человеком из сервиса, после продолжительного маслания движка он все таки завелся и мы пердячим паром доехали до сервиса. После диагностики оказалось, что кулибины вставляя 2-ю форсунку хреново ее закрепили и из под нее выбивались газы (от чего кстати говоря и в салоне был характерный запах соляры).
Прошла еще неделя. Забрав авто второй раз, я на радостях покатася по городу, съездил в Климовск, и на обратном пути, поднимаясь на эстакаду на большой серпуховской под горку, загорелся чек (в этот раз машину решил не глушить), машину начало колбасить и дергать, после этого сменил свой маршрут и сразу поехал в сервис. Как вы поняли машину опять оставил, в этот раз уже более чем на неделю. Кстати в сервисе поинтересовались успел ли я заправиться, я сказал что нет, ответ меня поразил. Надо было заправиться, а то мы вам с грузовой машины старую саляру залили, она чуток мутноватая была.
Тут меня понесло, видимо зря, т.к. в конце моего рассказа будет понятно. В итоге забрать машину удалось только (не помню) толи 7-го, толи 8-го августа. За это время ноги накачал не велике (за это только им и спасибо), да и на такси подрастратился((( Симптом плавающих оборотов на холостых пропал (сказалось замена сепаратора-влагоотделителя), также пропали частые провалы в движении (регулировка ТНВД, угадайте кто делал. отвозили в щербинку), а вот завод на холодную и на горячую так и остался затруднен.
В общем плюнув на этих шаромыжников погнал авто на юго запад мкада, в проверенный сервис (надо было сразу туда ехать, лень моя , кому будет интересно скину координаты). Рассказав все проблемы, ребята приступили к работе. Для себя решил еще проверить компрессию, померили не снимая форсунок через свечи накала, и тут у меня чуть кандратий не схватил 19-20-22-22 (заводская компрессия 32, минимально допустимая 18), далее начали снимать форсунки, на удивление вышли все легко, особенно 4-я, но не это удивило, а то что форсунки держались там на честном слове были слабо закреплены и шайбы под ними в Галс даже не меняли (хотя по правилам должны были, это и была причина низкой компрессии), от этого саляру гнало на блок цилиндров, свечи накала выходили тяжелее чем форсунки. Слава богу все исправили, за что сервису на юго-западе огромное спасибо. Ну а Галсу, хочу посоветовать перестать заниматься тем, на что персонал не способен и снять табличку ремонт и диагностика дизелных двигателей.