Добавлено: 23 янв 2009 13:16
позвольте. обладая 9-ти летним японским металлоломом с пробегом 220 и новым корейским Автомобилем с большой буквы с пробегом 25 за 2 года, могу заметить, что металлолом 2 раза в год загоняю в сервис, меняю масло, колеса с зимы на лето и наоборот и расходники иногда и корейский автомобиль в котором то ступица открутится - начинает стучать при трогании, то резинки заскрипят, то в геренаторе чето отвалится и она заряжаться перестанет, цуко, то в коробке чето гарантийное хрясь хрясь, тьфу. в принципе это все фигня вопрос и яйца выеденного не стоит, но когда есть с чем сравнить - бесит неимоверно. Так что где металлолом - можно поспорить ...serg писал(а): Японцев можно понять. Сбывали металлолом под видом автомобилей.
Зубр сказал же.Aleks писал(а): Так что где металлолом - можно поспорить ..
Странно. У меня корейский на год моложе, чем твой ипонский, но с пробегом на 20 тысяч побольше чета не ломается.Aleks писал(а):позвольте. обладая 9-ти летним японским металлоломом с пробегом 220 и новым корейским Автомобилем с большой буквы с пробегом 25 за 2 года, могу заметить, что металлолом 2 раза в год загоняю в сервис, меняю масло, колеса с зимы на лето и наоборот и расходники иногда и корейский автомобиль в котором то ступица открутится - начинает стучать при трогании, то резинки заскрипят, то в геренаторе чето отвалится и она заряжаться перестанет, цуко, то в коробке чето гарантийное хрясь хрясь, тьфу. в принципе это все фигня вопрос и яйца выеденного не стоит, но когда есть с чем сравнить - бесит неимоверно. Так что где металлолом - можно поспорить ...serg писал(а): Японцев можно понять. Сбывали металлолом под видом автомобилей.
Ничего странного. Во первых понятие не ломается - у нас с тобой разные. Судя по всему ты менял пыльники, шмыльники, в подвеске там что-то, на рычаге коробки у тебя что-то отвалилось... сам перечислишь, если захочешь. Один фиг она требует у тебя каких-то поисков запчастей, какого-то уделения ей внимания. Не если конечно на работе свободный б.м. график - мотаться по магазинам, или в выходные делать нечего, это нормально.Heracle писал(а): Странно. У меня корейский на год моложе, чем твой ипонский, но с пробегом на 20 тысяч побольше чета не ломается.
Между прочим бушные машины покупает не только Россия, но и Пакистан (те все битье метут без разбора, на Россию только остатки битья перепадаютserg писал(а): Что русскому хорошо, то немцу смерть.
Если не понятно с первого раза: что для японца металлолом, то для нас - отличное авто (правда руль немного не там, но человек и не к такому привыкает)
P.S. В свое время на ростовской Дэу Нексия за 120 тыс. км пробега кроме фильтров и масла поменял:
ремень ГРМ с роликом - 1
передние колодки - 3 комплекта
свечи - 2 комплекта
К чему это я? Можем, когда захотим! Как говорится "гром не грянет - мужик не перекрестится". Гром грянул. Креститесь.
Есть несколько вопросов.mars писал(а): Зубр сказал же.
Скоро все построят.
И цена будет такая же.
Работай как он, и тебе воздастся.
В ремонте не нуждалось ничего. То есть совсем ничего!Aleks писал(а):
А про Дэу - сдается мне, что все остальное что подошло к концу за 120 тысяч - поменял новый владелец. Или подвеска например не нуждалась в ремонте?)).
Ни сцепление, ни стойки, ни электрика да?serg писал(а): В ремонте не нуждалось ничего. То есть совсем ничего!
сорри, что переспрашиваю, а сцепление тоже не меняли? А то, что съело глушитель и радиатор - кузов не тронуло?serg писал(а): Сейчас знакомые эксплуатируют уже узбекскую. Прошла за 5 лет уже 200 тысяч. Все шаровые шарниры живы. Меняли глушитель и резонатор, меняли радиатор (гребаная Москва с ее химикатами). Меняли тормозные диски. Возили что-то несусветное - обломили витки пружин задней подвески. Но чтобы что-то серьезное (дороже 100 USD) - такого нет.
ВНИМАНИЕ !!!!!!
Люди из разных городов! Хватит спрашивать здесь где и когда собираемся. Все уже решено. Вы лично, сделайте то, что описано ниже и все у нас получится.
Чтобы вместе остановить беспредел властей поступаем так:
serg писал(а): Ни сцепление, ни стойки. Из электрики отгнил провод звукового сигнала. У знакомых про такую мелочь не спрашиваю. Про сцепление сказали-бы. Они ездят и ездят и ездят. 200 тысяч за 4 года. Круглогодично. Говорят, что она себя уже три раза окупила.
Наконечники? Ступичные подшипники? Странно. ничего и в помине не было.
Осталось только добавить, что бензина она не пьет, для гаи невидима, а резина на колесах сама отрастает за выходные и ситроен будет сразу откинут на почетное второе местоserg писал(а): Странно. ничего и в помине не было
Ну вот как то прав он, наверное...Aleks писал(а): Ничего странного. Во первых понятие не ломается - у нас с тобой разные.
Или ты нагло врешь или Приус надо возвести в ранг святых, молиться на него как на чудо. Не выпускают еще машин не требующих обслуживания ИМХО. У меня ничего не ломалось, кроме того, что в режиме Д перестал включаться режим Power, которым я никогда вообще не пользуюсь и чинится это за 10 минут самому и бесплатно (лень сейчас и холодно). Порванный пыльник, я думаю нельзя считать за поломку, потому как если бы любой переднеприводной автомобиль там бы так же проехал - результат был бы тот же. Хотя на Приусе наверно пыльники из прорезиненного кевлара... По поводу наконечников и прочего. Если ты их не менял за 220 тысяч, то см первое предложение. Ну и наконец по поводу неработающего термостата - имхо он там откуда прибыла он постоянно был открыт ибо там жарко. Вобщем этот дефект был единственным. С ним я и купил машину. Так что корейцы, я считаю, вполне надежны.Aleks писал(а): Ничего странного. Во первых понятие не ломается - у нас с тобой разные.
Aleks писал(а): Ничего странного. Во первых понятие не ломается - у нас с тобой разные.
Heracle писал(а): Порванный пыльник, я думаю нельзя считать за поломку
Heracle писал(а): Ну и наконец по поводу неработающего термостата
Heracle писал(а): Ну у меня на "лягушке" контакты подгорели. Что бы доехать до СТО, сувал ключ в спец отверстие, переводил селектор в N и тока потом заводил.
Heracle писал(а): Симптом только пока один - несильный рывок при переключении на вторую. А так вроде пока все в порядке.
Heracle писал(а): Я тоже бы подъехал, но в субботу решил устранить некоторые недостатки в машине. Перво-наперво поменять рулевой наконечник и сделать сход-развал и заменить пыльник на шрусе. Еще мне надо починить кондей.
Heracle писал(а):Хотел подушки поменять на движке - тоже нигде нет.
это у тебя ведь не требовало замены, ты просто так в свободное время решил поискать крепления движка с коробкой, да?Heracle писал(а):А вот все что касается АКПП, соответственно и ШРУС, крепления движка с коробкой или оригинального бампера на американку - все только на заказ
Ну не сломалось и не сломалось, бог с тобойHeracle писал(а):А так за год, если не считать аварии, ничего не сломалось.
Как оказалось не любой. Хотя может их конечно и в японии поменяли, хз. Прореиненный кевлар - это круто считается или ты съязвил как-то, поясни плиз? Да на последнем ТО осенью сказали, что через пару ТО нужно будет менять подшипник ступицы какой-тоHeracle писал(а):если бы любой переднеприводной автомобиль там бы так же проехал - результат был бы тот же. Хотя на Приусе наверно пыльники из прорезиненного кевлара... По поводу наконечников и прочего. Если ты их не менял за 220 тысяч, то см первое предложение.