Страница 11 из 16
Добавлено: 23 апр 2007 15:16
ДАН
Spurt писал(а): щас автомат научили передачи переключать гораздо быстрее человека.
Мне думается на гонках не только скорость переключения важна, но и сам момент. Как ты автомату объяснишь то, что на уровне интуиции человека находится? Не верится, что гоночные автомобили с автоматич. коробками :think:
Добавлено: 23 апр 2007 15:42
Spurt
ДАН
Хорошо немного уточню. Там нет сцепления, так понятней?
Добавлено: 23 апр 2007 15:48
ДАН
Spurt
Да.
А момент , когда переключить передачу все же человек выбирает?
Добавлено: 23 апр 2007 16:22
escapeman
Момент выбирает пилот. Но он не сучит ножками-ручками, ловя тот эфемерный баланс между скоростью переключения и возможностью заглохнуть. При этом, акпп там нужна для того, что бы не порвало полуоси и прочие механизмы.
Я канешна не могу на акпп переключитцо с 4-й на 2-ю, но как-то оно мне и не надо. А соседние передачи щелкать - вполне реально, надо тока освоить процесс.
З.ы. Могу предложить поклонникам контроля над авто, как тут уже было кажетцо, вывести себе на руль управление в ручном режиме угла опережения зажигания и момент впрыска топлива, выкинуть ГУР для информативности руля, например. Заводить авто желательно кривым стартером, что бы как можно лучше ощутить момент заводки...
Добавлено: 23 апр 2007 16:41
ДАН
escapeman
Можно еще колеса квадратными сделать, чтобы дорогу лучше чувствовать
Добавлено: 23 апр 2007 17:39
Spurt
ДАН
Да
Добавлено: 23 апр 2007 18:24
jsetka
повеселило..))
Добавлено: 23 апр 2007 20:22
Миша01
Пользователям АКПП можно посоветовать достать застрявшую машину враскачку,завести машину с толкача,потаскать ее на галстуке,поездить зимой на летней резине,починить как нибудь эту АКПП когда она все таки сломается(а с любовью наших людей ставить коропку в Паркинг вместо ручника она обязательно таки сломается).
В реалиях российской жизни механика долго еще будет рулить.
Добавлено: 23 апр 2007 23:59
ivan
Миша01
Смешно.
Пользователям АКПП можно посоветовать достать застрявшую машину враскачку
доставал.
завести машину с толкача
а зачем если она не глохнет никогда?
потаскать ее на галстуке
не понял что за галстук ) но автомат можно буксировать 50\50 на 50 км при скорости не выше 50 - вполне достаточно.
поездить зимой на летней резине
а при чем тут коробка?
а с любовью наших людей ставить коропку в Паркинг вместо ручника она обязательно таки сломается
поясни??? вот не понял , а зачем ставить ручник?
паркинг предусмотренный режим.
В реалиях российской жизни механика долго еще будет рулить.
может только от бедноты в провинции

Добавлено: 24 апр 2007 00:09
ДАН
ivan писал(а): доставал.
А как ты это делал?
Добавлено: 24 апр 2007 00:43
Маска Крокодила
ivan писал(а): а зачем если она не глохнет никогда?
а при чем здесь "глохнет"? а если стартер/втягивающее накрылся(-ось)? а если аккумулятор сел?
ivan писал(а): автомат можно буксировать 50\50 на 50 км при скорости не выше 50 - вполне достаточно.
далекоооо не всегда
Добавлено: 24 апр 2007 08:08
Spurt
Миша01
Ты на автомате ездил или этих сказок от знакомых наслушался?
Добавлено: 24 апр 2007 09:51
Heracle
escapeman писал(а): З.ы. Могу предложить поклонникам контроля над авто, как тут уже было кажетцо, вывести себе на руль управление в ручном режиме угла опережения зажигания и момент впрыска топлива, выкинуть ГУР для информативности руля, например. Заводить авто желательно кривым стартером, что бы как можно лучше ощутить момент заводки...
Посади робота заместо себя и спи на заднем сиденье. Так комфорту больше. Кстати робота вполне можно заменить женой. С женщиной за рулем, автомат гораздо более органично смотрится.
Добавлено: 24 апр 2007 12:41
escapeman
Посади робота заместо себя и спи на заднем сиденье
А мне себя за рулем приятнее ащущать.
С женщиной за рулем, автомат гораздо более органично смотрится.
А тибя сильно беспокоит вопрос как ты будешь смотретцо в авто с автоматом?
Иди лечи комплексы...
Миша отжег нипадецки - смиялсо сильно...
Пользователям АКПП можно посоветовать достать застрявшую машину враскачку
Реально. тока раскачка несколько иной будет - доставал.
завести машину с толкача
На некоторых типах акпп - возможно.
потаскать ее на галстуке
Без проблем на длительные расстояния
поездить зимой на летней резине
Хм, это вообще пальцем в небо...
починить как нибудь эту АКПП когда она все таки сломается
На 280-ти сильный марк8 ремонт коробки с запчастями у сервисменов, обучавшихся в штатах - 36 т.р. с длительной гарантией.
а с любовью наших людей ставить коропку в Паркинг вместо ручника она обязательно таки сломается
Тут смеялсо особенно сильно. В камментах не нуждаетцо.
В реалиях российской жизни механика долго еще будет рулить.
В глубинке да. Но Подольск не жопа мира...
Добавлено: 24 апр 2007 12:57
escapeman
Посади робота заместо себя и спи на заднем сиденье. Так комфорту больше. Кстати робота вполне можно заменить женой. С женщиной за рулем, автомат гораздо более органично смотрится.
З.ы. К слову, если бы техника дошла до роботов за рулем и я мог бы себе это позволить, либо позволить личного водителя - без проблем. Я бы сидел себе сзади и кемарил бы - оно ж даже безопаснее сзади сидеть. а по выходным отжыгал бы на крокодиле.
Добавлено: 24 апр 2007 13:22
Миша01
Вот так вот.Налетели любители автоматов и все убогому растолковали.
Ну ка по подробнее:
враскачку с АКПП-это как?
с толкача "некоторые типы АКПП"-тут я в шоке.Это какое АКПП можно с толкача завести?(хотя страшно подозреваю,что дядя Эскейп имеет в виду супер пупер редкую пендосовскую коропку с какой нить блокировкой гидротрансформатора)
по поводу ездил али не ездил.Мне пацаны за семечками рассказали.
по поводу летней резины-а,я же забыл,тут все как минимум КМС по автомотоспорту,могут тронуться на автомате в горку обледенелую на лысой резине.
по поводу буксировки-хм,а мне пацаны,ну эти,за семечками,ещче грили,что маслица долить до максимума в коропку надо,и скорость не превышать,и ваще приводы колес не плохо было бы отключить.Ну и при буксировочки и ресурсик в разы уменьшается.
по поводу ремонта-ну тут опять дядя Эскейп про супер пупер дешевые коропки пендосовские все расскажет.Хотя, как я понимаю ремонт АКПП,там идет просто замена агрегата.Ну могет ещче пакет дисков махнут.Но даже в такой отнюдь не жопе мира как Подольск (я щаз встал из за компа и спел гимн Подольска,держа руку на сердце.Честно-честно) кто ремонтирует АКПП?Ась?
по поводу паркинга.Гы,я уже говорил,что автомат я не видел,но пацаны говорили,что режим паркинг на коропке нужен для кратковременной остановки и стоянки.А вот любители поставить машинку куда нить на пригорок и зафиксировав ее этим самым паркингом,рискуют фрикционами(мне кады пацаны это слово сказали,я его записал,чтоб не забыть).
А если серьезно,то огромное количество апологетов АКПП здесь, элементарно ей пользоваться не умеют.Ну и не беру в расчет людей,просто по хорошему повернутых на каких нибудь машинах,посему выдающих все их недостатки в достоинства.Они изначально предвзяты.
Добавлено: 24 апр 2007 13:31
Пaлыч
Миша01 писал(а): с толкача "некоторые типы АКПП"-тут я в шоке.Это какое АКПП можно с толкача завести?
К сожалению, сейчас и механику с толкача сильно не рекомендуют заводить. У меня так по крайней мере, хоть и МКПП. Катализаторы-хренизаторы...

Добавлено: 24 апр 2007 13:35
olinda
Пора уже тему в юмор переносить.
Никогда не ездила на автомате, но уже решила, что следующую машину куплю с АКПП, хотя считаю, что механика все-таки практичней. А автомат - удобнее.
Добавлено: 24 апр 2007 13:36
Миша01
Длинный Шмель
Перестраховщики.При холодном запуске с толкача если даже и попадет немного бенза в катализатор,то все фигня,он должен до довольно большой темпы нажариться,чтоб либо соты разрушить,либо отравиться.А так продуется.
Добавлено: 24 апр 2007 13:38
jsetka
Spurt писал(а):Миша01
Ты на автомате ездил или этих сказок от знакомых наслушался?
ему патсаны рассказывали, он же сказал..

))
А вообще Миша молодец -с такими людьми и время рабочее незаметней летит. Аффтар, пиши исчо..

Добавлено: 24 апр 2007 13:40
Зубр
Ктонить подскажет что такое на автомате цыфра 2 и L?
Добавлено: 24 апр 2007 13:41
Mellondil
хм. Мне кажется всегда будут люди за и против КПП И АКПП.
на своем опыте скажу......что ездить на АКПП гораздо проще и легче и удобнее.
Блин........гиммороев в жизни и так хватает, чтобы гиммороица еще на дороге.
И чего тут пальцы гнуть........видители буксовать нильзя, с галстука заводить, и буксировать!
ВОт хрень какая! Буксовать нельзя - ну так включи полный привод да выедь ( а нету его так не лезь где не проедешь), с галстука заводить? ну дык есть же провода (прикурил да поехал), а для буксировки - всегда есть эвакуаторы! Затоблин как удобно как в пробке так и на трассе!
Все это просто отличительные особенности той или иной коробки! Потому чтотут гвоорить!
Я голосую за автомат!!!
Добавлено: 24 апр 2007 13:42
Mellondil
Зубр писал(а):Ктонить подскажет что такое на автомате цыфра 2 и L?
2 - это когда коробка передает весь крут. момент на эти 2 передачи и выше передачу не втыкает - для бездорожья.
L- тож для бездорожья, тобишь коробка не будет подтыкать иные передачи кроме первой.
Добавлено: 24 апр 2007 13:44
Зубр
Mellondil
Я эта.
Не понял.
Добавлено: 24 апр 2007 13:56
Mellondil
Зубр писал(а):Mellondil
Я эта.
Не понял.
2- включаешь и коробка не втыкает 3-ю как бы ты не жал на газ.
низнаю как в легковушках, а во внедорожниках это положение используют для бездорожья.
L-чисто внедорожная передача, ибо это типа пониженная. и только первая передача.
Ато когда будешь буксовать ...........стоя на одном месте автомать может "подумать" чтоты едешь и будем подтыкать передачи.
Добавлено: 24 апр 2007 13:58
Зубр
Mellondil
Ага.
Понял.
Но это легковушка.
Акцент кажись.
Добавлено: 24 апр 2007 13:59
Миша01
Зубр
А супротив Л снежинки нет?
Добавлено: 24 апр 2007 14:05
Зубр
Миша01
Говорит нету
Добавлено: 24 апр 2007 14:12
Миша01
Тогда все.Летний вариант.Работяги на Тагазе уже и снежинки не лепят.

Mellondil правду сказал.Про пониженную.Но на легковушках энто больше зимний вариант,чтоб тронуться без пробуксовки на льду.Или в горочку.Но работает так себе.(ну это мне тоже традиционно пацаны рассказали)
Добавлено: 24 апр 2007 15:00
ivan
всю зиму спокойно проездил на D не включая никакие пониженные и в горочку и в лед... наверное потому что нет у меня таких знакомых патсанов с семечками как у Миши.

Добавлено: 24 апр 2007 15:25
Миша01
ivan
Патсаны интересуются,а шо у Вас за автомобиль?
Добавлено: 24 апр 2007 15:31
ivan
Миша01
простенькая тойота.
Добавлено: 24 апр 2007 15:33
Миша01
ivan
И это,где то тута читал,что Вы военный.Уж не Серпуховское военное учебное заведение заканчивали?А то там такую тягу к автоматам прививают,правда те монстры с гидропередачами.Но вот они реально и в горочку тронутся,и с толкача заведутся,и резину не меняют.Но вот паркинга у них нету.
Добавлено: 24 апр 2007 15:38
Миша01
ivan
Тойота?Ну, даже скучно что то писать про нее.Патсаны говорят,что ее Aisin не ломается.
Но ведь скучная машинка то?Не в плане надежность,качество и т.д. а просто скучная.
Хотя это,не Примус ли у Вас?А то патсаны про гибридов и не знают ниче.
Добавлено: 24 апр 2007 15:41
Mellondil
Миша01
Угу. Гораздо интереснее УАЗ "Хантер" к примеру или простой.............и с механкой и пафосная и интересная и веселая! Так ведь!?
На чем сами ездите, Уважаемый?