Мне думается на гонках не только скорость переключения важна, но и сам момент. Как ты автомату объяснишь то, что на уровне интуиции человека находится? Не верится, что гоночные автомобили с автоматич. коробками :think:Spurt писал(а): щас автомат научили передачи переключать гораздо быстрее человека.
МКПП/АКПП
Модератор: Plague
орел не ловит мух!
Момент выбирает пилот. Но он не сучит ножками-ручками, ловя тот эфемерный баланс между скоростью переключения и возможностью заглохнуть. При этом, акпп там нужна для того, что бы не порвало полуоси и прочие механизмы.
Я канешна не могу на акпп переключитцо с 4-й на 2-ю, но как-то оно мне и не надо. А соседние передачи щелкать - вполне реально, надо тока освоить процесс.
З.ы. Могу предложить поклонникам контроля над авто, как тут уже было кажетцо, вывести себе на руль управление в ручном режиме угла опережения зажигания и момент впрыска топлива, выкинуть ГУР для информативности руля, например. Заводить авто желательно кривым стартером, что бы как можно лучше ощутить момент заводки...
Я канешна не могу на акпп переключитцо с 4-й на 2-ю, но как-то оно мне и не надо. А соседние передачи щелкать - вполне реально, надо тока освоить процесс.
З.ы. Могу предложить поклонникам контроля над авто, как тут уже было кажетцо, вывести себе на руль управление в ручном режиме угла опережения зажигания и момент впрыска топлива, выкинуть ГУР для информативности руля, например. Заводить авто желательно кривым стартером, что бы как можно лучше ощутить момент заводки...
Мы все участники регаты
Пользователям АКПП можно посоветовать достать застрявшую машину враскачку,завести машину с толкача,потаскать ее на галстуке,поездить зимой на летней резине,починить как нибудь эту АКПП когда она все таки сломается(а с любовью наших людей ставить коропку в Паркинг вместо ручника она обязательно таки сломается).
В реалиях российской жизни механика долго еще будет рулить.
В реалиях российской жизни механика долго еще будет рулить.
Обычный парень не лишенный простоты.Я такой же, как и он, такой же как ты.
Миша01
Смешно.
паркинг предусмотренный режим.

Смешно.
доставал.Пользователям АКПП можно посоветовать достать застрявшую машину враскачку
а зачем если она не глохнет никогда?завести машину с толкача
не понял что за галстук ) но автомат можно буксировать 50\50 на 50 км при скорости не выше 50 - вполне достаточно.потаскать ее на галстуке
а при чем тут коробка?поездить зимой на летней резине
поясни??? вот не понял , а зачем ставить ручник?а с любовью наших людей ставить коропку в Паркинг вместо ручника она обязательно таки сломается
паркинг предусмотренный режим.
может только от бедноты в провинцииВ реалиях российской жизни механика долго еще будет рулить.
- Маска Крокодила
- Super expert

- Сообщения: 9399
- Зарегистрирован: 28 апр 2005 14:32
-
Heracle
- Super expert

- Сообщения: 9445
- Зарегистрирован: 11 авг 2004 22:39
- Откуда: Подольск (теперь в Кузьминках)
- Контактная информация:
Посади робота заместо себя и спи на заднем сиденье. Так комфорту больше. Кстати робота вполне можно заменить женой. С женщиной за рулем, автомат гораздо более органично смотрится.escapeman писал(а): З.ы. Могу предложить поклонникам контроля над авто, как тут уже было кажетцо, вывести себе на руль управление в ручном режиме угла опережения зажигания и момент впрыска топлива, выкинуть ГУР для информативности руля, например. Заводить авто желательно кривым стартером, что бы как можно лучше ощутить момент заводки...
А мне себя за рулем приятнее ащущать.Посади робота заместо себя и спи на заднем сиденье
А тибя сильно беспокоит вопрос как ты будешь смотретцо в авто с автоматом?С женщиной за рулем, автомат гораздо более органично смотрится.
Иди лечи комплексы...
Миша отжег нипадецки - смиялсо сильно...
Реально. тока раскачка несколько иной будет - доставал.Пользователям АКПП можно посоветовать достать застрявшую машину враскачку
На некоторых типах акпп - возможно.завести машину с толкача
Без проблем на длительные расстоянияпотаскать ее на галстуке
Хм, это вообще пальцем в небо...поездить зимой на летней резине
На 280-ти сильный марк8 ремонт коробки с запчастями у сервисменов, обучавшихся в штатах - 36 т.р. с длительной гарантией.починить как нибудь эту АКПП когда она все таки сломается
Тут смеялсо особенно сильно. В камментах не нуждаетцо.а с любовью наших людей ставить коропку в Паркинг вместо ручника она обязательно таки сломается
В глубинке да. Но Подольск не жопа мира...В реалиях российской жизни механика долго еще будет рулить.
Мы все участники регаты
З.ы. К слову, если бы техника дошла до роботов за рулем и я мог бы себе это позволить, либо позволить личного водителя - без проблем. Я бы сидел себе сзади и кемарил бы - оно ж даже безопаснее сзади сидеть. а по выходным отжыгал бы на крокодиле.Посади робота заместо себя и спи на заднем сиденье. Так комфорту больше. Кстати робота вполне можно заменить женой. С женщиной за рулем, автомат гораздо более органично смотрится.
Мы все участники регаты
Вот так вот.Налетели любители автоматов и все убогому растолковали.
Ну ка по подробнее:
враскачку с АКПП-это как?
с толкача "некоторые типы АКПП"-тут я в шоке.Это какое АКПП можно с толкача завести?(хотя страшно подозреваю,что дядя Эскейп имеет в виду супер пупер редкую пендосовскую коропку с какой нить блокировкой гидротрансформатора)
по поводу ездил али не ездил.Мне пацаны за семечками рассказали.
по поводу летней резины-а,я же забыл,тут все как минимум КМС по автомотоспорту,могут тронуться на автомате в горку обледенелую на лысой резине.
по поводу буксировки-хм,а мне пацаны,ну эти,за семечками,ещче грили,что маслица долить до максимума в коропку надо,и скорость не превышать,и ваще приводы колес не плохо было бы отключить.Ну и при буксировочки и ресурсик в разы уменьшается.
по поводу ремонта-ну тут опять дядя Эскейп про супер пупер дешевые коропки пендосовские все расскажет.Хотя, как я понимаю ремонт АКПП,там идет просто замена агрегата.Ну могет ещче пакет дисков махнут.Но даже в такой отнюдь не жопе мира как Подольск (я щаз встал из за компа и спел гимн Подольска,держа руку на сердце.Честно-честно) кто ремонтирует АКПП?Ась?
по поводу паркинга.Гы,я уже говорил,что автомат я не видел,но пацаны говорили,что режим паркинг на коропке нужен для кратковременной остановки и стоянки.А вот любители поставить машинку куда нить на пригорок и зафиксировав ее этим самым паркингом,рискуют фрикционами(мне кады пацаны это слово сказали,я его записал,чтоб не забыть).
А если серьезно,то огромное количество апологетов АКПП здесь, элементарно ей пользоваться не умеют.Ну и не беру в расчет людей,просто по хорошему повернутых на каких нибудь машинах,посему выдающих все их недостатки в достоинства.Они изначально предвзяты.
Ну ка по подробнее:
враскачку с АКПП-это как?
с толкача "некоторые типы АКПП"-тут я в шоке.Это какое АКПП можно с толкача завести?(хотя страшно подозреваю,что дядя Эскейп имеет в виду супер пупер редкую пендосовскую коропку с какой нить блокировкой гидротрансформатора)
по поводу ездил али не ездил.Мне пацаны за семечками рассказали.
по поводу летней резины-а,я же забыл,тут все как минимум КМС по автомотоспорту,могут тронуться на автомате в горку обледенелую на лысой резине.
по поводу буксировки-хм,а мне пацаны,ну эти,за семечками,ещче грили,что маслица долить до максимума в коропку надо,и скорость не превышать,и ваще приводы колес не плохо было бы отключить.Ну и при буксировочки и ресурсик в разы уменьшается.
по поводу ремонта-ну тут опять дядя Эскейп про супер пупер дешевые коропки пендосовские все расскажет.Хотя, как я понимаю ремонт АКПП,там идет просто замена агрегата.Ну могет ещче пакет дисков махнут.Но даже в такой отнюдь не жопе мира как Подольск (я щаз встал из за компа и спел гимн Подольска,держа руку на сердце.Честно-честно) кто ремонтирует АКПП?Ась?
по поводу паркинга.Гы,я уже говорил,что автомат я не видел,но пацаны говорили,что режим паркинг на коропке нужен для кратковременной остановки и стоянки.А вот любители поставить машинку куда нить на пригорок и зафиксировав ее этим самым паркингом,рискуют фрикционами(мне кады пацаны это слово сказали,я его записал,чтоб не забыть).
А если серьезно,то огромное количество апологетов АКПП здесь, элементарно ей пользоваться не умеют.Ну и не беру в расчет людей,просто по хорошему повернутых на каких нибудь машинах,посему выдающих все их недостатки в достоинства.Они изначально предвзяты.
Обычный парень не лишенный простоты.Я такой же, как и он, такой же как ты.
К сожалению, сейчас и механику с толкача сильно не рекомендуют заводить. У меня так по крайней мере, хоть и МКПП. Катализаторы-хренизаторы...Миша01 писал(а): с толкача "некоторые типы АКПП"-тут я в шоке.Это какое АКПП можно с толкача завести?
Вместо того, чтобы все время думать что ты первый грузинский космонавт, и что тебе нобелевскую премию дадут - верни ложку, которую ты у нищих артистов украл (с)
Длинный Шмель
Перестраховщики.При холодном запуске с толкача если даже и попадет немного бенза в катализатор,то все фигня,он должен до довольно большой темпы нажариться,чтоб либо соты разрушить,либо отравиться.А так продуется.
Перестраховщики.При холодном запуске с толкача если даже и попадет немного бенза в катализатор,то все фигня,он должен до довольно большой темпы нажариться,чтоб либо соты разрушить,либо отравиться.А так продуется.
Обычный парень не лишенный простоты.Я такой же, как и он, такой же как ты.
хм. Мне кажется всегда будут люди за и против КПП И АКПП.
на своем опыте скажу......что ездить на АКПП гораздо проще и легче и удобнее.
Блин........гиммороев в жизни и так хватает, чтобы гиммороица еще на дороге.
И чего тут пальцы гнуть........видители буксовать нильзя, с галстука заводить, и буксировать!
ВОт хрень какая! Буксовать нельзя - ну так включи полный привод да выедь ( а нету его так не лезь где не проедешь), с галстука заводить? ну дык есть же провода (прикурил да поехал), а для буксировки - всегда есть эвакуаторы! Затоблин как удобно как в пробке так и на трассе!
Все это просто отличительные особенности той или иной коробки! Потому чтотут гвоорить!
Я голосую за автомат!!!
на своем опыте скажу......что ездить на АКПП гораздо проще и легче и удобнее.
Блин........гиммороев в жизни и так хватает, чтобы гиммороица еще на дороге.
И чего тут пальцы гнуть........видители буксовать нильзя, с галстука заводить, и буксировать!
ВОт хрень какая! Буксовать нельзя - ну так включи полный привод да выедь ( а нету его так не лезь где не проедешь), с галстука заводить? ну дык есть же провода (прикурил да поехал), а для буксировки - всегда есть эвакуаторы! Затоблин как удобно как в пробке так и на трассе!
Все это просто отличительные особенности той или иной коробки! Потому чтотут гвоорить!
Я голосую за автомат!!!
I've seen your face a hundred times
Everyday we've been apart
I don't care about the sunshine, yeah
'Cause Mama, Mama, I'm coming home....
I'm coming home...................................
Everyday we've been apart
I don't care about the sunshine, yeah
'Cause Mama, Mama, I'm coming home....
I'm coming home...................................
2 - это когда коробка передает весь крут. момент на эти 2 передачи и выше передачу не втыкает - для бездорожья.Зубр писал(а):Ктонить подскажет что такое на автомате цыфра 2 и L?
L- тож для бездорожья, тобишь коробка не будет подтыкать иные передачи кроме первой.
I've seen your face a hundred times
Everyday we've been apart
I don't care about the sunshine, yeah
'Cause Mama, Mama, I'm coming home....
I'm coming home...................................
Everyday we've been apart
I don't care about the sunshine, yeah
'Cause Mama, Mama, I'm coming home....
I'm coming home...................................
2- включаешь и коробка не втыкает 3-ю как бы ты не жал на газ.Зубр писал(а):Mellondil
Я эта.
Не понял.
низнаю как в легковушках, а во внедорожниках это положение используют для бездорожья.
L-чисто внедорожная передача, ибо это типа пониженная. и только первая передача.
Ато когда будешь буксовать ...........стоя на одном месте автомать может "подумать" чтоты едешь и будем подтыкать передачи.
I've seen your face a hundred times
Everyday we've been apart
I don't care about the sunshine, yeah
'Cause Mama, Mama, I'm coming home....
I'm coming home...................................
Everyday we've been apart
I don't care about the sunshine, yeah
'Cause Mama, Mama, I'm coming home....
I'm coming home...................................
Тогда все.Летний вариант.Работяги на Тагазе уже и снежинки не лепят. 
Mellondil правду сказал.Про пониженную.Но на легковушках энто больше зимний вариант,чтоб тронуться без пробуксовки на льду.Или в горочку.Но работает так себе.(ну это мне тоже традиционно пацаны рассказали)
Mellondil правду сказал.Про пониженную.Но на легковушках энто больше зимний вариант,чтоб тронуться без пробуксовки на льду.Или в горочку.Но работает так себе.(ну это мне тоже традиционно пацаны рассказали)
Обычный парень не лишенный простоты.Я такой же, как и он, такой же как ты.
ivan
И это,где то тута читал,что Вы военный.Уж не Серпуховское военное учебное заведение заканчивали?А то там такую тягу к автоматам прививают,правда те монстры с гидропередачами.Но вот они реально и в горочку тронутся,и с толкача заведутся,и резину не меняют.Но вот паркинга у них нету.
И это,где то тута читал,что Вы военный.Уж не Серпуховское военное учебное заведение заканчивали?А то там такую тягу к автоматам прививают,правда те монстры с гидропередачами.Но вот они реально и в горочку тронутся,и с толкача заведутся,и резину не меняют.Но вот паркинга у них нету.
Обычный парень не лишенный простоты.Я такой же, как и он, такой же как ты.
ivan
Тойота?Ну, даже скучно что то писать про нее.Патсаны говорят,что ее Aisin не ломается.
Но ведь скучная машинка то?Не в плане надежность,качество и т.д. а просто скучная.
Хотя это,не Примус ли у Вас?А то патсаны про гибридов и не знают ниче.
Тойота?Ну, даже скучно что то писать про нее.Патсаны говорят,что ее Aisin не ломается.
Но ведь скучная машинка то?Не в плане надежность,качество и т.д. а просто скучная.
Хотя это,не Примус ли у Вас?А то патсаны про гибридов и не знают ниче.
Последний раз редактировалось Миша01 24 апр 2007 15:42, всего редактировалось 1 раз.
Обычный парень не лишенный простоты.Я такой же, как и он, такой же как ты.
Миша01
Угу. Гораздо интереснее УАЗ "Хантер" к примеру или простой.............и с механкой и пафосная и интересная и веселая! Так ведь!?
На чем сами ездите, Уважаемый?
Угу. Гораздо интереснее УАЗ "Хантер" к примеру или простой.............и с механкой и пафосная и интересная и веселая! Так ведь!?
На чем сами ездите, Уважаемый?
I've seen your face a hundred times
Everyday we've been apart
I don't care about the sunshine, yeah
'Cause Mama, Mama, I'm coming home....
I'm coming home...................................
Everyday we've been apart
I don't care about the sunshine, yeah
'Cause Mama, Mama, I'm coming home....
I'm coming home...................................


