Страница 11 из 240
Добавлено: 21 дек 2005 14:09
Господин ПЖ
Кстати, в субботу был в АШАНе покал толкал тележку, решил посмотреть что за резину они продают, обратил внимание на GNF3, ошиповка проста песня, сами шипы какие-то кривые, т.е.кривое литьё, посажены криво, и уже часть шипов потеряна...
Добавлено: 21 дек 2005 17:25
Dr.Schultz
Кстати, в субботу был в АШАНе покал толкал тележку, решил посмотреть что за резину они продают, обратил внимание на GNF3, ошиповка проста песня, сами шипы какие-то кривые, т.е.кривое литьё, посажены криво, и уже часть шипов потеряна...
Там одну каку продают. И ещё по еде тухлячёк попадается
Добавлено: 22 дек 2005 01:53
helsky
То Majestic
Уважаемый, шипы не признак крутости и проходимости. Для зимней резины играет роль очень много параметров. Самое главное это "умный" протектор, или просчитанный на умных кампутерах, и испытанный на трассе. Я когда покупал резину,спросил умного человека что взять, ответ был банален, не доверяй рекламе.
Все остальное тебе прийдет само, если есть возможность покататься на разной резине, тебе везет, ты сможешь выбрать то, что подходит тебе. Если нет то спрашивай людей, но не бери самое дорогое (если конечно бабосами не завален) а походи подумай, порешай. Ну если уже взял (как я понял) то на том и катайся, подстраивай свой стиль вождения под то что имеешь.
Добавлено: 08 фев 2006 11:39
Goshka
Сегодня с утра спустило колесо (по ободу травит), пока добрался до шиномонтажки малость пожевал резину. Вот теперь думаю, если кранты колесу, чтоб не тратиться на новое или такое же б/у, на заднюю ось поставить нешипованную зимнюю резину (имеется), а шипастую оставить на передней оси. У кого есть опыт езды на разной резине - на сколько хуже машина ведет себя при таком раскладе?
Добавлено: 08 фев 2006 11:43
Зубр
Goshka
Всю жизнь так ездил.
Самое что может быть, это снос задка в колее. А так просто нужно быть аккуратным. Зимой ведь полюбому не рысачишь как Рико.

Добавлено: 08 фев 2006 11:45
Goshka
Бывает по М2 и 140 езжу...
Добавлено: 08 фев 2006 11:47
Зубр
Ну и я ездил. В гололёд же всёравно так носится не будешь. Наверняка по сухому асфальту 140 давишь.
Добавлено: 08 фев 2006 11:56
Goshka
Да не задумывался особо.....так то резина хорошая, не подводила ниразу, вот и гонял, если поток позволял....
Добавлено: 08 фев 2006 11:58
J.Rico
Goshka писал(а): Бывает по М2 и 140 езжу...
..и я бывает тоже по М2 140 езжу... когда настроение плестись

Шучу!

ЗЫ N Hkpl-2. 4-я судя по рисунку круче, но своего размера я не видел, когда брал.
Зубр писал(а): В гололёд же всёравно так носится не будешь
Позавчера вечером от бетонки до нашего виадука - 190, больше не пошла блин... Но это я так не ездию конечно, это разок для контроля ходовых качеств после очередного ТО

Добавлено: 08 фев 2006 12:01
Зубр
А я зимой больше 120 не езжу.
Да и летом тоже.

Добавлено: 08 фев 2006 12:03
Goshka
Позавчера вечером от бетонки до нашего виадука - 190, больше не пошла блин... Но это я так не ездию конечно, это разок для контроля ходовых качеств после очередного ТО
Моей все таки 15 лет, да и максимальная скорость для нее 170 (до сих пор кстати разгоняется). Сейчас Бридж стоит WT17. Нареканий никаких.
Добавлено: 08 фев 2006 12:04
Маска Крокодила
J.Rico писал(а):190 ... после очередного ТО
ремонт спидометра, судя по всему, в это ТО не проводился

Добавлено: 08 фев 2006 12:04
Зубр
Бридж всетаки не очень.
У брата стоит. Ну не очень.
Хакапелита рулит. У меня 4-я. Но шумновата.
Добавлено: 08 фев 2006 12:05
Зубр
Маска Крокодила писал(а):J.Rico писал(а):190 ... после очередного ТО
ремонт спидометра, судя по всему, в это ТО не проводился


Думаешь у него стрелка на 190 приклеена?!
Добавлено: 08 фев 2006 12:05
J.Rico
Goshka писал(а): Моей все таки 15 лет,
Какая разница. Если за машиной следить (а судя по тому что ты покупаешь резину и не самую дешевую - всетаки следишь) - то возраст влияет в основном на внешний вид... Для моей максималка 180,ешает видеть на спидометре 200

Но это я фанат просто, не надо с меня пример брать... Плохой он.
Добавлено: 08 фев 2006 12:06
Goshka
Зубр писал(а): Бридж всетаки не очень.
Я доволен. Второй сезон езжу, контроль над машиной не терял нируз (тьфу-тьфу-тьфу)
Добавлено: 08 фев 2006 12:07
Goshka
а судя по тому что ты покупаешь резину и не самую дешевую - всетаки следишь
Стараюсь следить,но вот внешний вид и правда подкачал. придется весной косметический ремонт делать а то не продам нах....

Добавлено: 08 фев 2006 12:08
J.Rico
Зубр писал(а): Думаешь у него стрелка на 190 приклеена?!
А, не бери в голову, это стандарт, в ру.карз.лада эта итмазка который год трется

Все кто ниразу не видели на своем спидометре стрелку на отбойнике - все про неисправность спидо говорят

Добавлено: 08 фев 2006 12:08
Зубр
Goshka писал(а):Зубр писал(а): Бридж всетаки не очень.
Я доволен. Второй сезон езжу, контроль над машиной не терял нируз (тьфу-тьфу-тьфу)
Так не в этом дело.
Тут сравнения как по рыхлому снегу идёт, как по гололёду. В поворотах.
Добавлено: 08 фев 2006 12:11
Зубр
J.Rico писал(а):Зубр писал(а): Думаешь у него стрелка на 190 приклеена?!
А, не бери в голову, это стандарт, в ру.карз.лада эта итмазка который год трется

Все кто ниразу не видели на своем спидометре стрелку на отбойнике - все про неисправность спидо говорят

На своём точно не видел, а вот дружок у меня, он даже похож на тебя внешне, укладывал стрелку на ограничитель, а машина всё пёрла и пёрла

, а я даже не говорил ничего, просто грустно смотрел в окно и молчал.

Добавлено: 08 фев 2006 12:13
Goshka
Так не в этом дело.
Тут сравнения как по рыхлому снегу идёт, как по гололёду. В поворотах.
Как то попытался бросить авто в занос по льду - не вышло нифига. А то что по снегу ходит не очень - так я и не езжу по целине.
Добавлено: 08 фев 2006 12:16
Зубр
Goshka писал(а): А то что по снегу ходит не очень - так я и не езжу по целине.
Ну тогда конечно.

Добавлено: 08 фев 2006 12:17
J.Rico
Зубр писал(а): укладывал стрелку на ограничитель, а машина всё пёрла и пёрла
Не, я на 200 остановился, зачем больше если все равно не знаю скока... Вот весной-летом поставлю ГПС-приемник к своему КПК и проверю.. ЗАодно выясню погрешность спидо при 200 кмч по его показометру
Goshka писал(а): Как то попытался бросить авто в занос по льду - не вышло нифига
Тебе надо с нами на дрифтинг, мы научим

Добавлено: 08 фев 2006 13:04
Маска Крокодила
J.Rico писал(а):Все кто ниразу не видели на своем спидометре стрелку на отбойнике - все про неисправность спидо говорят

Конечно все. У всех зубило-десяточников, "кладущих стрелку", спидометр неисправен. Ну, может быть, за редким исключением серьезно измененных машин.
Добавлено: 08 фев 2006 13:08
Mellondil
По поводу езды со спереди шипы а сзади летняя зимой, у мня давным давно был совсе нехороший опыт. В дубровицах задний мост свалился в ледяную колею - другую и машина со мной на борту совершила петлю нестерова, причем закончила ее на крыше.
Короче мое мнение лучше имень 100 проц. нешипованной и рассчитывать во всех ситуациях именно так или 100 проц. шипованной.
Добавлено: 08 фев 2006 13:10
Goshka
Mellondil
Зимняя у меня есть нешиповка.
Кстати, в твоем дворе вчера 10ку разули?
Добавлено: 08 фев 2006 13:14
Зубр
Mellondil писал(а):По поводу езды со спереди шипы а сзади летняя зимой, у мня давным давно был совсе нехороший опыт. В дубровицах задний мост свалился в ледяную колею - другую и машина со мной на борту совершила петлю нестерова, причем закончила ее на крыше.
Короче мое мнение лучше имень 100 проц. нешипованной и рассчитывать во всех ситуациях именно так или 100 проц. шипованной.
На какой скорости это произошло?
Добавлено: 08 фев 2006 13:17
Mellondil
Зубр
Скорость была в районе 70-80....машину сначала поставило резко боком и снесло на снежный бруствер.....метров 10 снег перед собой снял а потом и начало колбасить
Добавлено: 08 фев 2006 13:18
Mellondil
Goshka писал(а):Mellondil
Зимняя у меня есть нешиповка.
Кстати, в твоем дворе вчера 10ку разули?
Ну и поделом всем им. В 150-ти метрах есть стоянка нормальная. Видители 70 рублей за сутки это дорого. Вот и попали на новую резину с дисками.
А то машины стоят везде и даже пешим пройти негде, тока по колее, а учитывая то что народу ездит много вот и приходится пешеходов пинать (естественно они это не любят).
Добавлено: 08 фев 2006 13:20
Зубр
Меня так раз на шестёрке боком поставило и челез встречку выкинуло в болото, благо много снега было и не перевернуло. За мост зацепили и вытащили. Вмятина на двери тока небольшая осталась.
После этого по колее не гоняю.
Добавлено: 08 фев 2006 13:22
Goshka
Я как то по молодости на БМВ на летней резине зиму откатал, 2 раза с дороги вылетал - но везло, не кувыркался, на снежном бруствере застревал. На М2 просто не охота крутиться.
Добавлено: 08 фев 2006 13:27
Mellondil
Зубр
Да понимаешь в чем дело то. Колея была всего одна нормальная и потому так и шел уверенно. Просто в одном месте машины давным давно разъезжались и трендец ......... Всего же не предусмотришь. Вот машину помяло основательно: две двери - вмятины, когда снег сгребал; крыша - когда на нее лег - снегом продавило; и крыло, которым сбивал мелкие деревья ( причем уже на крыше).
Добавлено: 08 фев 2006 15:34
Goshka
Не придется ездить на разной резине

корд не вылез - вставил камеру. По весне как буду переобуваться - отремонтирую диск, чтоб не травило по ободу.
Добавлено: 12 фев 2006 23:50
Ёхан Палыч
У меня HKPL-4, до этого ездил на Бриджстоун Близзак. Из недостатков Хаки - шумная по асфальту, это пипец. Достоинства - все остальное. Позволяет очень многое на дороге. В самые жуткие условия, обильные снегопады и гололед я еду почти как по асфальту, никуда не носит, скорость уверенного вождения гораздо выше, чем у потока. Разгонялся до 200 на ней по М2 - нормально все, руля отлично машина слушается. Только вот в колеи на крайней левой на 200 лучше не попадать... бррр

Добавлено: 13 фев 2006 04:04
Majestic
helsky писал(а): То Majestic
Уважаемый, шипы не признак крутости и проходимости. Для зимней резины играет роль очень много параметров. Самое главное это "умный" протектор, или просчитанный на умных кампутерах, и испытанный на трассе. Я когда покупал резину,спросил умного человека что взять, ответ был банален, не доверяй рекламе.
Все остальное тебе прийдет само, если есть возможность покататься на разной резине, тебе везет, ты сможешь выбрать то, что подходит тебе. Если нет то спрашивай людей, но не бери самое дорогое (если конечно бабосами не завален) а походи подумай, порешай. Ну если уже взял (как я понял) то на том и катайся, подстраивай свой стиль вождения под то что имеешь.
По-ходу не так меня понял. Поясняю: никаких понтов и пальцегнутий, не предполагалось.... Смысл был в чем: купил, потестил - понравилось, доволен.... Отписал по сабжу ( мож кому пригодиться ) ВСЕ!
