Страница 11 из 84
Скоростной трамвай, легкое метро
Добавлено: 20 апр 2016 09:00
летучка
Подмосковные власти утвердили проект планировки для размещения первого участка линии легкорельсового трамвая (ЛРТ) Подольск – Домодедово – Раменское, соответствующее постановление Правительства Московской области опубликовано от 18 апреля.
«Правительство Московской области постановляет утвердить прилагаемый проект планировки территории для размещения участка линии кольцевого трамвая Подольск – Климовск – Домодедово – аэропорт “Домодедово” – Константиново – Раменское», – говорится в документе.
Согласно приложению к постановлению, протяженность ветки скоростного трамвая с восемью остановками составит 74,1 километра, она будет двухпутной. Предполагается строительство восьми транспортно-пересадочных узлов, девяти пешеходных переходов, 37 путепроводов, мостов и эстакад, одного трамвайного депо.
Как отмечается в документе, в зоне планируемого размещения линии расположен выявленный объект археологии – селище Чулпаново 1 вблизи деревни Жуково городского округа Домодедово.
http://mosreg.ru/upload/iblock/0d2/303_8.pdf
Скоростной трамвай, легкое метро
Добавлено: 20 апр 2016 13:56
Corax
Wh-Censor писал(а):Corax писал(а):...где обоснование на уровне: "В Подольске наблюдается профицит рабочей силы, в то время как в г. Домодедово и г. Раменское – дефицит рабочей силы. Реализация Проекта ППК позволит привлекать жителей Подольска на работу вг. Домодедово и г. Раменское". Смахивает на выдавание желаемого за действительное. И потом, это не полноценное обследование, а инфомеморандум. Разница видна уже на первой странице Дисклеймер Оговорка.
А у вас обязательно в одном городе должен быть дефицит, а в другом профицит?
Это была цитата из меморандума, на который ссылались ВЫ, выдавая его за полноценное исследование. И вторая ее фраза на деле не является следствием первой.
Вы мыслите категориями перевозки рабсилы из спальников в центр.
Я просто хочу видеть экономическое обоснование проекта с
начальной (!) стоимостью 139 ярдов.
А вообще ИМХО, рабочие места надо создавать здесь, а не надеятся на соседа. Дескать "
попилимосвоим средства, проведем трамвай, благодаря которому пара-тройка человек найдет свое счастье в качестве уборщиков в аэропорту". "А вы уверены что найдут?". "Нет, но мне так ка-ажется".
Wh-Censor писал(а):Corax писал(а):Петция начинается словами:
Мы, подписавшие петицию жители Московской области,
В начале каждого пункта если будет написано. А так фраза про нижеподписавшихся в полном отрыве от всего текста.
No comment.

Вы не только значения слов сами додумываете, но и новые правила морфологии русского языка изобретаете.
Wh-Censor писал(а):А вообще - не удивлюсь - если эта группа запущена не снизу, а как раз сверху. Чтобы получить «прикрытие» для отсрочки реализации проекта... Какой-нибудь группе активистов предложили за мзду дискредитировать проект. А дальше и денег дали мало - и группа так себе. Во всяком случае это многие бредовые моменты объясняет.
И кто же это такие редиски-нехорошие человеки? Да еще "сверху"? Идеи есть? Раз уж скатились в конспирологию.
Не проще ли признать, что люди, считающие ЛРТ грандиозной авантюрой, действительно существуют? Причем, без всякой мифической поддержки "сверху".
Скоростной трамвай, легкое метро
Добавлено: 20 апр 2016 19:14
Еврон
Снова пишут что Раменское-Подольск откроют в 2018 году, а к 2022 Мытищи-Реутов
https://rns.online/transport/Bank-razvi ... 016-04-18/
18 АПРЕЛЯ, 19:07ТРАНСПОРТ
Банк развития Китая заинтересован в инвестициях в проект легкорельсового транспорта (ЛРТ) в Подмосковье, сообщил RNS зампред правительства Московской области Денис Буцаев. По его словам, проект ЛРТ был представлен Сбербанку, Газпромбанку, «ВТБ Капиталу», РФПИ, ВЭБу, Банку развития Китая и другим финансовым институтам.
«Мы представили проект и получили обратную связь от Сбербанка, Газпромбанка, "ВТБ Капитала", РФПИ, ВЭБа, Китайского банка развития и других финансовых институтов. Касательно подвижного состава интерес высказывали крупнейшие российские и мировые игроки: Siemens, Alstom, Bombardier, "Трансмашхолдинг"», — сказал он.
Как ранее заявлял Буцаев, стоимость реализации проекта первого пускового комплекса легкорельсового трамвая в Подмосковье, по предварительным подсчетам, составит 139 млрд рублей.
Конкурс по выбору концессионера строительства первого пускового комплекса ЛРТ пройдет летом, победителя предполагается определить в сентябре. Строительство линии рельсового скоростного пассажирского транспорта (легкое метро или скоростной трамвай) в Подмосковье должно обеспечить быстрое сообщение между крупными городами. Ожидается, что к 2018 году наземное метро должно соединить Подольск, Домодедово и Раменское. К 2022 году планируется открыть движение и на втором участке, который пройдет через Мытищи, Пушкино, Ивантеевку, Щелково, Балашиху и Реутов. Общая протяженность линий составит 245 км.
Скоростной трамвай, легкое метро
Добавлено: 20 апр 2016 19:54
insolent_mouse
Трансмашхолдинг
Трамвай на основе Альстом Цитадис?
Видимо, и сам Alstom тут в контексте совместного с Трансмашхолдингом предприятия, у ТМХ своих трамваев нет, а французы по факту имеют площадку в РФ.
Скоростной трамвай, легкое метро
Добавлено: 20 апр 2016 22:22
Wh-Censor
Corax писал(а):А вообще ИМХО, рабочие места надо создавать здесь, а не надеятся на соседа.
Встанет проблема поиска специалистов. Если вам реально нужна квалифицированная рабсила. Часть вы найдете из местных, да. Часть приедет из Москвы - если дадите хорошую зарплату. Почемуу бы не привлечь часть из того же Домодедово? Какой бы не был проект - он даст возможность маятниковой миграции в широтном направлении.
Скоростной трамвай, легкое метро
Добавлено: 21 апр 2016 00:07
Corax
Wh-Censor писал(а):
Встанет проблема поиска специалистов.
Так и без ЛРТ она возникнет. Отсюда вопрос: на хрена ЛРТ?
В конце концов, дайте пруф на экономическое обоснование. Или его все-таки не было? Как и общественного обсуждения?
Скоростной трамвай, легкое метро
Добавлено: 21 апр 2016 00:48
Wh-Censor
Corax писал(а):Так и без ЛРТ она возникнет. Отсюда вопрос: на хрена ЛРТ?
В конце концов, дайте пруф на экономическое обоснование. Или его все-таки не было? Как и общественного обсуждения?
Проблема в том - что любой источник - который я вам дам - вас не устроит - вы сошлетесь на недостаточную глубину исследования.
Собственно - я могу и проще сделать. Спросить - есть ли у вас академические знания в области транспорта и - получив отрицательный ответ - обозвать земляным червяком - ничего в этой сфере не соображающим - и прекратить диалог. Но это неконструктивный подход. Потому - давайте пойдем другим путем. Вы изложите свои возражения к идее ЛРТ (свои - своими словами - а не копипастой из петиции) - то что вам кажется - а я попробую поспорить. Согласны?
Скоростной трамвай, легкое метро
Добавлено: 21 апр 2016 01:34
Corax
Wh-Censor писал(а):Corax писал(а):Так и без ЛРТ она возникнет. Отсюда вопрос: на хрена ЛРТ?
В конце концов, дайте пруф на экономическое обоснование. Или его все-таки не было? Как и общественного обсуждения?
Проблема в том - что любой источник - который я вам дам - вас не устроит - вы сошлетесь на недостаточную глубину исследования.
Давайте источник. Он есть?
Скоростной трамвай, легкое метро
Добавлено: 21 апр 2016 08:36
Wh-Censor
Corax писал(а):Wh-Censor писал(а):Проблема в том - что любой источник - который я вам дам - вас не устроит - вы сошлетесь на недостаточную глубину исследования.
Давайте источник. Он есть?
Еще раз. По моему мнению - любой источник - который вам будет предоставлен - вас не устроит. Потому не вижу смысла вам просто так что-то искать и давать. Либо в предложенной выше форме общаемся - либо никак.
PS. Ну - или как вариант - займитесь поисками самостоятельно.
Скоростной трамвай, легкое метро
Добавлено: 21 апр 2016 14:52
Afternoons
были уже ведь эти эксперименты с монорельсом в Москве, закончилось все предсказуемо - проект признан нерентабельным и подлежит закрытию.
Здесь абсолютно аналогично. Освоят бабки, отчитаются, поиграются несколько лет, и закроют к чертовой матери.
PS Но если под эту бутафорию построят и введут в эксплуатацию надземный переход между ЖК Весенний и Бородино, то я только за!

Хотя.. с другой стороны - нафик он там мне нужен?
Скоростной трамвай, легкое метро
Добавлено: 21 апр 2016 14:54
Dr.Schultz
Afternoons
в Москве масса альтернативных способов добраться
а тут на Машине то кругами приходится ехать
в аэропорт точно народ поедет, если это будут полчаса заявленные
Скоростной трамвай, легкое метро
Добавлено: 21 апр 2016 16:24
Afternoons
Dr.Schultz
не совсем так. Это легкое метро связывала по прямой два района - Петровско-разумовский крупный транспортно-пересадочный узел и Останкино.
Другими путями попасть из одного в другой было очень тяжело - они наглухо разрываются промзонами и октябрьской железной дорогой. Метро соединило их кратчайшей дорогой - по воздуху, прямо над всем этим безобразием.
Для сотрудников ТТЦ Останкино и смежных орг-ций оказалось настоящим спасением, сократив дорогу до минимума.
В итоге так и получается - утром и вечером аншлаг, вагоны берут штурмом. Час пик спадает, и все остальное время составы ходят практически абсолютно пустые.
Здесь абсолютно аналогичная ситуация видится, только масштабнее.
Скоростной трамвай, легкое метро
Добавлено: 27 апр 2016 21:33
Еврон
Единственный ежедневный альтернативный вариант ЛРТ по часовой стрелке на сегодня
Пользуйтесь на здоровье!

можно организовать ТУР выходного дня, 4-5 часа в пути с приключениями через леса Подмосковья
Подольск-Зеленоград 9.19-13.27 (Столбовая - 146 км)
https://rasp.yandex.ru/search/suburban/ ... 0%BD%D0%B8
Зеленоград-Подольск только до Кресты (Львово) и Сандарово
https://rasp.yandex.ru/search/suburban/ ... 0%BD%D0%B8
Скоростной трамвай, легкое метро
Добавлено: 28 апр 2016 08:41
Wh-Censor
Еврон писал(а):Единственный ежедневный альтернативный вариант ЛРТ по часовой стрелке на сегодня
Пользуйтесь на здоровье!

можно организовать ТУР выходного дня, 4-5 часа в пути с приключениями через леса Подмосковья
Я тебе больше скажу! Были
извра фанаты - которые ставили целью это Большое Кольцо за сутки полностью объехать. Не знаю - сейчас такое технически хотя бы возможно или нет.
Скоростной трамвай, легкое метро
Добавлено: 28 апр 2016 16:30
Еврон
Wh-Censor
Я знаю. Теоретически возможно, не за сутки. И потом, эта электра может застрять перед Бекасово и дальше вообще не поехать или вернуться, вот такая загадочная кольцевая жд
Скоростной трамвай, легкое метро
Добавлено: 28 апр 2016 17:04
Wh-Censor
Еврон писал(а):Wh-Censor
Я знаю. Теоретически возможно, не за сутки. И потом, эта электра может застрять перед Бекасово и дальше вообще не поехать или вернуться, вот такая загадочная кольцевая жд
Да она где угодно может застрять. Кольцо намертво забито пакетами елеплетущихся товарняков. Это одна из причин по которой его не рассматривают для перевозки пассажиров.
Скоростной трамвай, легкое метро
Добавлено: 28 апр 2016 17:05
An-61
Пару раз ездил в командировку в Обнинск электричками по маршруту: Весенняя-Столбовая-пос.Киевский-Обнинск в конце 80-ых.
Скоростной трамвай, легкое метро
Добавлено: 28 апр 2016 17:10
Еврон
An-61 писал(а):Пару раз ездил в командировку в Обнинск электричками по маршруту: Весенняя-Столбовая-пос.Киевский-Обнинск в конце 80-ых.
Львово-Калуга проверенная, запоздать может максимум минут на 20, остальное исключено - везет РЖДшников домой в Калугу из Бекасова
Скоростной трамвай, легкое метро
Добавлено: 28 апр 2016 17:21
An-61
Wh-Censor писал(а):фанаты - которые ставили целью это Большое Кольцо за сутки полностью объехать.
Было дело по-молодости: из Хосты до Весенней электричками на спор за 2.5 дня доехал.
Скоростной трамвай, легкое метро
Добавлено: 28 апр 2016 17:49
Mobil1
Власти Москвы отказались продлить калужско-рижскую ветку до Челобитьево, что значилось на картах еще прошлого века. Будут это делать от третьего пересадочного контура. Что им мешает делать то же самое до Подольска? Проект вполне окупаем в отличие от ЛРТ.
Скоростной трамвай, легкое метро
Добавлено: 28 апр 2016 17:59
Wh-Censor
Mobil1 писал(а):Власти Москвы отказались продлить калужско-рижскую ветку до Челобитьево, что значилось на картах еще прошлого века. Будут это делать от третьего пересадочного контура. Что им мешает делать то же самое до Подольска? Проект вполне окупаем в отличие от ЛРТ.
Калужско-Рижскую ветку планировали продлить в Челобитьево ради устройства дополнительного элетродепо, а не ради вывоза жителей Мытищ.
«Окупаемость» метро в финансовом плане далеко не на первом месте при развитии линий. Метро - это вообще государственное унитарное предприятие (ГУП) по своей структуре.
Продление московского метро в область - в принципе сложная тема. В свое время было сломано немало копий вокруг Мякининской. Не все просто было с Котельниками (эта станция строилась тоже не для вывоза одноименного города).
Скоростной трамвай, легкое метро
Добавлено: 28 апр 2016 18:02
An-61
Скоростной трамвай, легкое метро
Добавлено: 28 апр 2016 18:03
Еврон
Mobil1 писал(а):Власти Москвы отказались продлить калужско-рижскую ветку до Челобитьево, что значилось на картах еще прошлого века. Будут это делать от третьего пересадочного контура. Что им мешает делать то же самое до Подольска? Проект вполне окупаем в отличие от ЛРТ.
Боян, вчера писал
http://forum.podolsk.ru/viewtopic.php?f ... 2&start=70
А здесь кольца подмосковные обсуждают
Скоростной трамвай, легкое метро
Добавлено: 07 май 2016 21:02
Grosheva
Подскажите, пожалуйста, где можно посмотреть план строительства ветки. Есть подозрение, что будет проходить через дачу(((
Скоростной трамвай, легкое метро
Добавлено: 08 май 2016 00:15
Aviator
Grosheva
В первом сообщении этой темы.
Скоростной трамвай, легкое метро
Добавлено: 29 май 2016 23:56
Mobil1
Как надо развивать скоростной трамвай, показывают власти Москвы - не по периметру вокруг Москвы, а до конкретной станции метро. После
соединения с метро Шоссе Энтузиастов,жителям Балашихи вообще не нужен будет подмосковный трамвай.
ЛИНИЮ СКОРОСТНОГО ТРАМВАЯ ОТ МЕТРО «ШОССЕ ЭНТУЗИАСТОВ» В ИВАНОВСКОЕ МОГУТ НАЧАТЬ СТРОИТЬ В 2019-2020 ГГ.
Строительство линии скоростного трамвая от станции метро «Шоссе Энтузиастов» в район Ивановское может начаться в 2019-2020 гг., сообщили в пресс-службе Стройкомплекса столицы со ссылкой на заместителя мэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина.
«На сегодня разработан и утвержден проект планировки линии скоростного трамвая от станции метро «Шоссе Энтузиастов» до района Ивановское и рассматривается дальнейшее продление до Балашихи. Строительство планируется начать в 2019-2020 гг. Длина участка линии от станции метро «Шоссе Энтузиастов» до района Ивановское составляет 6,5 км», - приводятся слова М.Хуснуллина в сообщении.
Как отметили в пресс-службе, время в пути от начальной до конечной остановки составит около 15 минут. Это позволит жителям районов Ивановское и Перово экономить на каждой поездке до станции метро «Шоссе Энтузиастов» около 30 минут.
«Запуск новой линии скоростного трамвая позволит разгрузить дороги на востоке Москвы, а также пригородные электрички», - добавили в ведомстве.
Скоростной трамвай, легкое метро
Добавлено: 30 май 2016 16:14
Еврон
Mobil1
В этой ветке обсуждается пока только ЛРТ при соприкосновении в Подольске, других проектов трамвая/метро в городе нет пока. Обсуждаемое, все в "Транспорт"
Скоростной трамвай, легкое метро
Добавлено: 03 июн 2016 15:30
Yury
Фотки
Скоростной трамвай, легкое метро
Добавлено: 03 июн 2016 15:41
Еврон
Yury
Бред, через каждые 2м остановки, решили Филевскую линию побить тормознутостью
Скоростной трамвай, легкое метро
Добавлено: 10 июн 2016 15:24
летучка
Пять компаний интересуются строительством легкого метро в Подмосковье
Пять компаний интересуются конкурсом на строительство первой очереди легкорельсового скоростного транспорта (ЛРТ) в Подмосковье от Подольска и Раменского, так называемого легкого метро, рассказал в интервью РИА «Новости» министр инвестиций и инноваций региона Денис Буцаев.
«Мы получили пять писем от компаний, проявивших интерес к участию в проекте, четыре из которых — достаточно крупные инвестиционные институты. Сейчас мы с каждым интересантом обсуждаем условия, на которых им было бы интересно реализовывать проект. Назвать их пока не могу, это коммерческая тайна до того момента, пока не будет конкретных договоренностей. Но, поверьте, у четырех из пяти есть деньги для реализации проекта», - рассказал Буцаев.
Читать полностью:
http://www.irn.ru/news/108318.html
Скоростной трамвай, легкое метро
Добавлено: 16 июн 2016 15:59
dimch
Сейчас мы с каждым интересантом обсуждаем условия, на которых им было бы интересно реализовывать проект. Назвать их пока не могу, это коммерческая тайна до того момента, пока не будет конкретных договоренностей. Но, поверьте, у четырех из пяти есть деньги для......
.
.
ТАЙНА - а то народ вдруг узнает, что:
Для себя попилят деньги
,
....а нам попилят лес 
Скоростной трамвай, легкое метро
Добавлено: 21 июн 2016 21:26
скоро лето
Опять двадцать пять, народ кричит, что метро легкое нам не нужно, но кто тут прислушивается к народу, не барское это дело.
Скоростной трамвай, легкое метро
Добавлено: 21 июн 2016 21:31
Tarsius
скоро лето писал(а):Опять двадцать пять, народ кричит, что метро легкое нам не нужно
Кому не нужно? Мне нужно в том направлении ездить. Правда, решение сделать остановку в Кузнечиках, дебильно по сути своей, по причине отсутствия транспортного сообщения с этим микрорайоном других микрорайонов, но это, думаю, решаемо
Скоростной трамвай, легкое метро
Добавлено: 21 июн 2016 22:05
dimch
Tarsius писал(а):Кому не нужно? Мне нужно в том направлении ездить.
Нужно - не нужно....нас в последнюю очередь спросят...если ваще спросят.
Здесь главное под это дело денег насобирать и раздербанить, а инвесторам оставшиеся земли и леса заполучить
Неужели вы думаете, что на продаже билетиков этот мегатрамвай окупится

,.... учитывая, что в нашей стране все должно окупиться быстро, сегодня, сразу.

Скоростной трамвай, легкое метро
Добавлено: 21 июн 2016 22:38
Tarsius
dimch писал(а):а инвесторам оставшиеся земли и леса заполучить
Зачем инвесторам земли/леса вдоль ж/д? Деньги потратить? Они дЭбилы? Или все-таки рассчитывают на получение прибыли? Коей ввиду наличия ж/д является грузопассажирский поток. Приплетение политики уныло выглядит
