Дизельное топливо в Подольске!!!
Модератор: Plague
Дизельное топливо в Подольске!!!
Tyomich
Пока сам не попробуешь, все равно не поверишь.
Потому, что в этой стране вроде бы так не должно быть.
Но тем не менее есть. Сам удивлен.
Пока сам не попробуешь, все равно не поверишь.
Потому, что в этой стране вроде бы так не должно быть.
Но тем не менее есть. Сам удивлен.
Если вы будете внушать человеку, что он неполноценный
и ничего, кроме денег, ему в жизни не нужно,
рано или поздно он в это поверит.
и ничего, кроме денег, ему в жизни не нужно,
рано или поздно он в это поверит.
Дизельное топливо в Подольске!!!
Хорошо сказано.serg писал(а):Tyomich
Пока сам не попробуешь, все равно не поверишь.
Потому, что в этой стране вроде бы так не должно быть.
Но тем не менее есть. Сам удивлен.
Дизельное топливо в Подольске!!!
А что скажите про солярку на bp,если есть у кого опыт поделитесь? Мой дядька в прошлом году заправился на bp так она у него замёрзла.
Дизельное топливо в Подольске!!!
Боряныч если своими словами то сера для ТНВД это как масло для двигателя,но её содержание должно быть менее 50 мг/кг,а вот если будет больше то это не очень хорошо скажется на работе каталитического нейтрализатора.Всё хорошо,но только в меру.Если хочешь поподробнее вникнуть в эту тему,читай здесь.Боряныч писал(а):В первый раз такое слышу, что сера в соляре это хорошо. В нашей соляре наоборот много серы, которая убивает ТНВД. Сера очень агрессивна по отношению к деталям ТНВД, где нужна точность.Maxinf писал(а):В К сожалению наша соляра, как правило содержит очень мало серыTyomich писал(а):
Воду отсекает топливный фильтр, который даёт на бортовой компьютер сообщение "вода в топливе", снял, промыл, заполнил соляркой, поставил на место (бывает, но очень редко)
Ну а керосин , смешиваем с летней соляркой, получаем зимнюю солярку
http://www.tdiservice.ru/tdinews/2008/diesel_azs/
Дизельное топливо в Подольске!!!
и не только. т.к. она связывается и получается кислота, которая выхлопную жрет изнутри.Tyomich писал(а):а вот если будет больше то это не очень хорошо скажется на работе каталитического нейтрализатора
а для ТНВД эт да. как масло.
Рам Цзы достyпен любомy ypовню непонимания!
Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью (с) Вальтер Рерле
Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью (с) Вальтер Рерле
Дизельное топливо в Подольске!!!
Как я уже писал выше решил купить Volkswagen Golf TDI,помимо установки webasto озадачился вопросом подогрева дизельного топлива,как мне кажется это будет актуально особенно осенью,когда АЗС переходят с летней солярки на зимнюю,да и зимой не помешает в особо лютые морозы.И вот что мне удалось найти в сети.
1.НАСАДКИ ТОПЛИВОЗАБОРНИКОВ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА ПОДОГРЕВАЕМЫЕ - http://nomacon.by/new/auto/auto-ntp.php
2.ПОДОГРЕВАТЕЛИ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА ПРОТОЧНЫЕ - http://nomacon.by/new/auto/auto-pp.php
3.ПОДОГРЕВАТЕЛИ ГИБКИЕ ЛЕНТОЧНЫЕ - http://nomacon.by/new/auto/auto-engl.php
4.ПОДОГРЕВАТЕЛИ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА БАНДАЖНЫЕ - http://nomacon.by/new/auto/auto-pb.php
Если что-то слышали или устанавливали на авто поделитесь впечатлениями,да и вообще любое ваше мнение будет важным для меня.
1.НАСАДКИ ТОПЛИВОЗАБОРНИКОВ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА ПОДОГРЕВАЕМЫЕ - http://nomacon.by/new/auto/auto-ntp.php
2.ПОДОГРЕВАТЕЛИ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА ПРОТОЧНЫЕ - http://nomacon.by/new/auto/auto-pp.php
3.ПОДОГРЕВАТЕЛИ ГИБКИЕ ЛЕНТОЧНЫЕ - http://nomacon.by/new/auto/auto-engl.php
4.ПОДОГРЕВАТЕЛИ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА БАНДАЖНЫЕ - http://nomacon.by/new/auto/auto-pb.php
Если что-то слышали или устанавливали на авто поделитесь впечатлениями,да и вообще любое ваше мнение будет важным для меня.
Дизельное топливо в Подольске!!!
Tyomich
Не парься ты с подогревателями. Не на крайнем севере живёшь. Вебасты тебе хватит за глаза в подольске и + баночка с присадкой на всякий случай.
Не парься ты с подогревателями. Не на крайнем севере живёшь. Вебасты тебе хватит за глаза в подольске и + баночка с присадкой на всякий случай.
Дизельное топливо в Подольске!!!
Никакая вебаста в мороз не отогреет запарафиненую соляру!(проверено)Пока машинка новая достаточно проточник перед фильтром воткнуть ну и бандаж на сам фильтр.Если есть возможность то и насадку на топливозаборник поставить.Тогда есть реальный шанс пережить морозы даже на плохой соляре.
- Dr.Schultz
- Повелитель вселенной
- Сообщения: 46730
- Зарегистрирован: 21 дек 2005 14:50
- Откуда: Нью-Москоу
Дизельное топливо в Подольске!!!
3 году заливал там солярку в дизельный "ол-роад", проблем не возникало никогдаTyomich писал(а):А что скажите про солярку на bp,если есть у кого опыт поделитесь? Мой дядька в прошлом году заправился на bp так она у него замёрзла.
Дизельное топливо в Подольске!!!
Лукой Экто он же Евро 5 по ТУ
Татнефть, заправлялся во Владимире, евро 4, качество нормальное, но содержание серо по паспорту меньше положенного по Гост, это +.
Татнефть в татарстане, самое высокое цетановое число по ДТ, так же евро 5, двигатель работает очень хорошо, динамика отличная!
Итого соотношение цена/качество выбрал Татнефть, выбор пал после того, как на Лукойле между Челябинском и Уфой заправил 35 литров(было около 10 литров) проехал 30 метров и заглох. Только с присадкой TDA после 2 часов смог завестись, сначала было заметно что воспламенение произошло не по всем цилиндрам, после 3 раза и раскачки машины(разболтать присадку в баке) завелась, далее очень аккуратно, с дымом и без тяги двигла, с характерной неровной работой, доехал до того же лукойла в уфе где заправил до полного бака, затем в Казани и во Владимире заливался.
Так что Лукойл Лукойлу рознь, как и везде и на всех именитых брендовых АЗС, необходимо только на проверенных АЗС заправляться, посмотреть какие машины заправляются, по трассам приоритет тем у кого в очереди импортные фуры стоят, смотреть Паспорт на партию ДТ, смотреть цетановое число и поставщика, короче просто подойти к этому проще т.к. живём мы в России, но с умом!
Если TDI то есть рекомендованная VW присадка CASTROL TDA корректирующая цетановое число, антигелями ни когда не пользовался, ещё не попадал, минимальная температура эксплуатации -43, сама присадка почти полностью замерзает уже при -32, думаю как антигель она не пойдет.
В Подольске на Татнефти ещё не заправлялся, заеду посмотрю паспорт, проверю, во Владимере еа Татнефти согласно паспорта было Лукойловское топливо но не экто а евро 4 и содержание серы меньше чем по ГОСТ!!! Соответственно вывод, зачем переплачивать?
Всем удачи на дорогах!
Татнефть, заправлялся во Владимире, евро 4, качество нормальное, но содержание серо по паспорту меньше положенного по Гост, это +.
Татнефть в татарстане, самое высокое цетановое число по ДТ, так же евро 5, двигатель работает очень хорошо, динамика отличная!
Итого соотношение цена/качество выбрал Татнефть, выбор пал после того, как на Лукойле между Челябинском и Уфой заправил 35 литров(было около 10 литров) проехал 30 метров и заглох. Только с присадкой TDA после 2 часов смог завестись, сначала было заметно что воспламенение произошло не по всем цилиндрам, после 3 раза и раскачки машины(разболтать присадку в баке) завелась, далее очень аккуратно, с дымом и без тяги двигла, с характерной неровной работой, доехал до того же лукойла в уфе где заправил до полного бака, затем в Казани и во Владимире заливался.
Так что Лукойл Лукойлу рознь, как и везде и на всех именитых брендовых АЗС, необходимо только на проверенных АЗС заправляться, посмотреть какие машины заправляются, по трассам приоритет тем у кого в очереди импортные фуры стоят, смотреть Паспорт на партию ДТ, смотреть цетановое число и поставщика, короче просто подойти к этому проще т.к. живём мы в России, но с умом!
Если TDI то есть рекомендованная VW присадка CASTROL TDA корректирующая цетановое число, антигелями ни когда не пользовался, ещё не попадал, минимальная температура эксплуатации -43, сама присадка почти полностью замерзает уже при -32, думаю как антигель она не пойдет.
В Подольске на Татнефти ещё не заправлялся, заеду посмотрю паспорт, проверю, во Владимере еа Татнефти согласно паспорта было Лукойловское топливо но не экто а евро 4 и содержание серы меньше чем по ГОСТ!!! Соответственно вывод, зачем переплачивать?
Всем удачи на дорогах!