Страница 2 из 12
Добавлено: 07 апр 2007 13:35
Nazgul в завязке
Волков
Как жрали тараканов так и жрут.
Добавлено: 07 апр 2007 13:39
Волков
Nazgul в завязке
Угу. На этом основании отправим в отстой весь французский парфюм, потому что французы лягушек жрут.
Добавлено: 07 апр 2007 13:40
Nazgul в завязке
Волков
Андрей, ты меня понял. Не передёргивай.
Добавлено: 07 апр 2007 13:47
Heracle
Nazgul в завязке писал(а):Волков
Как жрали тараканов так и жрут.
А как тебя понять то? Ты вроде про гастрономические предпочтения намекаешь? Дык они у всех народов разные. Например, когда я при туркмене ел вареного рака, то его чуть не вырвало.
Добавлено: 07 апр 2007 13:49
Nazgul в завязке
Heracle
Я про жизнь рядовых граждан намекаю и сравниваю сие понятие с великой нацией.
Добавлено: 07 апр 2007 13:53
Пaлыч
Nazgul в завязке писал(а): Как жрали тараканов так и жрут.
Волков писал(а): Угу. На этом основании отправим в отстой весь французский парфюм, потому что французы лягушек жрут.
Nazgul в завязке писал(а): Я про жизнь рядовых граждан намекаю и сравниваю сие понятие с великой нацией.
Мож в политику и общество?...

Добавлено: 07 апр 2007 14:03
Волков
Nazgul в завязке писал(а): Я про жизнь рядовых граждан намекаю и сравниваю сие понятие с великой нацией.
А уровень жизни рядовых граждан никоим образом не относится к понятию "великая нация" Например Швейцария никогда не была великой нацией, однако уровень жизни там стабильно высок как минимум лет сто уже.
Добавлено: 07 апр 2007 14:52
VictoryG.
Злой
А когда открывают не известно? Я бы с удовольствием посмотрела "вживую" на китайские машинки.
Честно говоря, не понимаю как вы все судите о качестве вещей, не обладая ими? Я знаю точно что китайцы МОГУТ делать качественные вещи. А про их авто что-то говорить мне кажется еще рано.
Добавлено: 07 апр 2007 14:53
Nazgul в завязке
Волков
А чё эт мы тут заоффтопили?
Добавлено: 07 апр 2007 15:11
Heracle
В принципе Черри Амулет - хорошая задумка. Если ее доработать напильником, то вполне можно на ней ездить.
Добавлено: 07 апр 2007 15:31
Татьяна Алекс-на
мне кажется, что от китайцев можно ждать всего что угодно, в том числе и довольно неплохих машин ....(одежду шьют, технику производят- why not ?)
Добавлено: 07 апр 2007 15:39
Heracle
why not ?
Да все дело в традициях автомобильного производства. У них пока их нет. И вообще не корректно сравнивать легкую промышленность и машиностроение. Нет пока у них в этом опыта, да и исследовательской базы тоже.
Добавлено: 07 апр 2007 15:58
Пaлыч
Давайте, когда откроются, автопоиинт там устроим

машины пощупаем
Добавлено: 07 апр 2007 16:01
Heracle
Длинный Шмель
Нуачо, я нипротив.

Добавлено: 07 апр 2007 16:47
J.Rico
Длинный Шмель писал(а): Давайте, когда откроются, автопоиинт там устроим Smile машины пощупаем
Сагласин! Шашлыки из чау-чау!

Добавлено: 07 апр 2007 17:29
Heracle
J.Rico
Ты сабочатину предпочитаешь?
Добавлено: 07 апр 2007 17:29
Пaлыч
J.Rico писал(а): Шашлыки из чау-чау
я в зоомагазин заеду за тараканами мадагаскарскими

когда точно открытие, знает кто-нить?
Добавлено: 07 апр 2007 17:35
J.Rico
Heracle писал(а): Ты сабочатину предпочитаешь?
Не пробовал, но раз кетайцы - то нада гостеприимно штобы... Типа для начала развести мангальчег посреди салона, нашпиговать чаушлыков, затем плавно разлить вотки, приобщить кетайсев к русской культуре, ну и по традиции на посошок набить им всем морду, запихивая фглотки мадагаскаркех тараканаф, как наш ответ на ихний у-шу и прочий фин-жуй!

Добавлено: 08 апр 2007 17:29
Insight
J.Rico писал(а): Heracle писал(а):
Ты сабочатину предпочитаешь?
Не пробовал, но раз кетайцы - то нада гостеприимно штобы...
ты их с корейцами путаешь.
А вапще задумка неплоха, хоть подеремсо наконец.

Добавлено: 08 апр 2007 18:39
Heracle
Кстати, я на сваво корейца, в целях экономии китайские передние аммортизаторы поставил, дык за зиму они расфигачились вдрызг. Теперь низачто не буду покупать китайские запчасти - себе дороже. А поставил я себе сейчас немецкие от Опеля.
Добавлено: 09 апр 2007 10:29
Dr.Schultz
J.Rico писал(а): Сагласин! Шашлыки из чау-чау
карейцы вроде сабак хавают

Добавлено: 09 апр 2007 10:34
J.Rico
Злой писал(а): карейцы вроде сабак хавают
Млин ну не спициалист я по кетайской кухне, для меня они все ускоглазые братья

Добавлено: 09 апр 2007 10:41
olinda
Длинный Шмель писал(а): Проголосовал по пункту "хлам" с одной серьезной оговоркой - ПОКА хлам...
Японцев между прочим, тоже когда-то никто серьезно не воспринимал, однако сейчас они впереди планеты всей. Но то, что делают китайцы сейчас - и правда - хлам. Сужу по своим впечатлениям от вождения китайского джипа.
Добавлено: 09 апр 2007 10:42
Пaлыч
olinda писал(а): Сужу по своим впечатлениям от вождения китайского джипа
расскажи! что водила и как ощущения?
Добавлено: 09 апр 2007 10:51
olinda
Длинный Шмель писал(а): расскажи! что водила и как ощущения?
Не знаю, как называется, но такой большой китайский джип, похожий на грузовик. Хозяин утверджал, что это самая крутая комплектация - кожанный бежевый салон, подсветки там всякие. Но честно, так все топорно сделано, никакой красоты нет, в салоне тесно, как спереди так и сзади. Чтобы переключиться на полный привод, нужно выйти из машины. Где там оно у него включается - я так и не поняла. Кстати, когда этот джип сломался, были проблемы с ремонтом. Не буду врать, точно не помню, но кажется, там, где он должен ремонтироваться по гарантии, сделать его не смогли. Он его ремонтировал в другом месте за свои деньги, и этот ремонт ему никто не компенсировал, насмотря на то, что обещали. В общем, он очень хочет сейчас продать эту машину и купить японскую.
Добавлено: 09 апр 2007 10:53
Миша01
Китай пока совсем не айс,не смотря на демпинг и рекламу.Причины-нижайшее качество исходного сырья, и тупое копирование чужих, успешных идей.Японский движок,пусть и лицензия,хрен знает как пристыкован к фашисткой коробке(обкраден ЗФ) и впихнут в солянку из японо-немецких ходовых.Качество кузовных панелей(не говорю о качестве сборки)-на уровне или ниже всеми ругаемого "тазика".
В ближайшие лет 7 кЕтайцев ф топку.
И это,собираемые в Китае машинки нормальных компаний стоят тех же денег,как и собранных на местах.А к нам щазз какойто ацтой галимый гонят,под соусом "новые,современные".Как по мне,на FAW давно выпускают Ауди-100ки древних модификаций.Вот везли бы их по цене "тазиков"-первый бы побежал покупать.А эти винегреты из цитирований мировых лидеров,нет уж,увольте.
Добавлено: 09 апр 2007 11:07
Goshka
Нынче утром на М2 наблюдал Черри Амулет. Весьма резво машинко бежала

Добавлено: 09 апр 2007 11:22
escapeman
Фишка в кетайцах такая - год назад еще читал в журнале про новый кетайский жып, типа качественный - похож был на киа соренто что-ли. Так вот он по цене уже около 30-ти был. Т.е. вроде да, кожа-рожа, отделка качественная, машинка хорошая... Но в конце банально привели цифры на новые для сравнения - добавь пару штку, купишь Форд, добавь три штуки купишь Хонду ЦРВ. Т.е. вещь вроде качественная, но разницы в 3-4 т.д. при цене в 30 недостаточно, что бы покрыть разницу между надежностью и имиджем хонды или форда. Вот и весь секрет. Делать качественно они могут, но стоить это будет совсем чуток дешевле.
А вторая фишка - тут обсуждаетцо салон, движок, дизайн, сервис. А про безопасность все забыли.
Это одна из тех вещей, которую не видно до поры до времени. В том числе это камень и в огород дешевых машинок других производителей. Как уж там кетайцы лепят кузов и его силовую часть и какую при этом сталь юзают - остаетцо тока догадыватцо. Не зря их поделки не прошли аттестацию в Европе, а сами они провели тесты не пойми где, не пойми в чьем присуцтвии. Мне хватило фоток Акцента, столкнувшегося с фольксом транспортером DHL в лоб. Какие там нафик подушки - они там реально не нужны, кады кузов деформируетцо до задних сидений. Именно это тоже являетцо одной из причин выбора большой авто, т.к. дураков у нас на дороге хватает, а свои двухметровые крылья я руками щупал и даже уже испытывал.
Канешна, тазики тоже не верх безопасности, но они хотя бы предсказуемы и постоянны, т.к. уже отлажено и тестирование и производство и ОТК. Боюсь что еще пять лет кетайцы будут через одного разными по сборке - кому повезет, а кто-то об этом уже и не узнает...
Добавлено: 09 апр 2007 14:05
pocomaxa
escapeman писал(а): Именно это тоже являетцо одной из причин выбора большой авто,
можно об своиже лобовуху руль и педали насмерть разбится
крепкий не значит безопасный
многие маленькие авто последних годов выпуска бьют по тестам более крупных собратьев 7-10летней давности
Добавлено: 09 апр 2007 14:10
Маска Крокодила
pocomaxa писал(а): крепкий не значит безопасный
не просто крепкий, а тяжелый
Добавлено: 09 апр 2007 14:22
Волков
escapeman писал(а): Канешна, тазики тоже не верх безопасности, но они хотя бы предсказуемы и постоянны, т.к. уже отлажено и тестирование и производство и ОТК.
Кстати вчера наткнулся -
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=136267
Добавлено: 09 апр 2007 14:31
Insight
Волков
повезло водиле сказачно.
Добавлено: 09 апр 2007 14:44
Волков
Inside©
Повезти то конечно повезло, только обрати внимание на характер повреждений при оставшемся жизненном пространстве салона.
...И это, кстати водила непристёгнут был.
Добавлено: 09 апр 2007 15:16
escapeman
можно об своиже лобовуху руль и педали насмерть разбится
крепкий не значит безопасный
Я пристегиваюсь. Остальные варианты не рассматриваютцо. Да, могу представить, что удар об ремни и рывок будет сильнее, чем у того же Вольво, но выбивать лобовое головой и давить на руль грудью из-за того, что сминаетцо сам салон - не придетцо.
многие маленькие авто последних годов выпуска бьют по тестам более крупных собратьев 7-10летней давности
Большое заблуждение многих, кто сравнивает тесты по звездам среди разных классов.
Разочарую, но 5 звезд ниссан микра, несколько отличаютцо от 5 звезд шевроле тахо

Эти тесты как раз для потребителя, который выбирает авто в своей категории - тип вот, фокус vs лансер. Или ты думаешь, что столкнув на сотне таункар 89-го вообще без подушек с лучшей по безопасности малолитражкой типа микры 2007-гос 6-тью подушками, результат будет в пользу микры?
При этом если рассмотреть аспект выгодности эксплуатации - по-мне, так лучше жесткий и большой, но при ударах до 60-ти выдающий ремонта в пределах штуки баксов, в отличии от отправленной под списание после подобного мало-среднелитражки. По выведенной мной формуле - расход топлива и неудобство парковки компенсируетцо отсуцтвием затрат денег и времени на лечение
На наших дорогах еще лет 5-10, а то и больше будет рулить большой, мощный, тяжелый и высокий авто. Его уважают, боятцо и он максимально безопасен, по сравнению с остальными. И так будет пока культура вождения и дорожные условия не изменятцо. Увы...
Кстати вчера наткнулся
Один из чудных вариантов. Хоть советы давать все горазды, но надо было либо вертеть совсем на обочину, либо бить по прямой - энергия бы лучше по всему переду разошлась. Ну и пристегиватцо.
К сожалению, тазики не часто показывают такие результаты. Впрочем это еще и от того, что ржавеют быстро и теряют жесткость. В субботу друг видел на Калужском по гололеду страшную аварию - новый мерс в обочине с полностью смятым передом, но от кромки лобового начинался целый салон, и двенашку или типа того, где перед был смят до задних сидений...
Добавлено: 09 апр 2007 15:33
escapeman
...И это, кстати водила непристёгнут был.
Хм, не увидел... Это он лоб себе так пристегнутым расшиб?
Тады нафик нада... Хотя скорее всего ремни были накинуты со свободной регулировкой.