и нафиг надо было начинать? у форда полна официалов (если хочется у них кузовщиной заниматься), можно было просто распечатать списать дилеров и обзвонить, а вообще с такой проблемой лучше не к официалам а к тем сервисам кто этим занимается и/или это делает хорошоOrion писал(а): начинаю свою эпопею про "Major"
"Официалы"-отзывы об офиц.дилерах/салонах/тех.стан
Модератор: Plague
- Господин ПЖ
- Легенда форума

- Сообщения: 16874
- Зарегистрирован: 06 фев 2001 10:16
- Откуда: от верблюда
- Контактная информация:
Re: "Официалы"-отзывы об офиц.дилерах/салонах/тех.
Мне нравится этот пес. Если что-то нельзя сожрать или трахнуть, то это что-то всегда можно обоссать.
Очень правильный подход!
Очень правильный подход!
Re: "Официалы"-отзывы об офиц.дилерах/салонах/тех.
АкузАкуз писал(а):и нафиг надо было начинать? у форда полна официалов (если хочется у них кузовщиной заниматься), можно было просто распечатать списать дилеров и обзвонить, а вообще с такой проблемой лучше не к официалам а к тем сервисам кто этим занимается и/или это делает хорошоOrion писал(а): начинаю свою эпопею про "Major"
Сервис определяла страховая... так что без выбора было....
итак продолжаю: забрал в пятницу машинку... это после 3 недель!!! Уроды блин.... как теперь с тоном не знаю ещё... в цеху всё равно ничего не определить... нужно солнце... достало то что отдавал машину не тот приемщик который делал... так что задать вопросы что? как? почему? сколько раз красили? - не получилось.... Уроды... в субботу обнаружил что они мне коврик в багажнике испортили... что-то пролили на него... он теперь "колом" лежит...
а в воскресенье вдобавок ко всему мне и новую краску "обновил" водятел около Ваганта.... обидно блин...
Дай бог всё знать, не приведи господь всё делать
ЗубрЗубр писал(а):Претензий как к продовцам небыло?Orion писал(а): тем более я там машину брал... претензий к ним не было..
Вот узнай в страховой есть ли еще. Напиши претензию на них и передай страховой.
да... как к продавцам не было... а страховой на них претензию писать смысла нету.... они похоже завязаны между собой...
Дай бог всё знать, не приведи господь всё делать
- Господин ПЖ
- Легенда форума

- Сообщения: 16874
- Зарегистрирован: 06 фев 2001 10:16
- Откуда: от верблюда
- Контактная информация:
ну фигли, заходишь на сайт киа, распечатываешь список и звонишь всем и выбираешь где дешевлеЗубр писал(а):Акуз
Ты на своей корейке где ТО и ремонты делал до 70ти тык?
У официалов?
а мой друг который тоже купил церату, вообще забил на официал и сам все делает, правда свечи зачем-то меняет каждыен пятнадцать тыщ (хотя они и стоят не дорого совсем)
Последний раз редактировалось Господин ПЖ 27 май 2008 16:36, всего редактировалось 1 раз.
Мне нравится этот пес. Если что-то нельзя сожрать или трахнуть, то это что-то всегда можно обоссать.
Очень правильный подход!
Очень правильный подход!
- Господин ПЖ
- Легенда форума

- Сообщения: 16874
- Зарегистрирован: 06 фев 2001 10:16
- Откуда: от верблюда
- Контактная информация:
Re: "Официалы"-отзывы об офиц.дилерах/салонах/тех.
пипец, где вы такие СК находите? малотого что страховка в тридорога так еще... я в свое время менял лобовуху по страховке мне в страховой (стандарт резерв) предложили либо бабки либо направление в сервис, сервисов в списке было несколько десятков я выбрал тот где проходил ТОOrion писал(а):Сервис определяла страховая... так что без выбора было....![]()
Мне нравится этот пес. Если что-то нельзя сожрать или трахнуть, то это что-то всегда можно обоссать.
Очень правильный подход!
Очень правильный подход!
- дасвидос :)
- Super expert

- Сообщения: 7408
- Зарегистрирован: 31 янв 2001 15:43
в общем эта...trial писал(а):Автопассаж на Пражской
1. покупка фф'2007
2. ремонт битой морды, замена бампера, передних крыльев (срок ремонта - 10 дней)
3. ТО1, ТО2
4. покупка эсмакс'2008 (дилер выбран на личном опыте безупречной работы)
внимательное отношение к клиенту.
качественная кузовщина, монтаж, окраска, обслуживание.
претензий не возникло ни разу.
менеджеры гибкие, сговорчивые (когда эсмакса привезли неожиданно раньше срока - без базаров ждали 2 недели пока я выгребу по сусекам полную сумму)
перехвалил я автопассаж...
18.10.2008 поставил чпокуса на очередное ТО в Автопассаж на Тульской.
помимо стандартных работ выявилось:
1. повреждение двух подшипников ступицы (тут-же заменили по гарантии)
2. порвался пыльник шруса.
пыльника в наличии не оказалось. пообещали что в кратчайшие сроки закажут на центральном складе, поставят и отзвонят.
прошли дни...
23.10.2008 звоню, мол как дела?
отвечают "на центральном складе не оказалось. но уже везут с завода. максимум в начале следующей недели усё будет. мы обязоном отзвоним".
кладу трубку, окуеваю...
прошли дни - 2...
28.10.2008 проезжал мимо тульской ну и зарулил туда с непреодолимым желанием устроить им суровый разъе#он.
по окончании намеченного, сопровождавшегося вызовом отвецтвенных лиц выяснилось следующее:
с 15.10.2008 на центральном складе проходила инвентаризация (и вот только закончилась). по этой причине прием заказов был заблокирован самим складом.
в результате за 2 недели скопилось такое море заказов, что пыльник мне привезут дай бог только через неделю.
что имеем в итоге:
начало работ с пыльником - 18.10.2008
предположительное окончание работ с пыльником - 5.11.2008
дельта - 18 дней на замену сраного пыльника шруса.
это даже в моем воспаленном мосге куй укладываетца...
п.с. когда я пошептал мастеру что через 2 часа САМ привезу ему пыльник и пущай его поставят (а заодно и мастер рублей заработает), мной был получен гордый ответ "мы такое не практикуем!"
это звездетц граждане...
п.п.с и шыш бы у меня было хорошее настроение кабы не запасное тс.
второе авто в семье однозначно рулит...
- Господин ПЖ
- Легенда форума

- Сообщения: 16874
- Зарегистрирован: 06 фев 2001 10:16
- Откуда: от верблюда
- Контактная информация:
а чего такого? мастер молодец. лучше бы оофициально с такой просьбой обратилсяtrial писал(а):п.с. когда я пошептал мастеру что через 2 часа САМ привезу ему пыльник и пущай его поставят (а заодно и мастер рублей заработает), мной был получен гордый ответ "мы такое не практикуем!"
это звездетц граждане...![]()
Мне нравится этот пес. Если что-то нельзя сожрать или трахнуть, то это что-то всегда можно обоссать.
Очень правильный подход!
Очень правильный подход!
- Господин ПЖ
- Легенда форума

- Сообщения: 16874
- Зарегистрирован: 06 фев 2001 10:16
- Откуда: от верблюда
- Контактная информация:
У ниссана проще
при оказании давления на манагеров с упоминанием такой то матери, дела делаются гораздо быстрее.... и наличие з/ч на складе резко начинает зависеть и сделать быстро выгодно и многое другое 
Вместо того, чтобы все время думать что ты первый грузинский космонавт, и что тебе нобелевскую премию дадут - верни ложку, которую ты у нищих артистов украл (с)
У меня бы завис, если бы я их на уши не поставил. И деталька быстро нашлась (с другой машины сняли?) и извинялись долгоescapeman писал(а):Думаешь ниссаны в сервисах не зависают?
Вместо того, чтобы все время думать что ты первый грузинский космонавт, и что тебе нобелевскую премию дадут - верни ложку, которую ты у нищих артистов украл (с)
Я просто не сталкивался еще. У меня при любой неисправности на машине ездить можно было - и моим непременным условием при сдаче в сервис были четко оговоренные сроки проведения работ. Чтобы были з/ч, чтобы машину сразу в ремзону поставили. Вот дату когда машину надо пригнать при всех этих условиях определяли они. И тогда я уже немного не понимал - как это запчастей нет или машину в работу не взялиescapeman писал(а):У всех такие случаи бывают - ставь-не ставь, а ЗЧ нет.
Вместо того, чтобы все время думать что ты первый грузинский космонавт, и что тебе нобелевскую премию дадут - верни ложку, которую ты у нищих артистов украл (с)
инвентаризация на Форде ЦС действительно была,так же как и на Опель!
сейчас плохая ситуация по заказу З/Ч,кризис сказывается
Автопассаж хорошая организация,сказывается наличие запчастей,а гарантийные авто тем более пролетают мимо
в Major наличие для продажи клиентам з/ч есть( заказ 3 дня),а для гарантии нет (заказ2-3 недели),политика такова
сейчас плохая ситуация по заказу З/Ч,кризис сказывается
Автопассаж хорошая организация,сказывается наличие запчастей,а гарантийные авто тем более пролетают мимо
в Major наличие для продажи клиентам з/ч есть( заказ 3 дня),а для гарантии нет (заказ2-3 недели),политика такова
"Любишь кататься,люби и катайся"
автозапчасти для иномарок
автозапчасти для иномарок
ну че, буду дальше гундосить...trial писал(а): в общем эта...
перехвалил я автопассаж...
18.10.2008 поставил чпокуса на очередное ТО в Автопассаж на Тульской.
помимо стандартных работ выявилось:
1. повреждение двух подшипников ступицы (тут-же заменили по гарантии)
2. порвался пыльник шруса.
пыльника в наличии не оказалось. пообещали что в кратчайшие сроки закажут на центральном складе, поставят и отзвонят.
прошли дни...
23.10.2008 звоню, мол как дела?
отвечают "на центральном складе не оказалось. но уже везут с завода. максимум в начале следующей недели усё будет. мы обязоном отзвоним".
кладу трубку, окуеваю...
прошли дни - 2...
28.10.2008 проезжал мимо тульской ну и зарулил туда с непреодолимым желанием устроить им суровый разъе#он.
по окончании намеченного, сопровождавшегося вызовом отвецтвенных лиц выяснилось следующее:
с 15.10.2008 на центральном складе проходила инвентаризация (и вот только закончилась). по этой причине прием заказов был заблокирован самим складом.
в результате за 2 недели скопилось такое море заказов, что пыльник мне привезут дай бог только через неделю.
что имеем в итоге:
начало работ с пыльником - 18.10.2008
предположительное окончание работ с пыльником - 5.11.2008
дельта - 18 дней на замену сраного пыльника шруса.
это даже в моем воспаленном мосге куй укладываетца...
п.с. когда я пошептал мастеру что через 2 часа САМ привезу ему пыльник и пущай его поставят (а заодно и мастер рублей заработает), мной был получен гордый ответ "мы такое не практикуем!"
это звездетц граждане...![]()
...
5.11.2008 (прям как в аптеке) утром звонят из пассажа, говорят мол пыльник пришел, начинают ставить и к обеду машыну можно будет забирать. ок, говорю, я пошел радоватца.
через час звонят снова, говорят:
"ну мы тут старый пыльник содрали, а под ним всё по звизде пошло и надо гранату целиком менять... но это не самое неприятное...
всю эту требуху надо сфоткать да отправить в страховую (каско) на согласование. после того как страховая рассмотрит, кивнет и подпишет сметы мы закажем гранату. только ее на центральном складе в данный момент нету ибо всё выгребли и ваще, кризис везде...
будем заказывать из европпы. так что на круг со всеми страховыми и европпами вылезет еще месяц как здрасьте..."
беру себя в руки и отвечаю, дескать, "дружок, я всё понимаю, но мне уже нужна машина. поэтому ты подумай и через часок мне перезвони с предложениями вариантов по быстрому решению этого вопроса."
через час перезвонили. в результате дело закончилось так: целевая деталь была оперативно найдена в серых загашниках пассажа, оплачена в карман за 0,75 от официальной стоимости и установлена в тот же день.
и 5.11.2008 в 17.00 машина была уже на дороге...
осталось непонятым (но это риторическое):
1. на кой болт было еще тогда вставать в позу дескать "мы такое не практикуем".
2. почему у нас чтобы сделать всё правильно, по процедуре, без коррупции, без "серости" я должен ждать полтора месяца.
еще раз повторюсь,официалы по гарантии делают так,чтобы гарантия за Ваш счет
Добавлено: 31-10-2008 12:50
sergiant
инвентаризация на Форде ЦС действительно была,так же как и на Опель!
сейчас плохая ситуация по заказу З/Ч,кризис сказывается
Автопассаж хорошая организация,сказывается наличие запчастей,а гарантийные авто тем более пролетают мимо
в Major наличие для продажи клиентам з/ч есть( заказ 3 дня),а для гарантии нет (заказ2-3 недели),политика такова
ТАК ВЕЗДЕ
Добавлено: 31-10-2008 12:50
sergiant
инвентаризация на Форде ЦС действительно была,так же как и на Опель!
сейчас плохая ситуация по заказу З/Ч,кризис сказывается
Автопассаж хорошая организация,сказывается наличие запчастей,а гарантийные авто тем более пролетают мимо
в Major наличие для продажи клиентам з/ч есть( заказ 3 дня),а для гарантии нет (заказ2-3 недели),политика такова
ТАК ВЕЗДЕ
"Любишь кататься,люби и катайся"
автозапчасти для иномарок
автозапчасти для иномарок
Был сегодня в недавно открывшемся салоне Фиат в Мотель-Авто.
Панды нет
Цены на Гранде-Пунто показались демократичными, но он какой то весь "деревянный" внутри.
Там же сервис, очень удобно есичо.
Панды нет
Там же сервис, очень удобно есичо.
Вместо того, чтобы все время думать что ты первый грузинский космонавт, и что тебе нобелевскую премию дадут - верни ложку, которую ты у нищих артистов украл (с)
Да я жене, у нее ростику 160 с чем то, а роботы фиатовские щас вроде самые вменяемые из бюджетных. Покаталсо на роботизированном Ярисе, до сих пор плющитSpurt писал(а): Я в панду как сел так сразу и вылез, правая нога сразу во что-то уперлась сидеть не удобно, вообщем полный ахтунг
Вместо того, чтобы все время думать что ты первый грузинский космонавт, и что тебе нобелевскую премию дадут - верни ложку, которую ты у нищих артистов украл (с)


