3-х цилиндравые движки
Модератор: Plague
Может оно просто впрыскивается, сразу поджигается (без сжатия) - рабочий ход, на обратном ходу циллиндра выпуск газов, потом опять впрыскивание. КПД упадет сильно, зато мощность увеличится в 4 раза по сравнению с 4-х тактным.ДАН писал(а):Я ваще не представляю как за один такт можно всосать топливо, сжать его и воспламенить , передать энергию поршня каленвалу и выпустить отработанные газы! :think:Shred писал(а): значит мопеды все-таки двухтактные.
Но так наверное не делают, без сжатия хрень получится.
Но на мопеде скорее всего двухтактный, ХЗ.
Согласен.Мари писал(а):Shred
мопеды, но не авто...если вы не говорите, конечно об авто года этак 60-го.
Так ответит мне кто-нибудь на мой глупый вопрос: у 3-х циллиндровых движков есть один холостой ход? Чтобы я от вас отвязался.
Если есть - больше вероятность заглохнуть. Вот и все, что я хотел сказать. Или они 3-х тактные?
Да ващет они двухтактные. Просто я провёл аналогию с кол-вом цилиндров.Shred писал(а): Это даже я знаю
Облажалась ты матушка. Нет такого такта "холостой ход".Мари писал(а): В каждом цилиндре по одному холостому ходу...Каждый цилиндр имеет 4 такта ...т.ч.учи...матчасть...
Есть "впуск-сжатие-рабочий ход-выпуск"
Сжатие это один из основных тактов. Причём настолько основных, что именно на этом такте воспламеняется горючая смесь. Просто у двухтактных движков сложная система каналов в цилиндре.Shred писал(а): Там даже сжатия нет по-моему
Судьба человека - это совокупность принимаемых им решений, а в выборе правильного и состоит смысл жизни. (Моё)
Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
Волков
Почитай выше, там почти всё это написано.
Холостой такт - я имел в виду такт, при котором ни у одного из циллиндров такт не рабочий. Неужели не понятно? Если циллиндра 3 а цикла 4 то обязательно будет один такт, когда ни у одного циллиндра не будет рабочего хода.
P.S. Однотактовые в моделькак самолетов кажется делают, без сжатия. Чтобы была максимальная мощность при минимальной массе. КПД низкий очень, бензина на несколько минут хватает. Хотя, может я гоню.
Почитай выше, там почти всё это написано.
Холостой такт - я имел в виду такт, при котором ни у одного из циллиндров такт не рабочий. Неужели не понятно? Если циллиндра 3 а цикла 4 то обязательно будет один такт, когда ни у одного циллиндра не будет рабочего хода.
P.S. Однотактовые в моделькак самолетов кажется делают, без сжатия. Чтобы была максимальная мощность при минимальной массе. КПД низкий очень, бензина на несколько минут хватает. Хотя, может я гоню.
Двигатели внутреннего сгорания классифицируют по следующим признакам:
по способу воспламенения рабочей смеси – с принудительным воспламенением и с воспламенением от сжатия;
по способу осуществления рабочего цикла – двухтактные и четырехтактные, с наддувом и без наддува;
по способу смесеобразования – с внешним смесеобразованием (карбюраторные и газовые) и с внутренним смесеобразованием (дизельные и бензиновые с впрыском топлива в цилиндр);
по способу охлаждения – с жидкостным и воздушным охлаждением;
по расположению цилиндров – однорядные с вертикальным, наклонным горизонтальным расположением; двухрядные с V-образным и оппозитным расположением.
по способу воспламенения рабочей смеси – с принудительным воспламенением и с воспламенением от сжатия;
по способу осуществления рабочего цикла – двухтактные и четырехтактные, с наддувом и без наддува;
по способу смесеобразования – с внешним смесеобразованием (карбюраторные и газовые) и с внутренним смесеобразованием (дизельные и бензиновые с впрыском топлива в цилиндр);
по способу охлаждения – с жидкостным и воздушным охлаждением;
по расположению цилиндров – однорядные с вертикальным, наклонным горизонтальным расположением; двухрядные с V-образным и оппозитным расположением.
орел не ловит мух!
Нет. Холостого хода нет.Shred писал(а): Так ответит мне кто-нибудь на мой глупый вопрос: у 3-х циллиндровых движков есть один холостой ход?
Судьба человека - это совокупность принимаемых им решений, а в выборе правильного и состоит смысл жизни. (Моё)
Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
А при чём тут количество цилиндров и тактов двигателя? Это две разные вещи и друг от друга не зависят. Просто углы коленвала расчитаны так что один из цилиндров постоянно находиться в цикле "рабочий ход". А четырёхцилиндровые движки работают попарно.Shred писал(а): Если циллиндра 3 а цикла 4
Последний раз редактировалось Волков 15 авг 2006 23:55, всего редактировалось 1 раз.
Судьба человека - это совокупность принимаемых им решений, а в выборе правильного и состоит смысл жизни. (Моё)
Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
АААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Волков писал(а):Нет. Холостого хода нет.Shred писал(а): Так ответит мне кто-нибудь на мой глупый вопрос: у 3-х циллиндровых движков есть один холостой ход?
Как может быть 3 циллиндра, 4 такта и нет холостого хода?????????
Рабочий ход всехда у одного из четырех циллиндров в четырехциллиндровом движке. Если один циллиндр отпилить, то в том цикле, когда в отпилленном циллиндре должен был быть рабочий ход, его не будет. Следовательно, В ТРЕХЦИЛЛИНДРОВОМ ЧЕТЫРЕХТАКТНОМ ДВИЖКЕ ОДИН ХОД ИЗ ЧЕТЫРЕХ ВСЕГДА ХОЛОСТОЙ.
Либо я свихнулся, либо ты затупляешь.
дык это выходные же были я там по грибы с женой за город скатался и тому подобное, мой телефон есть у вас в первичной заявке ..я чесно не пойму сейчас вы обещали мне позвонить и сказать что мне делать искать вам витца или дуэта(сторию)..в общем щас спать я.ДАН писал(а):trv
А ты мне ничего по телефону не говорил, а в аське сказал " гы, гы, гы" А потом ваще пропал нафиг!
Вася убил дусю потому что дуся была его тещей.
А, я понял, это я затупляю. В 3-х циллиндровом движке сдвиг фазы другой между тактами, не такой как в 4-х циллиндровом движке. Поэтому нельзя сказать что какой-то из тактов холостой.
Но у оки все равно 2 такта холостых, если у нее 2 циллиндра и 4 такта.
Я всё понял, извиняюсь.
Но у оки все равно 2 такта холостых, если у нее 2 циллиндра и 4 такта.
Я всё понял, извиняюсь.
Последний раз редактировалось Shred 16 авг 2006 00:03, всего редактировалось 1 раз.
аайй маладца прям не ожидал от вас того...ну чесна даж подумать не мог что вы можете такое написать все грамотно четко и коротко и фф точку прямо таки... терь точна моно спатьВолков писал(а):А при чём тут количество цилиндров и тактов двигателя? Это две разные вещи и друг от друга не зависят. Просто углы коленвала расчитаны так что один из цилиндров постоянно находиться в цикле "рабочий ход". А четырёхцилиндровые движки работают попарно.Shred писал(а): Если циллиндра 3 а цикла 4
Вася убил дусю потому что дуся была его тещей.
Я это выше уже написалДАН писал(а):Ты не понимаешь! Просто 360 делится не на 4, а на 3. И все! За полный оборот махавика ....,ааа в жопу! Это в школе проходят!Shred писал(а): Либо я свихнулся, либо ты затупляешь.
Блин, написали бы сразу, а то я вон сколько нафлудил.
Последний раз редактировалось Shred 16 авг 2006 00:06, всего редактировалось 1 раз.
Неа.Shred писал(а): Но у оки все равно 2 такта холостых, если у нее 2 циллиндра и 4 такта.
Зы. На двухцилиндровом движке даже проще объяснить принцип работы - когда ты едешь на велосипеде, то давишь на педали попеременно (считай что те же педали - коленвал) одна нога давит на педаль - вторая отдыхает.
Судьба человека - это совокупность принимаемых им решений, а в выборе правильного и состоит смысл жизни. (Моё)
Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
Так. Только после рабочего хода в одном из них происходит выпуск, а в другом впуск. Впуск нельзя называть холостым ходом.Shred писал(а): рабочие циклы только при двух оборотах вала из четырех. Разве не так?
Судьба человека - это совокупность принимаемых им решений, а в выборе правильного и состоит смысл жизни. (Моё)
Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
То что ты сказал означает, что у оки однотактовый двигатель.ДАН писал(а):Рабочий ход поршня происходит через каждые 180 градусов маховикаShred писал(а): Значит рабочие циклы только при двух оборотах вала из четырех.
Через каждые 720 градусов рабочий у оки.
Последний раз редактировалось Shred 16 авг 2006 00:23, всего редактировалось 1 раз.
Когда ты одной ногой додавил педаль но нижней мёртвой точки (180 градусов), то на подходе у тебя педаль другой ноги (ещё 180 градусов) Итого - ты постоянно передаёшь усилия на колёса. Только у движка происходят 2 такта как-бы впустую (один впускает бензин, другой выпускает газы)Shred писал(а): А если бы нога давила сильно только 1 раз из четырех, то два прокрута педалей были бы холостые.
А чтобы сгладить рывки коленвала от рабочих ходов и впуска-выпуска, когда конкретного усилия для передачи движения не происходит, ставят увесистый маховик. А в тот момент когда ты трогаешься, фрикционный диск сцепления прижимается к этому самому маховику и машина едет.
Судьба человека - это совокупность принимаемых им решений, а в выборе правильного и состоит смысл жизни. (Моё)
Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)



