
тем временем:
CNN передает слова одного из авиационных экспертов о том, что из разных, но не подтвержденных источников, следует, что в небе над Средиземным морем произошел взрыв — якобы об этом сообщают греческие рыбаки.
Модератор: mike
CNN передает слова одного из авиационных экспертов о том, что из разных, но не подтвержденных источников, следует, что в небе над Средиземным морем произошел взрыв — якобы об этом сообщают греческие рыбаки.
Андрей221 писал(а):Там то ГрецияDr.Schultz писал(а):устройство? как над Синаем?Андрей221 писал(а):техническое
просто так самолеты с высоты не падают![]()
если только француз в Атлантику нырнул из-за потери скорости..
какая погода была интересно?
Портал «Эль-Вафд» сообщает, что самолет, летевший из Парижа в Каир, исчез с радаров через двадцать минут после захода в воздушное пространство Греции. Наземные службы Египта не получали сигналов бедствия с лайнера. Жалоб от экипажа во время взлета в Париже также не было.
из бука шмальнули что ли?Dr.Schultz писал(а): греки каким боком могут быть причастны к трагедии?
...но закроют именно ее... и францию заодно.Андрей221 писал(а):Греция то не причем естественно.
http://www.newsru.com/world/19may2016/airgreek.htmlОбломки египетского пассажирского лайнера найдены в море к югу от греческого острова Карпатос, сообщает AP, ссылаясь на представителей греческих властей. Как сказано в Twitter агентства, египетский самолет обнаружил два оранжевых объекта. Предполагается, что они могут принадлежать пропавшему лайнеру.
https://life.ruОдна из стюардесс лайнера А320 авиакомпании Egyptair — Самар Эзеддин за несколько месяцев до катастрофы разместила на своей страничке в соцсети Facebook фото на фоне тонущего самолёта.
Как сообщает новостной портал Al-Masry Al-Youm, на смонтированном снимке девушка выходит из моря в промокшей одежде и с чемоданом в руке, а на заднем плане виден тонущий авиалайнер.
Знакомые стюардессы уверены, что такой фотомонтаж был ошибкой, якобы он накликал беду на саму Самар и борт, на котором она летела.
Напомним, это не единственное дурное совпадение, на которое обратили внимание после крушения лайнера. В соцсетях многие отметили мистическое совпадение чисел: на момент крушения рейса MS804 прошло 804 дня с исчезновения малазийского "боинга".
значит эта девушка должна выжить. она ведь выходит из воды.Translog писал(а):летучка
Мысль материальна
Выжить и выйти из воды с чемоданом.ЕВ писал(а): значит эта девушка должна выжить. она ведь выходит из воды.
Только Марселлас Уоллес знает.сосед65 писал(а):Так что в чемодане, не томите уже ?!
Египетские судмедэксперты, изучающие останки жертв крушения A320, пришли к выводу, что на борту лайнера произошел взрыв. Об этом сообщает Sky News со ссылкой на источник, близкий к расследованию и участвующий в процедуре опознания.
По словам собеседника телеканала, в морг в Каире поступили 80 разрозненных фрагментов, среди которых нет ни одной целой части тела. Логическое объяснение этому, подчеркнул он, взрыв на борту самолета.
Да кто-то сомневался?Dr.Schultz писал(а):взрыв на борту самолета.
Премьер-министр Дмитрий Медведев 30 мая открыл аэропорт Жуковский. Таким образом, в московском авиаузле теперь четыре аэропорта: Шереметьево, Домодедово, Внуково и Жуковский.
Одной из первых авиакомпаний, которая будет летать в Жуковский, станет киргизская Air Kyrgyzstan. Ее первый рейс намечен на 20 июня.
Изначально аэропорт в подмосковном Жуковском назывался Раменское, а управляет им компания «Рампорт Аэро», созданная при участии «Ростеха». Затем аэропорт переименовали — на этом настаивали жители Жуковского.
Аэропорт в Жуковском должен был открыться еще в конце марта, но «Рампорт Аэро» не успел оформить необходимые документы. По неофициальным данным, аэропорт сможет принимать только до 20 рейсов в сутки из-за пересечения воздушной зоны с Домодедово. Это означает, что пропускная способность Жуковского составит около миллиона человек в год — при том, что терминал аэропорта может принять четыре миллиона.
В отличие от трех других аэропортов московского авиаузла, до Жуковского пока нет прямого железнодорожного сообщения, что значительно усложняет путь для пассажиров.
Зачем для талибов строить ветку ж/д? Это ж дорого. И так доползут.insolent_mouse писал(а):Ответвление кратовской ДЖД сделать до аэропорта и норм будет добираться![]()
Строителей лтр прям с борта на стройку приделать будутAviator писал(а):Dr.Schultz
В этот самый неудобный аэропорт надо бы все узбекские, киргизские и таджикские рейсы перевести. И пусть они там ковыряются, отдельно от всех.
Строителей лтр прям с борта на стройку приделать будутAviator писал(а):Dr.Schultz
В этот самый неудобный аэропорт надо бы все узбекские, киргизские и таджикские рейсы перевести. И пусть они там ковыряются, отдельно от всех.
А все влезут?)) думаю, вряд лиAviator писал(а):Dr.Schultz
В этот самый неудобный аэропорт надо бы все узбекские, киргизские и таджикские рейсы перевести. И пусть они там ковыряются, отдельно от всех.
Ну если у пары - то это не мыDr.Schultz писал(а):.....
В июне 2015 года Реш заявил, что завершил работу и передал заказчикам информацию. В марте 2016 года он сказал в интервью, что при раскрытии большей информации о катастрофе у «пары правительств начнутся проблемы».
Допустим америкосы.Dr.Schultz писал(а):Самыч
А какое второе тогда?