Страница 10 из 122
Добавлено: 14 июл 2008 15:14
летучка
papa_jons
С такой высоты ты б сосулькой упал...
Добавлено: 14 июл 2008 15:20
Dr.Schultz
по ящику видел передачу где рассказывалось о парашютах для гражданских самолётов, типа если авария, то борт разваливается (с помощью мини-взрывов) на несколько салонов и каждый салон отдельно спускается на своём парашюте, но внедрять пока не хотят, потому как масштабы перевооружения самолётного парка очень велики..
Добавлено: 14 июл 2008 15:27
paraserg
01.03.2003 в Борках упал самолёт набитый опытными парашютистами с парашютами. спаслись далеко не все. повезло что у самолёта хвост отломался и часть народа в дыру вытянуло
Добавлено: 14 июл 2008 15:28
Dr.Schultz
Добавлено: 24 июл 2008 10:32
Ленивый
Мышка-летучка писал(а): С такой высоты ты б сосулькой упал...
Эт так, но... шанс есть. А вот при падении всего самолета...
"Сибирью" летал два раза всего - не понравилось (самолеты старые, бизнес класс - остой). Правда рейс был внутренний и короткий (Владикавказ), может подальше меняется что...
Добавлено: 09 сен 2008 17:26
Dr.Schultz
Добавлено: 14 сен 2008 09:13
летучка
Под Пермью разбился пассажирский "Боинг-737" рейса 821 компании "Аэрофлот", следовавший из Москвы в Пермь, сообщает "Интерфакс". По сообщению телеканала "Вести", находившиеся на борту 82 пассажира и шесть членов экипажа погибли.
Начальник управления информации МЧС Ирина Андрианова сообщила "Интерфаксу", что связь с самолетом, вылетевшим из аэропорта "Шереметьево" в воскресенье в 1:12 по московскому времени, была потеряна при посадке на высоте около 1800 метров. Обломки самолета обнаружены на юго-западной окраине Перми.
Добавлено: 14 сен 2008 12:43
Ленивый
летучка писал(а):Под Пермью разбился пассажирский "Боинг-737" рейса 821 компании "Аэрофлот"...
Мда... Даже и сказать нечего.

Добавлено: 14 сен 2008 13:14
Ленивый
14.09.2008 12:30 : Среди 88-ми человек, погибших в результате катастрофы самолета Боинг-737 в Перми, находился советник президента России, Герой России, генерал-полковник Геннадий Трошев.
(с)
Добавлено: 14 сен 2008 16:02
Николаич
Ленивый писал(а): 14.09.2008 12:30 : Среди 88-ми человек, погибших в результате катастрофы самолета Боинг-737 в Перми, находился советник президента России, Герой России, генерал-полковник Геннадий Трошев.
(с)
Ох ты ж блин...

Добавлено: 14 сен 2008 17:23
летучка
Николаич писал(а): Геннадий Трошев.
Батя погиб... (так его в СКВО звали)
Других жальче не меньше, конечно...
Добавлено: 14 сен 2008 18:35
Shred
2-х месячный ребенок там был в самолёте. Показывают мобильник валяется обгоревший, по телеку, видимо сгорел самолёт в воздухе.
Мне в октябре 3 раза летать, а потом ещё отдыхать собираемся с семьёй. Стрёмно...
Добавлено: 14 сен 2008 18:45
Keymaster
[quote:63c2329515]Руководитель полетами аэродрома Большое Савино Ирек Бикбов рассказал, что пилот вел себя неадекватно. На запросы о неполадках отвечал, что все в порядке, но выполнял все команды с точностью до наоборот. В какой-то момент командир экипажа Родион Медведев закричал: "П...дец!" Затем раздался резкий крик, и над городом вспыхнуло зарево взрыва, сообщает[/quote:63c2329515]
(с)
Добавлено: 14 сен 2008 18:47
Aviator
Shred
Самолет - самый безопасный в мире транспорт. Просто единичные случаи вызывают большой резонанс из-за того, что страшные и из-за того, что единичные. На автотрассах ежегодно целый город гибнет, так что на автобусе или на машине ездить гораздо опаснее, чем летать на самолете. На авто можно что-то не поменять, оставить на потом, на самолете так нельзя. Там за каждый болт кто-то отвечает и если нужно его менять по регламенту, его меняют.
Когда на канале Вести ведущая спросила представителя компании Боинг "Надежны ли самолеты Боинг?", мне хотелось кинуть в нее стулом. Ну как можно ерунду спрашивать? Нет, наши Ан-2 надежнее...
Еще спросила "Как часто проходят регламентные работы?". Млин, ну как налетает определенное количество часов, так и идет "на форму". Перед каждым полетом - краткий осмотр и проверка систем. Если хоть какая-то лампочка загорелась, даже самая дурацкая, самолет никуда не летит.
"Насколько старый самолет 1992 года?" Это не авто, где автопроизводитель делает авто с тем, чтобы оно через 5 лет развалилось и хозяин пошел купил новую тачку. Нифига не старый, нормальный. У нас 1980-го года полно самолетов и они отлично летают.
Иногда наши СМИ устами непрофессионалов одну панику создают. Не знают сами ничего, вопросы дурацкие задают, а народ слушает...
Добавлено: 14 сен 2008 18:51
Николаич
Жесть...

Добавлено: 14 сен 2008 19:30
Keymaster
[quote:e26ff0f043]Самолет - самый безопасный в мире транспорт.[/quote:e26ff0f043]Фигня.
Разница между количеством самолётов и количеством машин - огромная.
Абсолютные цифры тут неуместны.
Добавлено: 14 сен 2008 20:19
Shred
Кeymaster писал(а):
Разница между количеством самолётов и количеством машин - огромная.
Абсолютные цифры тут неуместны.
Правильно. Если так рассуждать так как ты, Aviator, то на луну летать безопаснее всего, потому что катастрофы с ракетами происходят ещё реже чем с самолётами. И гибнет меньше одного человека в год.
Добавлено: 14 сен 2008 23:36
Aviator
Кeymaster писал(а): Разница между количеством самолётов и количеством машин - огромная.
Правильно. Из-за того, что количество автотранспорта гораздо больше, вероятность попадания в аварию в той же мере возрастает. Плюс у авто есть множество дополнительных негативных факторов: пьяные идиоты на дороге, поголовное несоблюдение ПДД, количество и техническое состояние старого транспорта, состояние дорог, качество расходных материалов и запчастей и т.д.
Shred
Вообще-то с настроем "стремно" лучше не летать. 2-3-5-10-14 часов полета - одни муки, дурные мысли и холодный пот получаются. Даже если в начале заправиться основательно. Тогда уж надо не пользоваться авиационным транспортом и ездить за машине и на наших поездах - самых поездатых поездах в мире.
Вон, у меня мама одной знакомой только на поездах ездит, в вагонах СВ. В Европу, в Китай, по России, по СНГ - отдыхать и по делам можно и на поезде почти везде доехать. А куда нельзя - туда можно не ездить. И она слышать ничего не желает о самолетах.
Добавлено: 15 сен 2008 10:35
papa_jons
Aviator писал(а): Даже если в начале заправиться основательно.
ну дык надо просто это состояние поддерживать в течении всего полета ))))
Добавлено: 15 сен 2008 10:46
Shred
Aviator писал(а):Из-за того, что количество автотранспорта гораздо больше, вероятность попадания в аварию в той же мере возрастает.
У среднестатистического человека умереть в авиакатастрофе меньше чем в автокатастрофе. Но вот если ты уже сел в самолёт, и часто летаешь, то условная вероятность разбиться гораздо выше, чем если ты сел в машину, и ездишь на ней на работу. Также как и у среднестатистического человека очень маленькая вероятность разбиться при полёте на луну, но при условии, что ты космонавт, вероятность становится очень высокой.
А я летаю очень много по работе, вот и очкую

А на поезде нереально, я в европу в основном. Это я еду на 2 дня + 2 дня в пути, шеф не одобрит.
Остаётся только бухать

Добавлено: 15 сен 2008 10:56
Серое Инкогнито
Имхо - если даже часто летаешь - больше шанс погибнуть при поездке в машине до аэропорта чем при самом полёте.
Добавлено: 15 сен 2008 11:05
Маришель
Серое Инкогнито
+1
и статистика является тому подтверждением
Добавлено: 15 сен 2008 11:12
Shred
Надо кол-во разбившихся самолётов в год разделить на кол-во перелётов. Это будет вероятность разбиться на самолёте. Примерно 1 разделить на 100 000 (по России). Получается 0,001 %
А теперь разделим кол-во погибших в автокатастрофах за год - 30 000
На кол-во поездок на автомобилях, совершаемых гражданами РФ. Население 140 млн. Пусть каждый третий ездит на работу на машине. Итого 365*2*140 млн/3 ~ 300 миллиардов поездок на машине в год. Вероятность разбиться при каждой поездке на машине получается 0,0001 %
Получается что 10 раз съездить на машине это примерно так же опасно как один раз полететь? Может накосячил в расчётах, но не больше чем на порядок...
Добавлено: 15 сен 2008 11:21
Серое Инкогнито
Ну тут много от чего зависит. В первую очередь от расстояния. Но если брать одинаковые расстояния - то уж доехать на авто до к примеру Берлина наверняка гораздо опасней чем долететь до него на самолёте
Добавлено: 15 сен 2008 16:13
Дафна
Дай бог, все люди спали в это время в самолете....не успели испугаться...
Мне эти всякие повторные заходы на посадку несколько лет жизни отняли, как я нервничала...
Добавлено: 15 сен 2008 16:19
Волков
Дафна писал(а): Дай бог, все люди спали в это время в самолете....не успели испугаться...
Даже если бы и спали, то в состоянии свободного падения проснулись. Они же не космонавты, в невесомости спать.

Добавлено: 15 сен 2008 16:20
Зубр
Патаму шта берут это БЭУШНОЕ гавно.
Добавлено: 15 сен 2008 16:24
papa_jons
Зубр писал(а):Патаму шта берут это БЭУШНОЕ гавно.
патаму шта альтернатив нет...

Добавлено: 15 сен 2008 16:25
Зубр
papa_jons писал(а):Зубр писал(а):Патаму шта берут это БЭУШНОЕ гавно.
патаму шта альтернатив нет...

Как так? Заводы вон стоят. Русть делают заказы.
Добавлено: 15 сен 2008 16:30
Дафна
Как так? Заводы вон стоят. Русть делают заказы.
Да действительно... объявление о наборе сотрудников разместить - и вперед, делать самолеты... Про....но всё уже давно. щас мы еще несколько лет будем наш суперджэт запускать, а серийное производство лайнеров побольше типа А320 в ближайшие десятилетия нам не светит пока.
Добавлено: 15 сен 2008 16:33
Зубр
Дафна
Зато это будет правильно, а не летать на самолётах 79-90 годов выпуска
Добавлено: 15 сен 2008 16:37
papa_jons
Зубр писал(а): Как так? Заводы вон стоят. Русть делают заказы.
тока кто им че закажет ? наш авиапром давно не способен конкурировать с продукцией Аэрбас и Боинг
Зато это будет правильно, а не летать на самолётах 79-90 годов выпуска
а щас то на чем летать ?
Добавлено: 15 сен 2008 16:38
Shred
По России такие старые самолёты летают, летал в новосиб год назад. Самолёт старый и грязный. Впереди сидел мужик и затыкал дырку в корпусе самолёта газетой чтоб не дуло. Со мною немец был, он сначала позеленел от ужаса, когда в самолёт зашёл, говорит это что, автобус? Потом напился и смеялся. Фотографировал самолёт чтобы коллегам показать, как он жизнью рискует ради компании.
В европу вроде такие не летают.
Добавлено: 15 сен 2008 16:38
Дафна
Зубр
что будет правильно? А сейчас-то на чем передвигаться? На собачьих упряжках? даже если бы многие авиакомпании и захотели бы обновить свой парк - на это ушло бы много лет, потому как к сожалению, на данный момент авиасалонов, таких как авто - чтобы прийти, выбрать самолет и сказать - заверните - таких нет. и даже у крутых компаний, у которых есть бабки, парк обновляется очень медленно, и на внутренних рейсах продолжают летать старые консервные банки - как ТУ154, списанные где-нибудь в Китае боинги и т.д. ... И если сейчас на уровне правительства принять какие - либо ограничения и "омолодить" самолеты, допускающиеся к перелетам, в России наступит транспортный коллапс во всех видах перевозок.
Добавлено: 15 сен 2008 17:05
Николаич
Shred писал(а): затыкал дырку в корпусе самолёта газетой чтоб не дуло
Интересно, что там за дырка была?! :think: Если наружу - то пишешь не ты, а твой призрак

Что такое разгерметизация на высоте, в курсе, чем и за какое время оно оборачивается? И о возможности заткнуть в самолете дырку
наружу?!