Летайте самолетами. Новости. Происшествия.
Модератор: mike
- Dr.Schultz
- Повелитель вселенной
- Сообщения: 46730
- Зарегистрирован: 21 дек 2005 14:50
- Откуда: Нью-Москоу
по ящику видел передачу где рассказывалось о парашютах для гражданских самолётов, типа если авария, то борт разваливается (с помощью мини-взрывов) на несколько салонов и каждый салон отдельно спускается на своём парашюте, но внедрять пока не хотят, потому как масштабы перевооружения самолётного парка очень велики..
- Dr.Schultz
- Повелитель вселенной
- Сообщения: 46730
- Зарегистрирован: 21 дек 2005 14:50
- Откуда: Нью-Москоу
Эт так, но... шанс есть. А вот при падении всего самолета...Мышка-летучка писал(а): С такой высоты ты б сосулькой упал...
"Сибирью" летал два раза всего - не понравилось (самолеты старые, бизнес класс - остой). Правда рейс был внутренний и короткий (Владикавказ), может подальше меняется что...
"Человеку не нужны звезды. Человеку нужен человек!" (с) С.Лем
- Dr.Schultz
- Повелитель вселенной
- Сообщения: 46730
- Зарегистрирован: 21 дек 2005 14:50
- Откуда: Нью-Москоу
Под Пермью разбился пассажирский "Боинг-737" рейса 821 компании "Аэрофлот", следовавший из Москвы в Пермь, сообщает "Интерфакс". По сообщению телеканала "Вести", находившиеся на борту 82 пассажира и шесть членов экипажа погибли.
Начальник управления информации МЧС Ирина Андрианова сообщила "Интерфаксу", что связь с самолетом, вылетевшим из аэропорта "Шереметьево" в воскресенье в 1:12 по московскому времени, была потеряна при посадке на высоте около 1800 метров. Обломки самолета обнаружены на юго-западной окраине Перми.
Начальник управления информации МЧС Ирина Андрианова сообщила "Интерфаксу", что связь с самолетом, вылетевшим из аэропорта "Шереметьево" в воскресенье в 1:12 по московскому времени, была потеряна при посадке на высоте около 1800 метров. Обломки самолета обнаружены на юго-западной окраине Перми.
14.09.2008 12:30 : Среди 88-ми человек, погибших в результате катастрофы самолета Боинг-737 в Перми, находился советник президента России, Герой России, генерал-полковник Геннадий Трошев. (с)
"Человеку не нужны звезды. Человеку нужен человек!" (с) С.Лем
Ох ты ж блин...Ленивый писал(а):14.09.2008 12:30 : Среди 88-ми человек, погибших в результате катастрофы самолета Боинг-737 в Перми, находился советник президента России, Герой России, генерал-полковник Геннадий Трошев. (с)

Благодарю алфавит за любезно предоставленные буквы!
_____________________________
Не жалуйтесь на судьбу. Ей, может быть, с вами тоже не очень повезло...
(с) Николаич
_____________________________
Не жалуйтесь на судьбу. Ей, может быть, с вами тоже не очень повезло...
(с) Николаич
- Keymaster
- Super expert
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 20 сен 2002 00:55
- Откуда: г. Подольск, центр.
[quote:63c2329515]Руководитель полетами аэродрома Большое Савино Ирек Бикбов рассказал, что пилот вел себя неадекватно. На запросы о неполадках отвечал, что все в порядке, но выполнял все команды с точностью до наоборот. В какой-то момент командир экипажа Родион Медведев закричал: "П...дец!" Затем раздался резкий крик, и над городом вспыхнуло зарево взрыва, сообщает[/quote:63c2329515]
(с)
(с)
Лично меня как то мало заботит мнение обо мне тех людей, которые мне неинтересны.(c)
Shred
Самолет - самый безопасный в мире транспорт. Просто единичные случаи вызывают большой резонанс из-за того, что страшные и из-за того, что единичные. На автотрассах ежегодно целый город гибнет, так что на автобусе или на машине ездить гораздо опаснее, чем летать на самолете. На авто можно что-то не поменять, оставить на потом, на самолете так нельзя. Там за каждый болт кто-то отвечает и если нужно его менять по регламенту, его меняют.
Когда на канале Вести ведущая спросила представителя компании Боинг "Надежны ли самолеты Боинг?", мне хотелось кинуть в нее стулом. Ну как можно ерунду спрашивать? Нет, наши Ан-2 надежнее...
Еще спросила "Как часто проходят регламентные работы?". Млин, ну как налетает определенное количество часов, так и идет "на форму". Перед каждым полетом - краткий осмотр и проверка систем. Если хоть какая-то лампочка загорелась, даже самая дурацкая, самолет никуда не летит.
"Насколько старый самолет 1992 года?" Это не авто, где автопроизводитель делает авто с тем, чтобы оно через 5 лет развалилось и хозяин пошел купил новую тачку. Нифига не старый, нормальный. У нас 1980-го года полно самолетов и они отлично летают.
Иногда наши СМИ устами непрофессионалов одну панику создают. Не знают сами ничего, вопросы дурацкие задают, а народ слушает...
Самолет - самый безопасный в мире транспорт. Просто единичные случаи вызывают большой резонанс из-за того, что страшные и из-за того, что единичные. На автотрассах ежегодно целый город гибнет, так что на автобусе или на машине ездить гораздо опаснее, чем летать на самолете. На авто можно что-то не поменять, оставить на потом, на самолете так нельзя. Там за каждый болт кто-то отвечает и если нужно его менять по регламенту, его меняют.
Когда на канале Вести ведущая спросила представителя компании Боинг "Надежны ли самолеты Боинг?", мне хотелось кинуть в нее стулом. Ну как можно ерунду спрашивать? Нет, наши Ан-2 надежнее...
Еще спросила "Как часто проходят регламентные работы?". Млин, ну как налетает определенное количество часов, так и идет "на форму". Перед каждым полетом - краткий осмотр и проверка систем. Если хоть какая-то лампочка загорелась, даже самая дурацкая, самолет никуда не летит.
"Насколько старый самолет 1992 года?" Это не авто, где автопроизводитель делает авто с тем, чтобы оно через 5 лет развалилось и хозяин пошел купил новую тачку. Нифига не старый, нормальный. У нас 1980-го года полно самолетов и они отлично летают.
Иногда наши СМИ устами непрофессионалов одну панику создают. Не знают сами ничего, вопросы дурацкие задают, а народ слушает...
Последний раз редактировалось Aviator 14 сен 2008 19:01, всего редактировалось 6 раз.
Правильно. Если так рассуждать так как ты, Aviator, то на луну летать безопаснее всего, потому что катастрофы с ракетами происходят ещё реже чем с самолётами. И гибнет меньше одного человека в год.Кeymaster писал(а): Разница между количеством самолётов и количеством машин - огромная.
Абсолютные цифры тут неуместны.
Правильно. Из-за того, что количество автотранспорта гораздо больше, вероятность попадания в аварию в той же мере возрастает. Плюс у авто есть множество дополнительных негативных факторов: пьяные идиоты на дороге, поголовное несоблюдение ПДД, количество и техническое состояние старого транспорта, состояние дорог, качество расходных материалов и запчастей и т.д.Кeymaster писал(а): Разница между количеством самолётов и количеством машин - огромная.
Shred
Вообще-то с настроем "стремно" лучше не летать. 2-3-5-10-14 часов полета - одни муки, дурные мысли и холодный пот получаются. Даже если в начале заправиться основательно. Тогда уж надо не пользоваться авиационным транспортом и ездить за машине и на наших поездах - самых поездатых поездах в мире.
Вон, у меня мама одной знакомой только на поездах ездит, в вагонах СВ. В Европу, в Китай, по России, по СНГ - отдыхать и по делам можно и на поезде почти везде доехать. А куда нельзя - туда можно не ездить. И она слышать ничего не желает о самолетах.
Не без уважения, ваш Вольдемар Абрамович
У среднестатистического человека умереть в авиакатастрофе меньше чем в автокатастрофе. Но вот если ты уже сел в самолёт, и часто летаешь, то условная вероятность разбиться гораздо выше, чем если ты сел в машину, и ездишь на ней на работу. Также как и у среднестатистического человека очень маленькая вероятность разбиться при полёте на луну, но при условии, что ты космонавт, вероятность становится очень высокой.Aviator писал(а):Из-за того, что количество автотранспорта гораздо больше, вероятность попадания в аварию в той же мере возрастает.
А я летаю очень много по работе, вот и очкую

Остаётся только бухать

-
- Member
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 21:34
Надо кол-во разбившихся самолётов в год разделить на кол-во перелётов. Это будет вероятность разбиться на самолёте. Примерно 1 разделить на 100 000 (по России). Получается 0,001 %
А теперь разделим кол-во погибших в автокатастрофах за год - 30 000
На кол-во поездок на автомобилях, совершаемых гражданами РФ. Население 140 млн. Пусть каждый третий ездит на работу на машине. Итого 365*2*140 млн/3 ~ 300 миллиардов поездок на машине в год. Вероятность разбиться при каждой поездке на машине получается 0,0001 %
Получается что 10 раз съездить на машине это примерно так же опасно как один раз полететь? Может накосячил в расчётах, но не больше чем на порядок...
А теперь разделим кол-во погибших в автокатастрофах за год - 30 000
На кол-во поездок на автомобилях, совершаемых гражданами РФ. Население 140 млн. Пусть каждый третий ездит на работу на машине. Итого 365*2*140 млн/3 ~ 300 миллиардов поездок на машине в год. Вероятность разбиться при каждой поездке на машине получается 0,0001 %
Получается что 10 раз съездить на машине это примерно так же опасно как один раз полететь? Может накосячил в расчётах, но не больше чем на порядок...
-
- Member
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 21:34
Дай бог, все люди спали в это время в самолете....не успели испугаться...
Мне эти всякие повторные заходы на посадку несколько лет жизни отняли, как я нервничала...
Мне эти всякие повторные заходы на посадку несколько лет жизни отняли, как я нервничала...
Есть такие люди, к которым хочется подойти, обнять за плечи, ласково заглянуть в глаза, и спросить: "ну как же ты живешь без мозгов-то, а?"
Даже если бы и спали, то в состоянии свободного падения проснулись. Они же не космонавты, в невесомости спать.Дафна писал(а): Дай бог, все люди спали в это время в самолете....не успели испугаться...

Судьба человека - это совокупность принимаемых им решений, а в выборе правильного и состоит смысл жизни. (Моё)
Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
Да действительно... объявление о наборе сотрудников разместить - и вперед, делать самолеты... Про....но всё уже давно. щас мы еще несколько лет будем наш суперджэт запускать, а серийное производство лайнеров побольше типа А320 в ближайшие десятилетия нам не светит пока.Как так? Заводы вон стоят. Русть делают заказы.
Есть такие люди, к которым хочется подойти, обнять за плечи, ласково заглянуть в глаза, и спросить: "ну как же ты живешь без мозгов-то, а?"
тока кто им че закажет ? наш авиапром давно не способен конкурировать с продукцией Аэрбас и БоингЗубр писал(а): Как так? Заводы вон стоят. Русть делают заказы.

а щас то на чем летать ?Зато это будет правильно, а не летать на самолётах 79-90 годов выпуска
Последний раз редактировалось papa_jons 15 сен 2008 16:38, всего редактировалось 1 раз.
По России такие старые самолёты летают, летал в новосиб год назад. Самолёт старый и грязный. Впереди сидел мужик и затыкал дырку в корпусе самолёта газетой чтоб не дуло. Со мною немец был, он сначала позеленел от ужаса, когда в самолёт зашёл, говорит это что, автобус? Потом напился и смеялся. Фотографировал самолёт чтобы коллегам показать, как он жизнью рискует ради компании.
В европу вроде такие не летают.
В европу вроде такие не летают.
Зубр
что будет правильно? А сейчас-то на чем передвигаться? На собачьих упряжках? даже если бы многие авиакомпании и захотели бы обновить свой парк - на это ушло бы много лет, потому как к сожалению, на данный момент авиасалонов, таких как авто - чтобы прийти, выбрать самолет и сказать - заверните - таких нет. и даже у крутых компаний, у которых есть бабки, парк обновляется очень медленно, и на внутренних рейсах продолжают летать старые консервные банки - как ТУ154, списанные где-нибудь в Китае боинги и т.д. ... И если сейчас на уровне правительства принять какие - либо ограничения и "омолодить" самолеты, допускающиеся к перелетам, в России наступит транспортный коллапс во всех видах перевозок.
что будет правильно? А сейчас-то на чем передвигаться? На собачьих упряжках? даже если бы многие авиакомпании и захотели бы обновить свой парк - на это ушло бы много лет, потому как к сожалению, на данный момент авиасалонов, таких как авто - чтобы прийти, выбрать самолет и сказать - заверните - таких нет. и даже у крутых компаний, у которых есть бабки, парк обновляется очень медленно, и на внутренних рейсах продолжают летать старые консервные банки - как ТУ154, списанные где-нибудь в Китае боинги и т.д. ... И если сейчас на уровне правительства принять какие - либо ограничения и "омолодить" самолеты, допускающиеся к перелетам, в России наступит транспортный коллапс во всех видах перевозок.
Интересно, что там за дырка была?! :think: Если наружу - то пишешь не ты, а твой призракShred писал(а): затыкал дырку в корпусе самолёта газетой чтоб не дуло

Благодарю алфавит за любезно предоставленные буквы!
_____________________________
Не жалуйтесь на судьбу. Ей, может быть, с вами тоже не очень повезло...
(с) Николаич
_____________________________
Не жалуйтесь на судьбу. Ей, может быть, с вами тоже не очень повезло...
(с) Николаич