ну как тебе сказать. как человек, который и бегал по этому переходу каждый день, и выезжает там же со второстепенных - так вот как пешеходу мне, конечно, потяжелее стало (зато физической нагрузки побольшеDr.Schultz писал(а):я когда на машине еду, мне это переход абсолютно не мешает, там вообще грех не пропустить, в эти моменты со второстепенных машины свободно выезжают
считаю, никому переход не мешал
Зебра
Модератор: Plague
Зебра
Зебра
Ну что ж теперь вообще ничего не менять? Нерегулируемый переход через более чем две полосы - обьективное зло и от него надо избавляться.Dr.Schultz писал(а):здоровее будем??? постой посмотри как теперь там народ ломитсяescapeman писал(а):Лишняя дерготня все равно не нужна, кмк - здоровее будем.
еще не все водители усекли, что переход упразднили
скоро щи друг другу будут чистить прям на дороге
Мы все участники регаты
Зебра
а мне думается всем мешал, там опасно переходить даже по зебре. Круче переход только у моста - там вообще для камикадзе был.Dr.Schultz писал(а):я когда на машине еду, мне это переход абсолютно не мешает, там вообще грех не пропустить, в эти моменты со второстепенных машины свободно выезжают считаю, никому переход не мешал
Нет пошлых фраз — есть пошлые уши.
А с теми, кто не в теме нечего делить - наши тропы к разным полюсам..
А с теми, кто не в теме нечего делить - наши тропы к разным полюсам..
Зебра
страшно там было переходить - по 4 раза остановишься - не мчит ли там следующий ряд... и про косоглазие вырабатываемое тоже Алави правду сказала - только ты, убедившись, что слева нет никого, или пускают в ряд, готов тапку вдавить, как тут - обана! пешеходы резко нарисовались переходящиеЛинка писал(а): там опасно переходить даже по зебре.
Есть такие люди, к которым хочется подойти, обнять за плечи, ласково заглянуть в глаза, и спросить: "ну как же ты живешь без мозгов-то, а?"
- Кукурузинка
- Advanced Member

- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: 15 окт 2012 21:47
Зебра
Мне мешал переход, там горочка такая противная, я все время боюсь, что моя машина слишком откатится назад. Робот у меня. Тупенький.я когда на машине еду, мне это переход абсолютно не мешает, там вообще грех не пропустить,
Зебра
С одной стороны, переход там [был] не очень безопасный.
С другой стороны, а хорошо ли, когда нет непрерывного (сквозного) движения по какой-либо улице (т.е. в данном случае с одной части Февральской улицы на продолжение оной можно пройти только в обход)?

С другой стороны, а хорошо ли, когда нет непрерывного (сквозного) движения по какой-либо улице (т.е. в данном случае с одной части Февральской улицы на продолжение оной можно пройти только в обход)?
Вспомнилось мне из центральных улиц одно место, где на перекрестке нет зебры - это с ул. Стекольникова в сторону концертного зала администрации. С мнением согласен, кое-где переход на перекрестке не нужен.escapeman писал(а):Ну, зебра на каждом перекрестке центральной улицы - тоже не правильно.
Общий путь туда и обратно всего 100 метров или 100 метров туда и 100 обратно?escapeman писал(а):До площади пройтись - 100 метров туда-обратно.
Последний раз редактировалось Дима Щ 20 июн 2014 02:16, всего редактировалось 1 раз.
- Dr.Schultz
- Повелитель вселенной

- Сообщения: 46730
- Зарегистрирован: 21 дек 2005 14:50
- Откуда: Нью-Москоу
Зебра
наверное я один такой, все пытаюсь по жизни в чужую шкуру влезть 
Зебра
Зря там переход убрали. 
Не будет народ вверх до площади ходить, чтобы перейти. А потом ещё и обратно. Как и до Ревпроспекта.
Так и будут ломиться, только теперь без перехода.
И пропускать скоро перестанут, следовательно, участок станет более аварийным и опасным для пешеходов.
Не мешал он там.
Да, надо было по 5 раз посмотреть на каждую полосу - не едут ли. Но, перейти относительно безопасно можно.
И машинам не особо мешал.
А кому мешал "хвостом" на площади - выучите ПДД, где написано, что нельзя выезжать на перекрёсток, если там впереди затор. Там постоянно стоящие гаишники вместо занятий ерундой поштрафовали бы пару месяцев за такие дела, как выезд на перекрёсток на красный, очень быстро бы все запомнили, что не надо выезжать, чтобы успеть на зелёный и встать поперёк дороги.
Вон как быстро многих эвакуатор научил, что не надо парковаться под знаком.
Сказали, что будут за тонировку штрафовать - в первые дни её 90% содрали со стёкол.
И тут пособирали бы деньги и повыписывали бы штрафы, очень быстро бы все запомнили.
А кто на горке подняться не умеет - добро пожаловать учиться на Зелёновку по ночам и вечерам.

До Ревпроспекта меньше - 130 метров в одну сторону, но там много больше уклон и туда тоже никто не пойдёт.
А если дождь и ливень на улице? А если мороз -35, метель и ветер? А если с детьми? А если пожилые? А если с сумками?
Вы знаете почтальона Веру? Она на сотой почте всю жизнь работает и по всему району там бегает. И ещё по половине домов на этой стороне, где почта. Она весит кило 40. Или 30. И всё время пачки газет таскает (таскала?) на себе по этому перекрёстку.
А тут какие-то дядьки за рулём в мягком кресле рассуждают, как это неправильно, что там люди ходят. Опасно? Так это у вас средство повышенной опасности в руках. Руль называется. Вот и проявляйте больше ответственности и внимания.
Вы же в машине тёплой, с музыкой, сидя, а людям перейти надо. Так их по 400 метров шагать и ждать на светофоре заставляют, чтобы вам было удобнее. А вам подождать 5-10-15 секунд всего.
Ничего страшного, подождали бы и пропустили. Нельзя ж быть такими эгоистами, когда сами в более комфортном положении.
И кто его там запретил, тоже ум свой показали. Запретить - это самое простое. Сложнее альтернативу предложить.
Сделайте надземный переход. С эскалатором, работающим, чтобы удобно было.
Снег у нас и мороз? Так в Европах и Америках тоже мороз и снег, но там везде эскалаторы на открытую улицу выходят.
Сломается? Так пусть работник специальный чинит всё время. И снег будет сметать с эскалатора. Одна штатная единица - это немного. Заодно и лифт на переходе у рынка починит и запустит. А то стыд и срам. Его только при открытии и видели, этот лифт.
Дорого один эскалаторщик-лифтёр стОит для бюджета? Поставим копилку на входе "на зарплату лифтёру для работающего эскалатора". Часть точно насобираем, я уверен.
Не будет народ вверх до площади ходить, чтобы перейти. А потом ещё и обратно. Как и до Ревпроспекта.
Так и будут ломиться, только теперь без перехода.
И пропускать скоро перестанут, следовательно, участок станет более аварийным и опасным для пешеходов.
Не мешал он там.
Да, надо было по 5 раз посмотреть на каждую полосу - не едут ли. Но, перейти относительно безопасно можно.
И машинам не особо мешал.
А кому мешал "хвостом" на площади - выучите ПДД, где написано, что нельзя выезжать на перекрёсток, если там впереди затор. Там постоянно стоящие гаишники вместо занятий ерундой поштрафовали бы пару месяцев за такие дела, как выезд на перекрёсток на красный, очень быстро бы все запомнили, что не надо выезжать, чтобы успеть на зелёный и встать поперёк дороги.
Вон как быстро многих эвакуатор научил, что не надо парковаться под знаком.
Сказали, что будут за тонировку штрафовать - в первые дни её 90% содрали со стёкол.
И тут пособирали бы деньги и повыписывали бы штрафы, очень быстро бы все запомнили.
А кто на горке подняться не умеет - добро пожаловать учиться на Зелёновку по ночам и вечерам.
Скрытый текст:
У Атака сделали переход через 4 полосы и стало только лучше. Раньше бегали-перебегали, уворачиваясь от бамперов, а сейчас много лучше.escapeman писал(а): Нерегулируемый переход через более чем две полосы - обьективное зло и от него надо избавляться.
Там 170 метров туда и 170 обратно. Ну и кто в такую даль попрётся? Никто.Дима Щ писал(а):Общий путь туда и обратно всего 100 метров или 100 метров туда и 100 обратно?
До Ревпроспекта меньше - 130 метров в одну сторону, но там много больше уклон и туда тоже никто не пойдёт.
Иногда и правда удивляют граждане, которые только о себе, своей машине и удобстве в ней думают. Ещё и жалуются, что надо смотреть по сторонам и уметь ездить в горку.Dr.Schultz писал(а):наверное я один такой, все пытаюсь по жизни в чужую шкуру влезть
А если дождь и ливень на улице? А если мороз -35, метель и ветер? А если с детьми? А если пожилые? А если с сумками?
Вы знаете почтальона Веру? Она на сотой почте всю жизнь работает и по всему району там бегает. И ещё по половине домов на этой стороне, где почта. Она весит кило 40. Или 30. И всё время пачки газет таскает (таскала?) на себе по этому перекрёстку.
А тут какие-то дядьки за рулём в мягком кресле рассуждают, как это неправильно, что там люди ходят. Опасно? Так это у вас средство повышенной опасности в руках. Руль называется. Вот и проявляйте больше ответственности и внимания.
Вы же в машине тёплой, с музыкой, сидя, а людям перейти надо. Так их по 400 метров шагать и ждать на светофоре заставляют, чтобы вам было удобнее. А вам подождать 5-10-15 секунд всего.
Ничего страшного, подождали бы и пропустили. Нельзя ж быть такими эгоистами, когда сами в более комфортном положении.
И кто его там запретил, тоже ум свой показали. Запретить - это самое простое. Сложнее альтернативу предложить.
Сделайте надземный переход. С эскалатором, работающим, чтобы удобно было.
Снег у нас и мороз? Так в Европах и Америках тоже мороз и снег, но там везде эскалаторы на открытую улицу выходят.
Сломается? Так пусть работник специальный чинит всё время. И снег будет сметать с эскалатора. Одна штатная единица - это немного. Заодно и лифт на переходе у рынка починит и запустит. А то стыд и срам. Его только при открытии и видели, этот лифт.
Дорого один эскалаторщик-лифтёр стОит для бюджета? Поставим копилку на входе "на зарплату лифтёру для работающего эскалатора". Часть точно насобираем, я уверен.
Не без уважения, ваш Вольдемар Абрамович
Зебра
Имхо - там надо было сделать одно очень простое решение. Чуть выдвинуть в сторону проезжей части участки тротуаров + островок безопасности (так же с возвышением) посередине. За счет сужения полос. Зачем так.Aviator писал(а):Зря там переход убрали.
Не будет народ вверх до площади ходить, чтобы перейти. А потом ещё и обратно. Как и до Ревпроспекта.
Так и будут ломиться, только теперь без перехода.
1. Сужение полос побуждает к сбросу скорости куда лучше этих ваших знаков 40.
2. Пешеходы смогут сначала перейти одну сторону дороги, потом другую. Не надо будет балансировать на двойной сплошной.
3. Пешехода, который собрался перейти дорогу будет видно издалека. Сейчас же чтобы такого увидеть - нужно подъехать довольно близко.
Совесть пассажира - лучший контролер.
Пройдите дальше в загон.
Пройдите дальше в загон.
- Dr.Schultz
- Повелитель вселенной

- Сообщения: 46730
- Зарегистрирован: 21 дек 2005 14:50
- Откуда: Нью-Москоу
Зебра
Dr.Schultz
Это у нас в Подольске?
Это у нас в Подольске?
Совесть пассажира - лучший контролер.
Пройдите дальше в загон.
Пройдите дальше в загон.
- Dr.Schultz
- Повелитель вселенной

- Сообщения: 46730
- Зарегистрирован: 21 дек 2005 14:50
- Откуда: Нью-Москоу
Зебра
нет, но я бы сделал
для начала на переходе около парка, чтобы продолжить начатую там тему граффити на асфальте
для начала на переходе около парка, чтобы продолжить начатую там тему граффити на асфальте
Зебра
В ПДД внесены поправки по пешеходным переходам.
http://government.ru/media/files/IGmAdGTD11Y.pdf
Обратите внимание на следующие моменты.
7. В абзаце третьем пункта 11.4 слова "при наличии на них пешеходов" исключить
Теперь обгон на пешеходных переходах запрещен всегда, а не только при наличии на них пешеходов.
8. Пункты 14.1 и 14.2 изложить в следующей редакции:
"14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу*, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода
<...>
Фактически "пропустить пешеходов" заменено на более четкое требование "уступить дорогу".
http://government.ru/media/files/IGmAdGTD11Y.pdf
Обратите внимание на следующие моменты.
7. В абзаце третьем пункта 11.4 слова "при наличии на них пешеходов" исключить
Теперь обгон на пешеходных переходах запрещен всегда, а не только при наличии на них пешеходов.
8. Пункты 14.1 и 14.2 изложить в следующей редакции:
"14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу*, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода
<...>
Фактически "пропустить пешеходов" заменено на более четкое требование "уступить дорогу".
Совесть пассажира - лучший контролер.
Пройдите дальше в загон.
Пройдите дальше в загон.
Зебра
Сегодня по этому вопросу, видимо, паслись гайцы на ревпроспекте. Меня смущает только терминология - обгон - это выезд из занимаемой полосы с целью опережения, а если едешь уже полчаса параллельно - какой же тут обгон - это опережение.
З.ы. А какое наказание за это грозит, кто в курсе?
З.ы. А какое наказание за это грозит, кто в курсе?
Мы все участники регаты
Зебра
Такое же как за встречку. 4-6 месяцев фитнеса.escapeman писал(а):Сегодня по этому вопросу, видимо, паслись гайцы на ревпроспекте. Меня смущает только терминология - обгон - это выезд из занимаемой полосы с целью опережения, а если едешь уже полчаса параллельно - какой же тут обгон - это опережение.
З.ы. А какое наказание за это грозит, кто в курсе?
Обгон - это опережение с выездом на полосу - предназначенную для встречного движения.
На ревпроспекте - ЕМНИП - обгон запрещен везде.
Что до опережения - это есть и было в ПДД п 14.2.
Он слегка скорректирован вышеприведенным документом.
Совесть пассажира - лучший контролер.
Пройдите дальше в загон.
Пройдите дальше в загон.
- Dr.Schultz
- Повелитель вселенной

- Сообщения: 46730
- Зарегистрирован: 21 дек 2005 14:50
- Откуда: Нью-Москоу
Зебра
гибнут и травмируются, собственно говоря, из-за опережения больше
классическая ситуация
классическая ситуация
- Dr.Schultz
- Повелитель вселенной

- Сообщения: 46730
- Зарегистрирован: 21 дек 2005 14:50
- Откуда: Нью-Москоу
Зебра
у Лепсе пешеходный, там легко опережение сделать, когда другой пропускаетWh-Censor писал(а):На ревпроспекте - ЕМНИП - обгон запрещен везде.
Зебра
Опережение и обгон - принципиально разные вещи. Уже довольно давно в ПДД эти понятия разделены. Лет 5-7 точно.Dr.Schultz писал(а):у Лепсе пешеходный, там легко опережение сделать, когда другой пропускаетWh-Censor писал(а):На ревпроспекте - ЕМНИП - обгон запрещен везде.
Если кто права получал сильно раньше - приведу кусочек.
"Опережение" - движение транспортного средства со скоростью, большей скорости попутного транспортного средства.
"Обгон" - опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части).
Совесть пассажира - лучший контролер.
Пройдите дальше в загон.
Пройдите дальше в загон.
Зебра
Они там и вчера целый день паслись, однако как только они уехали сбили пешехода.Сегодня по этому вопросу, видимо, паслись гайцы на ревпроспекте. Меня смущает только терминология - обгон - это выезд из занимаемой полосы с целью опережения, а если едешь уже полчаса параллельно - какой же тут обгон - это опережение.
З.ы. А какое наказание за это грозит, кто в курсе?
Вчера ловили пешеходов, которые перебегали дорогу напротив сбера.
- Dr.Schultz
- Повелитель вселенной

- Сообщения: 46730
- Зарегистрирован: 21 дек 2005 14:50
- Откуда: Нью-Москоу
Зебра
их у нас больше чем 2Natка писал(а):напротив сбера
Зебра
На Ревпроспекте то одинDr.Schultz писал(а):их у нас больше чем 2
Видимо, имелся ввиду закрытый несколько месяцев назад нерегулируемый пешеходный переход к Сберу с вокзальной площади.
Последний раз редактировалось Wh-Censor 21 ноя 2014 12:04, всего редактировалось 1 раз.
Совесть пассажира - лучший контролер.
Пройдите дальше в загон.
Пройдите дальше в загон.
Зебра
Wh-Censor
Да.
Да.
Зебра
Т.е. обгон это только встречка? В любом случае если не встречка, то это не обгон а опережение?Wh-Censor писал(а): "Опережение" - движение транспортного средства со скоростью, большей скорости попутного транспортного средства.
"Обгон" - опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части).
Зебра
Да.Самыч писал(а):Т.е. обгон это только встречка? В любом случае если не встречка, то это не обгон а опережение?
Совесть пассажира - лучший контролер.
Пройдите дальше в загон.
Пройдите дальше в загон.
Зебра
.
Нет пошлых фраз — есть пошлые уши.
А с теми, кто не в теме нечего делить - наши тропы к разным полюсам..
А с теми, кто не в теме нечего делить - наши тропы к разным полюсам..
Зебра
Около "Перекрестка" у центрального рынка вчера ликвидировали нерегулируемый пешеходный переход. Для пущей верности проход заборчиком металлическим заварили)
Зебра
Теперь - чтобы легально попасть от BP к Зингеру - придется еще бОльший крюк давать?Карась80 писал(а):Около "Перекрестка" у центрального рынка вчера ликвидировали нерегулируемый пешеходный переход. Для пущей верности проход заборчиком металлическим заварили)
Совесть пассажира - лучший контролер.
Пройдите дальше в загон.
Пройдите дальше в загон.
- Dr.Schultz
- Повелитель вселенной

- Сообщения: 46730
- Зарегистрирован: 21 дек 2005 14:50
- Откуда: Нью-Москоу
Зебра
там пора подземный обследовать и в порядок приводитьWh-Censor писал(а):Теперь - чтобы легально попасть от BP к Зингеру - придется еще бОльший крюк давать?
отдать частникам в аренду, пусть капиталку сделают и во всю длину павильонов настроят
Зебра
Через несколько метров - регулируемый переход.бОльший крюк давать?
Зебра
Я в курсе. Только это еще +150 метров к легальному пути от BP к Зингеру.Natка писал(а):Через несколько метров - регулируемый переход.
А потом удивляемся - а чей та люди напротив заправки через дорогу бегают перед машинами.
Было бы неплохо, конечно.Dr.Schultz писал(а):отдать частникам в аренду, пусть капиталку сделают и во всю длину павильонов настроят
Еще хорошо бы проход под ж/д эстакадой в порядок привести. Сейчас туда спускаться реально страшно.
Совесть пассажира - лучший контролер.
Пройдите дальше в загон.
Пройдите дальше в загон.
Зебра
Ну там думаю поменьше будет.Я в курсе. Только это еще +150 метров к легальному пути от BP к Зингеру.
И если честно - пешеходный переход сразу после круга (когда у нас и так многие автомобилисты не соблюдают правила, да еще и норовят проскочить) - там был не к месту (моё мнение).
А количество желающих проскочить напротив проходной никак не зависело от этого перехода.
Согласна.отдать частникам в аренду, пусть капиталку сделают и во всю длину павильонов настроят
Но тогда и в том случае найдутся кому спускаться лень.
Зебра
Если меньше - то не сильно. Ведь сначала до него надо дойти - потом от него.Natка писал(а):Ну там думаю поменьше будет.
И если честно - пешеходный переход сразу после круга (когда у нас и так многие автомобилисты не соблюдают правила, да еще и норовят проскочить) - там был не к месту (моё мнение).
А количество желающих проскочить напротив проходной никак не зависело от этого перехода.
Насчет спорности пешеходного перехода после круга (не круга вообще, а именно круга около Перекрестка) пожалуй, соглашусь.
Убивает то что переход убрали - по сути ничего не сделав взамен.
И выбора то особого нет - кроме подземника.
Если воткнуть у BP гипотетическую зебру...
Совесть пассажира - лучший контролер.
Пройдите дальше в загон.
Пройдите дальше в загон.
Зебра
Если бы поток транспорта был бы там не настолько велик, то можно было бы поставить вызывной светофор (автоматический там, ИМХО, не нужен!) Но вообще, организовывать там переход не уверен, что было бы очень удобно. Хотя пешеходу напрямую перейти было бы удобнее, чем делать крюк.Wh-Censor писал(а):Если воткнуть у BP гипотетическую зебру...
Зебра
Вообще у автоматического светофора там будет один несомненный профит. Он будет дозировать поток со стороны моста и улучшит возможность выезда с Рабочей на круг.Дима Щ писал(а):Если бы поток транспорта был бы там не настолько велик, то можно было бы поставить вызывной светофор (автоматический там, ИМХО, не нужен!) Но вообще, организовывать там переход не уверен, что было бы очень удобно. Хотя пешеходу напрямую перейти было бы удобнее, чем делать крюк.
Совесть пассажира - лучший контролер.
Пройдите дальше в загон.
Пройдите дальше в загон.
Зебра
Речь выше шла вообще-то про отсутствие перехода напрямую у BP, и потому из-за большого потока транспорта приходится идти в обход.Wh-Censor писал(а):Вообще у автоматического светофора там будет один несомненный профит. Он будет дозировать поток со стороны моста и улучшит возможность выезда с Рабочей на круг.Дима Щ писал(а):Если бы поток транспорта был бы там не настолько велик, то можно было бы поставить вызывной светофор (автоматический там, ИМХО, не нужен!) Но вообще, организовывать там переход не уверен, что было бы очень удобно. Хотя пешеходу напрямую перейти было бы удобнее, чем делать крюк.
А вот насчет перекрестка "Комсомольская ул./Рабочая ул." соглашусь. У круга светофор нужен. И некоторый период назад он там был. Когда на Рабочей улице у 6-й школы (точнее у ныне строящегося ЖК "Авеню", тогда ещё там были магазины и др.) поставили светофор, тогда убрали светофор с этого самого перекрестка у круга (ЕМНП).





