Страница 90 из 122

Летайте самолетами авиакомпании Сибирь

Добавлено: 19 мар 2016 14:42
сосед65
летучка писал(а):Интернациональный экипаж
Штрейхбрейкеры... Арабы сами не работают.

Летайте самолетами авиакомпании Сибирь

Добавлено: 19 мар 2016 16:11
летучка
Одна из туристок, которая находилась в Дубае по путевке туроператора «Натали Турс», отказалась лететь рейсом FZ981 авиакомпании FlyDubai, который потерпел крушение в Ростове-на-Дону. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на главу Ростуризма Светлану Сергееву.

Как сообщает RT со ссылкой на совладельца «Натали Турс» Владимира Воробьева, одна девушка приняла решение остаться еще на четыре дня в Дубае.

По его словам, лететь от «Натали Турс» должны были 30 человек, однако на борту потерпевшего крушение Boeing от туроператора находились 29 туристов.
http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/ ... 9-4z9w.htm

Погибли
Лариса Аллен

Ганна Андриева

Эльвира Белякова

Виктор Беспечнов

Виктория Бевзюк

Марина Бевзюк

Юлия Безгласная

Сергей Безгласный
Скрытый текст:
Галина Болгова

Александр Божко

Ольга Божко

Алина Березина

Константин Чеботарев

Светлана Чеботарева

Дмитрий Чернов

Елена Чернова

Кирилл Чистяков

Олег Чистяков

Виктория Чистякова

Владимир Федянин

Валерий Гамов

Людмила Гончарова

Елена Калиберда

Сергей Калиберда

Олеся Караванцева

Ирина Карпенко

Катирвели Аяпан

Ольга Клименко

Павел Копосов

Анастасия Копосова

Копосова Дарья

Копосова Людмила

Раиса Лобода

Маяченко Ольга

Сиам Мохан

Инна Негодаева

Анна Осипова

Галина Пакус

Игорь Пакус

Алексей Шанцин

Ирина Шанцина

Николай Шлипченко

Валентина Сомина

Манна Серхиева

Наталья Тарасенко

Свитлана Цехельска

Данило Цихельски

Павло Цихельски

Наталья Веремеевская

Александр Веремейвский

Виталий Веремеевский

Валентина Воронова

Лариса Жевед

Татьяна Кравченко

Николай Карпенко

Члены экипажа

Аристос Сократус

Жылдыз Насирдинова

Йорам Алекс Доминик Конфе

Максим Айдрюс

Лаура Патриция Делакруз

Хавьер Каро

Круз Алехандро Алава

Летайте самолетами авиакомпании Сибирь

Добавлено: 19 мар 2016 16:49
Dr.Schultz
сосед65 писал(а):
летучка писал(а):Интернациональный экипаж
Штрейхбрейкеры... Арабы сами не работают.
Меньше года назад с ними летал, среди стюардов были: словак, филиппинка, чернокожая..
До сих пор не могу понять, почему нельзя было в Краснодаре сесть или ещё где-то
Инструкции компании?

Летайте самолетами авиакомпании Сибирь

Добавлено: 19 мар 2016 17:28
сосед65
Dr.Schultz писал(а):Инструкции компании?
Какие инструкции, всё по ситуации. Запросил посадку и сел. А в этом случае вроде как погода была не совсем лётная.

Летайте самолетами авиакомпании Сибирь

Добавлено: 19 мар 2016 17:59
Dr.Schultz
сосед65 писал(а):
Dr.Schultz писал(а):Инструкции компании?
Какие инструкции, всё по ситуации. Запросил посадку и сел. А в этом случае вроде как погода была не совсем лётная.
Дубайский офис продолжает утверждать, что пилот поступил правильно. У людей профессии большие сомнения
п.с. На обратном рейсе flydubai из Ростова-на-Дону в Дубай отправится лишь 75 из- 125 пассажиров. Авиакомпания выполнит рейс не из Ростова, а из Краснодара в 18:00 в субботу. Об этом сообщила пресс-секретарь Российского союза туриндустрии Ирина Тюрина.

“Обратный рейс в Дубай авиакомпании flydubai вместо Ростова-на-Дону вылетит из аэропорта Краснодара в 18:00. На нем должны были лететь 125 клиентов туроператоров (а не 140, как сообщалось ранее), сейчас согласились лететь 75 человек, остальные 50 отказались. Автобусы с туристами выехали из Ростова в 9 утра, перед этим людей покормили. В Краснодаре им снова предоставили питание”, — приводит ее комментарийИнтерфакс.

Летайте самолетами авиакомпании Сибирь

Добавлено: 19 мар 2016 19:08
Dr.Schultz
Оказывается борт в Краснодаре ждали, но лоукостеры в чужие аэропорты не суются, для них это непозволительная роскошь.
К слову, аэрофлотский сделав три безуспешных попытки, ушёл на запасной

Летайте самолетами авиакомпании Сибирь

Добавлено: 19 мар 2016 19:55
Crazy Cat
Dr.Schultz писал(а):Оказывается борт в Краснодаре ждали, но лоукостеры в чужие аэропорты не суются, для них это непозволительная роскошь.
К слову, аэрофлотский сделав три безуспешных попытки, ушёл на запасной
Экономия бабла привела к трагедии.

Летайте самолетами авиакомпании Сибирь

Добавлено: 19 мар 2016 20:54
tovarisch
Dr.Schultz писал(а):аэрофлотский сделав три безуспешных попытки, ушёл на запасной
Да, прямо перед Боингом не сел :oldman:
Crazy Cat писал(а):Экономия бабла привела к трагедии
Авиаперевозки - это не благотворительная прграмма, есичо :ciggy:
Да там реально только мелкая фракция обломков :shock:
[video]https://youtu.be/Z98ruJFZ414[/video]

Летайте самолетами авиакомпании Сибирь

Добавлено: 19 мар 2016 21:18
Dr.Schultz
Хоть в братской могиле хорони..

Летайте самолетами авиакомпании Сибирь

Добавлено: 19 мар 2016 21:30
Crazy Cat
tovarisch писал(а):
Crazy Cat писал(а):Экономия бабла привела к трагедии
Авиаперевозки - это не благотворительная прграмма, есичо :ciggy:
Ты этим, что сказать то хотел? Разверни мысль.

Любой бизнес - это не благотворительность.

Летайте самолетами авиакомпании Сибирь

Добавлено: 19 мар 2016 22:08
Dr.Schultz
Если кто помнит, там рядом, под Донецком, уже падал 154й(Анапа-Питер) по тем же денежным причинам
Тогда ещё все говорили: ну, это только у русских жмотов такое возможно..

Летайте самолетами авиакомпании Сибирь

Добавлено: 19 мар 2016 23:04
Зубр
удивляет что обломки очень мелкие.
с бешеных высот падают и то обломки огромные, а тут как через мясорубку

Летайте самолетами авиакомпании Сибирь

Добавлено: 20 мар 2016 00:07
Булат
Зубр
Потому что вошёл в землю совершенно целым. Если бы в воздухе взорвался, то большие куски остались бы и разлетелись.

Летайте самолетами авиакомпании Сибирь

Добавлено: 20 мар 2016 07:33
papa_jons
Булат писал(а):Потому что вошёл в землю совершенно целым.
причем на скорости ~400 км/ч

Летайте самолетами авиакомпании Сибирь

Добавлено: 20 мар 2016 09:12
tovarisch
Синоптики зафиксировали редкое природное явление в районе падения «Боинга»
http://lenta.ru/news/2016/03/19/boeing6/

Летайте самолетами авиакомпании Сибирь

Добавлено: 20 мар 2016 15:16
Dr.Schultz

Летайте самолетами авиакомпании Сибирь

Добавлено: 20 мар 2016 15:38
tovarisch
Dr.Schultz писал(а):Опять вылез
Надо сказать, в этот раз, некоторые тезисы не лишены оснований :-k
И уж с чем точно не поспоришь, так это скорость "расследования" в сравнении с МН17 pardon:

Летайте самолетами авиакомпании Сибирь

Добавлено: 20 мар 2016 16:12
Dr.Schultz
tovarisch
Все под носом

Летайте самолетами авиакомпании Сибирь

Добавлено: 20 мар 2016 16:36
сосед65
Dr.Schultz писал(а):Опять вылез
https://vk.com/video354750739_456239069 ... 48d7f694c4
Такая диванная хренотень... facepalm:

Летайте самолетами авиакомпании Сибирь

Добавлено: 20 мар 2016 19:44
papa_jons
сосед65 писал(а):
Dr.Schultz писал(а):Опять вылез
https://vk.com/video354750739_456239069 ... 48d7f694c4
Такая диванная хренотень... facepalm:
+100
хрень притянутая за уши ))))
люблю я всякие конспиралогические версии, но эта просто туфта из под ногтей :brrrr:

Летайте самолетами авиакомпании Сибирь

Добавлено: 20 мар 2016 20:28
tovarisch
Crazy Cat писал(а):Ты этим, что сказать то хотел? Разверни мысль.
Лоукостер. Экономия на всём - основной лозунг подобных компаний независимо от принадлежности
Dr.Schultz писал(а):Все под носом
Сегодня не важно где, важно, как скоро :acute:
Расшифровки переговоров пилотов в диспетчерами в Ростове появились в тот же день, где блеатьтакие данные по голландцам через 1,5 года?

Летайте самолетами авиакомпании Сибирь

Добавлено: 20 мар 2016 23:47
Андрей221
Uta247 успешно сел

Летайте самолетами авиакомпании Сибирь

Добавлено: 21 мар 2016 00:10
Dr.Schultz
tovarisch писал(а): Сегодня не важно где, важно, как скоро
Расшифровки переговоров пилотов в диспетчерами в Ростове появились в тот же день, где блеатьтакие данные по голландцам через 1,5 года?
Там нельзя раскрывать

Летайте самолетами авиакомпании Сибирь

Добавлено: 21 мар 2016 00:14
Dr.Schultz
papa_jons писал(а):хрень притянутая за уши ))))
люблю я всякие конспиралогические версии, но эта просто туфта из под ногтей
Самое обидное, что люди некоторые ведутся
Наверняка, среди них будут и родственники погибших, а это очень печально
Клиента в больницу пора.
п.с. А если он так сознательно злостно шутит, то в кпз

Летайте самолетами авиакомпании Сибирь

Добавлено: 21 мар 2016 09:08
Dr.Schultz
Лайнер «Боинг 737-800» компании FlyDubai, выполнявший рейс FZ981, мог рухнуть в Ростове-на-Дону из-за того, что пилот вывел его на критический угол атаки, сообщил LifeNews источник в правоохранительных органах.

По его словам, на расстоянии 3 км от взлётно-посадочной полосы пилот экипажа обнаружил, что самолёт идёт немного ниже глиссады — траектории посадки — и решил взять управление на себя. Это, как предполагается, и стало причиной падения.

«Самолёт находился на высоте около 400 метров, однако буквально за несколько секунд достиг высоты 1000 метров, после чего начал падение», — рассказал источник.


С резкой критикой действий экипажа «Боинг-737», разбившегося в Ростове в ночь на субботу, выступили многие действующие пилоты. Они считают, что все обвинения в адрес аэропорта надуманны, и сам командир воздушного судна допустил грубую ошибку. Рассказывает заслуженный пилот РФ Константин ОНОХИН.
Скрытый текст:
- Я сам летчик, и всегда стою за летчиков. Но тут хочу сказать, что первоначально у командира воздушного судна, Царствие ему небесное, был шанс. Господь дал ему время осмыслить то, что он творит. Он зашел на посадку, не справился. У него на тот момент были небезопасные условия для посадки. Он мог прослушать то, что творилось вокруг. Другие же борта ушли на запасной аэропорт, один - в Стамбул, второй рейс сел в Краснодаре. Как у профессионала, который ни раз попадал в подобные ситуации, у меня возникает вопрос: «Что ты два часа делал в зоне ожидания, пугая пассажиров?» Командир воздушного судна мог вернуться с этим топливом обратно в Арабские Эмираты, мог сесть без всяких проблем в Краснодаре, Минеральных водах, Стамбуле, Москве. Верю, что был и сдвиг ветра, и предельные условия по болтанке, но зачем он лез туда второй раз?

Его решение можно объяснить только упертостью, матчасть ведь у него работала исправно. У КВС было много времени проанализировать ситуацию и принять правильное решение. Этого не было сделано. Последовал заключительный заход, который оказался последним. Сначала напугал пассажиров, а потом убил.

- Много претензий сейчас предъявляется диспетчеру и администрации аэродрома, которые по мнению обывателей, просто могли закрыть аэродром.

- По имеющейся у меня информации, минимум аэропорта не был нарушен, Ростов-на–Дону фактически не закрывался. Нижняя граница облачности, видимость, состояние полосы, ветровой режим – соответствовали норме. Диспетчер в данной ситуации нес консультативную функцию, - говорит Константин Онохин. - Он информировал экипаж о погоде, о коэффициенте сцепления и, наверняка, задал вопрос: «Как долго вы собираетесь находиться в зоне ожидания?» Этот вопрос подразумевает под собой, наличие остатка топлива в зоне ожидания в случае захода и ухода на запасной аэродром. Обычно берется запас плюс 30 минут, если это полет в Соединенные Штаты Америки, то там требования выше.

Я как–то летел на "Ил – 96" из Сингапура, пришел в Москву, в Шереметьево была аналогичная погода, снег, ветер, мы крутились в зоне ожидания 40 минут. Диспетчер говорит: «Вы свое отбыли, погода не улучшилась, ваше решение?» Я говорю: Мы, не снижаясь, уходим в Минск». Сели в Белоруссии, они восхищались нашим самолетом, тем, что мы 13 часов, от взлета до посадки, были в воздухе. У нас на подлете к Минску было в запасе топливо, чтобы выполнить повторные заходы.

- А сам аэропорт в Ростове–на-Дону не считается сложным у пилотов?

- Я прекрасно знаю этот аэропорт, там всегда осенью и весной бывают сильные ветра, что обусловлено степной местностью. Там нормальная взлётно-посадочная полоса с искусственным покрытием размером 2500×45. Если садиться с курсом на северо – запад, она плавная, имеет форму ложки. Ничего там сложного для среднего летчика нет. Есть полосы и посложнее.

- Мог ли у самолета обледенеть стабилизатор?

- Эти самолеты летают по всему миру, в разных погодных условиях, в том числе и в арктических. Конечно, обледенение было, я вам это гарантирую, но работала противообледенительная система самолета. Она на современном самолете достаточно эффективная.

Те, кто работает в местной аэродромной службе, считают, что в основе трагедии лежала экономия. Командир воздушного судна понимал, что при уходе в Краснодар, лоукостеру придется платить дополнительные аэродромные сборы.

- На летчиков, работающих в эконом - компаниях, несомненно, оказывается определенное давление, - говорит Онохин. - Но это не оправдывает действия командира разбившегося воздушного суда. Его могли отругать, лишить премии, даже уволить, но пассажиры бы остались живы и сам бы он был бы жив.

По мнению заслуженного пилота, не оправдывает экипаж и то, что он первый раз летел в Ростов-на-Дону.

- Экипаж к полету тщательно готовится, для этого есть определенная документация, - говорит Константин Георгиевич.

Сейчас раздаются призывы политиков запретить ночные полеты. Пилоты считают их дилетантскими.

- Я отлетал почти 40 лет, и большую часть - ночью, - говорит Онохин. - Ночные полеты для современного летчика - норма. В одной из компаний, где я работал, почти все рейсы были ночными. Днем самолеты обслуживались, техники приходили на работу, а мы летали ночью.

Летайте самолетами авиакомпании Сибирь

Добавлено: 21 мар 2016 16:27
Dr.Schultz
Последние 145 сек

Летайте самолетами авиакомпании Сибирь

Добавлено: 21 мар 2016 16:47
Андрей221
Dr.Schultz
короче как в Казани все

Летайте самолетами авиакомпании Сибирь

Добавлено: 21 мар 2016 16:52
Dr.Schultz
Андрей221 писал(а):короче как в Казани все
там скорость падала, здесь росла
я думаю, что у киприота стабилизатор просто-напросто обледенел из-за того, что он очень низко в облаках летал 2 часа
при диком ветре и влажности
исполнил "кобру", клюнул и свалился

Летайте самолетами авиакомпании Сибирь

Добавлено: 21 мар 2016 17:23
Андрей221
Dr.Schultz писал(а):исполнил "кобру", клюнул и свалился
так и там кобра получилась

Летайте самолетами авиакомпании Сибирь

Добавлено: 21 мар 2016 17:42
papa_jons
Dr.Schultz писал(а):я думаю, что у киприота стабилизатор просто-напросто обледенел из-за того, что он очень низко в облаках летал 2 часа
при диком ветре и влажности
исполнил "кобру", клюнул и свалился
Толбоев тут описал похожую ситуацию с ним, но только на миге
при таких ветрах и сдвигах даже обледенение не нужно, сам поток тебя об землю шарахает и сделать что то можно только на форсаже
– Это было в 1986 году. Во время подготовки космического корабля «Буран» я пилотировал «МиГ-25» и после очередного маневра садился на подмосковном аэродроме в «Жуковском». На высоте 600 метров меня засосало так, что мой самолет оказался на высоте метров сто. Мгновенно! Я так и не понял, почему я там оказался. Хорошо, у меня был истребитель – я вывел его на форсажный режим и сел в «Домодедово» на гражданский аэродром. Это было в 24 километрах от Жуковского по радиальному расстоянию. Конечно, там очень сильно удивились, что «МиГ-25» сел в гражданском аэропорту, рулит на стоянку. Меня там КГБ окружает… Я так и не понял, что со мной произошло. А когда за мной прилетел вертолет, я увидел в Жуковском вывороченные ветром ангары. Я тогда подумал: еще бы чуть-чуть, какая-то доля секунды, и я бы оказался на земле. И никто бы не понял причины крушения.

Источник: http://fishki.net/1890199-objasnenie-to ... jatno.html © Fishki.net

Летайте самолетами авиакомпании Сибирь

Добавлено: 21 мар 2016 17:47
Dr.Schultz
papa_jons
интересный факт про Толбоева, не слышал

Летайте самолетами авиакомпании Сибирь

Добавлено: 21 мар 2016 18:21
Дафна
Вот сейчас читаю все это, и понимаю, что один в один была такая ситуция со мной в домодедово в условиях низкой обоачности и моросящего дождя, когда только с третьего раза пилотам удалось сесть...и провалы в высоте были резкие, и такие же резкие наборы практически уже от полосы...повезло, короче, что мы живыми вышли из самолета.

Летайте самолетами авиакомпании Сибирь

Добавлено: 21 мар 2016 20:20
Dr.Schultz
Я не понимаю зачем так стремительно, практически свечкой, на 1200 м надо было взбираться

Летайте самолетами авиакомпании Сибирь

Добавлено: 21 мар 2016 21:15
tovarisch
Dr.Schultz писал(а):зачем так стремительно, практически свечкой, на 1200 м надо было взбираться
Ну, так набирает популярность версия о том, что руль высоты клинил, вполне возможно по причинам, про которые говорит Толбоев

Летайте самолетами авиакомпании Сибирь

Добавлено: 21 мар 2016 21:20
An-61
Вот интересно: смогут-ли вытянуть информацию из найденных черных ящиков.