Одна из туристок, которая находилась в Дубае по путевке туроператора «Натали Турс», отказалась лететь рейсом FZ981 авиакомпании FlyDubai, который потерпел крушение в Ростове-на-Дону. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на главу Ростуризма Светлану Сергееву.
Как сообщает RT со ссылкой на совладельца «Натали Турс» Владимира Воробьева, одна девушка приняла решение остаться еще на четыре дня в Дубае.
По его словам, лететь от «Натали Турс» должны были 30 человек, однако на борту потерпевшего крушение Boeing от туроператора находились 29 туристов.
Меньше года назад с ними летал, среди стюардов были: словак, филиппинка, чернокожая..
До сих пор не могу понять, почему нельзя было в Краснодаре сесть или ещё где-то
Инструкции компании?
Летайте самолетами авиакомпании Сибирь
Добавлено: 19 мар 2016 17:28
сосед65
Dr.Schultz писал(а):Инструкции компании?
Какие инструкции, всё по ситуации. Запросил посадку и сел. А в этом случае вроде как погода была не совсем лётная.
Летайте самолетами авиакомпании Сибирь
Добавлено: 19 мар 2016 17:59
Dr.Schultz
сосед65 писал(а):
Dr.Schultz писал(а):Инструкции компании?
Какие инструкции, всё по ситуации. Запросил посадку и сел. А в этом случае вроде как погода была не совсем лётная.
Дубайский офис продолжает утверждать, что пилот поступил правильно. У людей профессии большие сомнения
п.с. На обратном рейсе flydubai из Ростова-на-Дону в Дубай отправится лишь 75 из- 125 пассажиров. Авиакомпания выполнит рейс не из Ростова, а из Краснодара в 18:00 в субботу. Об этом сообщила пресс-секретарь Российского союза туриндустрии Ирина Тюрина.
“Обратный рейс в Дубай авиакомпании flydubai вместо Ростова-на-Дону вылетит из аэропорта Краснодара в 18:00. На нем должны были лететь 125 клиентов туроператоров (а не 140, как сообщалось ранее), сейчас согласились лететь 75 человек, остальные 50 отказались. Автобусы с туристами выехали из Ростова в 9 утра, перед этим людей покормили. В Краснодаре им снова предоставили питание”, — приводит ее комментарийИнтерфакс.
Летайте самолетами авиакомпании Сибирь
Добавлено: 19 мар 2016 19:08
Dr.Schultz
Оказывается борт в Краснодаре ждали, но лоукостеры в чужие аэропорты не суются, для них это непозволительная роскошь.
К слову, аэрофлотский сделав три безуспешных попытки, ушёл на запасной
Летайте самолетами авиакомпании Сибирь
Добавлено: 19 мар 2016 19:55
Crazy Cat
Dr.Schultz писал(а):Оказывается борт в Краснодаре ждали, но лоукостеры в чужие аэропорты не суются, для них это непозволительная роскошь.
К слову, аэрофлотский сделав три безуспешных попытки, ушёл на запасной
Экономия бабла привела к трагедии.
Летайте самолетами авиакомпании Сибирь
Добавлено: 19 мар 2016 20:54
tovarisch
Dr.Schultz писал(а):аэрофлотский сделав три безуспешных попытки, ушёл на запасной
Да, прямо перед Боингом не сел
Crazy Cat писал(а):Экономия бабла привела к трагедии
Авиаперевозки - это не благотворительная прграмма, есичо
Да там реально только мелкая фракция обломков
[video]https://youtu.be/Z98ruJFZ414[/video]
Летайте самолетами авиакомпании Сибирь
Добавлено: 19 мар 2016 21:18
Dr.Schultz
Хоть в братской могиле хорони..
Летайте самолетами авиакомпании Сибирь
Добавлено: 19 мар 2016 21:30
Crazy Cat
tovarisch писал(а):
Crazy Cat писал(а):Экономия бабла привела к трагедии
Авиаперевозки - это не благотворительная прграмма, есичо
Ты этим, что сказать то хотел? Разверни мысль.
Любой бизнес - это не благотворительность.
Летайте самолетами авиакомпании Сибирь
Добавлено: 19 мар 2016 22:08
Dr.Schultz
Если кто помнит, там рядом, под Донецком, уже падал 154й(Анапа-Питер) по тем же денежным причинам
Тогда ещё все говорили: ну, это только у русских жмотов такое возможно..
Летайте самолетами авиакомпании Сибирь
Добавлено: 19 мар 2016 23:04
Зубр
удивляет что обломки очень мелкие.
с бешеных высот падают и то обломки огромные, а тут как через мясорубку
Летайте самолетами авиакомпании Сибирь
Добавлено: 20 мар 2016 00:07
Булат
Зубр
Потому что вошёл в землю совершенно целым. Если бы в воздухе взорвался, то большие куски остались бы и разлетелись.
Летайте самолетами авиакомпании Сибирь
Добавлено: 20 мар 2016 07:33
papa_jons
Булат писал(а):Потому что вошёл в землю совершенно целым.
+100
хрень притянутая за уши ))))
люблю я всякие конспиралогические версии, но эта просто туфта из под ногтей
Летайте самолетами авиакомпании Сибирь
Добавлено: 20 мар 2016 20:28
tovarisch
Crazy Cat писал(а):Ты этим, что сказать то хотел? Разверни мысль.
Лоукостер. Экономия на всём - основной лозунг подобных компаний независимо от принадлежности
Dr.Schultz писал(а):Все под носом
Сегодня не важно где, важно, как скоро
Расшифровки переговоров пилотов в диспетчерами в Ростове появились в тот же день, где блеатьтакие данные по голландцам через 1,5 года?
Летайте самолетами авиакомпании Сибирь
Добавлено: 20 мар 2016 23:47
Андрей221
Uta247 успешно сел
Летайте самолетами авиакомпании Сибирь
Добавлено: 21 мар 2016 00:10
Dr.Schultz
tovarisch писал(а):
Сегодня не важно где, важно, как скоро
Расшифровки переговоров пилотов в диспетчерами в Ростове появились в тот же день, где блеатьтакие данные по голландцам через 1,5 года?
Там нельзя раскрывать
Летайте самолетами авиакомпании Сибирь
Добавлено: 21 мар 2016 00:14
Dr.Schultz
papa_jons писал(а):хрень притянутая за уши ))))
люблю я всякие конспиралогические версии, но эта просто туфта из под ногтей
Самое обидное, что люди некоторые ведутся
Наверняка, среди них будут и родственники погибших, а это очень печально
Клиента в больницу пора.
п.с. А если он так сознательно злостно шутит, то в кпз
Летайте самолетами авиакомпании Сибирь
Добавлено: 21 мар 2016 09:08
Dr.Schultz
Лайнер «Боинг 737-800» компании FlyDubai, выполнявший рейс FZ981, мог рухнуть в Ростове-на-Дону из-за того, что пилот вывел его на критический угол атаки, сообщил LifeNews источник в правоохранительных органах.
По его словам, на расстоянии 3 км от взлётно-посадочной полосы пилот экипажа обнаружил, что самолёт идёт немного ниже глиссады — траектории посадки — и решил взять управление на себя. Это, как предполагается, и стало причиной падения.
«Самолёт находился на высоте около 400 метров, однако буквально за несколько секунд достиг высоты 1000 метров, после чего начал падение», — рассказал источник.
С резкой критикой действий экипажа «Боинг-737», разбившегося в Ростове в ночь на субботу, выступили многие действующие пилоты. Они считают, что все обвинения в адрес аэропорта надуманны, и сам командир воздушного судна допустил грубую ошибку. Рассказывает заслуженный пилот РФ Константин ОНОХИН.
Скрытый текст:
- Я сам летчик, и всегда стою за летчиков. Но тут хочу сказать, что первоначально у командира воздушного судна, Царствие ему небесное, был шанс. Господь дал ему время осмыслить то, что он творит. Он зашел на посадку, не справился. У него на тот момент были небезопасные условия для посадки. Он мог прослушать то, что творилось вокруг. Другие же борта ушли на запасной аэропорт, один - в Стамбул, второй рейс сел в Краснодаре. Как у профессионала, который ни раз попадал в подобные ситуации, у меня возникает вопрос: «Что ты два часа делал в зоне ожидания, пугая пассажиров?» Командир воздушного судна мог вернуться с этим топливом обратно в Арабские Эмираты, мог сесть без всяких проблем в Краснодаре, Минеральных водах, Стамбуле, Москве. Верю, что был и сдвиг ветра, и предельные условия по болтанке, но зачем он лез туда второй раз?
Его решение можно объяснить только упертостью, матчасть ведь у него работала исправно. У КВС было много времени проанализировать ситуацию и принять правильное решение. Этого не было сделано. Последовал заключительный заход, который оказался последним. Сначала напугал пассажиров, а потом убил.
- Много претензий сейчас предъявляется диспетчеру и администрации аэродрома, которые по мнению обывателей, просто могли закрыть аэродром.
- По имеющейся у меня информации, минимум аэропорта не был нарушен, Ростов-на–Дону фактически не закрывался. Нижняя граница облачности, видимость, состояние полосы, ветровой режим – соответствовали норме. Диспетчер в данной ситуации нес консультативную функцию, - говорит Константин Онохин. - Он информировал экипаж о погоде, о коэффициенте сцепления и, наверняка, задал вопрос: «Как долго вы собираетесь находиться в зоне ожидания?» Этот вопрос подразумевает под собой, наличие остатка топлива в зоне ожидания в случае захода и ухода на запасной аэродром. Обычно берется запас плюс 30 минут, если это полет в Соединенные Штаты Америки, то там требования выше.
Я как–то летел на "Ил – 96" из Сингапура, пришел в Москву, в Шереметьево была аналогичная погода, снег, ветер, мы крутились в зоне ожидания 40 минут. Диспетчер говорит: «Вы свое отбыли, погода не улучшилась, ваше решение?» Я говорю: Мы, не снижаясь, уходим в Минск». Сели в Белоруссии, они восхищались нашим самолетом, тем, что мы 13 часов, от взлета до посадки, были в воздухе. У нас на подлете к Минску было в запасе топливо, чтобы выполнить повторные заходы.
- А сам аэропорт в Ростове–на-Дону не считается сложным у пилотов?
- Я прекрасно знаю этот аэропорт, там всегда осенью и весной бывают сильные ветра, что обусловлено степной местностью. Там нормальная взлётно-посадочная полоса с искусственным покрытием размером 2500×45. Если садиться с курсом на северо – запад, она плавная, имеет форму ложки. Ничего там сложного для среднего летчика нет. Есть полосы и посложнее.
- Мог ли у самолета обледенеть стабилизатор?
- Эти самолеты летают по всему миру, в разных погодных условиях, в том числе и в арктических. Конечно, обледенение было, я вам это гарантирую, но работала противообледенительная система самолета. Она на современном самолете достаточно эффективная.
Те, кто работает в местной аэродромной службе, считают, что в основе трагедии лежала экономия. Командир воздушного судна понимал, что при уходе в Краснодар, лоукостеру придется платить дополнительные аэродромные сборы.
- На летчиков, работающих в эконом - компаниях, несомненно, оказывается определенное давление, - говорит Онохин. - Но это не оправдывает действия командира разбившегося воздушного суда. Его могли отругать, лишить премии, даже уволить, но пассажиры бы остались живы и сам бы он был бы жив.
По мнению заслуженного пилота, не оправдывает экипаж и то, что он первый раз летел в Ростов-на-Дону.
- Экипаж к полету тщательно готовится, для этого есть определенная документация, - говорит Константин Георгиевич.
Сейчас раздаются призывы политиков запретить ночные полеты. Пилоты считают их дилетантскими.
- Я отлетал почти 40 лет, и большую часть - ночью, - говорит Онохин. - Ночные полеты для современного летчика - норма. В одной из компаний, где я работал, почти все рейсы были ночными. Днем самолеты обслуживались, техники приходили на работу, а мы летали ночью.
Летайте самолетами авиакомпании Сибирь
Добавлено: 21 мар 2016 16:27
Dr.Schultz
Последние 145 сек
Летайте самолетами авиакомпании Сибирь
Добавлено: 21 мар 2016 16:47
Андрей221
Dr.Schultz
короче как в Казани все
Летайте самолетами авиакомпании Сибирь
Добавлено: 21 мар 2016 16:52
Dr.Schultz
Андрей221 писал(а):короче как в Казани все
там скорость падала, здесь росла
я думаю, что у киприота стабилизатор просто-напросто обледенел из-за того, что он очень низко в облаках летал 2 часа
при диком ветре и влажности
исполнил "кобру", клюнул и свалился
Летайте самолетами авиакомпании Сибирь
Добавлено: 21 мар 2016 17:23
Андрей221
Dr.Schultz писал(а):исполнил "кобру", клюнул и свалился
так и там кобра получилась
Летайте самолетами авиакомпании Сибирь
Добавлено: 21 мар 2016 17:42
papa_jons
Dr.Schultz писал(а):я думаю, что у киприота стабилизатор просто-напросто обледенел из-за того, что он очень низко в облаках летал 2 часа
при диком ветре и влажности
исполнил "кобру", клюнул и свалился
Толбоев тут описал похожую ситуацию с ним, но только на миге
при таких ветрах и сдвигах даже обледенение не нужно, сам поток тебя об землю шарахает и сделать что то можно только на форсаже
– Это было в 1986 году. Во время подготовки космического корабля «Буран» я пилотировал «МиГ-25» и после очередного маневра садился на подмосковном аэродроме в «Жуковском». На высоте 600 метров меня засосало так, что мой самолет оказался на высоте метров сто. Мгновенно! Я так и не понял, почему я там оказался. Хорошо, у меня был истребитель – я вывел его на форсажный режим и сел в «Домодедово» на гражданский аэродром. Это было в 24 километрах от Жуковского по радиальному расстоянию. Конечно, там очень сильно удивились, что «МиГ-25» сел в гражданском аэропорту, рулит на стоянку. Меня там КГБ окружает… Я так и не понял, что со мной произошло. А когда за мной прилетел вертолет, я увидел в Жуковском вывороченные ветром ангары. Я тогда подумал: еще бы чуть-чуть, какая-то доля секунды, и я бы оказался на земле. И никто бы не понял причины крушения.
Вот сейчас читаю все это, и понимаю, что один в один была такая ситуция со мной в домодедово в условиях низкой обоачности и моросящего дождя, когда только с третьего раза пилотам удалось сесть...и провалы в высоте были резкие, и такие же резкие наборы практически уже от полосы...повезло, короче, что мы живыми вышли из самолета.
Летайте самолетами авиакомпании Сибирь
Добавлено: 21 мар 2016 20:20
Dr.Schultz
Я не понимаю зачем так стремительно, практически свечкой, на 1200 м надо было взбираться
Летайте самолетами авиакомпании Сибирь
Добавлено: 21 мар 2016 21:15
tovarisch
Dr.Schultz писал(а):зачем так стремительно, практически свечкой, на 1200 м надо было взбираться
Ну, так набирает популярность версия о том, что руль высоты клинил, вполне возможно по причинам, про которые говорит Толбоев
Летайте самолетами авиакомпании Сибирь
Добавлено: 21 мар 2016 21:20
An-61
Вот интересно: смогут-ли вытянуть информацию из найденных черных ящиков.