Мирикосы

Все кто на колесах - сюда

Модератор: Plague

Аватара пользователя
Господин ПЖ
Легенда форума
Легенда форума
Сообщения: 16874
Зарегистрирован: 06 фев 2001 10:16
Откуда: от верблюда
Контактная информация:

Сообщение Господин ПЖ »

вроде не поход он на тот рено, америкосы в свое время купили у французов лицензию на их производство, и стали штамповать чирки кторый сейчас кирпичами зовут, долгое время америкосы на них у французов дизеля еще покупали

несколь лет назад в 4х4 статья была на эту тему, да и в джиповских конфах можно почитать про это
Мне нравится этот пес. Если что-то нельзя сожрать или трахнуть, то это что-то всегда можно обоссать.
Очень правильный подход!
Аватара пользователя
escapeman
Начальник Чукотки
Начальник Чукотки
Сообщения: 14113
Зарегистрирован: 07 фев 2001 13:40
Откуда: Видное

Сообщение escapeman »

Предок чирка был вагонир.
http://en.wikipedia.org/wiki/Jeep_Wagoneer
http://en.wikipedia.org/wiki/Jeep_Cherokee_(SJ)
И когда делали эти настоящие автомобили, и японцы и рено отдыхали со своим автопромом.
Что взять с алкоголика... :D
[quote:b0b93759d2]вроде не поход он на тот рено, америкосы в свое время купили у французов лицензию на их производство, и стали штамповать чирки кторый сейчас кирпичами зовут, долгое время америкосы на них у французов дизеля еще покупали
[/quote:b0b93759d2]
Читал-читал, читал-читал википедию, но че та слов про рено не нашел. Видимо это не то рено. Другое какое-то, неправильное. Которое в конце 80-х джипы вдруг делать начало и продавать лицензии на них, а заодно проектировать их под V8 и агрегаты крайслера :lol:
Фотку того рено не найдешь случаем?
З.ы. Ты не понимаешь одной вещи, что пофиг на рено и прочие айсины - автомобиль имеет историю и приеемственность поколений, соответствуя неким понятиям об настоящем американском авто. К слову, я в самом начале отметил, что нынешний чирок слишком мелок для штатов - вагонир был настоящим американцем.
Мы все участники регаты
Аватара пользователя
Господин ПЖ
Легенда форума
Легенда форума
Сообщения: 16874
Зарегистрирован: 06 фев 2001 10:16
Откуда: от верблюда
Контактная информация:

Сообщение Господин ПЖ »

а не нынешний не мелок? вот под рукой есть чирок, выпущен в прошлом веке в 1991 году, который как раз есть рено, там место очень мало, даже в отностительно свежых авто гольф класса место гораздо больше

фотки и прочую хрень искать не собираюсь, т.к. я не ботаник и не собираюсь ничего доказывать, надо тебе сам найдешь
Мне нравится этот пес. Если что-то нельзя сожрать или трахнуть, то это что-то всегда можно обоссать.
Очень правильный подход!
Аватара пользователя
Зубр
Легенда форума
Легенда форума
Сообщения: 18382
Зарегистрирован: 21 окт 2004 17:44

Сообщение Зубр »

Акуз писал(а): вот под рукой есть чирок, выпущен в прошлом веке в 1991 году, ....... там место очень мало, даже в отностительно свежых авто гольф класса место гораздо больше
Эт точно! Тесные они эти старые чирки. ваще тесные.
Аватара пользователя
escapeman
Начальник Чукотки
Начальник Чукотки
Сообщения: 14113
Зарегистрирован: 07 фев 2001 13:40
Откуда: Видное

Сообщение escapeman »

а не нынешний не мелок? вот под рукой есть чирок, выпущен в прошлом веке в 1991 году, который как раз есть рено, там место очень мало, даже в отностительно свежых авто гольф класса место гораздо больше
Н-да, до тебя туго доходит, видимо. Я говорю об авто до середины 80-х, а точнее до 78-го года.
фотки и прочую хрень искать не собираюсь, т.к. я не ботаник и не собираюсь ничего доказывать, надо тебе сам найдешь
Потому как побздеть на форуме это одно, а фактами оперировать - другое.
На, умойся и поприткнись, раз далеко не в теме, а то воняет.
The XJ Cherokee was introduced in 1984 as the first unibody Jeep. Designs of the XJ Cherokee date back to 1978 when a team of American Motors (AMC) and Renault engineers drew several sketches. A few clay models were based on the existing SJ Cherokee. Early sketches of the XJ Cherokee had an European influence, and most of the styling cues were done by AMC engineers. The ongoing debate suggests that Renault sketch artists were involved right after the 1979 partnership with AMC.[citation needed] Noticing that General Motors was developing a new two-door S-10 based Blazer, AMC decided to design an entirely new four-door model, but worried about rollovers Gerald C. Meyers hired one of Ford's best engineers, Roy Lunn to design what is known as the Quadra-Link suspension.[3] François Castaing developed the drivetrain using a much smaller engine than normally found in 4WD vehicles and reduced the weight of the new model,[4]

Both two- and four-door versions of the XJ Cherokee were offered throughout its lifetime, each having exactly the same track and wheelbase measurements. Two-door models, however, received longer doors and front seats that could fold forward to assist in rear passenger entry and exit. This was in addition to extended-length rear windows that did not open, although an optional rear vent window was available on some models. Its appearance has led some to mistakenly believe that the two-door models are a short wheelbase version of the four-door.

A variation on the Cherokee from 1984 through 1990 was the Jeep Wagoneer. It was sold in two trim levels: the Wagoneer and the Wagoneer Limited. Both Wagoneers were distinguished from the Cherokee by the four headlights. The Wagoneer Limited came with vinyl wood trim on the sides.

This version was the first to be sold in Europe; it was launched in 1992 in some markets, 1993 for the United Kingdom. Early versions had the 4.0 L (242 CID) six-cylinder engine only: the 2.5 L (150 CID) engine did not arrive in Europe until 1995.

American Motors's compact XJ Cherokee was to be replaced by a new and larger model known as the XJC (later named the Jeep Grand Cherokee when introduced in 1993) that was under development by AMC.[5] However, the smaller model's continuing popularity caused Chrysler executives, as the new owners of AMC, to rethink this decision. The Jeep XJ has remained a popular choice by off-roading enthusiasts due to its potent off-roading capability in stock form. Its popularity has resulted in strong ongoing aftermarket support in the form of a wide variety of products and upgrade availability.
Боюсь, что алкоголик не сможет правильно интерпретировать перевод и объясню на пальцах, что пригласить дизайнера Рено на совместную работу в АМС и "европейские эксизы оказывали влияние на дизайн" - это не одно и тоже, что покупка лицензии у рено на производство.
А заодно "few clay models were based on the existing SJ Cherokee".
А перейдя по сцылкам поймешь откуда растут ноги у современных чирков - от рено с айсинами или от вилиса с вагонирами.
Слил лашок? :ciggy:

:moder: Предупреждение от модератора
Мы все участники регаты
Аватара пользователя
Господин ПЖ
Легенда форума
Легенда форума
Сообщения: 16874
Зарегистрирован: 06 фев 2001 10:16
Откуда: от верблюда
Контактная информация:

Сообщение Господин ПЖ »

escapeman писал(а): Н-да, до тебя туго доходит, видимо. Я говорю об авто до середины 80-х, а точнее до 78-го года.
ну извините, не понимаю я вас, точнее выражайтесь когда говорите о годах

а сильно чироки с 1978 до 1991 года усохли?

а то воняет.
извините
Боюсь, что алкоголик не сможет правильно интерпретировать перевод
спасибо, ценю, мне кстати пару фоток показали

http://mclellansautomotive.com/photos/F7023.jpg

http://mclellansautomotive.com/photos/F7023-2.jpg

Слил лашок? :ciggy:
как грубо...
Мне нравится этот пес. Если что-то нельзя сожрать или трахнуть, то это что-то всегда можно обоссать.
Очень правильный подход!
Аватара пользователя
escapeman
Начальник Чукотки
Начальник Чукотки
Сообщения: 14113
Зарегистрирован: 07 фев 2001 13:40
Откуда: Видное

Сообщение escapeman »

Ты смешон в своей показной краткости и вежливости, т.к. это все наносное и бывалого алкоголика с несвязной речью за "извините" не скроешь :ciggy:
а сильно чироки с 1978 до 1991 года усохли?
А я те че бесплатный рассказчик сказок на ночь что-ли?
Я тебе дал сцылки на историю джипа от вилиса до середины 90-х - изучай, дабы не лошить жестоко не в своей теме.
спасибо, ценю, мне кстати пару фоток показали
Можешь их обратно отдать, что бы не позориться.
То, что показано на фотке - Джип Гранд Вагонир, базировавшийся на платформе SJ, которая к платформе XJ в дизайне которой учавтсвовало Рено не имеет вообще никакого отношения.
SJ - SUV, фулл-сайз внедорожник
XJ - CUV, компакт
Иди мальчик, не позорься лишний раз, а то мне за тебя стыдно. :ciggy:
http://en.wikipedia.org/wiki/Template:Jeep
Мы все участники регаты
Аватара пользователя
Господин ПЖ
Легенда форума
Легенда форума
Сообщения: 16874
Зарегистрирован: 06 фев 2001 10:16
Откуда: от верблюда
Контактная информация:

Сообщение Господин ПЖ »

escapeman писал(а):А я те че бесплатный рассказчик сказок на ночь что-ли?
на ночь не надо, я сейчас знать на сколько чирок за 13 лет усох.
escapeman писал(а):Рено не имеет вообще никакого отношения.
а эти гадские французы разместили его фотки в своем календаре
escapeman писал(а):Иди мальчик, не позорься лишний раз, а то мне за тебя стыдно. :ciggy:
дедянька, не принимайте меня так близко, не стоит так обо мне беспокоиться
Мне нравится этот пес. Если что-то нельзя сожрать или трахнуть, то это что-то всегда можно обоссать.
Очень правильный подход!
Аватара пользователя
escapeman
Начальник Чукотки
Начальник Чукотки
Сообщения: 14113
Зарегистрирован: 07 фев 2001 13:40
Откуда: Видное

Сообщение escapeman »

а эти гадские французы разместили его фотки в своем календаре
Могу тебе только посочувствовать, если юзаешь календарики для обоснования точки зрения :lol:
Иди-иди, один фик ничего путного ты в этой теме не скажешь.
Мы все участники регаты
Аватара пользователя
Господин ПЖ
Легенда форума
Легенда форума
Сообщения: 16874
Зарегистрирован: 06 фев 2001 10:16
Откуда: от верблюда
Контактная информация:

Сообщение Господин ПЖ »

стисняюсь спросить, а куда мне идти?
Мне нравится этот пес. Если что-то нельзя сожрать или трахнуть, то это что-то всегда можно обоссать.
Очень правильный подход!
Аватара пользователя
escapeman
Начальник Чукотки
Начальник Чукотки
Сообщения: 14113
Зарегистрирован: 07 фев 2001 13:40
Откуда: Видное

Сообщение escapeman »

Куда угодно, но куда-нить подальше от этой темы, этого раздела, этого форума.
Вы вызываете у меня чувство брезгливости :ciggy:
Мы все участники регаты
Аватара пользователя
Зубр
Легенда форума
Легенда форума
Сообщения: 18382
Зарегистрирован: 21 окт 2004 17:44

Сообщение Зубр »

Ну наконецто это свершилось. :lol:
Два титана спора сошлись в поединке. Год примерно вы друг друга не замечали.
Аватара пользователя
Господин ПЖ
Легенда форума
Легенда форума
Сообщения: 16874
Зарегистрирован: 06 фев 2001 10:16
Откуда: от верблюда
Контактная информация:

Сообщение Господин ПЖ »

скажешь тоже, какой я титан? посмотри что он написал: я мальчик, я алкоголик и лошок...
Мне нравится этот пес. Если что-то нельзя сожрать или трахнуть, то это что-то всегда можно обоссать.
Очень правильный подход!
Аватара пользователя
Spurt
Expert
Expert
Сообщения: 2210
Зарегистрирован: 18 авг 2005 11:09
Контактная информация:

Сообщение Spurt »

Акуз
Неужто ты ума набрался
Аватара пользователя
Господин ПЖ
Легенда форума
Легенда форума
Сообщения: 16874
Зарегистрирован: 06 фев 2001 10:16
Откуда: от верблюда
Контактная информация:

Сообщение Господин ПЖ »

Spurt писал(а):Неужто ты ума набрался
скорее наоборот:
я мальчик, я алкоголик и лошок
Мне нравится этот пес. Если что-то нельзя сожрать или трахнуть, то это что-то всегда можно обоссать.
Очень правильный подход!
Аватара пользователя
rk
Администратор
Администратор
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 25 янв 2001 14:59
Откуда: Подольск
Контактная информация:

Сообщение rk »

Мне пора раздавать всем подарки или вы хором уймёте взаимный срач?
Roman Korolyov
http://demiurg.net
Аватара пользователя
Господин ПЖ
Легенда форума
Легенда форума
Сообщения: 16874
Зарегистрирован: 06 фев 2001 10:16
Откуда: от верблюда
Контактная информация:

Сообщение Господин ПЖ »

вот смотрю на этих красавцев
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/8943.html

http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/13473.html

и не понимаю с какого перепоя америкосы сделали такие авто? вроде и школа дизайнерская у них имеет давние и глубокие традиции, а тут такое...

Но опять-же, дизайнерский мог обкуритца и нарисовать, но что надо было выкурить чтобы все это согласовать и выпустить в производство?
Мне нравится этот пес. Если что-то нельзя сожрать или трахнуть, то это что-то всегда можно обоссать.
Очень правильный подход!
Аватара пользователя
escapeman
Начальник Чукотки
Начальник Чукотки
Сообщения: 14113
Зарегистрирован: 07 фев 2001 13:40
Откуда: Видное

Сообщение escapeman »

Ля уберите это пугало отсюда...
Можно сказать официально прошу.
Это произведения не их дизайнеров и не их школы.
Для особо одаренных даю намек - например Понтиак Вайб = Тоета Матрикс.
Мы все участники регаты
Аватара пользователя
Господин ПЖ
Легенда форума
Легенда форума
Сообщения: 16874
Зарегистрирован: 06 фев 2001 10:16
Откуда: от верблюда
Контактная информация:

Сообщение Господин ПЖ »

escapeman писал(а):Ля уберите это пугало отсюда...
пусть смотрят на это чудо американского дизайна
escapeman писал(а):Это произведения не их дизайнеров и не их школы.
а чьей?
Мне нравится этот пес. Если что-то нельзя сожрать или трахнуть, то это что-то всегда можно обоссать.
Очень правильный подход!
Аватара пользователя
escapeman
Начальник Чукотки
Начальник Чукотки
Сообщения: 14113
Зарегистрирован: 07 фев 2001 13:40
Откуда: Видное

Сообщение escapeman »

а чьей?
Вы вызываете у меня чувство брезгливости (с) Мой
Иди копайся в инете, если тебя это интересует - мне формат этих автомобилей не интересен.
Можешь заодно подивиться на дизайн остальных шевроле линейки авео-лачетти и прочих дэу.
Мы все участники регаты
Аватара пользователя
sergiant
Advanced Member
Advanced Member
Сообщения: 520
Зарегистрирован: 06 ноя 2007 11:40
Откуда: Москва Троицк

Сообщение sergiant »

у американцев свой вальяжный дизайн и мне он нравится!
"Любишь кататься,люби и катайся"
автозапчасти для иномарок
Аватара пользователя
sergiant
Advanced Member
Advanced Member
Сообщения: 520
Зарегистрирован: 06 ноя 2007 11:40
Откуда: Москва Троицк

Сообщение sergiant »

у меня коллега на работе взял Cadillac CTS,аппарат то что надо,правда битый за 350т.р.,но мы на кузовной станции рихтанем!
"Любишь кататься,люби и катайся"
автозапчасти для иномарок
Аватара пользователя
Господин ПЖ
Легенда форума
Легенда форума
Сообщения: 16874
Зарегистрирован: 06 фев 2001 10:16
Откуда: от верблюда
Контактная информация:

Сообщение Господин ПЖ »

sergiant писал(а):у американцев свой вальяжный дизайн и мне он нравится!
в том и дело, что есть у них достойные авто, на которых смотришь и глаз радуетца, а иной раз откровенное уродство
Мне нравится этот пес. Если что-то нельзя сожрать или трахнуть, то это что-то всегда можно обоссать.
Очень правильный подход!
Аватара пользователя
Господин ПЖ
Легенда форума
Легенда форума
Сообщения: 16874
Зарегистрирован: 06 фев 2001 10:16
Откуда: от верблюда
Контактная информация:

Сообщение Господин ПЖ »

escapeman писал(а):мне формат этих автомобилей не интересен
я вы не много на себя берёте? или тут говорят только о том что вам интересно?
Мне нравится этот пес. Если что-то нельзя сожрать или трахнуть, то это что-то всегда можно обоссать.
Очень правильный подход!
Аватара пользователя
sergiant
Advanced Member
Advanced Member
Сообщения: 520
Зарегистрирован: 06 ноя 2007 11:40
Откуда: Москва Троицк

Сообщение sergiant »

господин Варшавский,управляющий "Авилон", приобрел летом Dodge RAM 500л/с 8л мотор и Shevrolet Carvet 500л/с 7л мотор,жаль фото не сделал,но такой тюнинг на америкосах я еще не видел
"Любишь кататься,люби и катайся"
автозапчасти для иномарок
Аватара пользователя
sergiant
Advanced Member
Advanced Member
Сообщения: 520
Зарегистрирован: 06 ноя 2007 11:40
Откуда: Москва Троицк

Сообщение sergiant »

Акуз
будьте поумнее,не подливайте масло в огонь!
"Любишь кататься,люби и катайся"
автозапчасти для иномарок
Аватара пользователя
Господин ПЖ
Легенда форума
Легенда форума
Сообщения: 16874
Зарегистрирован: 06 фев 2001 10:16
Откуда: от верблюда
Контактная информация:

Сообщение Господин ПЖ »

да я вроде в рамках темы и до оскорблений не опускаюсь...
Мне нравится этот пес. Если что-то нельзя сожрать или трахнуть, то это что-то всегда можно обоссать.
Очень правильный подход!
Аватара пользователя
escapeman
Начальник Чукотки
Начальник Чукотки
Сообщения: 14113
Зарегистрирован: 07 фев 2001 13:40
Откуда: Видное

Сообщение escapeman »

я вы не много на себя берёте? или тут говорят только о том что вам интересно?
Вполне по силам, если ты не понимаешь где действительно "мирикос", а где европейская табуретка со значком понтиак или шевроле. Причем делаешь это специально, без какой-либо цели получить информацию или что-то обсудить. А просто так, дабы попытаться вызвать у меня очередное чувство брезгливости и дабы подбросить мне пару предупреждений :ciggy:
З.ы. можешь попытаться обсудить тут шевроле лачети - они где-то рядом от вышеупомянутых. Только, боюсь тема не о том, если не понял.
Мы все участники регаты
Аватара пользователя
Господин ПЖ
Легенда форума
Легенда форума
Сообщения: 16874
Зарегистрирован: 06 фев 2001 10:16
Откуда: от верблюда
Контактная информация:

Сообщение Господин ПЖ »

escapeman писал(а):а где европейская табуретка со значком понтиак или шевроле
а что понтиак ацтек и та шевроле была сделана в европе/для европы и продавалась в европе?
escapeman писал(а):дабы попытаться вызвать у меня очередное чувство брезгливости и дабы подбросить мне пару предупреждений
вы слишком высокого мнения о себе
escapeman писал(а):шевроле лачети - они где-то рядом от вышеупомянутых
отнюдь...
Мне нравится этот пес. Если что-то нельзя сожрать или трахнуть, то это что-то всегда можно обоссать.
Очень правильный подход!
Аватара пользователя
escapeman
Начальник Чукотки
Начальник Чукотки
Сообщения: 14113
Зарегистрирован: 07 фев 2001 13:40
Откуда: Видное

Сообщение escapeman »

а что понтиак ацтек и та шевроле была сделана в европе/для европы и продавалась в европе?
А что понтиак вайб создавался в европе/для европы и продавался в европе? Нет - просто это тоета матрикс :lol:
Мы все участники регаты
Аватара пользователя
Господин ПЖ
Легенда форума
Легенда форума
Сообщения: 16874
Зарегистрирован: 06 фев 2001 10:16
Откуда: от верблюда
Контактная информация:

Сообщение Господин ПЖ »

escapeman писал(а): А что понтиак вайб создавался в европе/для европы и продавался в европе?
ты это меня спрашиваешь?
escapeman писал(а):Нет - просто это тоета матрикс :lol:
пожалуйста, я не против
Мне нравится этот пес. Если что-то нельзя сожрать или трахнуть, то это что-то всегда можно обоссать.
Очень правильный подход!
Аватара пользователя
sergiant
Advanced Member
Advanced Member
Сообщения: 520
Зарегистрирован: 06 ноя 2007 11:40
Откуда: Москва Троицк

Сообщение sergiant »

понтиак делался на американский рынок, а матрикс на Европу и Японию,кстати автомобили прилично отличаются
"Любишь кататься,люби и катайся"
автозапчасти для иномарок
Аватара пользователя
Волков
Легенда форума
Легенда форума
Сообщения: 16317
Зарегистрирован: 27 июн 2002 03:14
Откуда: Подольск

Сообщение Волков »

escapeman писал(а): А просто так, дабы попытаться вызвать у меня очередное чувство брезгливости и дабы подбросить мне пару предупреждений
А чё ты ведёшься то? :lol: Покажи что ты умнее - заткнись первым. :D
Судьба человека - это совокупность принимаемых им решений, а в выборе правильного и состоит смысл жизни. (Моё)

Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
Аватара пользователя
10steps
Expert
Expert
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 27 янв 2003 20:07
Откуда: hkey_local_machine
Контактная информация:

Сообщение 10steps »

Новая Ламборгини очень кстати на Амеровый стиль тянет, массивная, широкая и агрессивная.
Мнение эскейпа?
Proud like a god,don't pretend to be nice
Аватара пользователя
Волков
Легенда форума
Легенда форума
Сообщения: 16317
Зарегистрирован: 27 июн 2002 03:14
Откуда: Подольск

Сообщение Волков »

10steps писал(а): Новая Ламборгини очень кстати на Амеровый стиль тянет, массивная, широкая и агрессивная.
Мнение эскейпа?
А можно мне?! А можно мне?! ...Мы тут между прочим об америкосах базарим, а не о немцах. Такшта афтоп заканчиваем. Это приказ. :roll:
Судьба человека - это совокупность принимаемых им решений, а в выборе правильного и состоит смысл жизни. (Моё)

Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
Ответить

Вернуться в «Автомобили и мотоциклы»