Мирикосы
Модератор: Plague
- Господин ПЖ
- Легенда форума

- Сообщения: 16874
- Зарегистрирован: 06 фев 2001 10:16
- Откуда: от верблюда
- Контактная информация:
вроде не поход он на тот рено, америкосы в свое время купили у французов лицензию на их производство, и стали штамповать чирки кторый сейчас кирпичами зовут, долгое время америкосы на них у французов дизеля еще покупали
несколь лет назад в 4х4 статья была на эту тему, да и в джиповских конфах можно почитать про это
несколь лет назад в 4х4 статья была на эту тему, да и в джиповских конфах можно почитать про это
Мне нравится этот пес. Если что-то нельзя сожрать или трахнуть, то это что-то всегда можно обоссать.
Очень правильный подход!
Очень правильный подход!
Предок чирка был вагонир.
http://en.wikipedia.org/wiki/Jeep_Wagoneer
http://en.wikipedia.org/wiki/Jeep_Cherokee_(SJ)
И когда делали эти настоящие автомобили, и японцы и рено отдыхали со своим автопромом.
Что взять с алкоголика...
[quote:b0b93759d2]вроде не поход он на тот рено, америкосы в свое время купили у французов лицензию на их производство, и стали штамповать чирки кторый сейчас кирпичами зовут, долгое время америкосы на них у французов дизеля еще покупали
[/quote:b0b93759d2]
Читал-читал, читал-читал википедию, но че та слов про рено не нашел. Видимо это не то рено. Другое какое-то, неправильное. Которое в конце 80-х джипы вдруг делать начало и продавать лицензии на них, а заодно проектировать их под V8 и агрегаты крайслера
Фотку того рено не найдешь случаем?
З.ы. Ты не понимаешь одной вещи, что пофиг на рено и прочие айсины - автомобиль имеет историю и приеемственность поколений, соответствуя неким понятиям об настоящем американском авто. К слову, я в самом начале отметил, что нынешний чирок слишком мелок для штатов - вагонир был настоящим американцем.
http://en.wikipedia.org/wiki/Jeep_Wagoneer
http://en.wikipedia.org/wiki/Jeep_Cherokee_(SJ)
И когда делали эти настоящие автомобили, и японцы и рено отдыхали со своим автопромом.
Что взять с алкоголика...
[quote:b0b93759d2]вроде не поход он на тот рено, америкосы в свое время купили у французов лицензию на их производство, и стали штамповать чирки кторый сейчас кирпичами зовут, долгое время америкосы на них у французов дизеля еще покупали
[/quote:b0b93759d2]
Читал-читал, читал-читал википедию, но че та слов про рено не нашел. Видимо это не то рено. Другое какое-то, неправильное. Которое в конце 80-х джипы вдруг делать начало и продавать лицензии на них, а заодно проектировать их под V8 и агрегаты крайслера
Фотку того рено не найдешь случаем?
З.ы. Ты не понимаешь одной вещи, что пофиг на рено и прочие айсины - автомобиль имеет историю и приеемственность поколений, соответствуя неким понятиям об настоящем американском авто. К слову, я в самом начале отметил, что нынешний чирок слишком мелок для штатов - вагонир был настоящим американцем.
Мы все участники регаты
- Господин ПЖ
- Легенда форума

- Сообщения: 16874
- Зарегистрирован: 06 фев 2001 10:16
- Откуда: от верблюда
- Контактная информация:
а не нынешний не мелок? вот под рукой есть чирок, выпущен в прошлом веке в 1991 году, который как раз есть рено, там место очень мало, даже в отностительно свежых авто гольф класса место гораздо больше
фотки и прочую хрень искать не собираюсь, т.к. я не ботаник и не собираюсь ничего доказывать, надо тебе сам найдешь
фотки и прочую хрень искать не собираюсь, т.к. я не ботаник и не собираюсь ничего доказывать, надо тебе сам найдешь
Мне нравится этот пес. Если что-то нельзя сожрать или трахнуть, то это что-то всегда можно обоссать.
Очень правильный подход!
Очень правильный подход!
Н-да, до тебя туго доходит, видимо. Я говорю об авто до середины 80-х, а точнее до 78-го года.а не нынешний не мелок? вот под рукой есть чирок, выпущен в прошлом веке в 1991 году, который как раз есть рено, там место очень мало, даже в отностительно свежых авто гольф класса место гораздо больше
Потому как побздеть на форуме это одно, а фактами оперировать - другое.фотки и прочую хрень искать не собираюсь, т.к. я не ботаник и не собираюсь ничего доказывать, надо тебе сам найдешь
На, умойся и поприткнись, раз далеко не в теме, а то воняет.
Боюсь, что алкоголик не сможет правильно интерпретировать перевод и объясню на пальцах, что пригласить дизайнера Рено на совместную работу в АМС и "европейские эксизы оказывали влияние на дизайн" - это не одно и тоже, что покупка лицензии у рено на производство.The XJ Cherokee was introduced in 1984 as the first unibody Jeep. Designs of the XJ Cherokee date back to 1978 when a team of American Motors (AMC) and Renault engineers drew several sketches. A few clay models were based on the existing SJ Cherokee. Early sketches of the XJ Cherokee had an European influence, and most of the styling cues were done by AMC engineers. The ongoing debate suggests that Renault sketch artists were involved right after the 1979 partnership with AMC.[citation needed] Noticing that General Motors was developing a new two-door S-10 based Blazer, AMC decided to design an entirely new four-door model, but worried about rollovers Gerald C. Meyers hired one of Ford's best engineers, Roy Lunn to design what is known as the Quadra-Link suspension.[3] François Castaing developed the drivetrain using a much smaller engine than normally found in 4WD vehicles and reduced the weight of the new model,[4]
Both two- and four-door versions of the XJ Cherokee were offered throughout its lifetime, each having exactly the same track and wheelbase measurements. Two-door models, however, received longer doors and front seats that could fold forward to assist in rear passenger entry and exit. This was in addition to extended-length rear windows that did not open, although an optional rear vent window was available on some models. Its appearance has led some to mistakenly believe that the two-door models are a short wheelbase version of the four-door.
A variation on the Cherokee from 1984 through 1990 was the Jeep Wagoneer. It was sold in two trim levels: the Wagoneer and the Wagoneer Limited. Both Wagoneers were distinguished from the Cherokee by the four headlights. The Wagoneer Limited came with vinyl wood trim on the sides.
This version was the first to be sold in Europe; it was launched in 1992 in some markets, 1993 for the United Kingdom. Early versions had the 4.0 L (242 CID) six-cylinder engine only: the 2.5 L (150 CID) engine did not arrive in Europe until 1995.
American Motors's compact XJ Cherokee was to be replaced by a new and larger model known as the XJC (later named the Jeep Grand Cherokee when introduced in 1993) that was under development by AMC.[5] However, the smaller model's continuing popularity caused Chrysler executives, as the new owners of AMC, to rethink this decision. The Jeep XJ has remained a popular choice by off-roading enthusiasts due to its potent off-roading capability in stock form. Its popularity has resulted in strong ongoing aftermarket support in the form of a wide variety of products and upgrade availability.
А заодно "few clay models were based on the existing SJ Cherokee".
А перейдя по сцылкам поймешь откуда растут ноги у современных чирков - от рено с айсинами или от вилиса с вагонирами.
Слил лашок?
:moder: Предупреждение от модератора
Мы все участники регаты
- Господин ПЖ
- Легенда форума

- Сообщения: 16874
- Зарегистрирован: 06 фев 2001 10:16
- Откуда: от верблюда
- Контактная информация:
ну извините, не понимаю я вас, точнее выражайтесь когда говорите о годахescapeman писал(а): Н-да, до тебя туго доходит, видимо. Я говорю об авто до середины 80-х, а точнее до 78-го года.
а сильно чироки с 1978 до 1991 года усохли?
извинитеа то воняет.
спасибо, ценю, мне кстати пару фоток показалиБоюсь, что алкоголик не сможет правильно интерпретировать перевод
http://mclellansautomotive.com/photos/F7023.jpg
http://mclellansautomotive.com/photos/F7023-2.jpg
как грубо...
Слил лашок?
Мне нравится этот пес. Если что-то нельзя сожрать или трахнуть, то это что-то всегда можно обоссать.
Очень правильный подход!
Очень правильный подход!
Ты смешон в своей показной краткости и вежливости, т.к. это все наносное и бывалого алкоголика с несвязной речью за "извините" не скроешь
Я тебе дал сцылки на историю джипа от вилиса до середины 90-х - изучай, дабы не лошить жестоко не в своей теме.
То, что показано на фотке - Джип Гранд Вагонир, базировавшийся на платформе SJ, которая к платформе XJ в дизайне которой учавтсвовало Рено не имеет вообще никакого отношения.
SJ - SUV, фулл-сайз внедорожник
XJ - CUV, компакт
Иди мальчик, не позорься лишний раз, а то мне за тебя стыдно.
http://en.wikipedia.org/wiki/Template:Jeep
А я те че бесплатный рассказчик сказок на ночь что-ли?а сильно чироки с 1978 до 1991 года усохли?
Я тебе дал сцылки на историю джипа от вилиса до середины 90-х - изучай, дабы не лошить жестоко не в своей теме.
Можешь их обратно отдать, что бы не позориться.спасибо, ценю, мне кстати пару фоток показали
То, что показано на фотке - Джип Гранд Вагонир, базировавшийся на платформе SJ, которая к платформе XJ в дизайне которой учавтсвовало Рено не имеет вообще никакого отношения.
SJ - SUV, фулл-сайз внедорожник
XJ - CUV, компакт
Иди мальчик, не позорься лишний раз, а то мне за тебя стыдно.
http://en.wikipedia.org/wiki/Template:Jeep
Мы все участники регаты
- Господин ПЖ
- Легенда форума

- Сообщения: 16874
- Зарегистрирован: 06 фев 2001 10:16
- Откуда: от верблюда
- Контактная информация:
на ночь не надо, я сейчас знать на сколько чирок за 13 лет усох.escapeman писал(а):А я те че бесплатный рассказчик сказок на ночь что-ли?
а эти гадские французы разместили его фотки в своем календареescapeman писал(а):Рено не имеет вообще никакого отношения.
дедянька, не принимайте меня так близко, не стоит так обо мне беспокоитьсяescapeman писал(а):Иди мальчик, не позорься лишний раз, а то мне за тебя стыдно.
Мне нравится этот пес. Если что-то нельзя сожрать или трахнуть, то это что-то всегда можно обоссать.
Очень правильный подход!
Очень правильный подход!
- Господин ПЖ
- Легенда форума

- Сообщения: 16874
- Зарегистрирован: 06 фев 2001 10:16
- Откуда: от верблюда
- Контактная информация:
- Господин ПЖ
- Легенда форума

- Сообщения: 16874
- Зарегистрирован: 06 фев 2001 10:16
- Откуда: от верблюда
- Контактная информация:
- Господин ПЖ
- Легенда форума

- Сообщения: 16874
- Зарегистрирован: 06 фев 2001 10:16
- Откуда: от верблюда
- Контактная информация:
- rk
- Администратор

- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 25 янв 2001 14:59
- Откуда: Подольск
- Контактная информация:
Мне пора раздавать всем подарки или вы хором уймёте взаимный срач?
Roman Korolyov
http://demiurg.net
http://demiurg.net
- Господин ПЖ
- Легенда форума

- Сообщения: 16874
- Зарегистрирован: 06 фев 2001 10:16
- Откуда: от верблюда
- Контактная информация:
вот смотрю на этих красавцев
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/8943.html
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/13473.html
и не понимаю с какого перепоя америкосы сделали такие авто? вроде и школа дизайнерская у них имеет давние и глубокие традиции, а тут такое...
Но опять-же, дизайнерский мог обкуритца и нарисовать, но что надо было выкурить чтобы все это согласовать и выпустить в производство?
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/8943.html
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/13473.html
и не понимаю с какого перепоя америкосы сделали такие авто? вроде и школа дизайнерская у них имеет давние и глубокие традиции, а тут такое...
Но опять-же, дизайнерский мог обкуритца и нарисовать, но что надо было выкурить чтобы все это согласовать и выпустить в производство?
Мне нравится этот пес. Если что-то нельзя сожрать или трахнуть, то это что-то всегда можно обоссать.
Очень правильный подход!
Очень правильный подход!
- Господин ПЖ
- Легенда форума

- Сообщения: 16874
- Зарегистрирован: 06 фев 2001 10:16
- Откуда: от верблюда
- Контактная информация:
пусть смотрят на это чудо американского дизайнаescapeman писал(а):Ля уберите это пугало отсюда...
а чьей?escapeman писал(а):Это произведения не их дизайнеров и не их школы.
Мне нравится этот пес. Если что-то нельзя сожрать или трахнуть, то это что-то всегда можно обоссать.
Очень правильный подход!
Очень правильный подход!
- Господин ПЖ
- Легенда форума

- Сообщения: 16874
- Зарегистрирован: 06 фев 2001 10:16
- Откуда: от верблюда
- Контактная информация:
в том и дело, что есть у них достойные авто, на которых смотришь и глаз радуетца, а иной раз откровенное уродствоsergiant писал(а):у американцев свой вальяжный дизайн и мне он нравится!
Мне нравится этот пес. Если что-то нельзя сожрать или трахнуть, то это что-то всегда можно обоссать.
Очень правильный подход!
Очень правильный подход!
- Господин ПЖ
- Легенда форума

- Сообщения: 16874
- Зарегистрирован: 06 фев 2001 10:16
- Откуда: от верблюда
- Контактная информация:
- Господин ПЖ
- Легенда форума

- Сообщения: 16874
- Зарегистрирован: 06 фев 2001 10:16
- Откуда: от верблюда
- Контактная информация:
Вполне по силам, если ты не понимаешь где действительно "мирикос", а где европейская табуретка со значком понтиак или шевроле. Причем делаешь это специально, без какой-либо цели получить информацию или что-то обсудить. А просто так, дабы попытаться вызвать у меня очередное чувство брезгливости и дабы подбросить мне пару предупрежденийя вы не много на себя берёте? или тут говорят только о том что вам интересно?
З.ы. можешь попытаться обсудить тут шевроле лачети - они где-то рядом от вышеупомянутых. Только, боюсь тема не о том, если не понял.
Мы все участники регаты
- Господин ПЖ
- Легенда форума

- Сообщения: 16874
- Зарегистрирован: 06 фев 2001 10:16
- Откуда: от верблюда
- Контактная информация:
а что понтиак ацтек и та шевроле была сделана в европе/для европы и продавалась в европе?escapeman писал(а):а где европейская табуретка со значком понтиак или шевроле
вы слишком высокого мнения о себеescapeman писал(а):дабы попытаться вызвать у меня очередное чувство брезгливости и дабы подбросить мне пару предупреждений
отнюдь...escapeman писал(а):шевроле лачети - они где-то рядом от вышеупомянутых
Мне нравится этот пес. Если что-то нельзя сожрать или трахнуть, то это что-то всегда можно обоссать.
Очень правильный подход!
Очень правильный подход!
- Господин ПЖ
- Легенда форума

- Сообщения: 16874
- Зарегистрирован: 06 фев 2001 10:16
- Откуда: от верблюда
- Контактная информация:
ты это меня спрашиваешь?escapeman писал(а): А что понтиак вайб создавался в европе/для европы и продавался в европе?
пожалуйста, я не противescapeman писал(а):Нет - просто это тоета матрикс
Мне нравится этот пес. Если что-то нельзя сожрать или трахнуть, то это что-то всегда можно обоссать.
Очень правильный подход!
Очень правильный подход!
А чё ты ведёшься то?escapeman писал(а): А просто так, дабы попытаться вызвать у меня очередное чувство брезгливости и дабы подбросить мне пару предупреждений
Судьба человека - это совокупность принимаемых им решений, а в выборе правильного и состоит смысл жизни. (Моё)
Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
А можно мне?! А можно мне?! ...Мы тут между прочим об америкосах базарим, а не о немцах. Такшта афтоп заканчиваем. Это приказ.10steps писал(а): Новая Ламборгини очень кстати на Амеровый стиль тянет, массивная, широкая и агрессивная.
Мнение эскейпа?
Судьба человека - это совокупность принимаемых им решений, а в выборе правильного и состоит смысл жизни. (Моё)
Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)

