CLAUDIA
ох прям отлегло
Модератор: Plague




Heracle писал(а): Ага, я в Citroen C6 под капот заглянул - проще классических жигулей!
Если второй пост не шутка, то они (посты) противоречивы...Heracle писал(а):EvilBear
Конечно, Ситроеновский движок разводным ключем в любом гараже перебрать можно, да интерьер проигрывает Жигулям по всем статьям, особенно с высокой торпедой.![]()
А тазов там ваще нет - они самые надёжные, раз по ним не обращаются.Heracle писал(а): О как! Daewoo далеко не на последнем месте!

почему-то вспоминаются мобильники аля LG, сименс старенький работает и хрен бы ему что.. а лыжи, напиханные всякой хней в дешевом пластике меняются и ломаются почему то...Heracle писал(а): Я хочу сказать, что современный автомобиль японский или французкий или корейский по оснащению и сложности не уступает, а за частую и превосходит тот же Мерседес, а надежность у них выше чем у немцев.

видел у 124-го двигло 6-ти котловое со снятой головой, дизель. пробег 700 тыс, один раз на нем менялись кольца около 500 тыс, цилиндры не точили. ступеньки нема. блок родной.Heracle писал(а): Мерин к такому пробегу и возрасту загнется и будет гнить на свалке! О чем это говорит?

О том что ты фигню сморозил.Heracle писал(а): 321 тысяча без капремонта. Мерин к такому пробегу и возрасту загнется и будет гнить на свалке! О чем это говорит?

Да мне пофиг. Неужели не понятно, что я живого Ленина видел, а его авто в Горках, говорят до сих пор находу. А еще у меня есть мопед ЗиД который прошел 10000000000 км без капремонта и до сих пор ездит 260 км/час, а когда новый был, то и все 350!:)J.Rico писал(а): Так что ты зря выпендрился своими 321 тыкм и наехал на мерин.. Тазики живут дольше, чем ты похвастался.


Да мне вообще странно - мирикосы поворачивать не умеют, но прямую держат как крейсер. И привод че-то у агрегата передний, опять же классические мирикосы задний имеют. Какой та мутантWhite Shark писал(а): Вот если бы еще машина хорошо держала дорогу - с остальными мелочами волне можно примирицца.