Летайте самолетами авиакомпании Сибирь
Добавлено: 02 ноя 2015 15:31
Так пока новый все окАндрей221 писал(а):тут как бэ дело в % соотношении шансаЗубр писал(а):Да какая разница в каком погибать ТТТ
Так пока новый все окАндрей221 писал(а):тут как бэ дело в % соотношении шансаЗубр писал(а):Да какая разница в каком погибать ТТТ
Контракт на обслуживание самолетов, принадлежащих "Когалымавиа", специалистами компании "Египетские авиалинии" истек 3 месяца назад. Об этом сообщил портал "Аль-Масри аль-Яум" со ссылкой на источник в египетской авиакомпании. По этой причине, добавил источник, в аэропорту Шарм-эш-Шейха "проверка самолета до его вылета (сотрудниками компании "Египетские авиалинии") не производилась".
Андрей Аверьянов, замгендиректора «Когалымавиа»: «Я со всей ответственностью заявляю: никакие египетские техники к нашим самолетам не подходят. Наши самолеты обслуживаются только нашими специалистами. В том числе в Шарм-эш-Шейхе 30 числа самолет обслуживался нашим специалистом».
Аверьянов также отметил, что за последние 5 полетов у экипажа не было никаких замечаний к техническому состоянию самолета.
Андрей Аверьянов: «Самолет вылетел точно по расписанию, а значит, экипаж не предпринимал никаких действий и процедур, отличных от стандартных».
На предыдущей странице Aviator всё чётко расписал: и про лизинг и почему авиационную отрасль разогнали.летучка писал(а):Вчера Латынина на "Эхе" разоблачала Медведева со товарищи в намеренном подрыве авиационной отрасли...
Подписывайся под его словами.VVM писал(а):На предыдущей странице Aviator всё чётко расписал: и про лизинг и почему авиационную отрасль разогнали.летучка писал(а):Вчера Латынина на "Эхе" разоблачала Медведева со товарищи в намеренном подрыве авиационной отрасли...
Так, вроде, замдиа Когалыма всё верно сказал.Dr.Schultz писал(а):в Когалыме все по-другому, судя по официальным заявлениям
Отвечать никому не хочется.Андрей221 писал(а):Да это понятно, просто терь вон все стрелки метают в друг дружку.
Подписывается каждый под своими словами. А с Aviator'ом я согласен. Погугли, какие самолёты требовал запретить Медведев? Ту-154, Ан-24, Як-42. А Boeing-737 в Казани грохнулся (2013 год) - молчок. Airbus-321 в Египте - молчок. Тенденция однако...Zaxarov писал(а):Подписывайся под его словами.
...ну что тебе сказать про Кагалым........ людей жалко.....Aviator писал(а):Dr.Schultz
А, ну, если они туда постоянно летали до этого, есть программа полётов в этот аэропорт, у них мог быть там свой спец, обслуживающий их борты. Так тоже бывает.
В нашемарках часто 1-2 места в резерве, с пассажирами летят 1-2 техника своих. На всякий случай.
http://echo.msk.ru/news/1651652-echo.htmlАмериканский спутник зафиксировал тепловую вспышку над Синайским полуостровом
в тот момент, когда в небе находился лайнер «Когалымавиа». Об этом сообщает телеканал CBS. По информации телеканала, одной из причин может быть взрыв в топливном баке или двигателе, а также детонация бомбы. Высокопоставленный чиновник в Минобороны США заявил NBC News, что зафиксированная вспышка практически исключает вероятность того, что самолёт мог быть сбит с земли. В этом случае был бы зафиксирован тепловой след.
http://echo.msk.ru/blog/oreh/1651354-echo/Сказать по совести, я и не ждал от Путина никакой особой реакции на гибель десятков пассажиров самолета, в большинстве своем, кстати, его земляков. И не понимаю, почему кто-то так сильно на эту реакцию рассчитывал. Да и зачем она вам? Какие невероятные слова вы хотели услышать? Соболезнования, заверения?
Я не помню, чтобы Путин как-то регулярно по таким поводам выступал с обращениями. Во-первых, он не любит, когда его имя и его лицо возникают на фоне трагедий, поражений и просто неудач. Для таких случаев пригодятся министры, МЧС, премьер Медведев, еще кто-нибудь. А Путин будет ловить тигров, поднимать со дна амфоры или играть в хоккей. А во-вторых, люди его типа вообще не знают, как вести себя в подобные моменты. Это даже не какое-то отрицательное качество, а просто особенность характера. Не даются человеку искренние проявления доброты, сострадания, печали. Такие люди считают, что всегда должны выглядеть сильными. Что показать свои чувства – значит, проявить слабость, а слабыми они быть не имеют права. Просто такой человеческий тип. Сочувствие не является присущей ему чертой. К тому же ситуация пока не ясна, точные причины катастрофа не установлены. А светиться в сложной, неясной ситуации президент тоже не любит. Он, конечно, заслушает доклады, и все равно скажет какие-то слова, но это будут уже слова человека, управляющего страной, самого главное чиновника, которые казнит и милует, назначает и наказывает. А мы все ждем от него непонятной сердобольности.
Вообще, пора уже перестать нам по всякому поводу ругать и хвалить президента Путина. Случилась беда – виноват Путин, он за все в ответе. Улыбнулась удача – спасибо ему за наше счастливое детство, без него и лыжники не пробегут, и стерхи не перезимуют и России без него не будет, в конце концов. Погиб самолет. Погибли люди. И нам не слова Путина нужны, а скорейшее расследование. Нам надо знать точные причины крушения, чтобы другие самолеты не разбивались. Конечно, надо поддержать семьи погибших. Тем более что многие семьи потеряли сразу нескольких близких людей.
А если вам не хватает формального сочувствия Путина, так вспомните, как широко и весело в день траура отмечали Хелловин по всей стране, в том числе в самом Питере. Вспомните, как выглядел траур на наших телеканалах, где, слава богу, не было обычного дебильного юмора, зато сплошняком шли дебильные сериалы, в которых, как и во все другие дни кто-то кого-то убивал, резал, калечил или изображал большие чувства в маленьком городке. А выпуски новостей мало отличались от этих сериалов болезненным смакованием подробностей. Не в Путине дело. Мы сами давно уже перестали искренне чувствовать. У нас за эти годы столько всего сгорело, взорвалось, утонуло, обрушилось, погибло уже столько народу и столько раз по этому поводу объявляли траур, что люди чувствуют беду, только когда она непосредственно касается именно их. А чужой горе остается чужим. Не в Путине дело, а в нас.
"Она утонула".Aviator писал(а):Просто напрашиваются сравнения.
Уже пересматривали, была подобная авария после ремонта хвоста он отвалился. В сериале Авиакатастрофы есть фильм.ivan писал(а):Интересно, если все же определят что старая рана хвоста послужила причиной, как то пересмотрят регламент ремонтный на будущее?
намек на другой летательный аппарат, как я понимаюivan писал(а):вещи пассажиров?
Сердюкова назначили куратором авиационных активов «Ростеха». http://polit.ru/news/2015/10/29/serdyukov/
Надо дождаться расшифровки переговоров пилотов в кабине.papa_jons писал(а):не верю в то, что он просто так развалился в воздухе не успев подать сигнал бедствия
это уже как минимум недельный баян - Овальный себе на попе пучок волос успел выдернутьbvz rfr bvz писал(а):Сердюкова назначили куратором авиационных активов «Ростеха». http://polit.ru/news/2015/10/29/serdyukov/
что мешает ходить на высоте 9000-10000 при включенном автопилоте?Aviator писал(а):Не... Так быстро, через 15-20 минут после взлёта, не начинают ходить.
как раз после набора высоты (около 20 минут) и начинают ходить с напитками. правда, это на дальней регулярке, на чартерах не помню, через сколько начинают ходитьAviator писал(а):Так быстро, через 15-20 минут после взлёта, не начинают ходить.
ага, украинцы -шахидыivan писал(а):с украинцами на борту.