Летайте самолетами авиакомпании Сибирь
Добавлено: 01 ноя 2015 21:29
так ясен пень - компании-то 20 лет. Взяла в лизинг 10 лет назад новые - через 10 лет "новых нет"Андрей221 писал(а):В трансаеро 10 лет борты в основном, но новых нет
так ясен пень - компании-то 20 лет. Взяла в лизинг 10 лет назад новые - через 10 лет "новых нет"Андрей221 писал(а):В трансаеро 10 лет борты в основном, но новых нет
Нет ни у кого желания бензинчиком побаловаться?Волох Максим Андреевич, 05.04.1981 г.р., Украина, Киевская обл., г. Васильков, военный городок 11, д. 19, кв. 10. Живет с отцом (Андрей Михайлович 30.01.1960 г. - военный) и матерью (Надежда Романовна 07.04.1958 г.) дом. телефон (+380) 457164600. Есть сестра стр. в ВК https://vk.com/id253994065 (808768
Как сообщает газета «Коммерсантъ», прибывшие на место крушения лайнера авиакомпании «Когалымавиа» на Синайском полуострове эксперты выяснили, что самолет разлетелся на части еще в воздухе, о чем свидетельствуют разбросанные на большой площади обломки. Похожая картина наблюдалась при изучении места аварии Ан-24 под Черкесском в 1997 году.
Тогда причиной катастрофы было названо разрушение фюзеляжа из-за коррозии, возникшей при эксплуатации самолета в Африке. Персонал во время техобслуживания самолета не заметил проблему, скрытую в «труднодоступных зонах подпольной части фюзеляжа», и при увеличении нагрузки на конструкции во время полета самолет разрушился.
Однако эксперты предлагают не спешить сравнивать катастрофу Ан-24, который был «заезженной лошадью», и современного самолета, проходившего все необходимые процедуры техобслуживания. Поэтому не исключена и версия небольшого взрыва в багажном отделении. Бомба не разрушила бы самолет, но привела бы к взрывной разгерметизации из-за резкого перепада давления. Похожий случай произошел в 1988 году в небе над шотландским местечком Локерби. Тогда эксперты три года не могли понять, что стало причиной падения лайнера Boeing 747 авиакомпании Pan American. Лишь после того как были собраны все обнаруженные обломки самолета, в одном из листов обшивки фюзеляжа обнаружили отверстие размером с арбуз. Бомба была заложена в небольшой транзистор и сработала в багажном отделении. Террорист позднее был выдан Великобритании властями Ливии, сидел в тюрьме, потом по состоянию здоровья вернулся в Триполи и был вновь обнаружен противниками Муаммара Каддафи в тяжелом состоянии, когда те захватили столицу страны.
Еще одной возможной причиной разрушения фюзеляжа эксперты считают усталостную трещину. Как выяснилось, в 2001 году, когда самолет еще не принадлежал «Когалымавиа», при посадке в Каире он ударился хвостовой частью о полосу аэропорта. Это привело к нарушению геометрии конструкции. Все дефекты тогда были устранены, но не исключено, что при ремонте что-то недоглядели.
Еще одной причиной взрывной разгерметизации мог стать неисправный двигатель. В случае так называемого нелокализованного разрушения турбины оторвавшиеся от нее лопатки, по словам специалистов, вылетают наружу с огромной скоростью и, двигаясь в одной плоскости, режут крыло и фюзеляж лайнера подобно диску пилы-болгарки.
Показания бортовых самописцев покажут, как работали до катастрофы все системы самолета, а также какие действия предпринимал экипаж. Возможно, причину произошедшего экспертам подскажут последние переговоры членов экипажа, если, конечно, те успели понять и обсудить причину разрушения лайнера. Для полноценного же расследования потребуется собрать все обломки и воссоздать из них контур разбившегося самолета. Только тщательный осмотр всех элементов на выкладке и проверка их на возможное наличие следов взрывчатки покажет, что именно стало причиной разрушения лайнера.
Самолет авиакомпании «Когалымавиа» разбился рано утром 31 октября на Синайском полуострове. На его борту находились 224 человека: граждане России, Белоруссии и Украины. Все они погибли.
Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/society/02/11/2015/56 ... 75bf1c1f58
Вчера в топе новостей было про то, что тело трехлетней девочки было найдено в 8 километрах от места падения обломков.Dr.Schultz писал(а):Как сообщает газета «Коммерсантъ», прибывшие на место крушения лайнера авиакомпании «Когалымавиа» на Синайском полуострове эксперты выяснили, что самолет разлетелся на части еще в воздухе, о чем свидетельствуют разбросанные на большой площади обломки.
некоторые "специалисты" про бомбочку пишутAviator писал(а):Самолёт не может развалиться просто так в воздухе.
http://echo.msk.ru/news/1651056-echo.htmlЭксперты называют три версии крушения самолёта А321
В том числе не исключает и теракта.
Разгерметизация, возгорание и разрушение самолёта могли произойти из-за небольшого взрыва в багажном отделении лайнера. Об этом пишет сегодня Коммерсант со ссылкой на экспертов, которые находятся на месте крушения лайнера. По их словам бомба самолёт бы не разрушила, но привела бы к взрывной разгерметизации самолёта из-за резкого перепада давления. Эксперты провели аналогию с авиакатастрофой в конце 80х в небе над шотландским Локерби. Бомбу как позже оказалось заложили в радиоприёмник, находившийся в чемодане. Она сработала в багажном отделении.
Возможной причиной разрушения фюзеляжа лайнера, который вылетел из Египта в Петербург, специалисты также называют усталостную трещину. В 2001м при посадке в Каире самолёт ударился хвостовой частью о полосу аэропорта. Тогда он ещё не принадлежал компании Когалымавиа. Ремонт самолёта могли сделать неквалифицированные специалисты, а детали лайнера заменили поддельными. Если это произошло, ожидать можно самого страшного. В том числе и разрушения лайнера в воздухе спустя десятки лет, сказал газете МК один из авиаэкспертов. Основной версией трагедии следствие называет техническую неисправность самолёта. Росавиация и Межгосударственный авиакомитет сходятся во мнении, что А321 по неизвестным пока причинам разгерметизировался в воздухе и развалился на две части. Источники также сообщили, что фюзеляж горел. Фрагменты самолёта разбросало на территории в 20 квадратных километров.
Лайнеру, который разбился в прошлую субботу на Синайском полуострове в Египте, 18 лет. Его сертификат лётной годности был действителен до марта следующего года.
Бессмысленно обижаться на украинця за то, што он украинецьivan писал(а):И чего? Вы на таких пришибленных обижаетесь что ли?
Во -во, разруха - она в головахБердыш писал(а):Бессмысленно обижаться на украинця за то, што он украинецьivan писал(а):И чего? Вы на таких пришибленных обижаетесь что ли?
Предупреждение
попридержите свой национализм
http://aviation-safety.net/database/rec ... 20011116-0летучка писал(а):Возможной причиной разрушения фюзеляжа лайнера, который вылетел из Египта в Петербург, специалисты также называют усталостную трещину. В 2001м при посадке в Каире самолёт ударился хвостовой частью о полосу аэропорта.
Авиакомпания «Когалымавиа» считает причиной катастрофы самолёта Airbus A321 внешнее воздействие. Об этом сообщил представитель компании, передаёт РИА Новости.
При переходе самолёта Airbus A321 к падению лайнер, скорее всего, получил значительные конструктивные повреждения. Об этом в ходе пресс-конференции сообщил представитель компании «Когалымавиа».
В компании добавили, что такой самолёт, как Airbus A321, не мог разрушиться в воздухе от отказа каких-либо технических систем, передаёт РИА Новости.
Опубликованы первые данные расшифровки «черных ящиков» потерпевшего крушение над Синаем самолета A321. Как сообщает Reuters со ссылкой на источник в комиссии, занимающейся расшифровкой, они свидетельствуют о том, что пилот не сообщал диспетчеру о каких-либо неполадках перед катастрофой.
Данные «черных ящиков», заявил источник, также не подтверждают версию о внешней атаке на лайнер.
Ранее представители авиакомпании заявляли, что «единственной объяснимой причиной» произошедшего могло быть внешнее «механическое воздействие».
Самолет Airbus A321 авиакомпании MetroJet («Когалымавиа») потерпел крушение над Синаем 31 октября. Все находившиеся на борту 224 человека погибли.
Летел-летел, и упал ?Борей писал(а):Опубликованы первые данные расшифровки «черных ящиков» потерпевшего крушение над Синаем самолета A321. Как сообщает Reuters со ссылкой на источник в комиссии, занимающейся расшифровкой, они свидетельствуют о том, что пилот не сообщал диспетчеру о каких-либо неполадках перед катастрофой.
http://lifenews.ru/news/167697После наступления катастрофической ситуации на борту А321 выполнял неуправляемый полёт, сообщил заместитель гендиректора «Когалымавиа» по техническим и производственным вопросам Андрей Аверьянов.
— Менее чем за минуту произошло торможение самолёта более чем на 300 километров в час, одновременно потеря высоты 1,5 километра, — рассказал он, ссылаясь на данные программы Flight Radar. — В таком режиме самолёт летать не может, тем более большой пассажирский самолёт, транспортный самолёт. Это может говорить о том, что самолёт находится в неуправляемом полёте и не летел, а падал.
http://lifenews.ru/news/167710Источники в Росавиации сообщили, что по расположению тел погибших и обломков лайнера уже установлена примерная картина крушения лайнера.
Как стало известно LifeNews, первыми жертвами крушения А321 стали пассажиры именно хвостовой части лайнера.
в этом давно сомнений ни у кого нетZaxarov писал(а):Стопудофф, хвостовая часть оторвалась
Любые баллоны пропускают на борт только без установленного клапана, т.е. они пустые.ivan писал(а):Dr.Schultz
Я по роду хобби в курсе некоторых особенностей баллонов высокого давления. Там довольно жесткие требования к пропуску на борт. И вряд ли пускают с 40литроваками,а малые, 9литровки кевларовые не взорвутся, максимум у них голова может отлететь и они превратятся в неуправляемую ракету, но и такой уж разрушительной силы у них нет. Крч оч вряд ли.
http://portamur.ru/neighbours/prodaji-t ... -snizilis/за сутки число бронирований россиянами туров в Египет снизилось на 80 процентов. Причина - угрозы экстремистов. Об этом сообщила на пресс-конференции исполнительный директор Ассоциации туроператоров России (АТОР) Майя Ломидзе.
Да какая разница в каком погибать ТТТ?Андрей221 писал(а):Зубр
китайский самолет-это очень стремно. к машинам еще не привыкли
тут как бэ дело в % соотношении шансаЗубр писал(а):Да какая разница в каком погибать ТТТ