Добавлено: 16 июл 2008 14:35
Маска Крокодила
однако судя по фоткам матиз гораздо более безопасен чем девятка, например.
однако судя по фоткам матиз гораздо более безопасен чем девятка, например.
Бред полный, никогда не поверю. Сейчас запчастей на Чери навалом, если совсем что-то эксклюзивное, за месяц - полтора из Китая привезут. Это первое, а второе по закону о защите прав потребителей машину ему должны были бы уже поменять на новую. Или покупал он её в хач-салоне без гарантии, но тогда сам виноват. А брак у любых машин бывает.Знакомый купил какую-то китайскую черри, через пол года движок сломался, машина уже около года в ремонте, починить не могут потому что каких-то запчастей не хватает.
Конкретный пример приведи с ценами. Какую машину поменьше можно купить за 250-270тыр.(Приору и Матиз не предлагать).Ну нафиг, лучше купить машину поменьше но качественную и безопасную.
БорисычБорисыч писал(а):Конкретный пример приведи с ценами. Какую машину поменьше можно купить за 250-270тыр.
а я и не спорю.. согласенrecent писал(а): однако судя по фоткам матиз гораздо более безопасен чем девятка, например.
Люди разные, некоторые не хотят б/у, а некоторые не хотят связываться с кредитами.За 270 лучше купить нормальную б/у или кредит взять на новую.
Согласен в принципе, но всё же мнения должны быть объективные и разносторонние, а у нас почему то, как любили говорить в советские времена - "есть мнение", и мнение это китай - .....Спорить нет смысла, у каждого своё мнение.
БорисычБорисыч писал(а):как любили говорить в советские времена - "есть мнение", и мнение это китай - .....
Не хочу конечно сказать, што б/у нехорошо... но на фокус-клабе целая ветка, парень купил годовалую СГВ и ппц - номера перебиты, техпаспорт подделан. Машину изъяли, бабло вернуть хоть какое то нереально. При покупке машину пробивали по базам угона и проверяли в сервисе. Никто ничего не заметил.Shred писал(а):За 270 лучше купить нормальную б/у
При покупке машину пробивали по базам угона
Да нет никакой границы, просто речь шла про Чери и скорее всего Амулет, вот и сравнил с его ценой.Борисыч писал(а):
Конкретный пример приведи с ценами. Какую машину поменьше можно купить за 250-270тыр.
Борисыч
а это что типа какой то границы? может лучше подкопить?
Дело в том, что до сих пор факт угона не выявлен, просто есть факт подделки техпаспорта и перебития номеров. ГАИ работает над этимДафна писал(а):При покупке машину пробивали по базам угона
вот это для меня загадка? у них что - базы какие-то разные? почему не заметили-то?
БорисычБорисыч писал(а):А подкапливать можно очень долго, сначала думаешь возьму за 300000, потом за 400000, а тут уже и до 500000 недалеко, а там 600 и так далее. У каждого своя граница и возможности тоже.
Китайские товары заводского изготовления вполне качественные.Orion писал(а):БорисычБорисыч писал(а):как любили говорить в советские времена - "есть мнение", и мнение это китай - .....
а ещё есть опыт покупки китайских товаров... :wink:
покупали щас трансформаторы для галогеновых ламп в потолок, стоимость китайского 300р.- срок службы год.., немецкого 900р.- срок 3 года... тотже йух тока сбокуSpurt писал(а): Чистая китайская техника работает год потом ломается
Так в том то и дело, китайцы заняли нишу в ценовом диапазоне Автоваза, поэтому и попали в немилость государства, или мало заплатили нужным людям. Видимо корейцы, когда ставили на конвеер свои древние Спектру и Ланос дали больше.есть одно но... количество предложений по цене скажем от 400000 намного больше чем ниже 300000...
Борисыч писал(а): Конкретно Фора сейчас стоит 414 тыр.,
http://www.kia-spectra.ru/models/Борисыч писал(а): Попробуй подступись сейчас к той же КИА.
Ну не знаю насчёт ресурса, у меня DVD BBK уже года 4 пашет и не думает ломаться, хотя если сломается его не жалко выкинуть, стоил то он копейки. А что толку от того же видеомагнитофона SONY, который я покупал лет 14 назад за бешенные деньги? Ну ни сломался он ни разу и что? Кому он теперь нужен? Сейчас другие времена, технику проще поменять через 3 - 4 года, чем ремонтировать. В какой-то мере это относится и к автомобилям. Даже самый распрекрасный и навороченный бумер или лексус лет через пять просто осточертеет, и захочется чего то нового.Spurt писал(а):Борисыч
У китайских товаров есть один существенный минус, ресурс он очень мал.
Не знаю кокретно почему, да мне честно говоря без разницы, но тем неменее факт.
Чистая китайская техника работает год потом ломается, китайские грузовики работают 60-100 тысяч потом на свалку и т.д.
БорисычБорисыч писал(а):Так в том то и дело, китайцы заняли нишу в ценовом диапазоне Автоваза, поэтому и попали в немилость государства, или мало заплатили нужным людям.
Ну вот опять началось. Вроде же договорились сравнивать машины одного класса. Фора по всем параметрам ближе к СИДу, а старушка Спектра, к тому же собираемая в Ижевске, тут не катит.Волков писал(а):Борисыч писал(а): Конкретно Фора сейчас стоит 414 тыр.,http://www.kia-spectra.ru/models/Борисыч писал(а): Попробуй подступись сейчас к той же КИА.
А что здесь непонятного? Когда появился Амулет, упали продажи ВАЗа, китайцам запретили собирать машины в Калининграде, т.к. напрямую из китая машины дороже. Таким образом просто развели ценовые диапазоны (не в пользу китая само собой).Orion писал(а):БорисычБорисыч писал(а):Так в том то и дело, китайцы заняли нишу в ценовом диапазоне Автоваза, поэтому и попали в немилость государства, или мало заплатили нужным людям.
я не понял: а при чем тут немилость государства? а? да даже если бы государство приняло программу по внедрению кетайцев в массы на данном этапе я вижу то что вижу... огрехи как в конструкции так и в технологии....
Борисыч писал(а): Ну вот опять началось. Вроде же договорились сравнивать машины одного класса.
http://www.kia-spectra.ru/review/По европейской классификации автомобиль относится к классу D
http://www.vashauto.ru/chery/Chery Fora - это седан класс "С", однако его оснащению могут позавидовать автомобили и более высоких классов!
Борисыч писал(а): Можно подумать для кого то секрет, что ВАЗ лоббирует свои интересы. Сколько раз повышали ввозные пошлины на б/уиномарки? Да уж и не припомнить, для якобы развития своего автопрома, а ВОЗ(читай ВАЗ) и ныне там.
http://www.tavto.ru/journal/2007/08/15/ ... no-opasny/PS. После нашумевшего краш-теста китайского седана бизнес-класса Brilliance BS6 бельгийский дилер этой марки Карл Кардоен решил прекратить продажи этого автомобиля. Подобное решение вызвано тем, что китайский автомобиль получил минимальное количество баллов за безопасность. "Я принципиально отказываюсь продавать заведомо опасные автомобили в Европе. Мою позицию разделяют и поддерживают 11 европейских автоклубов, включая инициатора краш-теста, немецкий ADAC", так объяснил свое решение Кардоен. Из заказанной партии в 120 машин, Кардоен успел продать только девять автомобилей. По его словам, он примет их у клиентов обратно и вернет деньги.
ГЫГЫГЫБорисыч писал(а): примерно одинаковых габаритов, следовательно одного класса.
Мне кажется что я ясно всё написал и привёл ссылки.Борисыч писал(а): Фора и Спектра примерно одинаковых габаритов, следовательно одного класса.
А я предпочитаю ставить на фаворита, чем на тёмную лошадку.Борисыч писал(а): Но Спектра старая модель, и я бы её не купил.
От Нюськи по крайней мере знаешь чего ожидать.Борисыч писал(а): Ты бы ещё ДЭУ Нексию с Форой сравнил.
Ну-ну, кто не рискует............А я предпочитаю ставить на фаворита, чем на тёмную лошадку.
Всё понял, надеюсь личной неприязни ни у кого не вызвал, и на том спасибо!...В общем есть что сказать по делу о своей машине - велкам в "Отзывы о ваших авто". А доказывать что китайские машины лучше корейских и не хуже всех остальных, бессмысленно. Ты похоже единственный трезвомыслящий человек, ездящий на китайце. До тебя тут одни неадекваты на амулетах попадались.
.....тот не проигрываетБорисыч писал(а): кто не рискует............
Нет конечно, но ты не представляешь как я сдерживался чтобы не постебаться над волковской фразойБорисыч писал(а): надеюсь личной неприязни ни у кого не вызвал
Волков писал(а): Ты похоже единственный трезвомыслящий человек, ездящий на китайце
Не ну я то имел ввиду что все омуледоводы начинали своё знакомство со слов "вы все лохи и ездиете или на вазовском говне, или переплачиваете деньги, а я один тут самый умный"J.Rico писал(а): Нет конечно, но ты не представляешь как я сдерживался чтобы не постебаться над волковской фразой
а куда S-класс подевалсо, стесняюсь спросить?...Борисыч писал(а): A — особо малый;
B — малый;
C — малый средний, известный также как компактный или гольф-класс;
D — средний;
E — высший средний (так называемый бизнес-класс);
F — высший (представительский).
Указанная классификация охватывает категорию легковых автомобилей, выполненных в кузовах седан, хэтчбек, универсал, а также лимузин. Вне этой классификации остаются внедорожные автомобили.
F- это и есть высший представительскийРубин писал(а): а куда S-класс подевалсо, стесняюсь спросить?...
окБорисыч писал(а): Вроде же договорились сравнивать машины одного класса.