А как же Туарег? Он же скучнее некуда. У Фольца в салоне машин уже годами и десятилетиями ничего особо не меняется. Те же крутилки, та же подсветка, те же кресла с баранкой. Всё кругло-квадратное, никакого взрыва мозгаDroopy писал(а):Мне Хаммер нравился, новый Гранд Чероки нравится, даже Куга веселая была, Крузак был хороший, но скучный
"Официалы"-отзывы об офиц.дилерах/салонах/тех.стан
Модератор: Plague
"Официалы"-отзывы об офиц.дилерах/салонах/тех.стан
Не без уважения, ваш Вольдемар Абрамович
"Официалы"-отзывы об офиц.дилерах/салонах/тех.стан
Aviator
мне кажется Друпи не об этом. Он об общем восприятии автомобиля затрагивающим все аспекты от дизайна ручки прикуривателя до звука выхлопа
мне кажется Друпи не об этом. Он об общем восприятии автомобиля затрагивающим все аспекты от дизайна ручки прикуривателя до звука выхлопа
"Официалы"-отзывы об офиц.дилерах/салонах/тех.стан
Турика не было до этого, решил покататься, да и комплектация у меня- индивидуал, с коньячной кожей, цветная приборка, даже компрессор для подкачки колес есть, не говоря уже о шумке и веселом трехлитровом дрызеле V6Aviator писал(а):А как же Туарег? Он же скучнее некуда. У Фольца в салоне машин уже годами и десятилетиями ничего особо не меняется. Те же крутилки, та же подсветка, те же кресла с баранкой. Всё кругло-квадратное, никакого взрыва мозгаDroopy писал(а):Мне Хаммер нравился, новый Гранд Чероки нравится, даже Куга веселая была, Крузак был хороший, но скучный
Fuck the fuel economy!
"Официалы"-отзывы об офиц.дилерах/салонах/тех.стан
ИйесЗубр писал(а):Aviator
мне кажется Друпи не об этом. Он об общем восприятии автомобиля затрагивающим все аспекты от дизайна ручки прикуривателя до звука выхлопа
Fuck the fuel economy!
"Официалы"-отзывы об офиц.дилерах/салонах/тех.стан
дизель действительно веселый. два раза насос тнвд менял за 80 тыщ пробегаDroopy писал(а):Турика не было до этого, решил покататься, да и комплектация у меня- индивидуал, с коньячной кожей, цветная приборка, даже компрессор для подкачки колес есть, не говоря уже о шумке и веселом трехлитровом дрызеле V6Aviator писал(а):А как же Туарег? Он же скучнее некуда. У Фольца в салоне машин уже годами и десятилетиями ничего особо не меняется. Те же крутилки, та же подсветка, те же кресла с баранкой. Всё кругло-квадратное, никакого взрыва мозгаDroopy писал(а):Мне Хаммер нравился, новый Гранд Чероки нравится, даже Куга веселая была, Крузак был хороший, но скучный
"Официалы"-отзывы об офиц.дилерах/салонах/тех.стан
первый раз по гарантии а второй как специально только закончилась гарантия и с деньгами напряг и на тебе...... сторонние сервисы 240 тыщ ну максимум 20 ку скинем говорили. Договорился с пацанами из сервиса где то проходил они мне за 90 тыщ по куланцу провели. Продал сразу. даже из ремонта не забирал.
ЗЫ
насос дал стружку и забил плиту там какуюто с ходами для топлива и жеклеры
ЗЫЗЫ я так понял у тебя пневма. Там есть какие то клапана их чемто смазывают а то они закисают. и отом проблема какая то бывает. Насос прикольно да
? а еще на светофоре на авто встаешь а аон умный такой бжик бжик настроится как ему надо 
ЗЫ
насос дал стружку и забил плиту там какуюто с ходами для топлива и жеклеры
ЗЫЗЫ я так понял у тебя пневма. Там есть какие то клапана их чемто смазывают а то они закисают. и отом проблема какая то бывает. Насос прикольно да
"Официалы"-отзывы об офиц.дилерах/салонах/тех.стан
Хаммер? ахаха, представил свою 44х килограммовую жену, выходящую из хаммера) А так хамви только первый нормальный, но внутри дико не функциональный, да и к чему такая громила? У куги чудаковатый салон, я не смог воспринять ни первую ни вторую. Крузак норм машин, прадо который) И ничего он не скучный. )Droopy писал(а): Мне Хаммер нравился, новый Гранд Чероки нравится, даже Куга веселая была, Крузак был хороший, но скучный, я о машинах долго говорить могу
.
Зубр
вот такие ремонты меня и склонили к тойоте.
"Официалы"-отзывы об офиц.дилерах/салонах/тех.стан
внутри уныл )ivan писал(а):Крузак норм машин, прадо который) И ничего он не скучный. )
мудрому не нужен закон, у него есть разум(с)
"Официалы"-отзывы об офиц.дилерах/салонах/тех.стан
Был у меня крузер сто - под конец стал бжик-бжик делать когда ему захочется, на ходу в том числеЗубр писал(а):бжик бжик
тогда ситро си4papa_jons писал(а):внутри уныл )
"Официалы"-отзывы об офиц.дилерах/салонах/тех.стан
без бэ, ситрики рулят по дизайну ))Балаган писал(а):тогда ситро си4
мудрому не нужен закон, у него есть разум(с)
"Официалы"-отзывы об офиц.дилерах/салонах/тех.стан
Ну вот видишь...))ivan писал(а):Что касается ауди и бмв, да, привод влияет, а на полном бмв редко и дорого. Про различия в цене не скажу точно, но сколько не знаю людей с этими машинами и у тех и у тех ломаются довольно часто старше 2-3 лет которые. Далее, не уверн что по всем параметрам она проигрывает. Катался в роли пассажира и на том и на том. бмв даже поуправляемей показалась. Да и зачем эти не такие уж сильные отличия в городе? что настолько огромный провал?) Прям не комфортно на трешке будет? Что то не получится? Кроме привода реальных минусов не вижу. Но повторюсь - по немцам вообще мало интересовался
Собственно, поэтому я и внес кое-какие корректировки, только и всего.
Никого ни в чем не убеждаю, но я за объективность.
И если ты когда-нибудь придешь к выбору добротного немецкого а/м (а ты и сам не отрицаешь подобного исхода), и у тебя при этом возникнут вопросы сравнения аспектов, я с удовольствием помогу тебе разобраться (сейчас смысла нет, все равно к тому моменту забудешь...))
Хотя бы на основании личного опыта одновременной эксплуатации двух полноприводных Е-классов и внимательного изучения всех отличий в: стоимости, ттх, повадках, управляемости, геометрии и т.д.
А также такого немаловажного нюанса, как отличия в поведении полных приводов Ауди и БМВ в период зимней эксплуатации
А пока просто поверь: логика там все-таки есть! ))
- Андрей221
- Флудеролог со стажем
- Сообщения: 42900
- Зарегистрирован: 17 июн 2009 13:58
- Откуда: Подольск, Литейная
"Официалы"-отзывы об офиц.дилерах/салонах/тех.стан
не показался он мне веселым для трех литровDroopy писал(а): веселом трехлитровом дрызеле V6
Наблюдаю за всем......
Решаем проблемы. Стараемся везде не волноваться...
Решаем проблемы. Стараемся везде не волноваться...
"Официалы"-отзывы об офиц.дилерах/салонах/тех.стан
так белая бэха тоже на полном приводе ?Акела писал(а):А также такого немаловажного нюанса, как отличия в поведении полных приводов Ауди и БМВ в период зимней эксплуатации
мудрому не нужен закон, у него есть разум(с)
"Официалы"-отзывы об офиц.дилерах/салонах/тех.стан
Само собой.papa_jons писал(а):так белая бэха тоже на полном приводе ?
535i xDrive
- Андрей221
- Флудеролог со стажем
- Сообщения: 42900
- Зарегистрирован: 17 июн 2009 13:58
- Откуда: Подольск, Литейная
"Официалы"-отзывы об офиц.дилерах/салонах/тех.стан
бэнзын?Акела писал(а):535i xDrive
Наблюдаю за всем......
Решаем проблемы. Стараемся везде не волноваться...
Решаем проблемы. Стараемся везде не волноваться...
"Официалы"-отзывы об офиц.дилерах/салонах/тех.стан
Вань...ivan писал(а): Чуть по проще надо быть. Хамство и понты не красят.
Я полностью разделяю вышесказанное, но почему ты это адресуешь мне?! ))
1. Ты первым делом лихо окрестил комфортабельный, максимально укомплектованный седан D-класса "табуреткой", несмотря на то, что от А6 он отличается лишь на 3,3см по ширине, меньшим пространством заднего пассажира и меньшей глубиной багажника.
По комфорту передвижения и удобству управления - одно и то же. А по управляемости А4 еще и фору даст....
2. Я отреагировал адекватно и в ответ симметрично постебался про "УАЗик".
Ты стеба не понял, встал в обиженную позу и начал вменять мне "хамство и понты".
Я, мягко говоря, с такой постановой не согласен...))

п.с. То, что мы иногда пикируемся с 221 на тему "аудятлов" и "реновёдер", так мы в этом уже свои люди.
"Официалы"-отзывы об офиц.дилерах/салонах/тех.стан
Ну да. Хлебает будь здоров...))Андрей221 писал(а):бэнзын?Акела писал(а):535i xDrive
- Андрей221
- Флудеролог со стажем
- Сообщения: 42900
- Зарегистрирован: 17 июн 2009 13:58
- Откуда: Подольск, Литейная
"Официалы"-отзывы об офиц.дилерах/салонах/тех.стан
я плохо разбираюсь, но любой дризелек по-проходимей будет бешеных бензинокАкела писал(а):Ну да. Хлебает будь здоров...)
Наблюдаю за всем......
Решаем проблемы. Стараемся везде не волноваться...
Решаем проблемы. Стараемся везде не волноваться...
"Официалы"-отзывы об офиц.дилерах/салонах/тех.стан
Не совсем так.Андрей221 писал(а):я плохо разбираюсь, но любой дризелек по-проходимей будет бешеных бензинок
Потяговитей - это да (при прочих равных)
С места хорошо работает момент (дизель), а на шоссе - мощность (бензин)
А в деле проходимости самое узкое место - сцепление шин с опорной поверхностью.
Условно говоря, даже маломощный бенз на зубастой резине проедет там, где даже мощный дизель забуксует на шоссейном протекторе...
"Официалы"-отзывы об офиц.дилерах/салонах/тех.стан
на пузо он чтоль селАкела писал(а):Само собой.papa_jons писал(а):так белая бэха тоже на полном приводе ?
535i xDrive
мудрому не нужен закон, у него есть разум(с)
- Андрей221
- Флудеролог со стажем
- Сообщения: 42900
- Зарегистрирован: 17 июн 2009 13:58
- Откуда: Подольск, Литейная
"Официалы"-отзывы об офиц.дилерах/салонах/тех.стан
ну да и я про это. Зимой я просто наслаждался.Акела писал(а):Потяговитей - это да (при прочих равных)
Наблюдаю за всем......
Решаем проблемы. Стараемся везде не волноваться...
Решаем проблемы. Стараемся везде не волноваться...
"Официалы"-отзывы об офиц.дилерах/салонах/тех.стан
Нет, просвет был.papa_jons писал(а):на пузо он чтоль сел
Но там все 4 колеса выкопали себе по ямке и уже не смогли из них выбраться.
А вот А6 там проехала ровно перед "посадкой" БМВ...))
Та же история и с Х5 4.8 (на фото) - колесами закопался, но на пузо не лёг.
В двух словах: у Ауди постоянный полный привод. У БМВ - подключаемый полный (муфта)
"Официалы"-отзывы об офиц.дилерах/салонах/тех.стан
значит либо резина гуано, либо пилот не справилсяАкела писал(а):Нет, просвет был.
многие любят побуксовать не отключив всех электронных помощников, а они вредят только
мудрому не нужен закон, у него есть разум(с)
"Официалы"-отзывы об офиц.дилерах/салонах/тех.стан
Значит преимущества постоянного полного ты не допускаешь? ))papa_jons писал(а):значит либо резина гуано, либо пилот не справился
многие любят побуксовать не отключив всех электронных помощников, а они вредят только
п.с. резина на обоих а/м одинаковая - Хакка7
- Андрей221
- Флудеролог со стажем
- Сообщения: 42900
- Зарегистрирован: 17 июн 2009 13:58
- Откуда: Подольск, Литейная
"Официалы"-отзывы об офиц.дилерах/салонах/тех.стан
преимущество полюбас, машина начинает крутить всеми тапками одновременно, а у подключаемого тратятся секунды на подключение, за это время можно ямки выкопать двумя колесами прилично.Акела писал(а):Значит преимущества постоянного полного ты не допускаешь? ))
Наблюдаю за всем......
Решаем проблемы. Стараемся везде не волноваться...
Решаем проблемы. Стараемся везде не волноваться...
"Официалы"-отзывы об офиц.дилерах/салонах/тех.стан
Андрей221
Сечёшь
Сечёшь
- Андрей221
- Флудеролог со стажем
- Сообщения: 42900
- Зарегистрирован: 17 июн 2009 13:58
- Откуда: Подольск, Литейная
"Официалы"-отзывы об офиц.дилерах/салонах/тех.стан
Акела
чистая логика сэр
чистая логика сэр
Наблюдаю за всем......
Решаем проблемы. Стараемся везде не волноваться...
Решаем проблемы. Стараемся везде не волноваться...
"Официалы"-отзывы об офиц.дилерах/салонах/тех.стан
у ситров какой то безумный космодизайн. Меры они не знают. Но молодежи нравится)papa_jons писал(а):без бэ, ситрики рулят по дизайну ))Балаган писал(а):тогда ситро си4
.
Акела
Хмм.. Эко тебя жизнь поломала.
.
А что касается табуретки то и ты мою позицию не понял. По мне дак в цену 2.2 можно взять машину интереснее чем а4, просто как уже выяснилось - интересы у нас сильно разнятся. Для меня седаны, хоть я их и люблю, что а4 что а6, остаются обычными почекашками пузотерками. Табуретка имелась в виду не жесткость, а седановость, обычность.
За сим думаю закончим эту тему.
- Андрей221
- Флудеролог со стажем
- Сообщения: 42900
- Зарегистрирован: 17 июн 2009 13:58
- Откуда: Подольск, Литейная
"Официалы"-отзывы об офиц.дилерах/салонах/тех.стан
космодизайн может быть только у космоса (ESPASE)ivan писал(а):у ситров какой то безумный космодизайн
Наблюдаю за всем......
Решаем проблемы. Стараемся везде не волноваться...
Решаем проблемы. Стараемся везде не волноваться...
"Официалы"-отзывы об офиц.дилерах/салонах/тех.стан
Понял.ivan писал(а):имелась в виду не жесткость, а седановость, обычность.
За сим думаю закончим эту тему.
Закончили.
А вот тут не понял...ivan писал(а):Эко тебя жизнь поломала.
?
"Официалы"-отзывы об офиц.дилерах/салонах/тех.стан
допускаю, но не в этом же случае ))Акела писал(а):Значит преимущества постоянного полного ты не допускаешь? ))
мудрому не нужен закон, у него есть разум(с)
"Официалы"-отзывы об офиц.дилерах/салонах/тех.стан
Ерундой не болтай. Электронная муфта блокируется сейчас после пробуксовки колеса на 45-60 градусов. Муфта халдекс-3 (до 2007-го) - в течение 150 милисекунд. Подключаемость здесь роли не играет.преимущество полюбас, машина начинает крутить всеми тапками одновременно, а у подключаемого тратятся секунды на подключение, за это время можно ямки выкопать двумя колесами прилично
Мы все участники регаты
- Андрей221
- Флудеролог со стажем
- Сообщения: 42900
- Зарегистрирован: 17 июн 2009 13:58
- Откуда: Подольск, Литейная
"Официалы"-отзывы об офиц.дилерах/салонах/тех.стан
escapeman
чтобы провалиться в рыхлый снег, достаточно и 45 градусов
чтобы провалиться в рыхлый снег, достаточно и 45 градусов
Наблюдаю за всем......
Решаем проблемы. Стараемся везде не волноваться...
Решаем проблемы. Стараемся везде не волноваться...
"Официалы"-отзывы об офиц.дилерах/салонах/тех.стан
тебя в таком случае и постоянный не спасет )Андрей221 писал(а):чтобы провалиться в рыхлый снег, достаточно и 45 градусов
мудрому не нужен закон, у него есть разум(с)



