Новости, обсуждения (часть 2)
Модератор: Plague
Новости, обсуждения (часть 2)
Электромобили хороши тем, что они дешевы в эксплуатации и экологически нейтральны (то есть они не выбрасывают углекислый газ и прочие вредные выхлопы в атмосферу). Но, оказывается, и этому виду транспорту есть достойная альтернатива. К примеру, индийская компания Tata Motors планирует уже в самом скором будущем запустить в производство первый в мире серийный пневматический автомобиль Tata AIRPOD.
Сжатый воздух позволяет автомобилю Tata AIRPOD ехать со скоростью до 70 километров в час и проезжать на одной зарядке баллонов до 200 километров. Эти характеристики делают Tata AIRPOD идеальным городским автомобилем. Он компактен, экологичен (не выбрасывает в атмосферу вредных веществ) и экономичен (полная зарядка бака сжатым воздухом будет стоить всего около 1 евро).
http://ibigdan.livejournal.com/11482203.html#cutid1
Сжатый воздух позволяет автомобилю Tata AIRPOD ехать со скоростью до 70 километров в час и проезжать на одной зарядке баллонов до 200 километров. Эти характеристики делают Tata AIRPOD идеальным городским автомобилем. Он компактен, экологичен (не выбрасывает в атмосферу вредных веществ) и экономичен (полная зарядка бака сжатым воздухом будет стоить всего около 1 евро).
http://ibigdan.livejournal.com/11482203.html#cutid1
мудрому не нужен закон, у него есть разум(с)
Новости, обсуждения (часть 2)
ага.. а электричество на зарядку берется из воздуха. ТЭЦ коптят так, что небо закрываетpapa_jons писал(а):Электромобили хороши тем, что они дешевы в эксплуатации и экологически нейтральны (то есть они не выбрасывают углекислый газ и прочие вредные выхлопы в атмосферу).

Рам Цзы достyпен любомy ypовню непонимания!
Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью (с) Вальтер Рерле
Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью (с) Вальтер Рерле
Новости, обсуждения (часть 2)
Сразу два заблужденияpapa_jons писал(а):Электромобили хороши тем, что они дешевы в эксплуатации и экологически нейтральны
Новости, обсуждения (часть 2)
Еще один энергетик, ...дь.zulu123 писал(а):ТЭЦ коптят так, что небо закрывает
"Коптят"

Хотя, апогеем бездарности был случай, когда я ехал в автобусе неподалеку от ТЭЦ-8.
Рядом сидели малец с папашей.
Малец: Па, па, а что это за огромные толстые трубы? Что за дым из них идет?
Папуля: А это мусоросжигательные заводы с такими трубами. Мусор жгут - дым валит. Точно тебе говорю!
Еле удержался, чтобы не отвесить подзатыльник родителю.
Новости, обсуждения (часть 2)
Дык родителю-то откуда знать, как выглядят системы обогрева вселенной?Asкет писал(а):Еле удержался, чтобы не отвесить подзатыльник родителю.

Далеко не все представляют себе, как выглядит ТЭЦ, как она работает, и почему большая часть производимой ей энергии вовсе не электрическая.

I apologize profusely for any inconvenience my murderous rampage may have caused.
Новости, обсуждения (часть 2)
zulu123
про Фукусиму поподробнее пжлста...
про Фукусиму поподробнее пжлста...
Не могу... Нога болит Пальцы кривые...
Новости, обсуждения (часть 2)
т.е. топливо не используется и нагрев происходит от солнечного света и от млечного пути? ах ну да. какая замечательная энергия.. само все греется, само вращается...Asкет писал(а):Еще один энергетик, ...дь.
отходы складировались, их в первую очередь и размыло. а размытое слили в океан.fuggy писал(а):про Фукусиму поподробнее пжлста...
Рам Цзы достyпен любомy ypовню непонимания!
Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью (с) Вальтер Рерле
Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью (с) Вальтер Рерле
Новости, обсуждения (часть 2)
Не верная инфаzulu123 писал(а):отходы складировались, их в первую очередь и размыло. а размытое слили в океан.
В океан потекла вода, охлаждающая реактор + выбросы пара
Да там рядом с реактором складировались отработанные отходы, но и х не вымывала, там была другая проблема - их надо все равно охлаждать, а из-за цунами нарушилась система охлаждения и аварийные насосы тазом тоже накрылись медным
В итоге вода, которая покрывает эти стержни начала выкипать и была угроза, что отходы останутся без охлаждения совсем, но вроде они с этим справились
Основная ошибка была в том, что они аварийные насосы поставили прямо на берегу и их разнесло цунами
- Маска Крокодила
- Super expert
- Сообщения: 9399
- Зарегистрирован: 28 апр 2005 14:32
Новости, обсуждения (часть 2)
Все верно, но есть несколько моментов. Во-первых, топливо на ТЭЦ сгорает в более оптимальных режимах, соответственно, меньше побочных продуктов горения. Во-вторых, на ТЭЦ проще обеспечить необходимую фильтрацию и вообще надлежащую борьбу с такими продуктами. В-третьих, выбросы тепловых станций локализованы, а не распределены равномерно по городам, районам и кварталам, как выхлоп. Ну и еще ряд деталей. То есть, конечно же, ни о какой абсолютной "чистоте" электрической энергии речи быть не может, но все-таки это движение в правильном направлении с точки зрения экологии.zulu123 писал(а):ага.. а электричество на зарядку берется из воздуха. ТЭЦ коптят так, что небо закрывает
- Dr.Schultz
- Повелитель вселенной
- Сообщения: 46730
- Зарегистрирован: 21 дек 2005 14:50
- Откуда: Нью-Москоу
Новости, обсуждения (часть 2)
не соглашусь, имхо будущее за водородными двигателямиМаска Крокодила писал(а):То есть, конечно же, ни о какой абсолютной "чистоте" электрической энергии речи быть не может, но все-таки это движение в правильном направлении с точки зрения экологии.
просто процесс оптимизации использования этого вида топлива настолько затратен, что заниматься этим в ближайшее время никто не будет + нефтяное лобби
- Маска Крокодила
- Super expert
- Сообщения: 9399
- Зарегистрирован: 28 апр 2005 14:32
Новости, обсуждения (часть 2)
Вполне возможно. А скорее всего будет "разделение труда", и автономная электроустановка в нем просто будет занимать свое место, но я-то лишь сравнивал с современными массовыми ДВС.Злой писал(а):имхо будущее за водородными двигателями
Новости, обсуждения (часть 2)
Маска Крокодила
Да блин ТЭЦ фигец фигня
У электромобилей проблема в другом - в аккумуляторах
Во-первых они очень дорогие, поэтому фраза про то, что электромобили дешевы - бред, они в Европе даже не выгодны с их огромными ценами на топливо и там для стимулирования покупки дополнительными налогами обычные авто облагаются
Во-вторых аккумуляторы токсичны(думаю все слышали о том, что батарейки не рекомендуется в общую мусорку кидать) и где-то читал, что в плане глобальной экологии электромобили нифига не лучше обычных ибо аккумуляторы все портят
Но тут фишка в том, что европейцы эти аккумуляторы условно говоря в китай утилизируют и поэтому им посрать на это, т.е. у них чище, за счет того, что в другом месте грязнее
но в глобальном плане ведь ничего не меняется - ущерб природе наносится, кроме того наша власть же не будет заниматься утилизацией аккумуляторов, а будет тупо свозить на свалку и у нас о какой-то экологии говорить вообще безсмысленно
Да блин ТЭЦ фигец фигня
У электромобилей проблема в другом - в аккумуляторах
Во-первых они очень дорогие, поэтому фраза про то, что электромобили дешевы - бред, они в Европе даже не выгодны с их огромными ценами на топливо и там для стимулирования покупки дополнительными налогами обычные авто облагаются
Во-вторых аккумуляторы токсичны(думаю все слышали о том, что батарейки не рекомендуется в общую мусорку кидать) и где-то читал, что в плане глобальной экологии электромобили нифига не лучше обычных ибо аккумуляторы все портят
Но тут фишка в том, что европейцы эти аккумуляторы условно говоря в китай утилизируют и поэтому им посрать на это, т.е. у них чище, за счет того, что в другом месте грязнее
но в глобальном плане ведь ничего не меняется - ущерб природе наносится, кроме того наша власть же не будет заниматься утилизацией аккумуляторов, а будет тупо свозить на свалку и у нас о какой-то экологии говорить вообще безсмысленно
- Маска Крокодила
- Super expert
- Сообщения: 9399
- Зарегистрирован: 28 апр 2005 14:32
Новости, обсуждения (часть 2)
Я решил коснуться лишь проблемы экологии. Иных проблем - дофига и больше. Факт.Proff писал(а):У электромобилей проблема в другом - в аккумуляторах

В плане совсем глобальной вообще все пофигу - закон сохранения вещества так сказатьProff писал(а):в плане глобальной экологии электромобили нифига не лучше обычных ибо аккумуляторы все портят

- Dr.Schultz
- Повелитель вселенной
- Сообщения: 46730
- Зарегистрирован: 21 дек 2005 14:50
- Откуда: Нью-Москоу
Новости, обсуждения (часть 2)
наверное, на велике на работу гоняешьProff писал(а):но в глобальном плане ведь ничего не меняется - ущерб природе наносится

Новости, обсуждения (часть 2)
Получение водорода требует таких затрат энергии, что скорей что-то с тем аппаратом на сжатом воздухе придумают толковое, чем водород запрягут.Злой писал(а): имхо будущее за водородными двигателями

Значительно хуже - аккумулятор это просто невероятно токсичная хреновина.Proff писал(а):в плане глобальной экологии электромобили нифига не лучше обычных ибо аккумуляторы все портят
Смотря как считать. При ровном размазывании концентрация в каждом конкретном месте может быть ниже предела, до которого природа это всё сама переваривает. А вот ударный вброс в одном месте заведомо вне пределов естественной утилизации.Маска Крокодила писал(а):Но локализовано бороться как с выбросами так и с использованными аккумуляторами все-таки заведомо проще и правильнее, чем ровным слоем размазывать выхлопы по планете.
I apologize profusely for any inconvenience my murderous rampage may have caused.
Новости, обсуждения (часть 2)
опять мимоМаска Крокодила писал(а):В плане совсем глобальной вообще все пофигу - закон сохранения вещества так сказать Но локализовано бороться как с выбросами так и с использованными аккумуляторами все-таки заведомо проще и правильнее, чем ровным слоем размазывать выхлопы по планете.
С выхлопами же тоже борются путем введение экологичности двигателей(Евро3, Евро-4)
Кроме того я же написал, что в России в этом плане бороться будет сложнее ибо никакие законы не действуют
Ты вот например знаешь, что старые покрышки нельзя выкидывать и что некоторые шиномантажи берут деньги за утилизацию, а некоторые тупо выбрасывают в ближайшую мусорку
Нет на автоЗлой писал(а):наверное, на велике на работу гоняешь
И вообще считаю, что вся эт экология по большей части туфта, что как раз электромобиль доказыват
- Маска Крокодила
- Super expert
- Сообщения: 9399
- Зарегистрирован: 28 апр 2005 14:32
Новости, обсуждения (часть 2)
Опять, да? Да шош такое - все мимо и мимо!Proff писал(а):опять мимо


Бороться правильнее централизовано, а не распространяя нечто заведомо сильно не оптимальное, придумывая потом к нему подпорки. Это аксиоматика.Proff писал(а):С выхлопами же тоже борются путем введение экологичности двигателей(Евро3, Евро-4)
И что?Proff писал(а):Ты вот например знаешь, что старые покрышки нельзя выкидывать и что некоторые шиномантажи берут деньги за утилизацию, а некоторые тупо выбрасывают в ближайшую мусорку
Туфты не мало в "экологии", но что же и как именно тебе доказал электромобиль, а?Proff писал(а):И вообще считаю, что вся эт экология по большей части туфта, что как раз электромобиль доказыват
- Dr.Schultz
- Повелитель вселенной
- Сообщения: 46730
- Зарегистрирован: 21 дек 2005 14:50
- Откуда: Нью-Москоу
Новости, обсуждения (часть 2)
я и не говорю что это простоRaven писал(а):Получение водорода требует таких затрат энергии, что скорей что-то с тем аппаратом на сжатом воздухе придумают толковое, чем водород запрягут.
когда бензиновые двигатели появились. они тоже шибко опасными и черезчур технологичными считались
з.ы. надо работать, изобретать, совершенствовать

Новости, обсуждения (часть 2)
Дык тут дело даже не в "просто". Эту же энергию уже сейчас можно употребить куда более интересным способом.Злой писал(а):я и не говорю что это просто

С ними всё-таки было попроще. Водород реально неприятный газ в плане изготовления и хранения, и тут особо ничего не поделать, такие у него свойства.Злой писал(а):когда бензиновые двигатели появились. они тоже шибко опасными и черезчур технологичными считались
I apologize profusely for any inconvenience my murderous rampage may have caused.
- Dr.Schultz
- Повелитель вселенной
- Сообщения: 46730
- Зарегистрирован: 21 дек 2005 14:50
- Откуда: Нью-Москоу
Новости, обсуждения (часть 2)
Ну как бы экологи орут, мол обычные машины вредны, пересаживаетесь на электромобили, а то планета умрет, а на деле оказывает, что электромобили для планеты хуже, а лучше чисто там, где эти экологи живутМаска Крокодила писал(а):Туфты не мало в "экологии", но что же и как именно тебе доказал электромобиль, а?
- Маска Крокодила
- Super expert
- Сообщения: 9399
- Зарегистрирован: 28 апр 2005 14:32
Новости, обсуждения (часть 2)
Ну с чего ты это взял? Да, они совсем не так чисты, как кажется на первый взгляд, - это 100 раз правда, но хуже-то почему - где выкладки?Proff писал(а):а на деле оказывает, что электромобили для планеты хуже
Новости, обсуждения (часть 2)
сцылку к сожалению не дам, но говорю, что читал где-то о том, что аккумуляторы "съедают" всю экологическую выгодуМаска Крокодила писал(а):Ну с чего ты это взял? Да, они совсем не так чисты, как кажется на первый взгляд, - это 100 раз правда, но хуже-то почему - где выкладки?
Ну ладно сформулирую по другому, что экологи говорят, что это супер пупер, а на деле далеко не так
В общем у меня к ним сильное недаверие
НУ и кстати хочу заметить, что две ведущие мировые державы кладут на экологов большой болт
Новости, обсуждения (часть 2)
А вообще что-то мы отклонились от темы, восполню
http://echo.msk.ru/blog/mikhaylovef/922619-echo/
если коротко, то часть полос общественного транспорта в Москве уберут, ибо не везде они нужны(например на 60-летия Октября), но введут ещё больше, в частности на Варшавке от Щербинке до МКАДа
http://echo.msk.ru/blog/mikhaylovef/922619-echo/
если коротко, то часть полос общественного транспорта в Москве уберут, ибо не везде они нужны(например на 60-летия Октября), но введут ещё больше, в частности на Варшавке от Щербинке до МКАДа
Новости, обсуждения (часть 2)
Думаю, пока человечество не освоит гравитацию, электризация всего и вся будет наращиваться.
К тому все идет.
И аккумуляторное обращение культивируют в более безопасное и безвредное, и нефтяное лобби падет. Рано или поздно.
Кстати, в Москве стал замечать все больше электрозаправок МОЭСКа.
К тому все идет.
И аккумуляторное обращение культивируют в более безопасное и безвредное, и нефтяное лобби падет. Рано или поздно.
Кстати, в Москве стал замечать все больше электрозаправок МОЭСКа.
Новости, обсуждения (часть 2)
I apologize profusely for any inconvenience my murderous rampage may have caused.
Новости, обсуждения (часть 2)
Только если научатся делать конденсаторы достаточной ёмкости, вменяемой стоимости и с приемлимым саморазрядом. Вот они для экологии - самое то, если не электролиты.Asкет писал(а):И аккумуляторное обращение культивируют в более безопасное и безвредное
I apologize profusely for any inconvenience my murderous rampage may have caused.
- Маска Крокодила
- Super expert
- Сообщения: 9399
- Зарегистрирован: 28 апр 2005 14:32
Новости, обсуждения (часть 2)
Ну это-то да. У меня тоже, естественно.Proff писал(а):В общем у меня к ним сильное недаверие
Новости, обсуждения (часть 2)
Ну а чем не путь для разработчиков?Raven писал(а):Только если научатся делать конденсаторы достаточной ёмкости, вменяемой стоимости и с приемлимым саморазрядом.
В любом случае, я вижу, что динамика развития электротранспорта опережает динамику поддержки старого ДВС.
Новости, обсуждения (часть 2)
ИМХО чисто из-за лобби экологическогоAsкет писал(а):В любом случае, я вижу, что динамика развития электротранспорта опережает динамику поддержки старого ДВС.
Знакомый в голландии как раз рассказывает, что там дабы покупали электромобили вводят экономическое стимулирование ну и повышающиеся цены на нефть тому способствуют
Новости, обсуждения (часть 2)
Ну так это не только в Голландии. Во многих странах.Proff писал(а):Знакомый в голландии как раз рассказывает, что там дабы покупали электромобили вводят экономическое стимулирование
Даже у нас ПМ заявляло о своей поддержке тех транспортных компаний, которые введут в эксплуатацию грузовые электро-фургоны (читал где-то).
И потом, ведь нефть рано или поздно закончится. А бесплатные (природные) источники питания нет.
Новости, обсуждения (часть 2)
Asкет
ну блин - а электромобили за счет чего подзаряжаются?
Той же нефти и газа, которые в котельных сгорают
Поэтому кроме всего надо атомную энергетику развивать, а эти самые экологи воюют против неё.
Ну и ещё - ты уверен, что электромобили правильный путь?
Что удастся сделать аккумуляторы, которые бы были дешевые и экологичные?
Может действительно ввести разработку других типов двигателей?
А так все силы на это брошены
ну блин - а электромобили за счет чего подзаряжаются?
Той же нефти и газа, которые в котельных сгорают
Поэтому кроме всего надо атомную энергетику развивать, а эти самые экологи воюют против неё.
Ну и ещё - ты уверен, что электромобили правильный путь?
Что удастся сделать аккумуляторы, которые бы были дешевые и экологичные?
Может действительно ввести разработку других типов двигателей?
А так все силы на это брошены
- Маска Крокодила
- Super expert
- Сообщения: 9399
- Зарегистрирован: 28 апр 2005 14:32
Новости, обсуждения (часть 2)
Кроме прочего, электромотор еще и жутко подходит в качестве транспортного двигателя - моментная х-ка соответствующая. Ничего более подходящего просто-напросто нет.Proff писал(а):Может действительно ввести разработку других типов двигателей?
Новости, обсуждения (часть 2)
Ну это ты погорячился...Proff писал(а):ну блин - а электромобили за счет чего подзаряжаются? Той же нефти и газа, которые в котельных сгорают
Это в сети Мосэнерго может чего-то там и сжигают в котельных. Но у Мосэнерго приоритет на теплоснабжение. А электричество - подсобное производство.
А в сети МОЭСК питающие центры распределяют мощность с ГЭСов преимущественно. Так что у нас в зарядке электромобилей используется чистая энергия течения.
Да и в целом, я убежден, что сжигание чего-либо для получения электроэнергии - это архаичность.
Я за бесплатные источники: солнце, ветер, приливы и течения.
Новости, обсуждения (часть 2)
опять же та же проблема - где хранить энергиюAsкет писал(а):Я за бесплатные источники: солнце, ветер, приливы и течения.
Пока по выгоде+экологичности лучше всех ГЭС и АЭС