trial писал(а):papa_jons писал(а):trial писал(а):а кпд двигателя?
это при чем ?
ну ты спишь или в танке?
это при том, что для статуса "спорткар" одного обвеса и углепластика мало.
нужно еще и моторы современные ставить - для 3,5л 245 сил не айс.
уж за 3,5 мульта можно было и поинтересней че-нть поставить.
по крайней мере за те же деньги и поршА можно взять...
Да ладно тебе.
На смотри, у настоящего монстра с 5,3 литра мотором 12 цилиндров всего 327 сил было. А между прочим это реальный спорткар класса гран туризмо. А тут объем на 1/3 считай меньше и вес наверняка намного меньше. Нормальная у него мощность и мотор вполне нормальный.
papa_jons писал(а):trial писал(а):для 3,5л 245 сил не айс.
согласен
зато запас какой )))
тот же самый мотор есть и с 420 лошадками ))
245лс это для начинающих
лана, Ле-Ман покажет че она стоит

Ну на формуле 1 в тех же годах, что и приведенный выше бумер, 3,5 литра (или 3,6? точно уже не помню, сколько тогда объем разрешен был) атмосферники выдавали под 700 лошадей, а в 80-х в турбоэру с 1,5 литра снимали до 1200 л.с. И что, считаешь что их всем надо ставить? Ребята, странные вы какие то. Вроде взрослые дядьки, а все письками бы помериться. Реально зачем такая мощность нужна?! Что бы обогнать грузовик что ли на трассе или что бы налогов побольше в казну занести?