Добавлено: 23 ноя 2006 13:10
Дык оборудование для расточки циллиндров не такое точное, как хотелось-бы. И шероховатость мигом съедала новые кольца. Поэтому и ставили плохие кольца на некоторое время.escapeman писал(а):Зачем?
Дык оборудование для расточки циллиндров не такое точное, как хотелось-бы. И шероховатость мигом съедала новые кольца. Поэтому и ставили плохие кольца на некоторое время.escapeman писал(а):Зачем?
Гораздо более дешевое решение - задний приводГораздо более дешевое решение - доливка 15 грамм декстрона
Хм, не хотелось бы сразу обвинять в непрофессионализме, но вообще-то на зеркале цилиндра наоборот нужен, так называемый ХОН, что бы масло не стекало сразу по стенкам и не сгонялось первым же идущим кольцом, што в дальнейшем вызывает перегрев колец, их быструю стираемость и порчу стенок цилиндра - в результате - падение компрессии, повышенный расход масла и новая капиталка...И шероховатость мигом съедала новые кольца
Не суть... Суть в том, што видимо такое говеное оборудование было, после которого еще хон сглаживать надо... Та же механика/иномотор - щас вполне справляютцо с этой простой задачей...Хон - это инструмент, вообще-то. Такой же, как сверло или фреза. Просто после тех хонингований шероховатость все равно была больше. Кольца ее сглаживали и при этом сами стачивались, масло начинало в выхлоп лететь.
Четыре двери по 500 р. в сборе, ржавенькие и парочка вмятин. Крышка багажника бесплатно - отличное состояние, передний бампер в хорошем состоянии - 1200 р., задний - бесплатно, крылья передние - ржавенькие - бесплатно. Это то, што я мог взять месяц назад, но взял тока двери из-за начинки и бампера.Хе-хе, а напишите мне, скока стоит кузовщина оригинал-неоригинал на ину?Молодую-старую,не важно
Хорошее оборудование было на заводах, но туда не всем можно было с блоком циллиндров под мышкой пройтиescapeman писал(а): такое говеное оборудование было
А речь не о лимузинах - обычных седанов в районе 7-ми штук в Подольске...Чет я в Подольске Лимо не видел.Но эт все по развалам и разборкам.А новье?(можно не отвечать).Жестянка ныноче дорого(о наболевшем) А по поводу Механики, у них нестабильно как-то все.Раза 4 у них точился,был доволен, а вот на 5 напортачили.
Это у них бывает. Знакомому на линк колено запороли - не те размеры проточили. Вроде рядом, но не те...А по поводу Механики, у них нестабильно как-то все.Раза 4 у них точился,был доволен, а вот на 5 напортачили.
А поподробней можно, чем износ рейки на переднем приводе отличается от износа ее же на заднем? Даже и не подозревал о такой зависимости...escapeman писал(а): Цитата:
Гораздо более дешевое решение - доливка 15 грамм декстрона
Гораздо более дешевое решение - задний привод
По самым скромным расчетам не менее 16-20.escapeman писал(а): Бенза в среднем он должен есть не больше 12-14-ти...
Ты наверное не сталкивался с такой проблемой ни разу.Aleks писал(а): Гораздо более дешевое решение - доливка 15 грамм декстрона в год и так вялотекуще они может доезжать свой век годами.
Это убитый аппарат. У мя не в идеале 4,6 жрет 18 по городу в резвом режиме.По самым скромным расчетам не менее 16-20. Но в целом в молодости наверно был хорош.Кстате, менял в нем свечи, заипался выкручивать.Карданчика длинного не было,изобретал там из удлинителей конструкцию(эт я к вопросу ремонтопригодности)
Дык, её на заднем приводе просто нетА поподробней можно, чем износ рейки на переднем приводе отличается от износа ее же на заднем? Даже и не подозревал о такой зависимости...
Што, и у БМВ тоже штырь? Я почему то считал, что реечное рулевое управление "острее" и четче...escapeman писал(а): вал от руля приходит на рулевой редуктор, который преобразовывает кручение руля в кручение рулевой сошки (образно говоря штырь)
... в котором смонтирован гидроусилитель обычно, только масляный насос с расширительным бачком снаружи. А то народ подумает, что ГУРа на заднем приводе нетescapeman писал(а): вал от руля приходит на рулевой редуктор,
Ну, это ж вроде понятно, а то как же без него...... в котором смонтирован гидроусилитель обычно, только масляный насос с расширительным бачком снаружи. А то народ подумает, что ГУРа на заднем приводе нет
даж не рассказывай, задолбался за два дня крутитьescapeman писал(а): а у кого вообще нет, типа нашей классики...
Дык так и есть, кроме вакуумника на тормозах. А на скорости руль нормально крутицца. Это на месте плечевой пояс развиваешь, крутя руль.Ёхан Пaлыч писал(а): и педали тож такое впечатление что без гидросистем
ну канешна, а тормозную жидкость, сталбыть, туда для красоты заливают, и в тормоза и в сцеплениеWhite Shark писал(а): Дык так и есть, кроме вакуумника на тормозах
Ты кажется как-то с нефтяным бизнесом связан по работе, если не ошибаюсь? А что если я скажу что бензин не может стоить двадцатку? Нечему там столько стоить. Цены на бензин снизить нах до трёх рублей за литр, а армию ненужных менеджеров-дармоедов повыгонять к чёртовой матери. Тогда меньше себестоимость будет, соответственно и цена. А что ты, безработный, будешь кушать на ужин - плевать, главное чтобы мне было хорошо и дёшево ездить. (это аллегория, я не всерьёз, чтобы ты не подумал чего.)Ёхан Пaлыч писал(а): Миша писал(а):
7-8 тонн батов
не должон!
Красная цена 5-6 штук вместе с доставкой, ну НЕЧЕМУ там стока стоить.
А тем что работники автоваза хотят кушать, как и все, этим не пытаются оправдаться? Ты был бы против, если бы тебе зарплату повысили?Aleks писал(а): После кризиса классика стоила 3К, а сейчас стоит 5К. Это пытаются объяснить подорожанием металла.
Власти поступили достаточно мудро, хоть и непопулярно. Пускай лучше иномарка стоит на 2 килобакса дороже, чем армия безработных, общим количеством тыщ этак в двести. Это в самом Тольятти. Про все остальные заводы-поставщики я молчу. Целую отрасль грохнуть только для того чтобы ты на 2 тыщи меньше за машину заплатил? А эти 200 тыщ между прочим ещё и избиратели. А у избирателей семьи, это ещё миллион человек как минимум. Тут экономика уже не работает. Это уже политические вопросы.Aleks писал(а): Полуторалитровая машина из-за таможни стоит на 2000 долларов дороже. На эти же 2000 дороже и ВАЗ.
Логан вообще не машина. Дизайн отсутствует как класс, точнее он есть - страшное угрёбище. Пассивная безопасность?... На, читай - http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=65876#633509Aleks писал(а): На примере новых иномарок. Рено Логан
Это я в основном и имел ввиду - кузовщина.Aleks писал(а): Кстати есть проблемы ДТП
...Потом едешь х. знает куда и покупаешь. По-любому ты едешь, а скорее "идёшь" дальше, чем я до того же Айсберга. Ну или самое дальнее - Покровов. Кто быстрее машину починит, а?escapeman писал(а): Берешь в инете сайт изруквруки, заходишь в раздел автозапчасти, в поиск- "линкольн" и звонишь...
Скорее руководство жрать хочет!Волков писал(а): А тем что работники автоваза хотят кушать, как и все, этим не пытаются оправдаться? Ты был бы против, если бы тебе зарплату повысили?
Дык я тока тебя поддержу! Это ж нормально. А вот если по соседству продается не то дерьмо, которое мне приходится заливать в бензобак, а бензин европейского качества почти по тем же ценам - я никогда не скажу, что покупайте наш бензус потому что он самый наш в мире. И снижение цены на бензин, который получен из прямогонного с минимальными затратами и без проверки качества будет вполне логичным. Раз уж заливать г-но в бензобак (у кого машина это выдерживает), так хоть не по тем же ценам.Волков писал(а): А что если я скажу что бензин не может стоить двадцатку?
Я быстрее...Потом едешь х. знает куда и покупаешь. По-любому ты едешь, а скорее "идёшь" дальше, чем я до того же Айсберга. Ну или самое дальнее - Покровов. Кто быстрее машину починит, а?
когда еще на четверке был, менял термостат три раза в течение месяцаescapeman писал(а): наши зч увеличивают кол-во посещений сервиса с одним и тем же косяком в несколько раз...
А я о чём тут трындю постоянно?escapeman писал(а): тебе её даже ремонтировать не придетцо - проще новую купить
А не потому ли что запчасти для наших клепают все кому не лень, причём с весьма переменным качеством?escapeman писал(а): наши зч увеличивают кол-во посещений сервиса с одним и тем же косяком в несколько раз...
..йето я гаварил...Волков писал(а): чем армия безработных, общим количеством тыщ этак в двести. Это в самом Тольятти. Про все остальные заводы-поставщики я молчу. Целую отрасль грохнуть только для того чтобы ты на 2 тыщи меньше за машину заплатил? А эти 200 тыщ между прочим ещё и избиратели. А у избирателей семьи, это ещё миллион человек как минимум. Тут экономика уже не работает. Это уже политические вопросы.